Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
История создания глобальной сети Интернет. Роль информационных технологий в изучении инностранного языка
В работе дается описание истории создания и развития глобальной сети Интернет. Прослеживаются основные этапы развития этого "девятого чуда света" от первой телекоммуникационной сети конца 60-х до создания особого всемирного "киберпростраства".
В работе также рассматриваются основные особенности этого виртуального мира, его плюсы и минусы. А также анализируется роль информационных технологий в изучении иностранного языка. -
Человек и собака. Кто в доме хозяин?
Работа выполнена по мотивам мультипликационного фильма "Бобик в гостях у Барбоса". Путем анкетного опроса владельцев домашних собак мы попытались выяснить, как часто собаки ставят себя на место вожака в семье и кто из собак — девочки или мальчики — чаще всего претендуют на роль вожака в семье.
-
Оригами
-
Влияние информационных технологий на здоровье учащихся
Изучение и систематизация отрицательных факторов применения информационных технологий в образовательном процессе, влияющих на здоровье учащихся.
-
Виртуальный учебник по геометрии "Шпаргалка"
Электронный учебник по геометрии «Шпаргалка», созданный с помощью программы PowerPoint, предназначен для сопровождения уроков геометрии в 8-м классе, а также может использоваться при повторении материала в 10-11-х классах. Учебник включает в себя теоретический материал (графики, формулы, теоремы) по геометрии 8-го класса.
-
Мультимедийные презентации — тренажёр к уроку математики
Работа содержит две мультимедийные презентации PowerPoint, первая — на закрепление темы "Свойства умножения", во второй собраны задачи для проверки знаний учащихся.
-
Качканар — город будущего
-
Компьютерные вирусы
-
Рекламное портфолио
-
Мир забавных животных
-
Сборник "Комбинаторные задачи"
В работе рассмотрены примеры комбинаторных задач, выделены основные их типы: перебор вариантов происходящих событий, перестановки, размещения, сочетания. Приведены алгоритмы и схемы для решения комбинаторных задач, составлены аналогичные задачи и представлен результат деятельности в виде сборника задач.
-
Программа движения робота в лабиринте с поиском цели
Модель робота, представленного в работе, имеет четыре сенсора, которыми он ощупывает пространство вокруг. Программа определяет ответвления лабиринта и обследует каждое встретившееся ответвление. Проблема круговых трасс (робот, попадая в них, начинал бесконечное движение) была решена с помощью использования роботом своего "следа" и "перерезания" им круговых трасс. В дальнейшем представленную программу можно будет использовать для управления движением реальных роботов.
-
Определение графических примитивов в JPEG-файлах
В ходе выполнения работы автор поставил следующие задачи: изучить все виды изображений, проверить, есть ли такие программы, позволяющие провести данную проверку, а если есть, то выяснить и понять их алгоритм работы и, основываясь на этом фундаменте, поведать о них либо создать и написать свой алгоритм, позволяющий проверить изображение на нахождение человека.
-
11-й «А» класс МОУ СОШ № 15
В данном проекте вы найдете много различной, в том числе полезной информации о жизни класса, в котором учится автор. Также представлен материал и фотографии о каждом ученике этого класса.
-
The UK
В данной презентации, выполненной на английском языке, рассказывается о географическом положении, составе, численности населения, крупнейших городах, а также индустриальных центрах Великобритании.
-
Практическое освоение программы Publisher
-
Верещагинский район в годы войны
Презентация рассказывает о жизни района в годы войны, о работе в тылу для помощи фронту, о тех, кто ушел на фронт, о формировавшейся на Урале Ярцевской дивизии.
-
База данных "Цифровые образовательные ресурсы"
База данных "Цифровые образовательные ресурсы" (ЦОР) создана в помощь школьному библиотекарю для учета ЦОР в школьной медиатеке. Позволяет просматривать, редактировать записи, выводить отчет на печать с предварительным просмотром. Созданы запросы с параметрами: категория, учитель, предмет. Интерфейс программы оформлен в виде кнопочной формы.
-
Россия, вперед! (Разработка во Flash)
Чтобы показать некоторые возможности графического редактора Adobe Flash, мной взята за основу такая актуальная тема, как олимпиада, которая будет проходить в 2014 г. в г. Сочи. Данная работа может быть предложена на уроках информатики для демонстрации возможностей Flash: различные виды анимации, графические примитивы, движения.
-
Ролевые компьютерные игры
Задача работы — изучить различные виды компьютерных игр с целью выбора наиболее подходящего вида игр для детей школьного возраста. Работа является частью цикла работ "Компьютерные игры и здоровье человека".
-
Молодежные субкультуры
Молодежь на протяжении всей истории человечества была самой активной частью общества. В связи с этим для нее была характерна неординарность, проявляющаяся по отношению к доминирующей культуре и получившая в 1950 году определение субкультуры. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Данная работа освещает многообразие субкультур в нашем обществе.
-
To Smoke or Not to Smoke?
-
Слайд-фильм "Крепись, геолог! Держись, геолог! Ты солнца и ветра брат!"
Слайд-фильм о профессии геолога.
-
Fashion is our lifestyle
В работе рассматривается история моды, описаны самые известные дома моды, влияние моды на подростков.
-
Космос
-
Приключение Алгебры в стране Геометрия
-
Cортировки
В работе приведено краткое описание и сравнение двух классических алгоритмов сортировки: пузырьковой и быстрой, а также представлена реализация этих сортировок на языке программирования Паскаль.
-
Растровая и векторная графика. Графический редактор Paint
Данная работа содержит информацию о растровой и векторной графике. Представлен сравнительный анализ, который позволяет более наглядно увидеть различия между ними. Подробно рассматривается растровый редактор Paint и его применение.
-
Компьютер: завоеватель или помощник?
Существует версия о том, что к 2060 году искусственный интеллект захватит мир. В своей работе авторы решили проследить историю создания искусственного интеллекта и направления дальнейших разработок в этой области, а также произвести сравнительный анализ искусственного и человеческого интеллектов.
-
Cоздание сайта
Автором предложена презентация для ознакомления с алгоритмом создания сайтов на примере бесплатного хостинга.
