Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Я и мое имя
Автор данной работы исследует происхождение некоторых фамилий, имен и отчеств. Рассматривает самые длинные имена в русском языке.
-
Я и мои корни (моя родословная)
В данной работе автор знакомит с "корнями" своей семьи, так как "без прошлого нет будущего". Рассказ сопровождается фотографиями из семейного архива. В заключении автор обращается с призывом ко всем людям: "Берегите семью: в семье опора народа и государства!"
-
Я и моя будущая профессия
Сборник сочинений учащихся начальных классов по русскому языку. Цель проводимой работы — формирование положительной мотивации учебной деятельности.
-
Я и моя жизнь
-
Я и моя родина
-
Я и моя семья
-
Я и моя семья — вместе в будущее
В работе автор рассказывает о своей дружной семье. Ученик уверен, что семья — самое важное в жизни человека и что только в семье можно почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком.
-
"Я надеюсь, что когда нибудь…"
В работе собраны размышления о мире, стихи, сказки.
-
Я нашла семью
Кто когда-то терял семью, тот знает, какое это счастье – обрести ее снова. Об этом рассказ милой девочки из 7-го класса, которая считает себя очень счастливой.
-
Я не была на той войне
В своем сочинении ученица 2-го класса на основе рассказов родителей написала о своих прадедах — участниках войны.
-
Я не волшебник, я только учусь
Вашему вниманию представлены творческие работы учащихся 6-го класса МОУ Сосновская СОШ, Азовского ННМР Омской области, в которых ребята учатся рассуждать, показывают свои умения пользоваться техническими средствами, навыки рисования карандашом и красками.
-
"Я не поэт. Хочу казаться лишь поэтом"
-
"Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным
Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.
"Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..." -
Я помню! Я горжусь!
9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.
-
Я почти уже большая
-
Я пробую писать стихи
В сборнике представлены стихотворения про грибы, первую оценку, праздники, школу.
-
"Я расту…" (сказки, истории, стихи…)
Мы уже даже не помним, когда Инга стала сочинять. Сначала ее истории и сказки записывали взрослые, а потом, когда Инга пошла в школу, она стала "издавать" книжки сама. У вас тоже появилась возможность познакомиться с ее творчеством.
-
Я родилась в России
-
Я сочиняю сказки
Мы живем в удивительно красивом крае — Заполярье. Наш край богат природой, людьми, историями. Мне нравится читать и узнавать свой край, знакомиться с историей, бытом и традициями коренного населения — саамов. Их сказания просты, понятны и очень поучительны. Мои первые сказки я посвящаю своей семье, своему Кольскому краю и моим первым читателям.
-
Я учу немецкий. Ich lerne Deutsch
-
Я хочу рассказать об одном уголке моей родины
Ученик с любовью пишет о природной красоте Заполярья. Автор сочинения продемонстрировал умение отбирать материал применительно к конкретной теме. Творческая работа рекомендована для обсуждения на уроке развития речи.
-
"Я шел по своей тропе…" (развернутая метафора в творчестве В.Солоухина)
В чем заключается предназначение поэта и писателя? Быть творцом, открывателем. Творить и создавать то, о чем мы не ведаем, открывать то, чего мы не видим или не хотим видеть. Именно этой теме посвящено множество произведений В.А. Солоухина: поэт и писатель как творец, владыка стихии. Образы, созданные поэтом, неповторимы. Но не только это привлекает в творчестве Солоухина. Владимир Алексеевич постоянно стремился не только выразить своё понимание и восприятие какого-либо явления, образа, но и заставить читателя сопереживать вместе с ним. Одним из самых ярких художественных средств, с помощью которых автор достигает этой цели, является развернутая метафора. Нашей главной задачей является исследование особенностей метафоры В.А. Солоухина, проникновение в тонкости его поэзии и прозы. В результате чего мы получим яркое представление о духовно-биографическом опыте В.А. Солоухина, о его взглядах на жизнь и об образах, созданных им.
-
Я этим миром дорожу…
Это сочинение о родном городе Вологде - приглашение на экскурсию в Вологодский кремль, стены которого хранят вековую историю. Здесь настоящее и прошлое сливаются воедино, время не существует. Наверное, поэтому всероссийский фестиваль "Голоса истории" уже много раз успешно проходит здесь, в консисторском дворике. За стенами - купола соборов, окаймляющих Соборную горку, излюбленное место вологжан и гостей города. И удивительно уютна современная набережная.
-
Я – наследник Победы
В 2005 году весь мир праздновал 60-летие победы над фашизмом. Это событие стало переломным в истории XX века. В работе Жени Фролова рассказывается об удивительной судьбе его прадедушки Евгения Васильевича Дугина, его роли в Великой Победе. Основа работы — это семейные воспоминания о Великой Отечественной войне, бережно записанные внуком. Работа проникнута любовью, уважением и гордостью за великий подвиг нашего народа, в ней приведены неожиданные и точные историческими подробности, помогающие нам понять проблемы и радости нашего старшего поколения.
-
"Я – последователь Джоан Роулинг, или новые встречи с Гарри Поттером"
Приключения Гарри Поттера закончились? Может быть, но не для меня! Читайте и удивляйтесь! У меня есть их оригинальное продолжение, которое я сама придумала!
-
Я — легенда Великой войны
-
Являться Муза стала мне…
Перед вами заявка на творчество, первое "собрание" опытов, попыток осмыслить мир и себя в нем. В этих стихах свой собственный хрупкий, немного наивный мир. И хотя они пока несовершенны по стилю, в них подкупает искренность, образность, точность передачи внутреннего состояния.
-
Язык как средство изображения мира сказки в пьесе А.Н. Островского "Снегурочка"
Основу поэтического произведения "Снегурочка" А.Н. Островского составляют народные сказки, предания и легенды, обряды и обычаи, присказки и песни, с которыми писатель знакомился с детских лет. В данной работе автором исследуются языковые средства, использованные писателем для создания этого произведения.
-
Якутские сказки
Якутские сказки — уникальное народное творчество. Сказки отражают культуру народа, описывают быт, уклад жизни, традиции, верования. Главные герои сказок удивительно находчивы, со смекалкой и большим чувством юмора. Они умеют посмеяться не только над другими, но и в первую очередь над собой. Сказки легко читаются, поучительны.
-
Ямал — моя малая родина
У каждого человека есть своя малая родина. Это тот край, где он родился и живет. И пусть это не самый благоприятный в климатическом отношении регион. Но удивительна природа ямальской земли, ее животный мир. Об этом рассказывает автор в эссе, посвященном его родине.