Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я и мое имя

    Автор данной работы исследует происхождение некоторых фамилий, имен и отчеств. Рассматривает самые длинные имена в русском языке.

  • Я и мои корни (моя родословная)

    В данной работе автор знакомит с "корнями" своей семьи, так как "без прошлого нет будущего". Рассказ сопровождается фотографиями из семейного архива. В заключении автор обращается с призывом ко всем людям: "Берегите семью: в семье опора народа и государства!"

  • Я и моя будущая профессия

    Сборник сочинений учащихся начальных классов по русскому языку. Цель проводимой работы — формирование положительной мотивации учебной деятельности.

  • Я и моя жизнь

    Моя семья — это мой щит, моя опора. Я люблю свою семью, а семья любит меня. Об этом я рассказываю в своей работе.

  • Я и моя родина

    Изучайте немецкий язык!

    Данная презентация выполнена на немецком языке и позволяет обобщить знания по темам, изученным в 7-м классе. В качестве гиперссылок даны тексты монологических высказываний и вопросы к ним.

  • Я и моя семья

    Портфолио

    В работе в форме "раскладушки" представлено личное портфолио третьеклассника, а также информация о его семье и классе с использованием стихотворений собственного сочинения.

  • Я и моя семья — вместе в будущее

    В работе автор рассказывает о своей дружной семье. Ученик уверен, что семья — самое важное в жизни человека и что только в семье можно почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком.

  • "Я надеюсь, что когда нибудь…"

    В работе собраны размышления о мире, стихи, сказки.

  • Я нашла семью

    Кто когда-то терял семью, тот знает, какое это счастье – обрести ее снова. Об этом рассказ милой девочки из 7-го класса, которая считает себя очень счастливой.

  • Я не была на той войне

    В своем сочинении ученица 2-го класса на основе рассказов родителей написала о своих прадедах — участниках войны.

  • Я не волшебник, я только учусь

    Вашему вниманию представлены творческие работы учащихся 6-го класса МОУ Сосновская СОШ, Азовского ННМР Омской области, в которых ребята учатся рассуждать, показывают свои умения пользоваться техническими средствами, навыки рисования карандашом и красками.

  • "Я не поэт. Хочу казаться лишь поэтом"

    Лебедева Мария

    Работа представляет собой подборку стихотворений, где юный поэт осмысливает тему взаимоотношений мира и человека. Будучи художником по призванию, автор работы стремится показать нам красоту и сложность, реальность и иллюзорность мира, в котором мы живем.

  • "Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным

    Наша дружная команда

    Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.

    "Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..."

  • Я помню! Я горжусь!

    9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.

  • Я почти уже большая

    Я почти уже большая!

    В сборник вошли мои первые произведения: сказка о "Девочке, которая не любила читать" и стихотворение о деньгах "Мой кошелек", проиллюстрированные авторскими рисунками.

  • Я пробую писать стихи

    В сборнике представлены стихотворения про грибы, первую оценку, праздники, школу.

  • "Я расту…" (сказки, истории, стихи…)

    Мы уже даже не помним, когда Инга стала сочинять. Сначала ее истории и сказки записывали взрослые, а потом, когда Инга пошла в школу, она стала "издавать" книжки сама. У вас тоже появилась возможность познакомиться с ее творчеством.

  • Я родилась в России

    "Как не гордиться мне тобой,о Родина моя!"

    Сочинение автора на тему: "Я родилась в России", в котором ученица рассказывает о своем любимом северном крае, восхищаясь его красотой.

  • Я сочиняю сказки

    Мы живем в удивительно красивом крае — Заполярье. Наш край богат природой, людьми, историями. Мне нравится читать и узнавать свой край, знакомиться с историей, бытом и традициями коренного населения — саамов. Их сказания просты, понятны и очень поучительны. Мои первые сказки я посвящаю своей семье, своему Кольскому краю и моим первым читателям.

  • Я учу немецкий. Ich lerne Deutsch

    Изучайте языки!

    Презентация "Я учу немецкий" выполнена на немецком языке в рамках проекта "Моя первая книжка" и позволяет обобщить материал, изученный по программе 5-го класса (УМК "Шаги.1").

  • Я хочу рассказать об одном уголке моей родины

    Ученик с любовью пишет о природной красоте Заполярья. Автор сочинения продемонстрировал умение отбирать материал применительно к конкретной теме. Творческая работа рекомендована для обсуждения на уроке развития речи.

  • "Я шел по своей тропе…" (развернутая метафора в творчестве В.Солоухина)

    В чем заключается предназначение поэта и писателя? Быть творцом, открывателем. Творить и создавать то, о чем мы не ведаем, открывать то, чего мы не видим или не хотим видеть. Именно этой теме посвящено множество произведений В.А. Солоухина: поэт и писатель как творец, владыка стихии. Образы, созданные поэтом, неповторимы. Но не только это привлекает в творчестве Солоухина. Владимир Алексеевич постоянно стремился не только выразить своё понимание и восприятие какого-либо явления, образа, но и заставить читателя сопереживать вместе с ним. Одним из самых ярких художественных средств, с помощью которых автор достигает этой цели, является развернутая метафора. Нашей главной задачей является исследование особенностей метафоры В.А. Солоухина, проникновение в тонкости его поэзии и прозы. В результате чего мы получим яркое представление о духовно-биографическом опыте В.А. Солоухина, о его взглядах на жизнь и об образах, созданных им.

  • Я этим миром дорожу…

    Это сочинение о родном городе Вологде - приглашение на экскурсию в Вологодский кремль, стены которого хранят вековую историю. Здесь настоящее и прошлое сливаются воедино, время не существует. Наверное, поэтому всероссийский фестиваль "Голоса истории" уже много раз успешно проходит здесь, в консисторском дворике. За стенами - купола соборов, окаймляющих Соборную горку, излюбленное место вологжан и гостей города. И удивительно уютна современная набережная.

  • Я – наследник Победы

    В 2005 году весь мир праздновал 60-летие победы над фашизмом. Это событие стало переломным в истории XX века. В работе Жени Фролова рассказывается об удивительной судьбе его прадедушки Евгения Васильевича Дугина, его роли в Великой Победе. Основа работы — это семейные воспоминания о Великой Отечественной войне, бережно записанные внуком. Работа проникнута любовью, уважением и гордостью за великий подвиг нашего народа, в ней приведены неожиданные и точные историческими подробности, помогающие нам понять проблемы и радости нашего старшего поколения.

  • "Я – последователь Джоан Роулинг, или новые встречи с Гарри Поттером"

    Приключения Гарри Поттера закончились? Может быть, но не для меня! Читайте и удивляйтесь! У меня есть их оригинальное продолжение, которое я сама придумала!

  • Я — легенда Великой войны

    Я — легенда Великой войны

    Видеофильм о событиях Великой Отечественной войны, о пути 16-й Гвардейской танковой дивизии, о судьбе танка Т-34.

  • Являться Муза стала мне…

    Перед вами заявка на творчество, первое "собрание" опытов, попыток осмыслить мир и себя в нем. В этих стихах свой собственный хрупкий, немного наивный мир. И хотя они пока несовершенны по стилю, в них подкупает искренность, образность, точность передачи внутреннего состояния.

  • Язык как средство изображения мира сказки в пьесе А.Н. Островского "Снегурочка"

    Основу поэтического произведения "Снегурочка" А.Н. Островского составляют народные сказки, предания и легенды, обряды и обычаи, присказки и песни, с которыми писатель знакомился с детских лет. В данной работе автором исследуются языковые средства, использованные писателем для создания этого произведения.

  • Якутские сказки

    Якутские сказки — уникальное народное творчество. Сказки отражают культуру народа, описывают быт, уклад жизни, традиции, верования. Главные герои сказок удивительно находчивы, со смекалкой и большим чувством юмора. Они умеют посмеяться не только над другими, но и в первую очередь над собой. Сказки легко читаются, поучительны.

  • Ямал — моя малая родина

    У каждого человека есть своя малая родина. Это тот край, где он родился и живет. И пусть это не самый благоприятный в климатическом отношении регион. Но удивительна природа ямальской земли, ее животный мир. Об этом рассказывает автор в эссе, посвященном его родине.