Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Новогодняя история

    Вот уже три года я с удовольствием пишу сказки. В этом году хочу представить вам свою новую работу — новогоднюю сказку. Итак: "Однажды новогодней ночью моя семья собралась у камина..."

  • Новогодняя копилка, или Проблема коллективного семейного досуга. Дети и родители: вместе или порознь?! Школа и семья: взаимодействие или обособленность?!

    Представляем вашему вниманию комбинированный проект в двух частях. Работа посвящена формированию детско-родительского коллектива единомышленников через организацию совместной творческой деятельности. Основной акцент I части сконцентрирован на создании «Программы коллективного семейного досуга» в стиле русских традиций. Внимание II части - поиск средств самовыражения: поэтическое произведение, коллективное творческое пространство, представление результатов.

  • Новогодняя неделя "В ожидании Нового года"

    Новый год — весёлый праздник. Дети ждут от него чего-то необычного, сказочного. В преддверии Нового года у нас прошла новогодняя неделя, где ребята с удовольствием принимали участие в различных творческих конкурсах, проявляя фантазию и своё мастерство. В работе представлены результаты детских работ — поделки и сказки на новогоднюю тему.

  • Новогодняя сказка

    Каждый человек мечтает о сказке. А мне недавно довелось побывать в новогодней сказке. Об этом я и расскажу в своей работе.

  • Новогодняя сказка

    Фантазия

    Сказка о приключениях елочных игрушек, главные герои в которой девочка Света и игрушки-ангелы. Игрушки ищут пропавшую Звезду, которая из-за любопытства выпала из шкафа, где хранилась. Поиски увенчались успехом, праздник удался.

  • Новорусская сказка

    Сказка "Волк и семеро козлят" в современной обработке.

  • Новые легенды о старых временах

    Когда я прочитала легенды и предания Урала, мне захотелось сочинить свои собственные легенды, поразмышлять о том, чего не было на самом деле, применить свои теоретические знания на практике.

  • Новые легенды о старых временах

    Когда я прочитала легенды и предания Урала, мне захотелось сочинить свои собственные легенды, поразмышлять о том, чего не было на самом деле, применить свои теоретические знания о легендах на практике.

  • Новые приключения Насти и Жени (сценарий). Сказка о студенте, который искал Халяву

    В работе представлены литературные произведения: сценарий новогоднего вечера "Новые приключения Насти и Жени" и "Сказка о студенте, который искал Халяву".
    Эти произведения отражают интересы молодежи и новый подход к традиционным праздникам.

  • Новый год для Золушки

    Как здорово читать сказки! А еще увлекательнее их писать. Поэтому я с удовольствием пишу сказки. Также я очень люблю придумывать продолжения к известным сказкам и сочинять новые истории с любимыми героями. В этой сказке я предлагаю вам узнать о новых приключениях моей любимой героини — Золушки.

  • "Новый дом для трёх поросят"

    Новый дом для трех поросят

    В работу входят сравнительный анализ современных строительных материалов, исследование этапов строительства кирпичного домика для трех поросят, рассмотрение участия рабочих разных специальностей при возведении здания. Результаты исследования выполнены в стихотворной форме как продолжение известной русской народной сказки с использованием красочных иллюстраций, выполненных участниками проекта.

  • Новый образ подростка

    Молодые, подтянутые ребята, с достоинством носящие военную форму с русской символикой, — кадеты. Автор работы рассказывает о кадетах, об истории появления кадетских корпусов, о принципах обучения в кадетских школах.

  • Нравственные истоки в рассказах Валентины Осеевой

    В работе содержатся аудиозаписи десяти рассказов В.Осеевой: "Новая игрушка", "Три товарища", "Лекарство", "Плохо", "Синие листья", "Сторож", "Танины достижения", "Печенье", "Обидчики", "Кто хозяин?" Ученики 2-го класса, читающие эти рассказы, задумываются о нравственных аспектах дружбы, взаимопомощи, уважения.

  • Нужно правила движения выполнять без возражения

    Мы, учащиеся 5 "Б" класса Ушаковской средней общеобразовательной школы, решили попробовать себя в роли журналистов и взять интервью у участников дорожного движения. Интересно, что они ответят на наши вопросы?

  • Няня Пушкина — Арина Родионовна

    Произведения А.С. Пушкина всегда современны. Говоря о его творчестве, гениальности и неповторимости, мы упоминаем, но не всегда осознаём роль простой безграмотной женщины-сказочницы, Арины Родионовны Яковлевой. Многие не знают, но, возможно, хотят узнать, кто была эта женщина, как и когда она появилась в жизни Пушкина.

  • "О доблестях, о подвиге, о славе…" Портретный очерк

    Ветеран войны И.С. Волков и Брусенцева Ксения

    Работа посвящена ветерану Великой Отечественной войны Ивану Степановичу Волкову, проживающему в пос. Игрим Березовского района. Он прошёл войну с ноября 1943 г. по 9 мая 1945 г. и принимал активное участие в боях на Западном и 2-м Украинском фронтах в составе 187 штурмового Гвардейского авиационного полка в качестве воздушного стрелка на самолете "Ил-2". Награжден боевыми орденами и медалями.

  • "О жизни думаю все чаще…" История моей семьи

    Работа представляет собой рассказ-размышление о необходимости хранить память о своих предках, знать свои корни, свое происхождение, чтобы не прервалась связь времен.

  • О жизни Ю.А. Гагарина

    Данная презентация знакомит читателей с биографией летчика-космонавта, Героя Советского Союза Ю.А. Гагарина. Подробно рассматриваются выдающиеся заслуги и награды первого космонавта.

  • О патриотизме вместе с Солженицыным

    Представленная работа является творческим эссе, написанном автором после прочтения романа А.Солженицына "В круге первом".

  • О смысле человеческой жизни

    Работа посвящена повести Владимира Николаевича Крупина «Живая вода».

  • "О тебе, дорогая мама!"

    Работа представляет собой сочинение, раскрывающее глубину и силу материнской любви. Опираясь на высказывания и стихи известных людей о матери, автор показывает, как велика и многогранна душа мамы, как пламенно и нежно ее сердце. "Мама — самое дорогое из всего дарованного человеку" — такова основная мысль работы. В сочинение включено авторское стихотворение о маме.

  • О том, как союз "потому что" поумнел (грамматическая сказка)

    В жанре сказки доступно и понятно для детей излагается роль сочинительных и подчинительных союзов в предложении, а также роль знаков препинания в сложных предложениях.

  • "О том, что меня волнует". Прозаические произведения

    В работе представлены разноплановые произведения, отобранные самим автором, они отражают интересы школьницы. Произведения Марины – это скорее размышления, направленные на осознание происходящего, попытка разобраться в себе, в них отражен процесс формирования личности.

  • О трудности стихотворного перевода (на материале поэзии Р.Киплинга)

    Работа содержит анализ смыслового контекста и философского значения стихотворения Р.Киплинга. Даны варианты подстрочного и художественного (авторского) перевода стихотворения.

  • О чём знала вода…

    Увлекательно и оригинально с помощью жанра сказки ученица повествует о появлении гидроэлектростанции на далекой от центра, таежной реке Зее. Неожиданные сказочные герои, непредсказуемость финала и умело соотнесенные с реальностью выводы делают сказку интересной, а лиричность языка — запоминающейся.

  • О чем мечтают дети? Школа будущего

    В творческом проекте автор рассказывает о том, какой она себе представляет школу будущего. Материал сопровождается иллюстрациями и весьма интересен.

  • О чем плакала жалейка

    В основе работы - размышление над рассказом писателя И.Ф. Наживина "О чем плакала жалейка", посвященном бескорыстной, преданной дружбе собаки с человеком, о их нелегких судьбах.

  • О чем чирикал воробей?

    Это моя первая книга. Я не писатель, но иногда на досуге я пишу маленькие зарисовки и стихи. Мне хочеться поделиться с вами своими мыслями.

  • О школе сказки сочиняем, мечту в реальность превращаем

    В проект входят десять сказок, которые сочинили ученики 1-го класса с помощью своих родителей. Проект, выполненный в форме презентации, может быть использован учителями начальных классов на уроке с целью разбора и обсуждения этих сказок.

  • Об этом надо помнить, чтобы не допустить повторения войны. Сочинение

    9 мая в очередной раз прогремит праздничный салют Победы. А в памяти и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество советского народа. В своей работе автор размышляет о войне и с благодарностью обращается к ветеранам.