Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Сочинение с элементами деловой речи

    Вашему вниманию представлено итоговое сочинение по учебно-методическому курсу "Вокруг тебя-мир...", в котором автор обращается к своим ровесникам из других городов и призывает сохранять мир и порядок на нашей планете.

  • Сочинение-наблюдение "Почему дождь бывает разный?"

    Важную роль при написании данного сочинения сыграли экскурсии на природу, рассматривание картин или простой взгляд в окно. Всматриваясь в небо, ребёнок учится понимать, что тучи бывают разного цвета и размера, а также разные по характеру, поэтому и дождь бывает разным. Уже с первого класса необходимо учить детей умению наблюдать за природой, рассуждать, делать умозаключения.

  • Сочинение-описание "Мой верный друг"

    Данил со своим четвероногим другом Драконом

    Работа представляет собой сочинение, в котором ребенок делится своим счастьем: он имеет верного четвероногого друга — собаку Дракона. Данил очень любит своего питомца. Дрессировка собаки доставляет мальчику большую радость. Работа иллюстрирована фотографией.

  • Сочинение-отзыв к произведению И.С. Тургенева "Деревня"

    В работе приведён подробный анализ произведения И.С. Тургенева "Деревня" (интерпретация содержания произведения, анализ изобразительно-выразительных средств, определение их роли в раскрытии идейного содержания произведения) и отзыв к нему.

  • Сочинение-отзыв о повести В.Распутина "Живи и помни"

    Творчество Валентина Григорьевича Распутина уникально. Без его имени мы не можем представить себе нашу литературу. Герои его словно оживают, с ними мысленно общаешься, споришь или сочувствуешь им. И хочется рассказать кому-нибудь об этом общении, об этом особом мире, чтобы не прошли мимо, не упустили замечательную возможность обогатить свою душу. Его произведения состоят из живых мыслей. Мы должны уметь их извлекать для себя. Повесть "Живи и помни" — одна из лучших. В чем ее сила? В сюжете, в теме, в решении проблемы добра и зла, в понимании героями своего места в жизни. Не проходите мимо, снимите книгу с полки, прочтите ее, и вы многое для себя откроете.

  • Сочинение-отзыв о стихотворении И.А. Бунина "Родина"

    Представленная работа посвящена творчеству двух писателей России и Белоруссии: И.А. Бунина и А.Мицкевич.

  • Сочинение-презентация "Наш дедушка"

    Мы ещё встретимся!

    Описание жизни простого человека, нашего дедушки. Вместе с бабушкой они вырастили десять детей, сейчас у них уже двенадцать внуков и правнуков. Рассказ о взаимоотношениях в семье, о военном времени, о том, какие награды и грамоты имеет наш дедушка.

  • Сочинение-презентация "Новый друг"

    Вашему вниманию предлагается литературная работа — сочинение-презентация "Новый друг", написанное ученицей на основе своих наблюдений за жизнью животных и птиц.

  • Сочинение-презентация "Ямальская тундра"

    Мы живём в лесотундре.

    Наши одноклассники родились в Ямальской тундре. Мы хотим познакомить вас с жизнью в тундре.

  • Сочинение-размышление по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Памяти Ю.П. Вревской"

    Сочинения учащихся по стихотворению И.С.Тургенева "Памяти Ю.П.Вревской" (отклики на материал урока литературы).

  • Сочинение-рассуждение "Космолет с планеты Пумба-Юмба"

    Степаниденко Дима-автор сочинения

    Использование в едином блоке музыки, литературы, драматургии, лепки, танца, изобразительного искусства способствует творческому развитию ребенка. Поскольку творческий человек талантлив во многих областях, возникает необходимость пробовать и проявлять себя в различных видах деятельности. Поэтому на занятиях по изодеятельности обязательно используется арт-терапия. Чем раньше мы будем развивать эмоционально-чувственный мир ребенка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества. Образец такой деятельности представлен в данной работе.

  • Сочинение-рассуждение "Страницы славного прошлого России. Взгляд из XXI века"

    Гражданская война начала XX в. перевернула судьбы многих людей того времени, разделила семьи, лишила Родины людей, не изменивших присяге. Горько осознавать, что в той беспощадной войне не было и не могло быть победителей.

  • Сочинение-рассуждение на тему "Жемчужина мудрости русского народа в моей жизни"

    Русский язык — это национальный язык великого русского народа, это живая связь времен и поколений. Нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать русским словом. Народной поговоркой можно очень точно выразить своё эмоциональное состояние, настроение, одобрение или неодобрение происходящего. Автор сочинения-рассуждения попыталась события жизни описать этими "красными словцами".

  • Сочинение-сказка

    В работе автор, под впечатлением повести Гоголя "Ночь перед Рождеством", осуществила опыт стилизации в виде сочинения-сказки "Рождественская история. 200 лет спустя".

  • Сочинение-сказка «Озорной зайчишка»

    Иллюстрация к сказке.Филя стал звать на помощь взрослых.

    Вашему вниманию представляем сказку о том, как один зайчишка по имени Филя помог спасти лес.

  • Сочинение-эссе "Русский язык в современном мире"

    В работе дана оценка современного состояния русского языка, современной литературы, политики; приводятся наглядные примеры; поднимается проблема владения русским языком, говорится о роли русского языка в воспитании патриотизма и гражданского самосознания.

  • Сочинения "Мир детства"

    Мир разнообразен и прекрасен. Я отражаю наиболее понравившиеся мне моменты в своих сочинениях и рисунках.

  • Сочинения "Мой город"

    Вид на Каму...

    В работе представлены сочинения первоклассников о родном городе Нижнекамске.

  • Сочинения на свободную тему

    На фестиваль представлены сочинения-описания по картинам, по впечатлениям, сочинения-рассуждения на заданную тему и свободную.

  • Сочинения о любви

    В работе представлены стихотворения и сочинения учащихся 8-го класса. Ребята размышляют о любви, о жизни, высказывают собственные переживания, вкладывая в каждую строчку частичку своей души.

  • Сочинения о пожаре

    Данная работа представляет собой сочинения учеников 2-х классов о пожарах, причинах их возникновения и последствиях.

  • Сочинения разных жанров

    Две творческие ученические работы: сказка "Море и его друзья" и заметка "Из зала суда" о ходе следствия в связи с убийством мышки из русской народной сказки про курочку Рябу. Интерпретация известного сюжета — результат нестандартного мышления ученика, его фантазии.

  • Сочинения-"крохотульки"

    Куклина Кристина за работой.

    В работе собраны сочинения-миниатюры, которые мы назвали "крохотульками", и небольшие стихи девочки 8 лет. Это проба своих сил, желание рассказать о себе, выразить чувства, мысли, переживания, поразмышлять о жизни, окружающем мире. "Крохотульки" объединены по темам: "Размышлялки", "Пейзажные зарисовки", "Наши братья меньшие", "Моя школа и друзья", "Ассоциации", "Стихи".

  • Сочинения-миниатюры

    Русский язык — один из самых образных, метких и выразительных языков мира. В словарном составе русского языка особое место занимают фразеологические обороты. Знакомство с фразеологией русского языка позволяет глубже понять историю и характер народа, его обычаи и традиции. Употребление в речи таких образных выражений обогащает словарный запас, развивает речь, расширяет кругозор. Автор предлагает вниманию читателей сочинения, составленные на основе фразеологических оборотов на занятиях кружка.

  • Сочинения-миниатюры "Разноцветная осень", "Характер летнего дождя", "Зарисовки зимней поры", "Весеннее пробуждение"

    Очень важно учить детей умению наблюдать за происходящим вокруг, всматриваться в отдельные детали, рассуждать, выделять главное и делать выводы. Общение с природой раскрепощает, помогает почувствовать себя увереннее, появляется чувство ответственности за окружающий мир, желание оберегать то прекрасное, что находится рядом. Вашему вниманию представлены сочинения-миниатюры по собственным наблюдениям автора в разные времена года.

  • Сочинения-миниатюры по фразеологизмам

    Русский язык чрезвычайно богат меткими и образными оборотами речи. В работе представлены сочинения-миниатюры, написанные автором на занятиях кружка.

  • Сочиняем сами

    На занятиях классного кукольно-драматического кружка "Теремок" дети начальных классов развивают сценические, художественные, музыкальные, литературные способности. В данной статье показано одно из направлений работы — сочинение стихов.

  • Сочиняем сказку

    С раннего детства все любят сказки, но их интересно не только читать... Попробуйте сочинить, придумать сюжет, образы, композицию. Это очень увлекательно — чувствовать себя сказочником.

  • Спасибо вам, мои учителя

    Автор работы

    Зарисовки с уроков, стихи собственного сочинения, отзыв об учителе.

  • "Спасибо, музыка" (интервью с учителем музыки Л.Г. Тереховой)

    Л.Г. Терехова посвятила всю свою жизнь музыке и детям. Она создала при школе № 4 города Обнинска Калужской области хор "Поющие сердца". Методика преподавания — уникальна. Любовь к детям — безгранична. Интервью с этим замечательным педагогом лежит в основе проекта.