Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Спецвыпуск "Проба пера"

    Школьная газета

    В работе представлены отдельные страницы из номеров гимназической газеты "Мозаика" (№ 1, сентябрь; № 2, октябрь; № 3, ноябрь, № 4, декабрь).

  • Специальный выпуск ежемесячного издания "Классный Журнальчик"

    "Классный Журнальчик" выходит уже второй год. Журнал, созданный ребятами, включает: ребусы и задачки, анкеты, интересные факты из жизни друзей, анонсы мероприятий.

  • Спецрасследование: кто скрывается за прилавком?

    Работа представляет собой исследование на тему: "Все ли работники торговли — люди грубые и невежливые или это стереотип, сложившийся еще во времена Советского Союза?"

  • Сравнение переводов детских стихотворений. Собственный поэтический перевод с английского и французского языков

    Юные переводчики Катя и Маша

    Авторы провели исследование и сравнение различных переводов одного и того же стихотворения (на примере стихов Р.Л. Стивенсона на английском и Р.Десноса на французском языке). Используя полученные в ходе работы знания об особенностях поэтического перевода, авторы создали и свои варианты переводов английского и французского стихотворений, сделанные по собственным подстрочникам.

  • Сравнение якутского эпоса "Ньургун Боотур Стремительный" и русской былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник"

    Иванов Коля, ученик 6 класса, знакомит с олонхо

    В работе представлено сравнение якутского эпоса (олонхо) "Нюргун Боотур Стремительный" и русской былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник". Предметом исследования являются образы главных героев, а также художественно-выразительные средства, используемые авторами этих произведений.

  • Сравнения и метафоры в детских стихах о тумане

    Павел Гурин Туманное утро

    В статье проводится анализ частоты использования поэтами сравнения и метафоры в детских стихах о тумане, выявляются распространенные и оригинальные случаи их употребления на материале 19 стихотворений. Также исследуются основные признаки, по которым туман сравнивается с различными предметами. Автор предлагает и свое стихотворение про туман с использованием собственной метафоры.

  • Сравнительный анализ сказки А.С. Пушкина и оперы Римского-Корсакова "Золотой петушок"

    Сказка А.С.Пушкина

    В проекте проведено сравнение литературной сказки А.С. Пушкина "Золотой петушок" и одноименной оперы Римского-Корсакова по содержанию и художественной форме.

  • Сталинград — это звучит гордо

    Представленное сочинение посвящено 70-летию победы советского народа под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны. Сочинение рассказывает о героизме воинов, защищавших Сталинград, о мужестве тружеников тыла и раскрывает взгляд молодого поколения на Сталинградскую победу.

  • "Станционный смотритель" и традиции сентиментальной повести

    В работе ученица 10-го класса выяснила особенности жанра "сентиментальная повесть", проанализировала эпизоды из текста произведения, нашла черты сентиментальной повести в "Станционном смотрителе" А.С.Пушкина.

  • Старые английские и немецкие сказки на новый русский лад

    Как сделать каждый урок увлекательным, добиться того, чтобы он развивал творческую, мыслительную активность? Поэтический перевод является фактором, стимулирующим мотивацию к изучению иностранного языка.
    Данная работа позволяет учащимся ознакомиться с английской и немецкой литературой; с действительностью, выраженной иносказанием, а также даёт возможность расширять свой словарный запас, закреплять лексический и грамматический материал.

  • Старые и добрые мультики

    Непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка происходит благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Авторы данного проекта через свою творческую деятельность выразили свое отношение к отечественной и зарубежной мультипликации. Попытались раскрыть значение данного вида киноиндустрии в нравственном воспитании российских детей.

  • Старые сказки на новый лад

    Введение к работе – сочинение ученицы 8-го класса "Художественные особенности стиля сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина". Основная часть – две сказки-стилизации "Дикий ученик" и "Как два депутата сами себя наказали" (подражание знаменитым сказкам "Дикий помещик" и "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил").

  • Старые фотографии

    Мы с братом очень любим рассматривать старые чёрно-белые фотографии в бабушкином альбоме. Каждый пожелтевший листочек – это новая история, которую мы слушаем, затаив дыхание. Эта работа представляет собой рассказ, записанный со слов моей бабушки, Никитиной Раисы Алексеевны, о дедушке Никитине Анатолии Сергеевиче — участнике Великой Отечественной войны.

  • Статья "Давайте жить дружно! Мы хотим, чтобы нас понимали"

    Автор работы написала эту статью в конце учебного года, когда заканчивала 10-й класс. Все уставали, и ученики, и учителя, поэтому было принято решение: написать открытое письмо педагогам.

  • Статья "Работа над ошибками" в общешкольной газете "Дело № 15"

    Автор статьи рассказывает о молодых людях, называющих себя "сатанистами". Рассматривает причины, побудившие примкнуть к этому течению. Пытается понять, кому и почему покланяются "сатанисты", а также исследует их поведение и взгляды на жизнь.

  • Стенная газета "Пятиклашка"

    В газете публикуются интересные события из школьной жизни пятиклассников. Заметки пишутся на уроках русского языка. Верстают газету ребята на уроках информатики. Газета печатется в 3 экземплярах.

  • Стилизация басен Эзопа и И.А. Крылова

    Представленный сборник является итогом работы кружка для шестиклассников "Юный филолог", основная цель работы которого — развитие творческих способностей учащихся через использование ИКТ.
    Опора на принципы интеграции позволила объединить нам литературные мастерские, занятия по ИЗО, информационные технологии. Интеграция помогла сблизить предметы, найти точки соприкосноваения, более глубоко преподнесла содержание данных дисциплин.

  • Стилизация по сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина

    В работе даётся понятие о стилизации как литературном приёме. Для того чтобы создать стилизацию под Салтыкова-Щедрина, необходимо изучить особенности стиля его произведений. Предварительно исследовав язык, любимые темы и жанры писателя, семиклассники создали свои сказки, напоминающие по сюжету, по использованным выразительным средствам сказки классика. В результате получилась частичная имитация стиля Салтыкова-Щедрина.

  • Стих про Мариинск

    Стих про Мариинск — это выражение моей любви к городу, в котором я родилась и живу.

  • Стихи

    Стихи Анны Павлюк — это проба пера, отражение ее души.

  • Стихи

    В работе представлены стихи, сочиненные автором для детской странички улусной газеты "Вести Олекмы" за время корреспонденской работы в данной газете.

  • Стихи

    Эти стихи представляют собой искренний разговор о дружбе, об отношении к окружающим людям, о проблемах, которые волнуют юного поэта.

  • Стихи

    осень в Кузбассе

    В работе представлены стихи о природе, о родном селе.

  • Стихи

    Вашему вниманию предлагается сборник стихотворений Антона Ржаницына, 13-ти лет. Его стихи — о прославленном земляке Г.К. Жукове, о "живой памяти" молодого поколения. Поэт гордится подвигом советского воина, но тяжело переживает, что "всё меньше остаётся ветеранов". Молодое поколение обещает сохранить "последнюю память живую".

    Один из разделов сборника посвящён Учителю("День учителя", "Учительница").

    Стихи Антона печатались в районной газете, в литературно-художественном журнале "Творчество юных"(№ 5,сентябрь-октябрь 2005 г.,С.Петербург)

  • Стихи

    В работе представлены стихотворения автора, рассказывающие о детских страхах и переживаниях.

  • Стихи

    В работе представлена проба пера, первые стихи автора. Это стихотворения о временах года и о себе.

  • Стихи

    В работе представлены стихи разных лет.

  • Стихи "А душа ликует!"

    Вагина Марина

    Стихи написаны в течение нескольких лет под впечатлением от различных событий и встреч. Они отражают позитивное отношение девочки-школьницы к окружающему миру, передают ее мысли и чувства.

  • Стихи 2004-2005

    Работа содержит стихи, написанные в 2004-2005 гг.

  • Стихи детства

    Стихи автора о животных, школе и семье – о том, что больше всего волнует в детстве.