Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Моё путешествие в мир динозавров
В работе рассказывается об увлекательном путешествии в мир древних животных.
-
Мое родное Подмосковье: мир природы
-
Моё увлечение — кактусы
У каждого человека, наверное, есть любимое занятие, которое приносит ему радость.. Я занимаюсь выращиванием кактусов, прочитал много книг. В своей работе я познакомлю вас с семейством кактусовых, интересными особенностями этих растений, правилами их разведения.
-
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
В работе перечислены все мои достижения с 5-го по 10-й класс: это доклады, творческие проекты, исследовательские работы, выступления на праздничных мероприятиях и др.
-
Может ли вырасти растение без корня? Секреты вегетации
-
Может ли кошка предсказывать погоду?
У меня в доме несколько кошек. И у каждой из них свой характер, привычки. Я заметил, что все кошки обладают одной удивительной способностью – они умеют предсказывать погоду. Мы решили провести наблюдения за кошками для того, чтобы узнать, действительно ли это так...
-
Может ли папа быть мамой?
На основе изученной литературы и интернет-публикаций, автор работы выявила интересную особенность морских коньков: детенышей рождает самец.
-
Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?
Данная работа представляет собой последовательное сравнение самых распространенных на Кубани птиц – курицы и страуса. Рассматривается возможность содержания страуса в личном подсобном хозяйстве обычной сельской семьи. Полученные в ходе исследования данные помогут людям, решившим разводить страусов в домашних условиях, взвесить все "за" и "против".
-
Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?
В работе раскрываются сходства и различия домашнего хомяка и байбака в образе жизни, питании и внешнем виде. Проект построен на основе изучения литературы и собственных наблюдений, сделаны соответствующие выводы.
-
Может ли человек раскрыть тайну возникновения жизни на Земле?
Работа представляет собой исследование и анализ учащимися теорий и гипотез происхождения жизни на Земле. Рассмотрению вопроса предшествует раскрытие понятия "жизнь". Обзор гипотез включает период от взглядов античных мыслителей до наших дней, биогенное и абиогенное направления в объяснении возникновения жизни. Заканчивается работа выводами учащихся о возможности познания данного вопроса.
-
Можжевельник
Места произрастания, особенности, полезные свойства можжевельника описываются в работе и находят подтверждение в мультимедийном сопровождении. Рассказано о применении можжевельника в медицине, кондитерском деле и при консервировании продуктов. Редкость и уникальность можжевельника подтверждают необходимость охраны реликтового растения, занесенного в Красную книгу.
-
Можно ли аквариум назвать экосистемой?
Взаимосвязь среды обитания и сообщества ее обитателей называется экосистемой. Аквариум – это модель водоема, где происходят почти все биологические процессы, свойственные для естественных прудов и озер. В аквариуме разводят разнообразных необычайно красивых рыбок. Но чтобы рыбки жили долго да еще могли размножаться, необходимо подготовить для них соответствующую среду обитания. Цель моей работы — изучить особенности экосистемы в домашних условиях.
-
Можно ли восстановить плодоношение у старых, запущенных яблоневых деревьев?
Когда я учился в 9-м классе (это был 2010 г.), я заметил, что яблони, посаженные в нашем школьном саду в 1975 г., растут всеми забытые и заброшенные. Последняя обрезка проводилась еще в 2004 г., яблоки на деревьях мелкие и урожай небольшой. Мне стало очень интересно, а возможно ли вернуть им плодоношение? С этого времени я занялся исследованием по теме данного проекта. Поставил цели, наметил задачи, установил, что исследование займет не один год, и начал работать.
-
Можно ли вырастить бабочку в домашних условиях?
В работе представлены результаты исследования по выращиванию бабочек в домашних условиях. Данный материал может быть использован на уроках и во внеурочное время.
-
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Цель исследования: изучить, в каких условиях растут кактусы в природе, и сравнить их с условиями, созданными нами. Методы исследования: анализ; наблюдение; сравнение; обобщение; анкетирование. Актуальность и научный интерес темы бесспорны: во-первых, растения — это фабрика чистого воздуха; во-вторых, наличие растений в комнате создаёт благоприятную атмосферу.
-
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
-
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
В работе последовательно рассматривается, какие части одуванчика и в какое время года можно использовать в пищу. Подробно описывается, как на практике приготовить варенье из цветков одуванчика, салат из молодых листьев одуванчика, чай из засушенных стеблей и листьев, кофе из корней одуванчика. Прилагаются: 1. Таблица использования и полезности одуванчика. 2. Рецепты блюд из одуванчика.
-
Можно ли подружиться с лошадью?
В данном проекте автор, поработав с литературой и проведя собственное наблюдение на конно-спортивной базе "Нагорное", раскрывает особенности поведения лошади, ее значение в жизни человека и доказывает, что лошадь может стать другом того человека, который за ней ухаживает.
-
Можно ли самому вырастить бабочку?
-
Можно ли своими руками найти новый путь к красоте?
Работа призвана помочь учащимся задуматься о своём здоровье; выработать у школьников гигиенические навыки по уходу за ногтями и кожей рук; выяснить, почему ногти могут служить индикаторами общего состояния здоровья. Авторы делятся своими знаниями о важности постоянного ухода за руками, рассказывают, как самим приготовить косметические средства, используя знания о растениях, применяемых в народных рецептах.
-
Мозг и способности учащихся
Зачастую в школе не обращают внимание на то, какие способности изначально заложены в человеке. Вместе с тем является доказанным тот факт, что леворукие учащиеся больше используют возможности правого полушария, а праворукие — левого. Мы постарались это исследовать в представленной работе.
-
Мозг и способности человека
-
Мозг — высшее создание природы
В работе представлен материал о строении основных отделов головного мозга и выполняемых ими функциях. Презентация носит демонстрационный и обучающий характер и может быть использована на уроке биологии в 8-м классе.
-
Мои австралийские друзья
Своим красочным оперением, способностью к звукоподражанию попугаи издавна привлекали к себе внимание человека. В то же время, по данным статистики, 74,5% волнистых попугайчиков погибают именно по вине человека. Многие даже не задумываются, какую ответственность берут на себя, приобретая маленького попугайчика. Работа основана на изучении особенностей поведения волнистых попугайчиков, содержания этих птичек в домашних условиях и ухода за ними.
-
Мои генетические корни
Часто даже сам человек не может толком объяснить особенности своей внешности, характера, поведения. Каждый человек — индивидуальность. Иногда остаются загадкой несвойственные для данного человека поступки. Откуда это? Почему люди по-разному проживают свою жизнь, а поколения, идущие следом за ними, не всегда похожи на своих предков или, наоборот, повторяют их судьбу? Это объясняет наука о наследственности — генетика. Другими словами, у каждого человека, как и у растения, есть корни (его генетические корни) — старшие родственники.
-
Мои домашние питомцы
В работе собраны рассказы учеников 2-го класса о своих домашних питомцах, об умении дружить с питомцами и нести ответственность за тех, кого приручили.
-
Мои домашние питомцы
Мои питомцы – крыса и морская свинка. Не смотря на принадлежность к одному отряду, они имеют много различий. Для того чтобы выяснить сходство и различия в их поведении, я провел серию опытов, на основании которых сделал выводы.
-
Мои журавлики
Перелистывая подшивку журнала «Юный натуралист» за прошлые годы, я встретила вопрос, который был задан читателям. Вопрос звучал следующим образом: «Какое растение в народе называют журавликом и почему»? Меня вопрос заинтересовал, и я решила найти на него ответ. После того как я просмотрела много литературы и нашла ответ, я решила вырастить герань из семян.
-
Мои загадочные кошки
-
Мои зебровые амадины
Зебровая амадина — одна из самых любимых комнатных птиц. Прочитав книгу, я узнала, что даже в неволе эти птички могут нести яйца и высиживать птенцов. Мне захотелось узнать, смогут ли мои амадины вывести птенцов. А через месяц после появления в нашем доме Амы и Дина самочка снесла своё первое яйцо. И теперь мы с нетерпением ждем прибавления в нашем пернатом семействе!