Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проект "Грибное лукошко"
Работа рассказывает о разновидностях грибов, их роли в природе, лечебных свойствах. Мы предположили, что если мы найдем описания грибов, загадки, поговорки, пословицы, сказки о грибах, если мы изучим строение грибов, если мы сами научимся собирать съедобные грибы и отличать их от несъедобных, то мы узнаем много нового и интересного о грибах, их свойствах, использовании, значении в жизни людей, о здоровом питании и об окружающем мире. Материал, представленный в работе, можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Проект "Грибы — чудо природы"
Грибы — одна из самых больших и процветающих групп организмов. Они играют важную роль в круговороте веществ в природе, разрушая остатки погибших растений и животных и образуя перегной. Грибы широко употребляют в пищу. Они по калорийности не уступают мясу и хлебу. Грибы человек использует для получения лекарств (антибиотиков). Цель проекта: сделать книжку–малышку о съедобных и несъедобных грибах.
-
Проект "Динозавры"
Миллионы лет назад на Земле существовали гигантские наземные позвоночные животные. Я познакомилась с динозаврами на уроках окружающего мира. Меня удивили и поразили эти животные. Мне захотелось узнать, кто такие динозавры, каких размеров они были, почему исчезли. В работе описаны различные виды динозавров. Выдвинуты гипотезы о причинах вымирания динозавров.
-
Проект "Животные и человек"
В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.
-
Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"
В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.
-
Проект "Зеленые островки природы"
В работе исследуются основные причины и последствия сокращения лесов, показана важнейшая роль леса в жизни человека. Рассматриваются меры, необходимые для сохранения численности зеленых растений.
-
Проект "Изучение фитоценопопуляций редких травянистых растений"
-
Проект "Как вырастить друга?"
-
Проект "Картофель"
-
Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"
Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.
-
Проект "Лошадь среди людей"
Как разнообразен мир лошадей! Какой длинный путь от маленького зверька эогиппус (лошадка — утренняя заря) до статного скакуна им пришлось пройти! Как представлен образ лошади в легендах, в литературе, искусстве, а также какую роль они играют в жизни современного человека — вот перечень тех вопросов, которые автор рассматривает в своей работе.
-
Проект "Миллион алых роз"
В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.
-
Проект "Мир насекомых"
Цель работы: расширение знаний о насекомых, их многообразии, значении в природе и практической роли в жизни человека. Работа представлена в виде презентации, в текстовом файле даны описания к слайдам.
-
Проект "Моё дерево"
-
Проект "Мои любимые ласточки"
Я очень люблю птиц. Они очень забавные и красиво поют. Часто я наблюдала за жизнью разных птиц. Этим летом я особое внимание уделила ласточкам, которые живут в нашем сарае. Я хотела сравнить жизнь ласточки в сказке с её жизнью в действительностью и выяснить, правду ли рассказывает сказка. Я узнала о том, какой образ жизни ведут ласточки, чем они питаются, как строят гнёзда и ещё много интересного. Об этом я рассказываю в своей работе.
-
Проект "Наши домашние любимцы. Кошки"
-
Проект "Новое поколение выбирает здоровье"
Неоспоримо, что только здоровый ребенок с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить и учиться. Главная задача проекта — научиться самостоятельно оценивать особенности своего организма и определять пути его коррекции.
-
Проект "Озеленение территории Детского экологического центра"
-
Проект "Пейте дети молоко — будете здоровы!"
-
Проект "Познай себя сам"
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет учиться, общаться с окружающими. Познание самого себя может способствовать анализу своей деятельности, выявлению причин ошибочных действий и устранению этих недостатков.
-
Проект "Помоги птицам весной!"
-
Проект "Помоги птицам"
Работа направлена на реализацию потребности ребенка в сопереживании путем включения его в конкретную деятельность по оказанию помощи зимующим птицам. Изучая материал о жизни зимующих на территории ХМАО птиц, делая для них кормушки и заготавливая корм, ребенок вовлекается в активную деятельность, развивает и реализует потребность в любви, заботе и сопереживании, желание и умение помочь.
-
Проект "Почему в Байкале прозрачная вода"
В данной работе авторы дают объяснение, почему в Байкале прозрачная вода, подробно останавливаются на всех факторах, обеспечивающих прозрачность воды. Представлены фото о.Байкал
-
Проект "Проблема бездомных животных"
Мы каждый день видим на улицах городов и сёл десятки бездомных собак. Они жалобно смотрят нам в глаза и просят о помощи. Кто-то из прохожих остановится, пожалеет, а кто-то пойдёт дальше. Проблема бездомных животных всё чаще волнует общественность. Голодные, одичавшие, они представляют реальную угрозу для людей. В этой беде виноваты только люди.
-
Проект "Серый балтийский тюлень"
-
Проект "Снег и лед"
Людей всегда интересуют явления окружающего мира. Автора заинтересовал вопрос, похожи ли снег и лёд? Для раскрытия темы изучаются физические свойства снега и льда. Ответить на проблемные вопросы помогают интересные опыты и наблюдения. В результате проведенных экспериментальных исследований автору удалось выяснить, что снег и лед имеют как сходные, так и различные свойства.
-
Проект "Создай художественный образ моря!"
Не каждой сельской семье по плечу свозить своего ребенка на море. Только одному мальчику из нашего класса выпало такое счастье. Его рассказ об отдыхе и красоте Черноморского края, показ "сокровищ", которые он привез с собой, помогли ребятам создать образ моря. В ходе реализации проекта дети познакомились с загадочным и таинственным миром.
-
Проект "Сохраним красоту природы"
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Целью нашей работы является расширение знаний учащихся о дикорастущих цветах, воспитание экологической культуры, развитие умения работать со справочной литературой. Материал сопровождается презентацией по данной теме.
-
Проект "Такие разные птицы"
Нашу планету населяют замечательные создания, поражающие многообразием форм и окраской оперения, — это птицы. Все они такие разные: маленькие и большие, летающие и не летающие, замечательные пловцы и и бегуны, певцы и подражатели. Легенды о некоторых из них дошли до нас с древних времен. Они такие разные, эти птицы...
-
Проект "Тюльпан для мамы"
Интересна и неповторима живая природа. И самое большое чудо в ней — цветы. Тысячи цветов украшают нашу планету. Этот мир таинствен и чудесен, а это благодатный материал для исследовательской деятельности. Первое прикосновение ума и чувств ребенка к окружающему миру должно быть нежным, ласковыми и добрым. Доброта, и еще раз доброта — это тончайшие и могучие корешки, которые питают дерево детской радости, радости прикосновения к живому и прекрасному.