Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Удивительный мир — Зоопарк"

    В работе представлена информация о некоторых обитателях Московского зоопарка, выражено отношение автора к животным.

  • Проект "Фиалки"

    Фиалки (сенполии) – это прекрасные нежные цветы с разнообразной окраской и изящными лепестками, которые никого не оставят равнодушным. Младшие школьники с детским церебральным параличом изучили историю возникновения цветов, а также особенности разведения фиалок в домашних условиях. После теоретического исследования материала авторы самостоятельно вырастили фиалки из листа. Некоторые вместе с родителями посадили цветы дома, начали за ними ухаживать. У детей появилось много идей для творчества: они делали аппликации, картины из пластилина, поделки на тему фиалок, что также отражено в данной работе. Проект групповой, долгосрочный.

  • Проект "Хорьки"

    В работе представлен материал по изучению жизни хорьков как домашних животных. Описание внешнего вида, привычек характер, прогулки, игры.

  • Проект "Цветотерапия"

    Колоссальный опыт, накопленный многими народами в лечении разных заболеваний человека, до последнего времени почти не был востребован. И только в последние годы люди, усомнившись в официальной медицине, все больше говорят об альтернативных методах лечения, основанных на использовании резервных возможностей организма и природных средств. К таким методам относится и цветолечение, которое может использоваться и как альтернатива официальной медицине, и в сочетании с ней.

  • Проект "Цветущий уголок"

    Красивее цветов нет ничего на свете!

    В работе представлен проект создания цветущего уголка на пришкольном участке МОУ Зареченская ООШ г. Бежецка Тверской области.

  • Проект "Чудесное превращение"

    В проекте мы поставили цель: понять смысл чудесных превращений бабочки. В ходе выполнения работы мы изучили стадии развития бабочки махаон, а также понаблюдали за бабочкой на разных этапах жизни.

  • Проект "Школьный цветник"

    Цель данного проекта — декоративное оформление школьной клумбы и создание условий для экологического образования и воспитания школьников.

  • Проект "Электричество в жизни растений"

    В работе исследуется наличие биоэлектрических потенциалов у растений и влияние электрического поля на прорастание семян. Дается описание проведенных экспериментов: по обнаружению и наблюдению токов повреждения у различных растений, по наблюдению влияния ионизованного воздуха на прорастание семян.

  • Проект "Ягодная азбука"

    "Ягодная азбука" поможет ребятам поскорее запомнить буквы и узнать много новых ягод. Эту азбуку можно использовать не только при обучении грамоте, но и на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, во внеклассной работе.

  • Проект "Ягоды тундры"

    Какое многообразие ягодных растений на территории Крайнего Севера! Тундра богата огромным количеством дикорастущих ягодников – брусники, голубики, черники, морошки …

    Попадая впервые на Ямал, человек сталкивается с разнообразием растительного мира, хорошо приспособленным к суровым климатическим условиям Крайнего Севера. Повсеместно встречается огромное количество дикорастущих ягодников – брусники, голубики, черники, морошки. В проекте «Ягоды тундры» рассказано обо всех ягодных растениях тундры. Проект выполнен и оформлен в виде страниц альбома с учётом двухсторонней печати и сопровождается презентацией. Альбом актуален и удобен в практическом использовании.

  • Проект благоустройства и озеленения пришкольной территории "Мы и наша школа"

    Данный проект позволяет осуществить оценку экологического состояния пришкольной территории, разработать и реализовать конкретные мероприятия по улучшению и озеленению школьного участка. В научно-исследовательской работе представлены методики описания фитоценоза, анализа состояния почвы, оценки пейзажности и степени дигрессии экосистемы.

  • Проект классного часа по теме: "Наши пернатые друзья"

    Федосеев Анатолий, 2 "А" класс. Работа над проектом

    Работа подготовлена по результатам исследования, проведенного автором. Объект исследования – птицы. Цель работы: выяснить значение птиц в жизни человека, расширить кругозор. Работа содержит интересные вопросы, задания, кроссворд и т.д. Представленный материал можно использовать при проведении уроков по окружающему миру и классного часа.

  • Проект ландшафтного дизайна пришкольной территории "Школьный двор моей мечты"

    В работе представлен дизайн-проект по преобразованию пришкольной территории в комфортную и красивую мини-экосистему, созданный на основе общественного мнения учащихся школы.

  • Проект на уроке окружающего мира "Грибы осенью"

    Данный проект охватывает раздел курса "Окружающий мир", имеет своей целью формирование экологической грамотности обучающихся, приобретение навыков проектной деятельности, формирование знаний об осенних изменениях в жизни растений и грибов. Проект включает учащихся в природоохранную деятельность.

  • Проект обустройства своего села

    Данный проект знакомит с методиками оценки экологического состояния почвы, районированными сортами цветущих растений, декоративным оформлением территории детского сада, озеленением улиц, а также оформлением мемориальных мест.

  • Проект озеленения "Наш уголок"

    Ландшафтный дизайн предполагает проектирование ландшафта под открытым небом и представляет собой часть более широкого понятия "ландшафтная архитектура", тот её уровень, который определяет владение приёмами использования природных материалов: земли, воды, растительности. Мы представляем проект озеленения "Наш уголок". Главной целью работы над проектом "Наш уголок" является создание комфортных условий для организации эстетического, экологического и гражданского воспитания детей.

  • Проект по окружающему миру "Как цветы весной выросли"

    Третий этап проекта — эксперимент.

    Проект для младших школьников посвящен изучению влияния солнца, воздуха и воды на растения и проведению эксперимента по проращиванию семян в различных условиях.

  • Проект по окружающему миру в рамках темы "Наши четвероногие друзья". Мой друг Ричи

    В проекте описываются наблюдения автора работы за своим четвероногим другом. Автор приходит к выводу, что с животными в дом приходит тепло и уют, характер домашнего животного отражает атмосферу в доме. В работе представлена подборка пословиц, загадки, разработана викторина и кроссворд. Проект можно использовать на уроках окружающего мира и на дополнительных занятиях.

  • Проект про кошек

    Мы очень любим кошек, поэтому и решили сделать о них презентацию и рассказать немного об их окрасе, характере, повадках... Мы будем рады, если вы узнаете что-то новое и интересное.

  • Проект учебной экологической тропы в парке культуры и отдыха г. Абакана

    Работа представляет собой проект экскурсии по созданной школьниками старших классов экологической учебной тропе, расчитанной на учащихся начальных классов. В ходе экскурсии происходит знакомство со основными видами животных и растений и правилами поведения в природе. В работе приводятся схема маршрута и интересные сведения о представителях живой природы городской среды.

  • Проект экологической тропы на территории памятника природы "Голосов овраг в Коломенском"

    На основе публикаций и собственных исследований изложены сведения о флоре и фауне памятника природы "Голосов овраг". Представлен маршрут экологической тропы с описанием демонстрационных точек, указанием различных типов взаимосвязей организмов и их деятельности в экосистеме. Разработана экскурсионная программа маршрута.

  • Проектирование экосистемы водоёма

    Созданная нами экосистема искусственного водоёма

    Цель нашего проекта — овладеть методикой создания искусственного водоёма, разработать проект водоёма, создать на приусадебном участке водоём с устойчивой экосистемой.

  • Проектная работа по созданию государственного природного заказника «Кулягаш»

    Актанышский административный район республики Татарстан является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции. Повышенная антропогенная нагрузка требует решительных природоохранных мер. В работе представлено научное обоснование организации государственного комплексного заказника «Кулягаш» в данном районе. Многие виды флоры и фауны, обитающие здесь, находятся под угрозой исчезновения. Значимость сохранившегося ландшафта оценена на международном уровне.

  • Происхождение домашней кошки

    В работе представлены исследование истории домашних кошек и анализ привычек и поведения, сохранившихся от их диких сородичей.

  • Происхождение жизни на Земле. Основы и теории эволюции

    Работа посвящена проблемам происхождения жизни на Земле. В частности, рассматриваются такие вопросы, как обоснование и описание теорий эволюции жизни, составление кратких биографий древних мыслителей-философов, относящихся к данному вопросу, а также современные представления о приведенных гипотезах. В практической части приводится анализ социологического опроса на тему "Происхождение жизни на Земле".

  • Происхождение жизни — от Реди до Пригожина: поиск истины через столкновение мнений

    В работе приведен материал, собранный по теме: "Происхождение жизни", для проведения научной конференции учащихся 10–11-х классов. Содержит различные точки зрения, аргументы для спора и результаты социологического опроса, проведенного среди учеников и родителей. Часть материала представлена на английском языке.

  • Происхождение многоклеточных. Их характеристика

    Данная работа дает представление о происхождении многоклеточных организмов на основе работ А.О. Ковалевского и И.И. Мечникова, теорий Геккеля и Мечникова о происхождении многоклеточных организмов. Также дается характеристика и сравнительный анализ многоклеточных организмов.

  • Происхождение названий животных Бурятии

    В работе говорится о том, как произошли названия животных, проживающих в Бурятии. Название — это первое, что их характеризует и определяет, позволяет довольно экономно выражать жизненные понятия и явления. В мире более 5 млн разновидностей живых существ. Для того чтобы отличить их друг от друга, люди используют названия. Название — это шифр, дающий возможность ссылаться на ту или иную группу и избегать громоздких описательных фраз.

  • Происхождение собаки и возникновение пород

    С давних лет предметом спора является происхождение многообразия современных пород собак. Подавляющее большинство исследователей и кинологов считают, что все собаки — от огромных сенбернаров до крошечных чи-хуа-хуа — происходят от одного предка — волка, а все современные породы появились в результате искусственного отбора и селекции. Именно этому вопросу посвящена исследовательская работа.

  • Происхождение человека

    В работе рассмотрены три гипотезы происхождения человека — его божественное сотворение, происхождение от внеземных существ и эволюционное происхождение.