Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Зеленые лекари

    В лечении лучше пользоваться растениями родного края, среди которых вы выросли и живете, не заимствовать трав "заморских", как бы ни расхваливали. В работе рассказывается о таких растениях, как одуванчик, крапива и некоторых других, их целебных свойствах, приготовлении отваров и настоев, а также приводятся рецепты интересных блюд из этих растений.

  • Зелёные спутники человека

    С глубокой древности люди знали о целебных свойствах растений. На протяжении веков накапливался опыт применения даров природы для лечения самых разнообразных болезней. Искусственные препараты в основном лечат симптоматически. Преимущества растительных препаратов как раз в том, что они оказывают в большой мере этиотропное лечебное действие. Целью данной научно-исследовательской работы является изучение дикорастущих лекарственных растений на территории пришкольного участка, изучение комнатных растений.

  • Зеленый доктор

    Хорев Михаил, ученик 6 "в" класса МОУ — Лицей №2 г. Саратова

    В проекте поднимается одна из актуальных тем – применение натуральных соков растений как лекарственных средств и мощнейших стимуляторов роста.
    Цель работы – выявить влияние биогенных стимуляторов, содержащихся в экстракте сока алоэ и каланхоэ, на прорастание семян, рост и развитие проростков. В проекте использовались следующие методы: эксперимент, наблюдение, интервьюирование.

  • Зеленый доктор в моем доме

    В этой этой работе дается краткая характеристика растения алоэ, приводятся рецепты народной медицины. В практической части подробно дается описание опыта, проведенного в домашних условиях.

  • Зелёный мир Астраханского края

    Работа знакомит с разнообразием дикорастущих растений Астраханского края, с историей появления здесь культурных растений, с видами растений, занесённых в Красную книгу.

  • "Зеленый уголок" в кабинете географии

    В нашей работе описан один из кабинетов школы, где находятся различные растения. Вы можете узнать: названия и вид растений; какие ядовитые растения нельзя держать в помещениях, где могут находиться дети; какие растения способствуют хорошему настроению. Также вы сможете увидеть дизайн класса, какой мы хотели бы иметь, чтобы лучше размышлять и иметь хорошее настроение. В этой же работе проведены расчеты размеров кабинета, освещения и влажности воздуха. Желаем приятного просмотра!

  • Зелёный чай

    Чай – напиток такой знакомый и в то же время неизвестный. Его история начинается с древности и продолжается до наших дней. Выпивая чашку чая, мы не задумываемся, полезно это или может нанести вред. То, что «модно» худеть с помощью зелёного чая, знает почти каждая девчонка, но сколько вопросов и нюансов при этом возникает, она не задумывается. Моя работа нацелена на то, чтобы познакомить вас с давно знакомым другом, рассказать об истории, составе и свойствах зеленого чая, а может, и уберечь от беды.

  • Зелень круглый год

    Какие-то растения растут самостоятельно под лучами солнца и дождем, другим требуется специальный уход, например дополнительное тепло или полив. Весной мы с родителями будем делать новые грядки и выращивать урожай. Поэтому я решила заранее поставить эксперимент, посадив дома что-то из огородных растений и применить для этого разные условия. Для своего эксперимента я выбрала листовой овощ кресс-салат, потому что это самое популярное растение на наших садовых участках, его можно выращивать зимой дома и получать свежие витамины. А еще салат растет очень быстро, и это позволяет мне делать свои наблюдения за короткие сроки. В работе выявляются наиболее благоприятные условия выращивания кресс-салата в домашних условиях.

  • Земля – живое существо

    Многие считают, что Земля не живое существо. Но мы, рассмотрев все факты за и против, пришли к выводу, что все-таки Земля — живая материя, которая обдуманно проявляет положительные и отрицательные действия по отношению к человеку.

  • Земляные черви

    Дождевых червей называют невидимыми пахарями и улучшателями почвы. Обилие червей в почве — показатель ее здоровья. Автор изучает различные виды земляных червей на разных континентах нашей планеты; рассказывает об улучшении плодородности почвы земляными червями.

  • Земноводные

    Озерная лягушка

    Цель работы: исследование класса земноводных. Первая часть работы - теоретическая - знакомство с различной информацией о земноводных и ее анализ. Вторая часть - практическая - наблюдение в окрестностях поселка Карлык за типичными представителями земноводных Кемеровской области.

  • Земноводные Забайкалья: монгольская жаба (Вufo raddei)

    монгольская жаба(bufo raddei) в дельте р. Селенги

    Монгольская жаба (Вufo raddei) обитает в долине р. Селенги на лесостепных и степных участках. Вид малоизучен, нуждается в охране, занесен в Красную книгу Бурятии. Цель работы — изучение особенностей биологии и распространения монгольской жабы в дельте р. Селенги.

  • Земноводные и насекомые некрофаги экосистемы Центрально-лесного государственного природного биосферного заповедника (ЦЛГПБЗ) "Чистый лес" Тверской области

    Экосистема

    Земноводные — одно из самых беззащитных звеньев экосистемы. Гибель этих животных чаще всего происходит вблизи дорог. В "утилизации" трупов амфибий принимают участие множество организмов, среди которых по биомассе преобладают насекомые некрофаги, активная деятельность которых влияет на состояние экосистемы в целом. Целью настоящей работы является изучение фауны земноводных и деятельности насекомых некрофагов, обитающих на территории Центрально-лесного государственного природного биосферного заповедника.

  • Земноводные или Амфибии

    Работа рассказывает о земноводных животных, или амфибиях, которые обычно часть жизни проводят в воде, а часть — на суше.

  • Зефирантес

    В работе исследуется история названия зефирантеса, определяется его семейство, описываются виды, выясняются способы размножения. Работая над проектом автор вырастила два великолепных цветка, узнала о правилах посадки комнатных растений, научилась правильно ухаживать за ними.

  • Зимний сад "Зеленый рай"

    В работе определяется влияние "зеленого уголка" на здоровье и эмоционально-психологический настрой школьников. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также создание комфортных условий для эмоционально-психологической разгрузки школьников. Результатом деятельности явилось создание зимнего сада "Зеленый рай".

  • Зимняя зелень у нас на окне

    Цель данной работы состоит в том, чтобы опытным путем проверить, могут ли семена газонной травы прорасти в опилках при комнатных условиях. В основной части представлена общая характеристика Травянчика и одной из его составных частей – семян газонной травы. Приведен мастер-класс по самостоятельному изготовлению Эколюдика.

  • Зимняя фауна окрестностей моей школы

    Наша работа посвящена зимним птицам окрестностей нашей школы. В ней мы подробно знакомимся с 14 видами зимующих птиц Среднего Урала, используя литературные данные. В своей работе на учётах мы выявляли количественные данные по видовому составу и численности зимующих птиц в окрестностях МОУ СОШ № 30. Учётные данные мы описываем и представляем в таблице.

  • Зимовка пчёл

    На основе проведенных опытов автор делает выводы о поведении пчел при различных температурных режимах.

  • Зимующие под снегом

    В работе рассказывается об удивительных птицах, которые зимой зарываются в снег (глухарь, тетерев и др.). Так они укрываются от мороза, так им безопасно ночевать.

  • Зимующие птици с. Очуры

    Головинская Татьяна

    В результате исследовательской работы по теме "Зимующие птицы" автор выяснила, какие виды птиц зимуют в с. Очуры. Она изучила их поведение и образ жизни зимой. Выяснила, что при подкормке птиц они чаще посещают деревянные кормушки, где есть семена растений и реже посещают кормушки из пластика и картона с тем же кормом. Подкормка птиц зимой в саду, у школы спасает птиц от голода и холода.

  • Зимующие птицы

    В проекте автор познакомит вас с зимующими птицами, обитающими на территории ее родного края, покажет художественный материал и фотовыставку.

  • Зимующие птицы

    Составлено сводное описание птиц, которые остаются зимовать в Ханты-Мансийском округе. Для каждой птицы приводится описание внешности, особенностей поведения, фотография.

  • Зимующие птицы Амурской области

    Какие птицы зимуют в Амурской области. Как птицы приспособились к зиме.Чем питаются птицы в дикой природе. Что они подбирают на кормушке.Кроссворд "Зимующие птицы Амурской области"

  • Зимующие птицы Восточного Казахстана

    Птицы — наши верные помощники, защитники лесов, садов, полей и огородов от вредителей. Поэтому птиц надо всячески оберегать, охранять и привлекать в наши леса, сады и парки. В проекте представлен перечень зимующих птиц Восточного Казахстана, рассмотрены меры, которые необходимо предпринимать для облегчения зимовки птиц.

  • Зимующие птицы г. Тарко-Сале

    В ходе работы проведён учёт зимующих птиц г. Тарко-Сале, методом маршрутного и точечного учёта определены доминирующие виды: воробей домовой, ворон, сорока, кедровка, свиристель. Автор представляет сводную таблицу видов и карту маршрута, по которому проводились наблюдения.

  • Зимующие птицы Дальнего Востока

    Зимующие птицы Дальнего Востока

    Работа знакомит учащихся с зимующими птицами Дальнего Востока, их поведением в природе, ареалом обитания. Представлены как фото и видео птиц, так и образцы их голоса. Рассмотрены варианты помощи зимующим птицам.

  • Зимующие птицы Калининского района г. Челябинска

    Учащиеся больших городов очень мало знают птиц и совсем не различают их голоса. Этой работой хотелось привлечь внимание сверстников к проблеме зимующих птиц, выявить причины исчезновения некоторых их представителей.

  • Зимующие птицы Кузбаса

    Автор рассказывает о птицах, зимующих в Кемеровской области, об их питании зимой, о том, какую помощь оказывают ребята своим пернатым друзьям в холодное время года.

  • Зимующие птицы леса

    Птицы – обитатели любого леса. Питаясь различными насекомыми, они защищают растения от вредителей. Велико значение птиц в распространении семян растений. Хищные птицы уничтожают грызунов, ослабленных и больных птиц. Птицы — единственные представители животного мира, обладающие способностью петь. Их разноголосый хор всегда радует человека.