Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Зачем некоторым животным сумка?

    Кенгуру — сумчатое животное

    В мире существует много животных, которые по-разному приспособились к жизни в условиях многообразной среды обитания. Оказывается, строение тела живых существ тоже играет огромное значение в их жизни. Автор работы исследовал значение сумки в жизни некоторых животных.

  • Зачем нужны домашние животные

    В работе описаны различные породы домашних кошек и собак, их значение для жизни человека.

  • Зачем нужны птичьи домики?

    В работе представлены морфологические и физиологичекие описания скворца обыкновенного, наблюдения за птицами в природе, а также агитационный материал для населения.

  • Зачем нужны пятёрки?

    Зачем нужны пятёрки? Проблема эта острее оттого, что именно сегодня закладываются основы наших знаний, которые оцениваются традиционно — отметками. Цель нашей работы — исследовать с помощью индивидуальных бесед, блиц-опросов, тестов отношение к учёбе, настроение и уровень социальной активности отличников.

  • Зачем нужны хвосты

    В природе много разных животных и птиц. И практически у всех есть хвосты. Они очень разные: большие и маленькие, пушистые и лысые, с чешуёй и без. А зачем нужны хвосты? И нужны ли вообще? В своей работе я рассматриваю разные функции хвостов, а также делюсь впечатлениями от посещения зоопарка.

  • Зачем нужны хвосты животным?

    Зачем же нужен животным хвост? Бесхвостых зверей очень мало. Ног у животных может быть разное количество, но всегда одна голова и один хвост. Голова управляет животным, а для чего ему хвост?

  • Зачем нужны хвосты?

    В природе много разных животных и птиц. И практически у всех есть хвосты. Они очень разные: большие и маленькие, пушистые и лысые, с чешуей и без. А зачем они нужны? И нужны ли вообще? В своей работе автор отвечает на эти вопросы.

  • Зачем птице змеиный глаз (исследование повадок серой вороны)

    В работе представлено исследование повадок серой вороны.

  • Зачем птице клюв?

    Рассматривая птиц, мы заметили, что клювы у всех разные: и по размеру, и по форме, и по цвету. Понятно, что без клюва не добудешь пищи, не построишь гнезда. По внешнему виду не всегда удается до конца понять, для чего же клюв нужен птице. Для этого нужно узнать о них чуть больше. В нашем проекте мы расскажем о значении клюва для птиц.

  • Зачем свинке коготки?

    Мне 4 года, а Тоське 6 лет

    В этом проекте я постаралась раскрыть тему о происхождении морских свинок, рассказать об их образе жизни и особенностях строения тела. На примере собственных наблюдений и исследований предлагаю рекомендации по уходу за ними. Также представляю самые интересные факты из жизни морских свинок.

  • Зачем человек ест?

    Мы едим для того, чтобы ходить, бегать, дышать, смеяться, играть, работать, – в общем, для того, чтобы жить! Замечу, что каждый человек за свою жизнь съедает примерно пятьдесят тонн. Целый грузовой вагон! И неудивительно, шутка ли – сто триллионов клеток прокормить! А наша внутренняя фабрика-кухня справляется с этим всего за пять-шесть часов. Разве не чудо?

  • Зачем ящерице хвост?

    В проекте ученик знакомит читателей с разработками учёных по вопросу: для чего ящерица использует свой хвост.

  • "Защити себя от наркотиков" (памятка подростку)

    В работе рассмотрены этапы формирования наркотической зависимости у человека. Предложены профилактические советы с целью предостережения детей и подростков от наркотической зависимости.

  • Защитим подснежники

    Калиновская Виктория Александровна

    В этом проекте я хочу рассказать о красивых и нежных цветах подснежниках, которые могут исчезнуть с нашей планеты из-за беспощадного их уничтожения ради того, чтобы несколько часов полюбоваться ими, стоящими в вазочке на столе, или заработать денег на продаже маленьких нежных букетиков – частичек приближающейся весны.

  • "Заячьи и лисьи следы" в языковом поле

    Зайчики и лисы, как вам живется в языке?

    Учащимися начальной школы предпринята попытка комплексного исследования значений слов "заяц" и "лиса" в русском языке. Оно выполнено на стыке разных наук: фразеологии и литературоведения, лексикологии и морфемики, этимологии и даже зоологии. В ходе исследования возникло много вопросов, на которые ребята не смогли дать точных ответов, но высказали ряд гипотез.

  • Звезда Байкала

    Знакомьтесь — звезда Байкала!

    В исследовательской работе представлен материал о самом удивительном животном Байкала — байкальской нерпе. Авторы знакомят с биологией, особенностями поведения и интересными фактами из жизни этих животных.

  • Звезда по имени Солнце

    В работе содержится материал о строении Солнца, мифы и легенды о Солнце, рассматривается вопрос о влиянии Солнца на живые организмы Земли. В ходе работы над проектом автор проводит ряд опытов, наблюдений за растениями, животными, людьми, с целью выяснить, как на них влияет солнечный свет и тепло. Продуктом данного исследования становятся разработки классных часов, сборник советов любителям загара и другие полезные материалы.

  • Звездные собаки

    Дорогу в космос человеку прокладывали…собаки. Околоземные орбиты были обжиты ими. Они гавкали на человечество с высоты и замирали от шока. В нашей памяти сохранилось немного собачьих имен, связанных с космосом… В первую очередь это Белка и Стрелка. Но немногие знают, что кроме этих отважных собачек были и другие звездные герои… О них и пойдет речь в этом проекте.

  • Звезды бывают разными… И морскими тоже

    Цель работы — изучение биологических особенностей и образа жизни морской звезды. Произведен обзор литературы, посвященной биолого-анатомическим особенностям морской звезды, среде ее обитания, ее питанию и размножению. Наблюдения за строением и особенностями поведения и передвижения морской звезды проводились в естественной среде обитания и на суше. Результаты исследования представлены в виде презентации, доклада и реферата.

  • Звери белые как снег

    Белыми пустынями называют огромное пространство Севера, где льды да снега. Все белым-бело до боли в глазах. Многие виды млекопитающих успешно приспособились к этому царству снега. О них и пойдет речь в данной работе.

  • Звери земного шара из бисера. Пособие по географии

    43 бисерных зверя на карте земного шара

    Сорок три бисерных зверя на карте земного шара являются объемной иллюстрацией к теме по географии "Животный мир материков".

  • Звери: такие разные и такие похожие

    Млекопитающие, или звери, уже почти 200 млн лет существуют на Земле. Что же позволило им расселиться по планете, занять все среды обитания, быть огромными и совсем мелкими, питаться самой разнообразной пищей? В своей работе автор попыталась дать ответы на поставленные вопросы.

  • Звук и его воздействие на организм человека

    В данной работе рассмотрены механизмы биологического воздействия акустических колебаний на организм человека, а также некоторые области их применения и способы защиты от них.

  • Звук — слух — мозг

    Звук, слух и мозг — это три неразрывно связанных между собой звена, три составляющие единой системы, системы слухового воспроизведения, важнейшей функцией которой является реализация "акустического поведения". Только человек в результате постоянного развития и совершенствования присущих его высокоорганизованному мозгу способностей завоевал у природы возможность познания тех явлений окружающей среды, информация о которых лежит за пределами естественных функций его органов чувств.

  • Звуковые волны

    Работа посвящена характеристике звуковых волн, их использованию в жизни человека, применению звуковых волн в животном мире.

  • Звукоподражание попугаев

    Уже не первый год я регулярно посещаю МБУ ДО «Эколого-биологический центр». Особенно мне нравится ходить в уголок живой природы Центра. Мне всегда интересно наблюдать за животными. В настоящее время я наблюдаю за попугаями уголка живой природы. Эти птицы умные, способные копировать голоса и повадки не только других птиц, но и человека. Мне стало любопытно узнать, насколько зависит поведение попугаев от уровня развития их головного мозга.

  • Звукоподражательные слова в английском и русском языках

    Данная работа посвящена изучению и сравнению некоторых звукоподражательных единиц, а именно звуков, издаваемых животными. Цель исследования — выявить основные различия и условия употребления звукоподражаний в английском и русском языках. Результатом исследования стала таблица, созданная в помощь учителю и блок информации, которая может заинтересовать учащихся, касающаяся применения звукоподражаний в поп-культуре.

  • Здоровая кожа – просто ли это?

    Ваша кожа — зеркало здоровья

    Все мы можем признаться в том, что при первом знакомстве с человеком прежде всего обращаем внимание на его лицо. Проходя по улице, общаясь со своими друзьями и одноклассниками в школе, я стала замечать, что проблема кожи лица стала ежедневной и злободневной темой многих подростков. В момент полового созревания многие мучаются и не знают, как решить эту проблему. В работе описано строение и функции кожи лица, рассмотрены особенности подростковой кожи. Описаны виды кожи лица и правила ухода за кожей. Проведено тестирование школьников разного возраста по вопросу ухода за кожей лица.

  • Здоровое питание школьников

    Здоровое питание школьников

    В работе изучена важность школьных завтраков; составлен список продуктов, полезных и вредных для школьников; изучены данные по питанию школьников. Тема здорового питания школьников выбрана не случайно, так как здоровое питание положительно влияет на здоровье ребенка, его успеваемость и умственные способности.

  • Здоровое питание — один из главных элементов здорового образа жизни

    Представленная работа посвящена изучению проблем правильного питания. Даны рекомендации по правильному питанию. Приводятся результаты опроса учащихся школы по данной проблеме. Сформулирована памятка "Здоровое питание — это...".