Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Зайцы и кролики

    Кто я?

    В работе рассматриваются особенности биологии и поведения этих животных, описываются их различия и сходство.

  • Закаливание организма

    Работа содержит материал о способах закаливания организма воздухом, водой и солнцем и о таких средствах укрепления здоровья, как ходьба босиком, парение, массаж, аутогенная тренировка. Материал может быть использован для тематической беседы с учащимися.

  • Законы природы в агробиосистемах

    В школе мы изучаем некоторые, самые важные законы природы. Мы поставили перед собой цель — проверить эти законы на практике. Для ее достижения мы решили ряд задач: определить условия выполнения природных законов, установить правила регенерации и трансплантации органов у растений на примере культурных яблонь, определить влияние минеральных удобрений на примере огурцов.

  • Заметки юного пчеловода

    В работе описана история и продукты пчеловодства, процесс выработки меда пчелами. Рассказывается о видах, составе и применении пчелиного меда. Также автор описал свой опыт работы на пасеке и способы определения качества меда.

  • "Занимательная анатомия". Творческая работа по биологии человека

    Чтобы нам было легче и интереснее изучать анатомию, мы создали энциклопедию "Занимательная анатомия", состоящую из пяти глав. Информация по темам представлена в виде схем, таблиц, интересных фактов, занимательных заданий: кроссвордов, задач, лабиринтов. "Занимательная анатомия" позволит с пользой провести время, узнать много нового о собственном организме.

  • Занимательное улитковедение

    У нас дома есть аквариум, в котором живёт много красивых рыбок. Но самый интересный житель нашего аквариума – это улитка ампулярия, или в простонародье улитка-яблоко, золушка или улитка-загадка. Я заинтересовался ей и решил побольше узнать об этой красивой улитке, проведя ряд собственных наблюдений и экспериментов, результаты которых представил в данной работе.

  • Занимательный аквариум

    Касаткина Катя, ученица 5А класса, лингвистической гимназии г. Кирова

    Изучение целого мира живых организмов: растений, рыб, моллюсков домашнего аквариума, является интересной темой как для взрослых, так и для детей. Для чего нужен аквариум, может, это только украшение квартиры? Каким образом строится сообщество живых организмов в водной среде? Нужно ли человеку вмешиваться в жизнь аквариума? Узнать о домашнем аквариуме и его жителях, выяснить, зачем нужны аквариумы и как зависит жизнь в аквариуме от человека, — вот главные вопросы данного проекта.

  • Запасные вещества растений

    В работе освещены вопросы о значении питательных веществ, которые запасают растения. Рассмотрено, в виде каких веществ и в каких органах эти вещества откладываются у растений. Проведено практическое исследование по определению белков, жиров и углеводов в овощах и плодах наиболее распространенных растений. Данная тема является очень важной для учащихся, изучающих ботанику, и поможет учителю при организации внеурочной деятельности.

  • Запахи в нашей жизни. Практическое применение запахов

    Проектная работа с элементами исследовательской деятельности включает в себя поиск и сбор теоретической информации по изучаемой теме, постановка и проведение практического эксперимента. В проекте выявляются сферы применения запахов, определяется влияние ароматических веществ на психическое и физическое состояние организма человека.

  • Запахи и ароматерапия

    Запахи оказывают огромное влияние на наш организм, и поэтому мне бы хотелось разобраться, как они это делают, и сделать так, чтобы запахи служили мне во благо. Цель моего исследования: определение характера влияния запахов на организм человека. Также в работе выясняется уровень популярности ароматерапии, предпочтения разных людей в выборе эфирных масел.

  • Записки юного наблюдателя

    Дети очень любознательны и любопытны. Много вопросов задают они взрослым о растениях и животных, морях и океанах... Главная наша задача - сохранить природную детскую любознательность. Экскурсии и прогулки по "Знакомым местам" учат ребенка экспериментировать, делать выводы. А ведь это главное в исследовании. И, кажется, сама природа "открывает свои тайны" для самых любознательных и творческих.

  • Заповедник "Брянский лес" и его обитатели – зубры

    Центральная усадьба заповедника "Брянский лес"

    Данная работа знакомит с заповедником "Брянский лес": его историей, символом, флорой и фауной. Рассказывает, как и почему именно в этом заповеднике появились зубры, почему эти животные оказались на грани вымирания, какая работа ведется по увеличению их численности.

  • Заповедник "Путоранский"

    В своей работе я хочу рассказать о заповеднике "Путоранский", т.к. это уникальнейший уголок природы, который находится на Таймырском полуострове, где я родился и живу. А знать о своем крае, достопримечательных местах, уникальных растениях и животных, по моему мнению, обязан каждый образованный и уважающий себя человек.

  • Заповедник "Ямская степь" — жемчужина Черноземья

    Ботвиньева Ира знакомит  одноклассников с результатами своих исследований.

    В заповеднике "Ямская степь", что находится в в Губкинском районе Белгородской области и граничит с Лебединским ГОКом, почти не ступает нога человека, и ничто не нарушает сложившийся уклад его многочисленных обитателей. За их состоянием, дыханием почвы, биологической продуктивностью растительности, численностью птиц и даже популяцией полевых мышей ведут многолетние наблюдения ученые. Совместно со специалистами Лебединского ГОКа они занимаются реализацией программ, направленных на сохранение мира живой природы.

  • Заповедники России. Уссурийский заповедник

    Эмблема Уссурийского заповедника

    Проект выполнен в рамках изучения предмета Окружающий мир. В нем рассказывается о растениях и животных Уссурийского заповедника. Текст презентации дополнен фотографиями и рисунками.

  • Заповедные места Югории

    Красная книга Югории

    Югорский край очень красив, поэтому его необходимо сохранить. На территории ХМАО-Югра созданы заповедники, заказники, национальные парки. Данная работа раскрывает историю создания заповедных мест.

  • Зараженность рыб семейства карповых двуусткой рода Opistorchis в водоемах Среднего Приобья

    Обработка материала

    Цель нашего исследования – определение степени инвазийности рыб карповых пород, обитающих в водотоках Сургутского р-на. Выявили, что заражение рыбы происходит при попадании в р. Обь. В окрестностях Сургута во всех малых реках язь и елец заражен описторхозом. Во всех отловленных экземплярах плотвы метацеркариев описторхоза обнаружено не было. Рыба, обитающая и не покидающая водоемы со стоячей или слабопроточной водой (старицы и пойменные водоемы) не подвергается заражению.

  • Зараженность рыб семейства карповых метацеркариями описторхид в водоемах Среднего Приобья и Верхней Конды

    В водоемах Сургутского района 100% ельцов и язей заражены меторхами, а в отловленных экземплярах плотвы (около 400 экз.) меторхов мы не обнаружили. Заражение рыб происходит в тех водоемах, где обитают битинии (моллюски, промежуточные хозяева описторхид). Во всех отловленных рыбах Верхней Конды метацеркарий описторхид не обнаружено

  • Засоренность зерновых злаков

    Работа содержит результаты изучения численности и жизненного состояния сорных растений в посевах различных зерновых злаков. Приведён анализ и сравнение степени засоренности пшеницы, тритикале и ржи.

  • Зачем грибы лесу?

    Значение леса для человека и значение грибов для жизни леса.

  • Зачем ежу иголки?

    Зачем ежу иголки? Ответ довольно прост. Но все-таки?! В работе характеризуются 4 вида ежей, приведены иллюстрации и вопросы анкеты для младших школьников.

  • Зачем ежу яблоки?

    В работе представлен интересный материал об образе жизни ежей, их питании и привычках, дается ответ на вопрос: зачем ежу яблоки? Работа сопровождается презентацией.

  • Зачем животноводы Ставропольского края разводят бабочек

    Работа знакомит с важной отраслью животноводства в Ставропольском крае — шелководством. Описаны история развития отрасли, биология тутового шелкопряда, процесс получения шёлковой нити. Текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Зачем животным нужен хвост?

    Данная работа отличается оригинальностью и яркостью. В работе автор выясняет, зачем животным нужны хвосты. Представленные материалы свидетельствуют о том, что ученица продемонстрировала умение работать с информационными источниками и выбирать из них главное. Данный проект позволяет прикоснуться к удивительному миру природы, к его тайнам и загадкам.

  • Зачем животным нужны хвосты?

    Работа включает в себя анализ литературы, описание собственных наблюдений за животными в мини-зоопарке, опрос учащихся по вопросу: зачем животным нужны хвосты? В результате полностью подтверждена гипотеза исследования: хвост животным нужен не только для красоты.

  • Зачем животным хвосты?

    На одном из уроков внеклассного чтения мы познакомились со сказкой В. Бианки «Хвосты». Нам стало интересно, зачем же на самом деле животным нужны хвосты? Результаты проведенного исследования представлены в нашей презентации.

  • Зачем зебре полоски?

    В работе выясняется, почему зебра полосатая. Рассматривается несколько предположений: маскировка, защита от мухи цеце и др.

  • Зачем кошке нужны усы?

    Что произойдет с кошкой, если она случайно лишится усов? В своей работе автор доказывает, что кошка без усов теряет способность ориентироваться. Вибриссы (усы) снабжают кошку информацией и являются навигационной системой животного.

  • Зачем лошади "железо"?

    Моя любимая лошадь Кошка

    Не каждый знает, чем приходится жертвовать лошади, если у неё во рту железо. Занимаясь в конно-спортивной секции, я видела, какие страдания приносит железная уздечка лошади. Такая лошадь частит, у неё нарушена координация. Поэтому я поставила себе цель изучить, какое влияние оказывает «железо» во рту лошади на её поведение и состояние внутренних органов; выяснить, насколько оно необходимо и чем можно его заменить.

  • Зачем мыть руки, или Наши невидимые соседи

    Зачем мыть руки

    У меня много друзей, с которыми я часто общаюсь, здороваюсь за руки, играю в мяч. По дороге из школы домой приходится держаться за поручни в транспорте, открывать двери ручкой. Во всем мире существует проблема заболеваемости школьников, связанная с невыполнением простых правил личной гигиены. Зачем же мыть руки? Почему я придерживаюсь правила: «Мой руки!»? Ответ прост: я не хочу разводить микробов и не хочу заражать близких!