Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Кошка, которая гуляла сама по себе"

    При выполнении данного проекта школьники изучили эволюцию превращения дикой кошки в домашнюю, историю ее одомашнивания, рассмотрели многообразие пород кошек. Выяснили, что знают их одноклассники о своих питомцах (кошках). Осознали необходимость заботы и бережного отношения к ним.

  • Адреналин — стимулятор человека или…

    Адреналин оказывает неоднозначное влияние на организм человека. Что же такое адреналин и зачем он нужен? Наверняка данный вопрос интересует огромное количество людей. Прежде всего этот гормон представляет собой один из самых активных биологических стимуляторов человеческого организма, но есть и другие трактовки данного термина. В этом исследовании автор попыталась выяснить, что же на самом деле адреналин и как он участвует в нашей жизни.

  • Самые опасные животные

    Наш мир далеко небезопасен. Ведь по статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 15 млн человек в мире ежегодно умирают или получают травмы от животных и растений. Представленная работа посвящена самым опасным животным мира. Вы узнаете информацию о самих животных, ужасающие истории, которые случались с людьми при встрече с тем или иным зверем, увидите множество иллюстраций. Кроме того, вы сможете узнать о том, как нужно вести себя, чтобы не угодить в зубы или когти хищника, не получить смертельный удар или ядовитый укус.

  • Я по профессии буду кинолог…

    объект эксперимента-Пальма

    Исследовательская работа с экспериментом по дрессировке собак. Итоговый продукт — памятка собаководу-любителю.

  • Моё путешествие в мир динозавров

    В работе рассказывается об увлекательном путешествии в мир древних животных.

  • Люблю тебя, мой друг мохнатый!

    Работа представляет собой рассказ о четвероногих домашних любимцах.

  • Как размножаются растения?

    В проекте представлены исследования в области размножения комнатных растений. Даны описания опытов по вегетативному размножению колеуса, фиалки и других растений, опыты по размножению семенами календулы и бархатцев. Сделаны выводы по результатам работы.

  • Хорёк. Может ли он заменить кошку?

    Хорёк приобретает большую популярность среди людей как новое домашнее животное. А может ли хорек заменить кошку? Автор решил провести исследование, посвященное изучению хорьков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты. В работе представлены личные наблюдения, результаты анкетирования, даны советы тем, кто желает завести хорька и вырастить питомца здоровым.

  • Биологическое оружие и биотерроризм

    Работа посвящена биологическому оружию, методам его разработки, общественному движению по его запрету и противодействию угрозе биологического терроризма.

  • Привет, мозг!

    Современная школа насыщена образовательными программами, которые осуществляют обучение, воспитание и развитие школьника в максимально быстром темпе, с предоставлением большого объема информации. Поэтому очень важно в процессе обучения соблюдать условия нормального функционирования головного мозга. В работе раскрыты факторы, способствующие лучшей работе головного мозга, даны практические советы, которые помогут школьникам восстановить свои силы в процессе обучения.

  • Крокодилы Америки

    В проекте описаны некоторые особенности строения организма крокодила, рассказывается о различных видах этих животных, обитающих в Америке.

  • Кактус — колючий друг

    Как-то раз я получила в подарок кактус, и он мне так понравился, что я решила, что буду собирать свою коллекцию кактусов и стану настоящим кактусистом. Но для начала мне потребовалось: изучить существующие видов кактусов, условия их выращивания в нашей климатической зоне, способы размножения этих растений, определить их роль в жизни человека.

  • Моё домашнее чудо

    В данном проекте рассказывается о домашнем любимце — собаке породы той-терьер.

  • Животное на улице — вина человека

    Работа посвящена проблеме бездомных животных – собак. Отслеживаются причины появления бездомных животных. Описывается ситуация в России, приведён опыт других стран по борьбе с данной проблемой.

  • Правильное питание — залог здоровья

    Работа ученицы основана на анализе ответов учеников на анкеты о значении здорового питания в жизни человека. Проведена сравнительная характеристика питания взрослого человека в России и в Японии, сравнение питания школьника и взрослого человека. На основании этих данных сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации.

  • Влияние музыки на здоровье человека

    В этом проекте вы узнаете как музыка влияет на здоровье человека. Мы кратко расскажем вам о классической музыке и рок-музыке, об их влиянии на здоровье человека. А также выясним, как и какие заболевания можно лечить музыкой.

  • Поражение дубовых насаждений мучнистой росой и способы защиты растений

    дуб черешчатый

    Данная работа представляет собой исследование распространения заражения дуба мучнистой росой. В ходе работы выявлена динамика всхожести конидий гриба и распространения заболевания, а также приводятся результаты исследования фунгитоксичности растворов порошка горчицы против конидий.

  • Растения — живые существа

    Почему на уроке русского языка слово "растение" отвечает на вопрос "Что?", а на уроке окружающего мира мы о нем говорим, как об одушевленном предмете?

    В проекте ученица попробует ответить на некоторые вопросы и предупреждает о возможном заблуждении младших школьников в определении у растений категории одушевленности-неодушевленности с точки зрения биологии и русского языка; практическим путем доказывает, что растения, как и животные, — живые существа. Растения дышат, питаются, растут, развиваются, размножаются, стареют и отмирают. Проводит ряд наблюдений и опытов.

  • Наши домашние питомцы и комнатные растения

    Во всех странах мира растет увлечение комнатными растениями, собаками, кошками и другими домашними питомцами. Мы и многие наши одноклассники имеют дома или домашнего питомца, или комнатные растения. Нам стало интересно, как влияют на человека домашние питомцы и комнатные растения и кому из них отдают большее предпочтение наши одноклассники. В этом проекте мы попытались выяснить, каких домашних питомцев и какие комнатные растения чаще всего заводят одноклассники и знают ли они, как правильно их содержать и ухаживать за ними.

  • Полосатое государство

    В работе собрана интересная информация о пчёлах, о пользе, которую они приносят природе и людям. Наблюдения за пчёлами автор работы вел непосредственно на своей пасеке. Работа сопровождается красочной презентацией.

  • Лук и слезы

    Привет! Я, дед во сто шуб одет, когда меня раздевают, слёзы проливают. Почему?

    В работе представлены интересные факты о свойствах лука. Дается объяснение тому, почему люди плачут, когда режут лук. Этот материал можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Куда исчезли динозавры?

    Работа знакомит учащихся начальной школы с древними животными — динозаврами, рассказывает о разнообразии видов динозавров и раскрывает причины их исчезновения. Проект дополнен красочной презентацией и буклетом.

  • Почему лягушки зеленые?

    В работе дается описание внешнего вида, биологических особенностей, образа жизни и мест обитания лягушки. Представлены интересные факты об этих рептилиях, а также результаты анкетного опроса.

  • Изучение влияния света на растения

    Растения фасоли, выращенные без света

    Работа посвящена изучению биографии выдающегося отечественного ученого Климента Аркадьевича Тимирязева, которому в этом году исполняется 170 лет. Тимирязев изучал жизнь растений, процесс фотосинтеза и роль хлорофилла в этом процессе. Мы заинтересовались влиянием света на растения и решили сами, пронаблюдав за прорастающими семенами, убедиться в некоторых положениях, найти ответы в литературе, сделать выводы.

  • Подари цветок маме

    В проекте автор изучает биологические особенности фиалки, рассматривает процесс выращивания этого комнатного растения, используя пророщенные черенки.

  • Подсолнух – солнечный цветок

    Цветение подсолнуха, пожалуй, один из красивейших этапов его жизни!

    Моя работа посвящена подсолнуху. Почему я выбрал эту тему? Потому что и дети и взрослые любят семечки подсолнуха. Мне было интересно узнать, что необходимо сделать для получения хорошего урожая и как получить из семян подсолнуха масло. Я провел опыты по выращиванию подсолнуха и получению подсолнечного масла. В дальнейшем я планирую приготовить в домашних условиях халву и любимое всеми урюпинцами лакомство – козинаки.

  • В мире лишайников

    В работе автором изучены различные виды лишайников, определено их практическое значение в природе и жизни человека. По специальной методике определения чистоты воздуха по лишайникам автором проведено исследование относительной чистоты воздуха в разных участках города и его окрестностях, сделаны расчеты и выводы о состоянии воздуха.

  • Особенности орнитофауны заказника регионального значения "Пойма Любинская"

    На территории Любино-Малоросского поселения в 1995 г. был создан природный заказник регионального значения "Пойма Любинская". С этого времени условия жизни обитателей поймы, в том числе птиц, улучшилось. В работе представлены исследования по изучению видового и количественного состава птиц.

  • Влияние эссенциальных макро- и микроэлементов на организм человека

    Исследовательская работа интегрированного курса по химии, фармакогнозии, фармацевтической технологии посвящена микроэлементам, необходимым для организма человека. Изучена физиологическая роль макро- и микроэлементов, признаки их недостатка, суточная потребность, взаимодействие витаминов с макро- и микроэлементами. Проведено исследование по изучению информированности студентов колледжа о микроэлементах, по изучению ассортимента витаминно-минеральных комплексов.

  • Как мы приручаем нашего попугая

    В работе рассказывается о том, как в семье автора ухаживают за волнистым попугайчиком Гошей и стараются его приручить. Даны практические рекомендации по выбору попугайчиков, описаны необходимые условия их содержания.