Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Музей в стенах гимназии — центр патриотического воспитания учащихся

    Этот проект о школьном музее "206 Краснознаменной, орденов Суворова, Кутузова, Б.Хмельницкого, Корсуньского стрелковой дивизии", который способствует расширению кругозора, воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися навыками поисковой, исследовательской деятельности.

  • Музей в чемодане

    Музей в чемодане

    Данная экскурсия рассказывает о материальной культуре и быте времен Великой Отечественной войны. Проект разработан специально к году равных возможностей и предназначен для проведения выездных экскурсий к людям, которые не могут сами прийти к нам в музей им. Ю.А. Гагарина, — ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и детям, находящимся на домашнем обучении.

  • Музей живой воды

    Вашему вниманию представляем творческую работу учащихся 6-го класса, в которой мы расскажем о воде, ее значении в жизни человека, а также о Музее живой воды в селе Кувака.

  • Музей истории Агрызского района

    В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.

  • Музей композитора Назиба Жиганова в моей гимназии

    Назиб Гаязович Жиганов

    В работе рассказывается о школьном музее Назиба Жиганова, выдающегося татарского композитора, музыкального и общественного деятеля. Описана история создания и экспозиция музея; биография композитора и его величайшая роль в развитии музыкальной культуры татарского народа.

  • Музей моей мечты

    Каждый ребенок в своей жизни мечтает кем-то стать, например космонавтом, врачом, учителем, пилотом, скульптором… А моя мечта – создать музей новогодних и рождественских игрушек. В этом музее будут представлены работы, сделанные руками детей. Я бы хотела создать такой музей потому, что люблю лепить из пластилина, делать подделки из бумаги, рисовать и претворять свои фантазии в реальность.

  • Музей Мусы Джалиля

    Работа, выполненная на английском языке, призвана познакомить учащихся с музеем поэта-героя Мусы Джалиля, отражением его жизни и творчества в музее и воспитывать интерес к творчеству татарского поэта-героя.

  • Музей песни «Катюша»

    Музей песни "Катюша"

    В сельском Доме культуры с.Всходы Угранского района Смоленской области находится единственный в мире музей песни «Катюша». Меня заинтересовал этот уникальный музей, мне захотелось узнать о нём как можно больше и рассказать своим одноклассникам. В работе собран интересный материал не только о музее, но и об авторе, об исполнителях и о самой песне «Катюша».

  • Музей под открытым небом

    Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.

  • Музей природы и экологии в городе Смоленске

    Авторы работы: Мирзамойдинова Мубина, Цыганков Костя, Романенкова Александра.

    В работе учащиеся рассказывают об истории, расположении, некоторых экспонатах одного из старейших музеев Смоленска - "Музеея природы и экологии". Текстовая часть работы дополнена красочной презентацией.

  • Музей — памятная книга человечества

    Работа — исследование деятельности краеведческого сельского музея. В основе материала лежит описание жизни основателя музея, оставившего яркий след в истории с. Суслово.

  • Музей-заповедник "Томская писаница"

    "Томская писаница" — это единственный в России музей наскальных рисунков под открытым небом. Гордость музея — 280 рисунков, высеченных на скалах древними людьми эпохи неолита и бронзы. Эти послания наших далеких предков поражают своей таинственностью и величием.

  • Музей-усадьба "Ботик" — источник вдохновения и надежд

    Переславль-Залесский, музей "Ботик"

    Город Переславль-Залесский славен не только церквами и монастырями, но и тем, что он является "колыбелью российского военно-морского флота". Музей-усадьба "Ботик Петра I" вот уже 205 лет хранит память о том, что связано с этим достижением великого деятеля России.

  • Музейный предмет как источник информации о жизни и быте человека (на примере ухвата)

    Музейный экспонат в отличие от произведения искусства не просто представляет то, о чем хотел поведать мастер. Через общение с ним происходит диалог эпох, разговор культур. Погружаясь в эпоху, когда использовался ухват, мы воссоздаем картину русского быта начала XX века.

  • Музы не молчали

    Монумент Славы. Г. Самара

    Самара — культурная столица в 1941-1945 гг. Задумывая эту работу, мы поставили перед собой цель показать роль Самары в сохранении культуры в трудное для страны время. Самара стала центром искусства, поэтому нельзя недооценивать вклад нашего города в победу в Великой Отечественной войне.

  • Музыка в моей жизни

    В своей работе автор рассказывает о роли музыки в его жизни. Знакомит нас с историей музыкальной школы, в которой он учится, и, конечно же, с людьми, которые стояли у истоков создания школы и тех, кто сейчас продолжает их дело.

  • Музыка — тоже оружие! Культурная жизнь города Куйбышева в годы Великой Отечественной войны

    Город Куйбышев (сейчас Самара) в годы войны стал "запасной столицей" страны. Осенью 1941 года прошел главный парад, демонстрирующий всему миру мощь и силу Красной армии. В городе работали эвакуированные предприятия, с Куйбышевской радиостанции на всю страну зазвучал голос Левитана, музыка Шостаковича, шли спектакли Большого театра. В своей работе я расскажу о культурной жизни города в годы Великой Отечественной войны и о вкладе музыкантов в дело Победы.

  • Музыка, застывшая в камне

    В работе показано использование геометрических фигур в архитектурных сооружениях, их разнообразие и назначение, использование зодчими "математического каркаса" храма Покрова на Нерли для построения храмов Амурской области и г. Тынды. Рассмотрены архитектурные, имеющие простую форму, сооружения, в которых используются различные геометрические фигуры, закрепляются названия фигур. В работе большое внимание уделено симметрии.

  • Музыкальная и космическая Калуга

    В первой части презентации рассказывается о "колыбели космонавтики" городе Калуге и её великом жителе — Циолковском, преподававшем в епархиальном училище, ныне "Гимназии № 9 им. К.Э. Циолковского", во второй части рассказывается о "музыкальной" Калуге, о родившихся и работавших здесь композиторах, в частности о С.С. Туликове и Н.П. Ракове.

  • Музыкальная культура г. Астрахани. Астраханский государственный музыкальный театр

    В работе автор изучает историю и традиции музыкальной культуры г. Астрахани, рассказывает о великих именах, связанных с музыкальной культурой нашей страны. Цель данной работы: привлечь внимание людей к духовным ценностям родного края.

  • Музыкальная культура города Красноярска и нашей школы

    Фестиваль Ритмы вдохновения

    Актуальность данного проекта заключается в том, что в столь интенсивное современное время с энергичными темпами жизни современные дети не интересуются и не любят классическую музыку. Поэтому для ознакомления учащихся нашей школы с музыкальной культурой города, создан проектный продукт — альбом "Музыкальная культура города Красноярска"; для проявления интереса к классической музыке организован и проведен фестиваль "Ритмы вдохновения" с участием ребят нашей школы.

  • Музыкальная культура ительменов

    Ительменский этнографический ансамбль

    Работа знакомит с особенностями самобытной музыкальной культуры ительменов, некогда самого многочисленного народа Камчатки, ныне находящегося на грани вымирания.

  • Музыкальные инструменты и танцы адыгского народа

    В работе описаны инструменты и танцы адыгов, что еще раз показывает, что музыка тесно связана с жизнью и по ней можно составить понятие о деятельности всего народа. Народные танцы — это важная сторона исторического развития национальной культуры. Сегодня не может не волновать магия звука адыгейских музыкальных инструментов.

  • Музыкальные инструменты народов Севера

    В работе представлены история и описание музыкальных инструментов народов Севера: бубна, кугель-юх, нарс-юх и др.

  • Музыкальные инструменты народов ханты и манси как отражение языческой культуры обских угров

    Исследовательская работа знакомит с музыкальными инструментами коренных народов ХМАО-Югра, раскрывает их связь с языческими обрядами и праздниками обских угров. В работе делается акцент на возрождении этнокультуры народов ханты и манси.

  • Музыкальные инструменты русского и алтайского народов

    Автор проводит сравнительный анализ русских и алтайских народных инструментов.

  • Музыкальные театры Урала

    Музыкальные театры Урала

    Данная работа посвящена формированию и развитию музыкальных театров на Урале. В своем исследовании автор обращает внимание на тот вклад, который внесли театры Урала в развитие общей театральной культуры России.

  • Музыкальный клип "Лучший город". Сочинение "Самый лучший город"

    Сочинение о прошлом и настоящем города Усть-Кут. Музыкальный клип состоит из фотографий видов города и его жителей.

  • Музыкальный сувенир-рассказ о г. Сызрани к 325-летию города

    Работа содержит рассказ об истории города, его достопримечательностях, местах развлечений и одном из производств. Подобного материала о городе не существует. В город приезжают много иностранных граждан, особенно на некоторые предприятия, подобный сувенир является одним из способов познакомить их с нашим городом без помощи переводчиков.

  • Музыкальный фольклор как средство развития духовной культуры

    Важную роль в традиционной народной культуре выполняет фольклор, образовавший ее специфическую область. Автор исследует возможности музыкального фольклора для формирования духовной культуры, воспитания национального характера, мышления, патриотизма, эстетического вкуса подростков.