Краеведение
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мультимедиа проект "Заповедник Столбы"
Проект дает представление о природе, истории создания и развития заповедника, воспитывает чувство гордости за природу Сибири. Учителю проект поможет сэкономить время на уроке, представив тему в интересной и доступной форме. В работе использованы красочные фотографии и звуковые эффекты.
-
Мультимедийная презентация "Первый раз в 8-й класс"
В нашей школе каждый год проходит конкурс средств массовой информации. На нем дети проявляют свои творческие способности, представляя проекты на разные темы. В этом году для работы нам была предложена тема "Мой класс".
Суть предложения заключалась в том, чтобы ребята отразили отношения в классе, рассказали о себе и о преподавателях. Услышав об этом конкурсе, наши ученики сразу проявили интерес. Идей было много. Предлагали сделать фильм, поставить сценку, нарисовать журнал о классе, но, подумав, мы решили, что оригинальнее и интереснее будет мультимедийная презентация, то есть компьютерное слайд-шоу, с прилагающимся к нему клипом.
В результате работы над проектом мы получили яркую, красочную презентацию, в которой отражена жизнь класса, наши дорогие учителя и любимая школа. Благодаря этой презентации мы еще раз убедились, что наш класс является дружным сплоченным коллективом. -
Мультимедийное сопровождение внеклассного мероприятия: "Муравленко — мой северный город"
Цель мультимедийного сопровождения внеклассного мероприятия — способствовать развитию интереса у ребят к родному краю. С помощью данного проекта можно познакомиться с историей родного города, насладиться прекрасной музыкой, запустив гиперссылку на два звуковых файла. Также в работе имеются гиперссылки на следующие презентации: "Природа Ямала"; "Животные Ямала" и "Народы Ямала", где можно узнать более подробно о коренных жителях Севера, животном и растительном мире нашего края.
-
Мультимедийный продукт "Наш любимый город"
На севере Красноярского края, на юге Таймырского полуострова стоит город Норильск, который, несмотря на свой суровый характер, согревает нас. Познакомьтесь с нашим городом через наши глаза. Норильск рисуют и пишут, снимают в кино, о нем поют, слагают стихи и поэмы, рассказывают в книгах и по телевидению гораздо чаще, чем о "среднем" городе. Его можно любить или не любить, но не уважать нельзя.
-
Мультимедийный проект "Роль Ф.М. Апраксина в становлении российского флота на Дону и в Приазовье, в освоении новых южных рубежей. 1696-1712 гг."
Работа посвящена деятельности Ф.М. Апраксина по созданию регулярного флота на юге России и по возведению крепостей Азов и Троицкая на Таган-Роге. Работа составлена на основе краеведческих документов и материалов азовского и таганрогского музеев.
-
Мультимедийный учебник для детей "Деревья нашего поселка"
С целью знакомства с деревьями, произрастающими на территории пос. Таксимо, в среде Macromedia Flash MX 2004 был создан мультимедийный продукт — электронный учебник для детей младшего школьного возраста "Деревья родного поселка", который представлен в данной работе. В нем, в доступной форме, рассказывается о самых популярных деревьях этого населенного пункта.
-
Мультимидийная презентация "Пешеходная экскурсия по центру Москвы"
-
Мультипликационный фильм о Второй мировой войне "Воспоминание"
В мультфильме представлены воспоминания участника Второй мировой войны — от призыва его в армию и до взятия Берлина.
-
Мультфильм "О земле Хоринской"
Представленный в работе мультфильм рассказывает об исторических событиях Хоринской земли. Он состоит из трёх частей. Первая из них посвящена строительству Хоринской школы № 1 200 лет назад. Вторая часть, посвященная 180-летию восстания декабристов, повествует об их переходе из Читы в Петровский завод через Хоринский район. Третья часть представляет собой легенду о Лебеди — прародительнице 11-ти родов Хори-бурят.
-
Муравейники большие и маленькие
-
Муравьи и их жизнь в сообществе
Данная работа посвящена муравьям. Цель работы: сбор информации о муравьях, описание основных элементов поведения муравьев и выявление на этой основе характера их взаимоотношений в семействе, изучение влияния муравьев на окружающий мир. Работа выполнена на основе наблюдения за муравьями летом 2010 года.
-
Мурманск – столица Арктики
-
Мурманск — город-герой. Природные явления Заполярья
Краткое знакомство с городом-героем Мурманском, его географическим положением, климатическими условиями и интересном природном явлении — полярном сиянии.
-
Муса Гареев — дважды Герой Советского Союза
Автор работы считает: очень важно, чтобы молодое поколение знало как можно больше о судьбе героев Великой Отечественной войны и чтило память о них. С этой целью была выполнена данная работа. Автор посетила Дом-музей дважды Героя Советского Союза Мусы Гареева, вела поиск информации в научной и художественной литературе и системе Интернет; была участником экскурсии в аэропорт г. Уфы, где удалось побывать за штурвалом настоящего самолёта.
-
Муса Манаров — сын дагестанского народа
-
Мусульмане Самарской области
В работе собраны сведения о жизни мусульманской общины Самары начиная с середины XIX века. Описана деятельности татарского мусульманского общества, история мусульманских мечетей старой Самары. В работе использованы старые документы, фотографии, воспоминания старожилов.
-
МЧС — 25 лет!
-
"Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать"
В работе рассказывается о судьбе К.Н. Анисимовой, землячке автора, замечательной, скромной женщине, награжденной Медалью материнства II степени. К.Н. Анисимова мать 9 детей, из которых пять своих, а четверо чужих, которые стали ей близкими и дорогими. Она полюбила их как своих собственных, подарила им заботу, душевное тепло и ласку. Помогла вырасти, подружиться и стать единой большой семьей, встать на ноги, и войти в большую жизнь. Цель работы — помочь читателям, на примере семьи Анисимовых, ценить и беречь свою семью как самое главное достояние в жизни.
-
Мы были первыми!
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В зоне риска оказываются не только дикие, но и домашние животные. Проблема бездомных животных в городах да и не только сейчас очень актуальна. Она не сходит со страниц печати, постоянно обсуждается в средствах массовой информации. Всё больше людей осознают важность этой проблемы. Цель работы: изучить проблему появления бездомных животных и предложить возможные пути её решения.
-
"Мы в пекло были брошены войной<br> И вышли с опаленными крылами"
Услышать о героизме и увидеть героя в наше время представляется не часто. И не потому, что героев мало… Как часто герой рядом с нами, а мы его не видим. Не видим, потому что он (герой) восходит на вершину своей высокой жизни, еще не имея на груди привлекательного значка. Как раз в этот период он и герой! Сколько их остается незамеченными нами, либо известными только в узком кругу знакомых. Но рано или поздно абсолютное большинство все-таки становится предметом восхищения и подражания.
-
Мы в тревоге за тебя, Амур
Результаты исследований ученых последних лет показывают, что из года в год состояние воды Амура ухудшается по причине сброса в реку неочищенных бытовых, хозяйственных, промышленных отходов, содержащих множество токсичных химикатов. Человек в ответе за те изменения, которые происходят с Амуром, и только люди могут ему помочь!
-
Мы вечно будем прославлять ту женщину, чьё имя мать
Ученица изучила материал о женщинах, которые награждены орденами "Материнская слава" или "Мать-героиня". Этот материал важен для воспитания молодёжи и передачи традиций на селе.
-
Мы все так похожи
Работа посвящена изучению жизни детей на разных континентах. Проведено сравнение жизни девочки Селины из Бразилии, девочки Рашель из Франции и самого автора — девочки Кристины, проживающей в Якутии.
-
Мы говорим вам спасибо. Архитектурное наследие А.А. Бантле
Изучая архитектурный облик родного города, автор обнаруживает, что создателем всех наиболее интересных архитектурных сооружений был один человек — архитектор А.А.Бонтле. В работе описана биография архитектора, собраны данные, характеризующие его творческий путь, прослежена история созданных им творений и сделан вывод о значении трудов архитектора в жизни родного города.
-
Мы гордимся своим земляком
В настоящей работе прослеживается жизненный путь бывшего директора Тихорецкой школы, которого молодым пареньком призвали на фронт. После окончания Великой Отечественной Войны он оказался на острове Сахалин, где восстанавливал разрушенное хозяйство.
-
Мы живем на границе
Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.
-
Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town
Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.
-
«Мы из древнего града Ани»
В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.
-
Мы к победе, друзья, шли дорогой крутой…
В работе пойдет речь о жителях Советского микрорайона города Барабинска, прошедших всю войну от начала до конца, об учащихся и учителях школы № 1, ушедших на фронт в первые месяцы, о жизни участников войны, которые живы до сих пор. Воспоминания ветеранов, подлинные документы, представленные ими, материалы музеев, архивов ярко рассказывают о том, сколько горя, страданий и трудностей выпало на долю наших солдат. А для тех, кто остался в живых, сейчас каждое воспоминание о войне — это слезы, а для нас — напоминание о том, чтобы такая война никогда не повторилась.