Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мультимедиа проект "Заповедник Столбы"

    Проект дает представление о природе, истории создания и развития заповедника, воспитывает чувство гордости за природу Сибири. Учителю проект поможет сэкономить время на уроке, представив тему в интересной и доступной форме. В работе использованы красочные фотографии и звуковые эффекты.

  • Мультимедийная презентация "Первый раз в 8-й класс"

    В нашей школе каждый год проходит конкурс средств массовой информации. На нем дети проявляют свои творческие способности, представляя проекты на разные темы. В этом году для работы нам была предложена тема "Мой класс".
    Суть предложения заключалась в том, чтобы ребята отразили отношения в классе, рассказали о себе и о преподавателях. Услышав об этом конкурсе, наши ученики сразу проявили интерес. Идей было много. Предлагали сделать фильм, поставить сценку, нарисовать журнал о классе, но, подумав, мы решили, что оригинальнее и интереснее будет мультимедийная презентация, то есть компьютерное слайд-шоу, с прилагающимся к нему клипом.
    В результате работы над проектом мы получили яркую, красочную презентацию, в которой отражена жизнь класса, наши дорогие учителя и любимая школа. Благодаря этой презентации мы еще раз убедились, что наш класс является дружным сплоченным коллективом.

  • Мультимедийное сопровождение внеклассного мероприятия: "Муравленко — мой северный город"

    Я и мой город

    Цель мультимедийного сопровождения внеклассного мероприятия — способствовать развитию интереса у ребят к родному краю. С помощью данного проекта можно познакомиться с историей родного города, насладиться прекрасной музыкой, запустив гиперссылку на два звуковых файла. Также в работе имеются гиперссылки на следующие презентации: "Природа Ямала"; "Животные Ямала" и "Народы Ямала", где можно узнать более подробно о коренных жителях Севера, животном и растительном мире нашего края.

  • Мультимедийный продукт "Наш любимый город"

    Наш заснеженный город

    На севере Красноярского края, на юге Таймырского полуострова стоит город Норильск, который, несмотря на свой суровый характер, согревает нас. Познакомьтесь с нашим городом через наши глаза. Норильск рисуют и пишут, снимают в кино, о нем поют, слагают стихи и поэмы, рассказывают в книгах и по телевидению гораздо чаще, чем о "среднем" городе. Его можно любить или не любить, но не уважать нельзя.

  • Мультимедийный проект "Роль Ф.М. Апраксина в становлении российского флота на Дону и в Приазовье, в освоении новых южных рубежей. 1696-1712 гг."

    Работа посвящена деятельности Ф.М. Апраксина по созданию регулярного флота на юге России и по возведению крепостей Азов и Троицкая на Таган-Роге. Работа составлена на основе краеведческих документов и материалов азовского и таганрогского музеев.

  • Мультимедийный учебник для детей "Деревья нашего поселка"

    С целью знакомства с деревьями, произрастающими на территории пос. Таксимо, в среде Macromedia Flash MX 2004 был создан мультимедийный продукт — электронный учебник для детей младшего школьного возраста "Деревья родного поселка", который представлен в данной работе. В нем, в доступной форме, рассказывается о самых популярных деревьях этого населенного пункта.

  • Мультимидийная презентация "Пешеходная экскурсия по центру Москвы"

    Один из слайдов презентации.

    В работе представлены фотографии мест столицы, связанные с именем Ломоносова. Для просмотра фотографий использована техника интерактивной ленты. Работа может быть использована в качестве наглядного пособия по циклам: информационные технологии, краеведение, история.

  • Мультипликационный фильм о Второй мировой войне "Воспоминание"

    В мультфильме представлены воспоминания участника Второй мировой войны — от призыва его в армию и до взятия Берлина.

  • Мультфильм "О земле Хоринской"

    Представленный в работе мультфильм рассказывает об исторических событиях Хоринской земли. Он состоит из трёх частей. Первая из них посвящена строительству Хоринской школы № 1 200 лет назад. Вторая часть, посвященная 180-летию восстания декабристов, повествует об их переходе из Читы в Петровский завод через Хоринский район. Третья часть представляет собой легенду о Лебеди — прародительнице 11-ти родов Хори-бурят.

  • Муравейники большие и маленькие

    Новосёлова Яна

    Работа представляет собой мини-исследование по результатам экскурсии с целью изучения муравейников родного края. Автор предлагает фотоматериалы, анкеты и результаты анкетирования по данной теме.

  • Муравьи и их жизнь в сообществе

    Я  с  удивлением остановился перед небольшой лесной постройкой — муравейником.

    Данная работа посвящена муравьям. Цель работы: сбор информации о муравьях, описание основных элементов поведения муравьев и выявление на этой основе характера их взаимоотношений в семействе, изучение влияния муравьев на окружающий мир. Работа выполнена на основе наблюдения за муравьями летом 2010 года.

  • Мурманск – столица Арктики

    Добро пожаловать в Мурманск! (Стелла при въезде в город)

    Работа знакомит с географическим положением, историей, природно-климатическими условиями города Мурманска. Представлена виртуальная экскурсия по Мурманску.

  • Мурманск — город-герой. Природные явления Заполярья

    Краткое знакомство с городом-героем Мурманском, его географическим положением, климатическими условиями и интересном природном явлении — полярном сиянии.

  • Муса Гареев — дважды Герой Советского Союза

    Автор работы считает: очень важно, чтобы молодое поколение знало как можно больше о судьбе героев Великой Отечественной войны и чтило память о них. С этой целью была выполнена данная работа. Автор посетила Дом-музей дважды Героя Советского Союза Мусы Гареева, вела поиск информации в научной и художественной литературе и системе Интернет; была участником экскурсии в аэропорт г. Уфы, где удалось побывать за штурвалом настоящего самолёта.

  • Муса Манаров — сын дагестанского народа

    Муса Манаров

    В статье рассказывается о космонавте Мусе Манарове, которым гордится дагестанский народ. Муса Манаров вписал яркую, светлую, мужественную страницу в историю Дагестана и доказал всему миру, что достоинство народа не зависит от его численности.

  • Мусульмане Самарской области

    В работе собраны сведения о жизни мусульманской общины Самары начиная с середины XIX века. Описана деятельности татарского мусульманского общества, история мусульманских мечетей старой Самары. В работе использованы старые документы, фотографии, воспоминания старожилов.

  • МЧС — 25 лет!

    В данной работе ученица исследует истоки возникновения профессии спасатель, опираясь на личное общение с людьми данной профессии.

  • "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать"

    В работе рассказывается о судьбе К.Н. Анисимовой, землячке автора, замечательной, скромной женщине, награжденной Медалью материнства II степени. К.Н. Анисимова мать 9 детей, из которых пять своих, а четверо чужих, которые стали ей близкими и дорогими. Она полюбила их как своих собственных, подарила им заботу, душевное тепло и ласку. Помогла вырасти, подружиться и стать единой большой семьей, встать на ноги, и войти в большую жизнь. Цель работы — помочь читателям, на примере семьи Анисимовых, ценить и беречь свою семью как самое главное достояние в жизни.

  • Мы были первыми!

    Герб ГБОУ СПО ЧТПТиУ

    История создания и развития первого в городе Чайковском образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБОУ СПО "Чайковский техникум промышленных технологий и управления".

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В зоне риска оказываются не только дикие, но и домашние животные. Проблема бездомных животных в городах да и не только сейчас очень актуальна. Она не сходит со страниц печати, постоянно обсуждается в средствах массовой информации. Всё больше людей осознают важность этой проблемы. Цель работы: изучить проблему появления бездомных животных и предложить возможные пути её решения.

  • "Мы в пекло были брошены войной<br> И вышли с опаленными крылами"

    Услышать о героизме и увидеть героя в наше время представляется не часто. И не потому, что героев мало… Как часто герой рядом с нами, а мы его не видим. Не видим, потому что он (герой) восходит на вершину своей высокой жизни, еще не имея на груди привлекательного значка. Как раз в этот период он и герой! Сколько их остается незамеченными нами, либо известными только в узком кругу знакомых. Но рано или поздно абсолютное большинство все-таки становится предметом восхищения и подражания.

  • Мы в тревоге за тебя, Амур

    Результаты исследований ученых последних лет показывают, что из года в год состояние воды Амура ухудшается по причине сброса в реку неочищенных бытовых, хозяйственных, промышленных отходов, содержащих множество токсичных химикатов. Человек в ответе за те изменения, которые происходят с Амуром, и только люди могут ему помочь!

  • Мы вечно будем прославлять ту женщину, чьё имя мать

    Ученица изучила материал о женщинах, которые награждены орденами "Материнская слава" или "Мать-героиня". Этот материал важен для воспитания молодёжи и передачи традиций на селе.

  • Мы все так похожи

    Работа посвящена изучению жизни детей на разных континентах. Проведено сравнение жизни девочки Селины из Бразилии, девочки Рашель из Франции и самого автора — девочки Кристины, проживающей в Якутии.

  • Мы говорим вам спасибо. Архитектурное наследие А.А. Бантле

    Изучая архитектурный облик родного города, автор обнаруживает, что создателем всех наиболее интересных архитектурных сооружений был один человек — архитектор А.А.Бонтле. В работе описана биография архитектора, собраны данные, характеризующие его творческий путь, прослежена история созданных им творений и сделан вывод о значении трудов архитектора в жизни родного города.

  • Мы гордимся своим земляком

    В настоящей работе прослеживается жизненный путь бывшего директора Тихорецкой школы, которого молодым пареньком призвали на фронт. После окончания Великой Отечественной Войны он оказался на острове Сахалин, где восстанавливал разрушенное хозяйство.

  • Мы живем на границе

    Мункуева Диана

    Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.

  • Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town

    Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.

  • «Мы из древнего града Ани»

    В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.

  • Мы к победе, друзья, шли дорогой крутой…

    В работе пойдет речь о жителях Советского микрорайона города Барабинска, прошедших всю войну от начала до конца, об учащихся и учителях школы № 1, ушедших на фронт в первые месяцы, о жизни участников войны, которые живы до сих пор. Воспоминания ветеранов, подлинные документы, представленные ими, материалы музеев, архивов ярко рассказывают о том, сколько горя, страданий и трудностей выпало на долю наших солдат. А для тех, кто остался в живых, сейчас каждое воспоминание о войне — это слезы, а для нас — напоминание о том, чтобы такая война никогда не повторилась.