Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Фоторепортаж из мемориального музея обороны и блокады Ленинграда

    Основным направлением работы ГОУ СОШ № 3 г. Москвы является гражданско-патриотическое воспитание, которое тесно связано с работой школьного музея боевой славы 2-го Николаево-Будапештского механизированного корпуса. Одна из форм работы — это экскурсии по местам боевых действий, городам-героям. Результатом поездки в Санкт-Петербург летом 2008 г. стал фоторепортаж из Музея обороны и блокады Ленинграда.

  • Храни свои корни

    Культово-обрядовое место бурят

    Презентация посвящена традициям, корням, обычаям бурят.

  • Церковный раскол 1654 года

    Причины раскола 1654 года в Русской православной церкви. Взгляды историков. В работе также представлены мнения жителей Красночикойского района, многие предки которых пострадали в результате раскола.

  • "Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной

    В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.

  • Чьё имя носит Волга?

    Волга – это красивая русская река. Ее красотой гордились много поэтов, писателей и художников. И в благодарность за ее дары они посвящали ей много произведений искусства. Ее красота поражает людей и сейчас. В работе автор рассказывает много интересного об этой замечательной реке.

  • Шаманизм в Усть-Ордынском Бурятском округе

    обоо

    Работа посвящена исследованию шаманизма на территории Усть-Ордынского Бурятского округа, существующего на протяжении длительного времени. Актуальность работы заключается в том, что шаманизм в советское время претерпел существенную трансформацию: оказались утраченными многие обряды. Обрядовая система бурятского народа сложна и многообразна, в докладе раскрыты только некоторые из них.

  • "Школа жизни" в произведении Мустая Карима "Долгое-долгое детство"

    В исследовательской работе теоретически обосновано воспитательное значение содержания произведения "Долгое-долгое детство" Мустая Карима и составлен сборник пословиц и поговорок башкирского народа из данного произведения.

  • Экологические аспекты крестьянского хозяйства

    В работе дан анализ взаимодействия земледельческого крестьянского хозяйства и важнейших элементов природной среды (рельеф местности, климат, водоемы, почва, растительность).

  • Экологичность культуры народов, живущих вокруг Байкала

    Работа посвящена историческому опыту взаимоотношения человека и природы, особенностям формирования и уникальности традиций народов, населяющих Прибайкалье.

  • Эльбрус и Приэльбрусье — гордость родного края

    Данная работа посвящена самой высокой вершине России — г. Эльбрус. В работе рассказывается об истории покорения, называния горы разными народами, а также о живописном уголке Приэльбрусья.

  • Эхо Чернобыля

    Исследовательская работа посвящена одной из величайших трагедий XX века — аварии на Чернобольской АЭС. В работе рассказывается о влиянии атомной энергии на окружающую среду, о земляках автора — ликвидаторах последствий этой аварии. Работа сопровождается компьютерной презентацией.

  • Яблоневые рощи — ботанический памятник Кабанского района Республики Бурятия

    Цветущая яблоня сибирская (яблоня Палласа)

    Мы должны сохранить Байкал и его памятники природы для будущих поколений. Особенно меня волнует судьба яблони сибирской — ботанического памятника нашего района.