Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Рассказ "Once upon a time"

    This story has almost nothing unusual. Just he, she and their love. And everything would be all right if a strange couple didn't appear. They seem to be aliens. And they are trying to break the flame of our characters. But you shouldn't be afraid, the real love is forever.

  • Рассказ "Война и люди"

    Эта история о нравственных переживаниях солдат, принявших участие в Великой Отечественной войне.

  • Рассказ "Как одна некрещеная девочка стала православной "

    В рассказе отражается духовный мир автора. Это рассказ о вере и о той большой благодати, которую несет она верующим людям. Автор показывает, что у каждого человека есть свой путь к вере и что каждый человек вправе сделать этот выбор сам.

  • Рассказ "Как семья готовится к Пасхе"

    Подготовка к празднику Пасхи

    В работе рассказывается о "Светлом празднике Пасхи", который дает возможность всем верующим людям почувствовать родство между собой и единение с Богом.

  • Рассказ "Рисунок" (русская и английская версии)

    Мой рассказ — о счастье, которое мы так часто не замечаем среди мелких проблем и повседневных забот. Герои — обычные люди, рискнувшие начать жизнь заново ради того, чтобы стать счастливыми.

  • Рассказ "Тьма, тишина, занавес…"

    После школы у меня все складывалось хорошо: престижный институт, любимая девушка… Но на дискотеке друг предложил попробовать «ангельскую пыль», чтобы испытать новые ощущения.

    Прошло полгода. С работы выгнали, девушка ушла к другому, деньги кончились. Обменял сотовый телефон на очередную дозу. Мало. Принял еще. Голова раскалывается так, что темнеет в глазах. Передозировка? Мне страшно. Помогите же кто-нибудь!


    Последний вздох, мои ангелы плачут надо мной.


    Тьма, тишина, занавес…

  • Рассказ А.П. Чехова "О любви" (размышления о рассказе)

    В презентации дан краткий анализ рассказа А.П. Чехова "О любви", предложены учащимся вопросы для размышления над рассказом.

  • Рассказ Акутагавы Рюноскэ "Бататовая каша" — парафраз гоголевской "Шинели"

    Работа представляет собой сравнительный анализ произведений, являющихся литературными двойниками: повести Н.В. Гоголя "Шинель" и рассказа японского писателя Акутагавы Рюноскэ "Бататовая каша".

  • Рассказ в рассказе "Кошки"

    Автор рассказа Калябина Анастасия со своим котом, вдохновившим её на творчество

    Рассказ в рассказе "Кошки" посвящён описанию роли кошки в литературе. Для анализа выбраны произведения русской и зарубежной классики, а также тексты современных авторов. Исследование построено в форме диалога двух персонажей — Петра Афанасьевича и Варвары Александровны — и связано внешним сюжетом, главным героем которого также является кот. Рассказ рассчитан на любителей нестандартных подходов к литературному материалу и на всех, кому интересны интертекстуальные связи и литературные мотивы.

  • Рассказ и викторина о Брауни

    В работе автор на русском и английском языках представляет рассказ и викторину о своих любимых персонажах — небольших человечках Брауни, получивших свое название из-за коричневого цвета волос и являющихся ближайшими родственниками домовых.

  • Рассказ Л.Н. Толстого «После бала»

    Автор рассматривает художественные средства, используемые Л.Н. Толстым, делится своим личным восприятием произведения, размышляет над нравственной проблемой ответственности.

  • Рассказ Л.Улицкой "Капустное чудо"

    Автор делится своими впечатлениями о прочитанном рассказе, радуясь, что даже в самые тяжелые времена люди все же способны к добру и любви.

  • Рассказ Л.Улицкой "Путь осла" как своеобразная рождественская песнь

    Рассказ Л.Улицкой "Путь осла" — это рассказ-откровение, своеобразная рождественская песнь. Автор отступает от рождественского хронотопа (действие происходит до Рождества), что является новаторством писательницы в разработке этой темы. Думается, что она делает это сознательно, желая подчеркнуть, что «сильнейшие связи» между людьми могут осуществляться в любой момент, если только они чтут христианские заповеди, живут по слову Божьему.

  • Рассказ о книге Н.В. Гоголя "Мёртвые души"

    В работе рассказывается о любимой книге автора и о том, насколько актуальны для любого времени вопросы, затронутые Н.В. Гоголем в поэме "Мёртвые души".

  • Рассказ о моих путешествиях

    Работа представляет собой описание популярных мест отдыха, которые произведут неизгладимое впечатление на путешественника.

  • Рассказ по фотографиям "Первый раз в первый класс"

    Фотография — память о невозвратимом прошлом. В своей работе автор рассказывает об истории фотографии. Предлагает рассказ, составленный по фотографиям из своего фотоальбома "Первый раз в первый класс".

  • Рассказ Шолохова "Судьба человека" в других видах искусства

    Рассказ Шолохова разошелся по свету миллионными тиражами, его герои стали широко известны. Этому способствовали и произведения других видов искусств, созданные на основе шолоховского рассказа. Многое из написанного получило второе рождение на киноэкране, драматической и оперной сцене, в музыкальных жанрах, в живописных полотнах и графике. Работа посвящена именно этому.

  • Рассказ-биография "Оставить свой след на планете"

    В гостях у почётного жителя города, Князева Александра Ильича

    У каждого в жизни есть свое призвание: кто-то отличный врач, кто-то мастер на все руки, кто-то учитель с большой буквы. А есть люди, для которых призвание – посвятить жизнь своей стране. Нам посчастливилось не только жить с таким человеком в одном городе, но и побывать у него в гостях. Затаив дыхание мы слушали рассказ о его нелёгкой жизни, о его подвигах ради нашего счастливого детства...

  • Рассказ-предупреждение Р.Брэдбери "Улыбка"

    Методом анализа "вслед за автором" и разбором ключевых сцен, опираясь на заглавие рассказа, ученица показывает противоречия между заглавием и содержанием, выделяя основную мысль, заложенную в заголовке. Лексическая работа над словами "праздник" и "цивилизация" помогает автору выявить парадоксальное отношение к этим понятиям в фантастическом рассказе и показать, как парадокс помогает раскрыть идею произведения.

  • Рассказ-раздумье "Нам дан во владение самый богатый, меткий могучий русский язык"

    Рассказ-раздумье о чистоте русского языка. Автор озабочен лексиконом подростков. Приводятся примеры "положительных" и "отрицательных" образцов речи из произведений художественной литературы, опрос-анкета подростков. Глубоко заставляет задуматься "Обращение к молодежи".

  • Рассказы моей прабабушки

    Представленная работа – своего рода генеалогическое исследование с элементами исторического и географического краеведения. Она охватывает 120-летний период и жизнь нескольких поколений.

  • «Рассказы о всякой живности» В.И. Белова: способы изображения животных

    Автор анализирует текст «Рассказов о всякой живности» В.И. Белова, выявляя приемы изображения персонажей животных в художественном произведении. Обращается внимание на выбор клички животного, описание его внешности, демонстрирование особенностей характера, манеры поведения, взаимодействия с окружающими. «Рассказы о всякой живности» — это произведение для детей, это одна из возможностей познакомиться с миром животных, природы.

  • Рассказы школьников о семейных реликвиях

    История вещи — это история человека, история семьи, история народа, история Отечества. Сохранение реликвии, передача ее от поколения к поколению — замечательная традиция, существующая во многих семьях. Очень важно хранить семейную реликвию, чтить ее, передавая из поколения в поколение.

    Предметом изучения стали рассказы учеников гимназии о семейных реликвиях.

  • Расследование в Лондоне. На примере рассказа А.Конан Дойля «Шесть Наполеонов»

    В Лондоне происходит загадочное преступление. Шерлок Холмс приступает к расследованию. С помощью карты Лондона автор статьи воссоздает маршрут, по которому Шерлок Холмс и доктор Ватсон преследовали преступника, изучает художественное пространство рассказа в сравнении с реально существующим пространством города. Перед нами предстает Лондон, каким его видели Конан Дойль и его герои.

  • Рассмотрение способов классификации английских пословиц и поговорок

    В работе приведен анализ значения и рассмотрены различные способы классификации английских пословиц и поговорок. Выводом из этого явилось то, что одно из самых важных значений пословиц и поговорок – это воспитание этикета, доброты, чувства красоты, трудолюбия, жизнелюбия, прощения и терпимости.

  • Расставим точки над "ё"

    В работе рассматриваются история возникновения, использования и целесообразность употребления буквы "ё" в современном русском языке.

  • Расставить все точки над "и"

    Изучение родного языка важно во все времена. Если человек считает себя образованным, он должен владеть родным языком: правильно писать, уметь выразить свои мысли. Изучать родной язык очень интересно. Он богат интонациями и разнообразен. Цель нашей работы — откуда появилась буква "и" в русском языке.

  • Расстояние между замечательными точками в треугольнике

    В работе рассматриваются формулы для вычисления расстояний между замечательными точками треугольника.

  • Расстояние между скрещивающимися прямыми

    На примере правильной треугольной призмы объясняется способ нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми через расстояние от точки, лежащей на одной из прямых до плоскости, в которой лежит другая прямая.

  • Расстояние между скрещивающимися прямыми

    В презентации объясняется способ нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми через построение параллельных плоскостей, содержащих эти прямые, приводится решение задачи для диагоналей граней куба.