Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Реформы Александра II
В работе освещены проблемы, стоявшие перед будущим "Царем-освободителем", предпосылки и подготовка к реформам в сфере финансов, народного образования и печати, в военном деле, которые коренным образом изменили положение каждого человека в России.
-
Реформы Александра II
Главная цель написания реферата состоит в том, чтобы как можно более полно изучить и проанализировать реформы Александра II. Задача работы: показать реформы и личность императора в историческом развитии, с присущими им противоречиями. В основе метода исследования лежат изучение исторической литературы и документов, художественные изображения и фотоматериалы современников времени правления императора Александра II.
-
Реформы в Китае. Территориальные и организационные аспекты
Китай — особенная страна, полная контрастов, амбиций и возможностей, единственное на сегодняшний день социалистическое государство, добившееся небывалых высот в реформировании своей страны, благосостояния своих граждан. В данной работе прослеживается весь ход реформ, их причины, недочеты, которые были допущены при воплощении их в жизнь.
-
Реформы Витте и Столыпина. Альтернатива в истории
Период конца XIX — начала XX века представляется поистине звёздным. Николай Христианович Бунге, Иван Алексеевич Вышнеградский, Пётр Аркадьевич Столыпин, Сергей Юльевича Витте – вот те, кому Россия многим обязана. В работе рассматривается реформаторская деятельность С.Ю. Витте и П.А. Столыпина, выявляются черты сходства и различия между ними, моделируется альтернативная ситуация при их полном выполнении.
-
Реформы Генриха VIII и их последствия для Англии
Генрих VIII, несомненно, является одним из наиболее колоритных правителей во всей истории Англии. Его биография в первую очередь отмечена крайне бурной семейной историей, но помимо этого монарх оставил очень яркий отпечаток в истории своей страны и всей Европы и определил направление, по которому далее развивалась Англия и ее отношения с континентальными державами. Цель нашей работы – попытаться проследить историю реформации в Англии и изучить исторические события, которые произошли во времена правления Генриха VIII и после его смерти.
-
Реформы образования в России: закономерности, результаты, уроки
В работе исследуются процессы реформирования системы образования в России с XVIII века до сегодняшнего дня. Анализируя реформы в сфере образования, автор делает вывод о их непоследовательности и незавершённости. На примере своей школы автор раскрывает проблемы в данной области и предлагает пути их решения.
-
Реформы Петра I по преобразованию России
-
Реформы Петра Первого
-
Рецензия как жанр научного стиля
В работе рассматривается специфика рецензии как жанра научного стиля, ее структура и языковые особенности. Автор показал, что рецензия на научную работу существенно отличается от рецензии на художественное произведение и обладает всеми чертами, которые присущи научному стилю.
-
Рецензия на книгу Р.Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
Представлена попытка осмыслить содержание произведения Р.Брэдбери с точки зрения актуальности в сегодняшнее время.
-
Рецензия на книгу Чака Паланика "Дневник"
Работа содержит рецензию на книгу Чака Паланика "Дневник"
-
Рецензия на поэму А.Вознесенского "Ров"
В работе автор детально разбирает поэму А.Вознесенского "Ров", исследует историю создания произведения и приходит к выводу, что А.Вознесенский стихами сказал то, что не скажешь прозой. Поэма "Ров" — это крик души поэта.
-
Рецензия на рассказ Пантелеймона Романова "Актриса"
В рассказе Пантелеймона Романова «Актриса» автор поднял важную тему: приспособление людей к новой жизни, чуждой для них. Актуальность темы не вызывает сомнения. На примере главной героини рассказа автор выразил проблему, которая существует до сих пор, – проблему сохранения своей личности в условиях перемен общественного сознания.
-
Рецензия на рассказ Шолохова "Чужая кровь"
Рецензия на рассказ М.А. Шолохова "Чужая кровь" волнует душу и воображение так же, как и сам рассказ великого мастера. Дело в том, что автор не пользуется никакими источниками, кроме самого шолоховского текста, а отсюда — подлинность чувств, свежесть языка, отсутствие приевшихся клише и штампов. Кроме исследования текста рассказа с точки зрения литературы, автор приводит свои личные умозаключения философского, исторического, нравственно-этического характера. Такие коренные вопросы жизни общества, как связь времен и поколений, баланс общих целей и личных интересов, национальная идея страны и национальное самосознание каждого, иерархия идеологических и моральных ценностей стоят за каждым абзацем представленной работы и не столько обозначены, сколько прочувствованы автором. Представляемая рецензия дает пищу для размышлений, не оставляет равнодушным, а это главное.
-
Рецензия на роман Пауло Коэльо "Алхимик"
В рецензии приведены краткие сведения об авторе и характеристика романа, дается характеристика действующих лиц. Доказывается актуальность идей произведения.
-
Рецептивный цикл о временах года в поэзии Абая
Работа посвящена актуальным проблемам современного абаеведения. Автор предлагает рассматривать цикл стихотворений Абая о четырех временах года как воссозданный читателями. В рецептивном цикле Абая обнаруживается целая система скрепов: время написания, организация времени и пространства, лирический герой, мифологическая символика и др. Это позволяет расценивать четыре стихотворения Абая о временах года как читательский цикл. Художественный мир рецептивного цикла Абая описан с помощью формального тезауруса.
-
Рецепты красоты
Целью нашего проекта является изучение химического состава кремов, влияние их на кожу рук человека. В работе описана специфика кожи рук; исследованы составы кремов отечественных и зарубежных производителей. Проведено тестирование у школьников нашего ЦО с целью узнать, какие кремы и каких марок чаще используются подростками. Приведены рецепты различных домашних кремов и описана процедура их приготовления в домашних условиях.
-
Рецепты от Мишутки
Цель работы – рассказать о кулинарных увлечениях автора и той роли, которую они играют в его жизни. Презентация, выполненная на английском языке, научит, как приготовить десерт из бананов и десерт на тарталетках. Работа может быть использована на уроках английского языка при изучении тем "Здоровое питание" и "Хобби".
-
Речевая карта слова "мир"
Данная работа посвящена изучению слова "мир". Первоначально были проанализированы статьи из многих словарей, отобраны яркие примеры, использованы проведенные среди учащихся наблюдения, составлена речевая карта слова «мир». Затем работа была дополнена информацией о цветовой характеристике слова «мир». Ученица опиралась на результаты исследований калининградского ученого-лингвиста А.П. Журавлева и ленинградских астрологов Семиры и Виталия Веташа.
-
Речевая культура телеведущих канала "Спорт"
Исследования автора в области речевой культуры телеведущих канала «Спорт» показали, что телевидение не является носителем русской культуры и русского литературного языка: образцового, нормированного, служащего эталоном речевой культуры. Спортивные комментаторы допускают речевые, грамматические и орфоэпические ошибки. Узнать об этом более подробно вы сможете в нашей работе.
-
Речевая личность старшеклассника начала ХХI в.
Работа посвящена изучению речевых реализаций языковой личности современного юношества 15-17 лет. В ней даются ответы на вопросы: в какой степени подростками усвоены коренные ценности, свойственные русскому народу; какова значимость прозападного влияния на его коммуникативное сознание и речь; в чём специфика речевой реализации старшеклассника как языковой личности?
-
Речевая характеристика героя повести Л.Н. Толстого "Детство" Николеньки Иртеньева
Исследовательский реферат, в котором автор попытался дать характеристику главному персонажу повести, наблюдая за его речью, за его манерой общения. Анализ отдельных эпизодов позволил выявить, как проявляется характер Николеньки Иртеньева в отношениях его с родными, близкими людьми, со сверстниками, а также с прислугой в доме, как эти отношения открываются читателю через речевое поведение героя.
-
Речевая характеристика Подхалюзина в пьесе "Свои люди — сочтемся" А.Н. Островского
Существует обширная литература по творчеству А.Н. Островского, при этом анализируется с разной степенью полноты и язык его персонажей. Однако нет работ, в которых бы специально рассматривались языковые средства, создающие портреты героев, их характеры.
В работе дан анализ речевой характеристики Подхалюзина из пьесы «Свои люди – сочтемся», которая сопоставлена с характеристиками Большова и Липочки. -
Речевое развитие ребёнка 4-5 лет в семье
Работа посвящена изучению речевого развития дошкольника среднего возраста. В работе анализируются фонетические, лексические, грамматические и стилистические умения и описан "идеал" речевого развития ребёнка. Автор также анализирует причины трудностей развития речи детей и предлагает игры, упражнения и рекомендации для организации речевого общения ребёнка и взрослого в семье.
-
Речевой имидж президента Франции Николя Саркози
В работе рассматривается и анализируется речевой образ президента Франции Николя Саркози на примерах его выступлений.
-
Речевой портрет подростка
В исследовательской работе подробно рассказывается о нормах современного русского литературного языка, даны рекомендации для лучшего запоминания ударения в словах, отмечаются изменения произношения в речевой сфере подростков. Особое внимание в работе уделено проблемам нравственности.
-
Речевой этикет
В работе рассматривается история возникновения речевого этикета, основа речевого этикета и факторы, определяющие его формирование. Объектом исследования стали учащиеся 10-х классов. Основная цель проекта: исследовать проблемы речевого общения учащихся 10-х классов средней общеобразовательной школы и показать важность освоения речевого этикета современной молодёжью.
-
Речевой этикет в английском языке
В работе очень подробно рассматриваются различные формы английского речевого этикета. Кроме того, автор постарался выяснить уровень речевой образованности молодежи. Был проведен опрос, чтобы узнать, какой процент старшеклассников владеет культурой речи родного и изучаемого иностранного языка.
-
Речевой этикет в современном русском языке
Этикетное общение играет большую роль в жизни каждого из нас. Вся человеческая деятельность, в том числе и общение, отражает социальные условия, в которых она протекает. И наша речь, несомненно, строится по-разному в зависимости от того, кто общается, с какой целью, каким образом, какие между общающимися отношения. Мы так привыкли менять тип речи в зависимости от условий общения, что делаем это неосознанно.
-
Речевой этикет как показатель культуры общения
Актуальность работы заключается в том, что культура общения и речевой этикет уходят в небытие не только в жизни, но и в современной литературе. А речевой этикет — это зеркало, которое отражает уровень воспитанности и внутренней культуры человека. Ведь только искреннее, доброжелательное отношение к собеседнику, побуждают человека выразить свое дружелюбие и благосклонность.