Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • С помощью пальцев рук развиваем речь

    Играя пальцами, ребёнок овладевает речью

    В работе мы ставили перед собой задачу установить взаимосвязь между активизацией пальцев рук и развитием речи. Проведенные опыты показали, что правильно выбранные игры и упражнения для развития пальчиков у детей способствуют улучшению памяти, внимания и речи.

  • "С семьей и без семьи". Тема родительской любви в книге Дж. Ролинг "Гарри Поттер" (для учащихся 6-го класса)

    В своей работе мы хотели рассказать о сходстве судеб главных героев книги Дж. Ролинг "Гарри Поттер"; о том, как важно иметь крепкую, дружную семью, в которой тебя любят, понимают и защищают.

  • С сестрою очень мы дружны, друг другу помогать должны. "Если буква заблудилась"

    Вика Зайцева: "Запишите меня в кружок"

    Кружок "Язык родной, дружи со мной" пользуется большой популярностью в округе. Старшая сестра Настя Зайцева приводит на его занятия младшую сестрёнку Вику. И не просто приводит, а помогает в постижении тайн родного языка. Задания проекта помогают вслушиваться в звуковую материю слова, различать слова, сходные по написанию, а значит, и лучше учиться!

  • С химией и без — шампунь

    На протяжении своей многовековой истории человек немало экспериментировал с мытьем волос. Как часто в рекламе шампуня звучит фраза: «Здесь нет никакой химии!». Нас призывают покупать шампуни только «из натуральных компонентов». Поэтому давайте разберёмся в том, каким должен быть правильный и здоровый шампунь, чтобы наши волосы сияли блеском и своей натуральной природной красотой.

  • С чего начинается родина…

    Родовое древо

    В работе раскрыта взаимосвязь слов "род" и "родина". Выбор темы данного исследования обусловлен её актуальностью. Значимость семьи отмечена на государственном уровне. Основной вывод, сделанный в результате проведенного исследования, состоит в следующем: родина начинается с семьи; гордость за своих родителей, за свой род формирует чувство долга перед отечеством.

  • "С чего начинается родина…" ("Малая родина" в творчестве когалымских поэтов)

    В работе рассматривается одна из важнейших и актуальных тем – тема малой родины. Сравнивая произведения великих поэтов XX столетия, С.Есенина и Н.Рубцова, и когалымских поэтов, Н.Выборновой, Н.Баимовой, Ю.Шуганова, автор делает вывод, что только человек, любящий свою малую родину, свой отчий дом, сможет соединить чувство любви к малой родине с чувством любви к родине большой, к России.

  • С чего начинается родина?

    Безуглая Елена Владимировна и Безуглый Алексей

    Исследовательская работа об истории возникновения поселка Шатск и градообразующего предприятия "Подземгаз" — первой в мире газотурбинной электростанции. Представлены этапы строительства завода и поселка.

  • С чего начинается родина?

    Мы все живем в России, любим свою родину, хотим знать о ней как можно больше. А изучать такую большую страну начинаем с того, что находится рядом. Результат нашего знакомства с родной природой, родным языком, народными традициями и народными промыслами мы представили в данной работе.

  • С чего начинается родина?

    Храм Святой Троицы, который был расписан иконописцем Григорием Журавлёвым, родившимся без рук и ног.

    Очерк, посвященный нашей малой родине – нашему любимому селу, нашей школе. Наше родное село находится в одном из самых красивых уголков природы. Поволжский край необыкновенно привлекателен разнообразием природы. Родина – все, что мы видим, чувствуем; все, что нас окружает. Это — огромный мир, наполненный разнообразными звуками и красками, впечатлениями и открытиями.

  • "С ястребом на плече…"

    В работе ученица доказывает, что автором произведения "Слова о полку Игореве" является сам князь Игорь Святославич.

  • С.А. Есенин: 100-летие со дня рождения

    Кундрюкова Анна

    Данная презентация предназначена для демонстрации на уроках литературы при изучении биографии С.А. Есенина, в частности поэмы "Анна Снегина".

  • С.А. Храмов — участник войны в Чечне

    В работе автор рассказывает об участнике боевых действий в Чечне С.А. Храмове, собранный ею материал в дальнейшем будет передан в районный и школьный музеи. По мнению автора, если мы не будем интересоваться историей войны в Чечне, то никто никогда и не узнает о тех, кто участвовал в этой войне.

  • С.В. Рахманинов

    Работа посвящена жизни и творчеству русского композитора, пианиста и дирижера С.В. Рахманинова.

  • С.В. Рахманинов. Контрольные задания

    Данная работа – дополнительный методический материал к учебнику по Отечественной музыкальной литературе для 7-го класса ДМШ и ДШИ. Она может быть использована для проведения домашних и классных проверочных работ по творчеству С.В. Рахманинова, а также как материал для самостоятельных работ. Идея взята из Рабочих тетрадей по музыкальной литературе Г.Ф. Калининой и Н.В. Пановой, задания составлены ученицей 7-го класса Надеждой Калязиной.

  • С.В. Рахманинов: жизнь и творчество великого композитора

    Работа посвящена жизни и творчеству великого русского композитора С.В. Рахманинова, судьба которого тесно связана с новгородской землей.

  • С.И. Ожегов — человек, учёный, автор словаря

    Работа — реферат о жизни и деятельности знаменитого учёного-лингвиста, а также описание и исследование главного труда его жизни — Словаря русского языка. Работа сопровождается презентацией и диаграммой.

  • С.М. Прокудин-Горский — фотохудожник начала ХХ века

    В работе рассказывается об известном фотохудожнике, химике, публицисте, историке — Сергее Михайловиче Прокудине-Горском. В 1909-1912 гг. он осуществил грандиозный проект — создание коллекции из 10 тыс. снимков достопримечательной царской России. В работе представлены фотографии г. Ржева, сделанные Прокудиным-Горским.

  • С.М.Прокудин-Горский. 100 лет цветной российской фотографии

    Цель работы : вновь открыть для всех имя выдающегося русского фотографа, ученого-химика, журналиста, путешественника Сергея Михайловича Прокудина-Горского (1863-1944). Нами подготовлен мультимедийный компьютерный диск, в котором собраны все сохранившиеся фотографии и открытки, а также наглядно демонстрируется методика цветной фотосъемки начала ХХ века. На примере г. Ярославля нами сделаны фотопривязки тех мест, с которых 100 лет назад С.М. Прокудиным-Горским была осуществлена съемка.

  • С.О. Макаров — покоритель Арктики

    В работе говорится о жизни и деятельности С.О. Макарова, перечисляются его заслуги перед Россией. Особое внимание обращается на изучение и исследование им Арктики. Приводится достаточно много интересных фактов, связанных с этой темой. Материал одинаково интересен как в историческом, так и в географическом плане.

  • С.Т. Аксаков — певец нашего края

    В работе ярко представлены страницы творчества великого русского писателя, нашего земляка С.Т. Аксакова, раскрывающие красоту и богатство Башкирского края. С.Т. Аксаков был настоящим патриотом — не мог он любоваться красотами земли нашей, он видел ее страдания, боль.

  • С.Ю.Витте и П.А.Столыпин — реформаторы начала XX века

    Автор подробно останавливается на характеристике реформ С.Ю.Витте и П.А.Столыпина в сфере экономики, их значении для развития России в начале XX века. В работе предпринята попытка сравнить этих двух деятелей, их взгляды и судьбу проводимых ими реформ.

  • С.Я. Маршак – переводчик сонетов В.Шекспира

    Анализ 130-го сонета в переводе С.Я.Маршака путем сопоставления его с дословным переводом, переводами Я. Финкеля, И. Мамуны и О. Румера, чтобы определить, чей перевод лучше, то есть наиболее точен и адекватен.

  • "Сinema! Сinema! Сinema! How did it all begin?"

    Презентация по теме: "Кинематограф. Как все начиналось?" Содержательная часть отражает основные исторические факты возникновения и развития кинематографа.

  • Сorrelation between the nature and Jane Eyre's life events (by the book of Charlotte Bronte "Jane Eyre")

    Проект – исследовательская работа по роману Ш.Бронте "Джейн Эйр". Работа состоит из следующих разделов: биография Ш.Бронте, ее произведения; "Джейн Эйр" — главное произведение Ш.Бронте; роль природы в романе. В работе представлен анализ нескольких глав из "Джейн Эйр", где образы природы сопоставлены с переживаниями, психологическим настроением героини.

  • Саамские игры

    Исследовательская работа представлена в виде презентации. Автор изучила традиционные саамские игры и разучила их со своими одноклассниками. Презентацию можно использовать на уроках физической культуры, краеведения, а также на переменах.

  • Саамские сувениры для меня, мамы, папы и моих друзей

    Национальная вышивка саамского народа, живущего на суровом Крайнем Севере, солнечная и жизнерадостная.

    В работе говорится о том, что европейцы не являются коренными жителями Кольского полуострова, а живут на земле Сампи – древней земле саамов, поэтому должны чтить и уважать традиции, культуру этого коренного народа Крайнего Севера. Автор данной работы поставил цель – изучить традиции искусства саамской вышивки бисером, освоить ее технику и изготовить сувениры-подарки.

  • Саввино-Сторожевский монастырь

    Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем родина. У каждого человека она своя. У одних — это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. У меня есть свое излюбленное местечко. Небольшой подмосковный городок Звенигород, а точнее, Саввино-Сторожевский монастырь. После того как я посетила это место, я решила более подробно изучить историю обители. И вот что я узнала...

  • Сага о воробье

    Данный проект позволяет изготавливать совместно с родителями кормушки для птиц из доступного материала, применять кормушки для кормления птиц в осенне-зимний период, приобретать навыки изготовления кормушки, наблюдения за птицами, анализировать полученную информацию, активно отдыхать наедине с родной природой, посильно помогать природе, довести до одноклассников результаты своей работы.

  • Садик в плошке (фитокомпозиции из суккулентов)

    Садик в плошке

    Работа является методической рекомендацией для желающих составить фитокомпозицию из суккулентных растений. Описываются биологические особенности суккулентов и правила их агротехники.

  • Садово-огородный участок

    Фото автора: Хусаиновой Е.М.

    В работе автор доказывает экономическую эффективность своего садово-огородного участка. Вывод сделан на основе анализа полученного дохода с продукции, выращенной на участке, ценового сравнения со стоимостью аналогичной продукции в магазинах и других наблюдений.