Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Самооценка молодых людей и следование тенденциям современной моды на примере татуировки и пирсинга

    Работа проводилась в г. Кемерово. Было получено 100 анкет юношей и девушек в возрасте от 14-ти до 28-ми лет. Определялись наиболее популярные материалы для изготовления пирс, рисунков для татуировок и места их расположения. Так же определяли степень распространения тату и пирс в молодёжной среде г. Кемерово и зависимость их нанесения (прикрепления)от пола и самооценки.

    Мы выяснили, что желание сделать татуировку или пирсинг действительно зависит от самооценки молодых людей.

  • Самооценка подростка

    Одним из важнейших моментов в развитии личности подростка является развитие самооценки, у подростков возникает интерес к себе, к качествам своей личности, потребность сравнивать с другими, оценивать себя, разобраться в своих чувствах и переживаниях. Наша задача — исследовать уровень самооценки у подрастающего поколения, а именно у младших школьников, и помочь подросткам выработать в себе адекватную самооценку.

  • Самооценка подростков и способы ее повышения

    В представленном материале определяются способы повышения самооценки у подростков в возрасте 11-14 лет. Прослеживаются корреляции самооценки и уровня притязаний учащихся, а также их влияние на обучение в разные возрастные периоды.

  • Самоподобные фракталы

    В работе дано определение самоподобных фигур и приведены примеры самоподобных фигур и фракталов.

  • "Самостоянье" — характерная черта поэзии А.С. Пушкина. (Некоторые образы героев "Сказки о золотом петушке", их цветовое и звуковое обозначение)

    Данная работа посвящена персонажам "Сказки о золотом петушке" А.С. Пушкина, воплотившей в себе главный урок поэта. Целью данной работы стало рассмотрение сказки как произведения, отразившего характерную черту творчества поэта — "самостоянье". Сделана попытка лексического анализа образов героев, их сопоставление с персонажами фольклора, выявление общей цветовой гаммы, а также определения звукоцвета одной сказочной формулы-оберега.

  • Самостоятельная работа как средство повышения мотивации к иностранному языку у младших школьников

    Иностранный язык как учебный предмет обладает возможностью целостного воздействия на мотивационную сферу младшего школьника. Формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка способствует самостоятельная работа. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, носит индивидуальный характер. Учащиеся начинают лучше понимать самих себя; они относятся к другим и к себе с большим уважением.

  • Самостоятельная работа по теме "Чтение графиков функций"

    Работа представляет из себя презентацию по теме "Самостоятельная работа по теме "Чтение графиков функций" и состоит из упражнений на построение и чтение графиков функций трех уровней сложности.

  • Самостоятельная работа учащихся по чтению на иностранном языке

    Самостоятельное чтение на иностранном языке способствует формированию навыков самообразовательной деятельности, получению новой информации, расширению кругозора, умению мыслить, отстаивать свою точку зрения. Для того, чтобы самостоятельное чтение было продуктивным, учащиеся должны осознавать поставленную перед ними задачу, понимать воспринимаемый зрительно текст, догадываться о значении новых слов, делать выводы, определять своё отношение к прочитанному.

  • Самостоятельное изготовление прибора Н.И. Алямовского и примеры его использования в школьных опытах

    Прибор Н.И. Алямовского определяет водородный показатель в интервале от 4 до 8. Этот прибор можно изготовить самостоятельно. Вашему вниманию представлена подробная инструкция по приготовлению растворов цветной шкалы и универсального индикатора, который можно использовать в школьных опытах для исследования разных объектов.

  • Самостоятельное лечение населения г. Казань

    Рост устойчивости микроорганизмов к антимикробным препаратам является глобальной проблемой для системы общественного здравоохранения. Проведенные в последние годы исследования показывают, что антибиотикорезистентность достигла критического уровня и распространяется на новые препараты, которые еще широко не использовались в клинической практике. В работе рассказывается о том, как население г. Казань самостоятельно, используя древние, народные, способы, лечится от подобных инфекций.

  • Самоубийство или убийство? (Тайна смерти С.Есенина)

    Автор проекта, опираясь на достоверные источники и творчество С.Есенина последних лет, попыталась опровергнуть версию самоубийства самобытного поэта эпохи революции. В работе представлены интересные материалы следователя С.Хлысталова, художника Сварога и других.

  • Самоубийство Катерины — сила или слабость? (Исследование жанровой структуры пьесы А.Островского "Гроза")

    Пьесу А.Н. Островского "Гроза" рассматривают в русской литературе и как социально-бытовую драму, и как трагедию. В данном исследовании мы попытались доказать, что "Гроза" А.Н. Островского – трагедия. Пьесу А.Н. Островского отличает от классических трагедий то, что его героем является не мифологический или исторический персонаж, не легендарная личность, а простая купеческая жена. В центр повествования Островский помещает купеческую семью и семейные проблемы; частная жизнь простых людей является предметом трагедии.

  • Самоутверждение и самореализация в обществе через воспитание лидерства посредством занятий спортом (тхеквон-до)

    Спорт — это моя жизнь!

    Президентская программа "Новая школа" выдвинула на первый план готовность выпускников школы к социальной адаптации. Один из вариантов решения проблемы — формирование и развитие лидерских качеств обучающихся через занятия спортом. Физическое воспитание и спорт делают ребят более уверенными в себе, совершенствуют их умение общаться, помогают им развиваться и самореализовываться в обществе. Этот проект знакомит с историей и философией корейского боевого искусства тхеквон-до, а также показывает воспитание гармонизации себя и своей жизни через доступное и действенное средство — занятия тхеквон-до.

  • Самоучитель решения неравенств первой и второй степени с параметрами при определенном условии

    Цель моего исследования: выявить основные способы решения неравенств первой и второй степени с параметрами при заданном условии, произвести классификацию таких неравенств и выработать алгоритм решения для каждого типа. Создать пособие-самоучитель в помощь 11-классникам при подготовке к ЕГЭ. Основная задача – изучение основных способов и методов решения неравенств, систематизация и классификация этих методов, формирование умений и навыков при решении неравенств.

  • Самоцветы родного языка (фразеологический словарь в картинках)

    В школьной жизни, в нашей повседневной речи мы очень часто встречаем крылатые выражения — фразеологизмы, смысл которых нам до конца не был понятен. Поэтому темой нашей проекта мы выбрали один из разделов науки о языке лингвистики — фразеологизмы. Цель проекта — создать фразеологический словарь для младших школьников в картинках.

  • Самоцветы Урала и Алтая

    Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению особенностей яшмы Урала и Алтая, на примере домашней коллекции камней. Ученица выявляет причины отличия структуры и цветовой гаммы видов яшмы Урала и Алтая, раскрывает понятие «минерал», сравнивает исходный материал, описывает полученные разнородные данные по теме и составляет таблицу, доказывая, что разнообразие камней зависит от местонахождения.

  • "Сампи – земля саамов"

    Исторически сложилось, что, расселившись по большой территории Кольского и Скандинавского полуостровов, и проживая разобщено группами — семьями, помимо собственной воли оказались жителями четырех государств: России, Швеции, Норвегии и Финляндии.

    Работа посвящена изучению исторических фактов причины разделения саамского народа, особенностям современной жизни кольских и скандинавских саамов. Исторически сложилось так, что, расселившись по большой территории Кольского и Скандинавского полуостровов и проживая разобщенно группами-семьями, саамы помимо собственной воли, оказались жителями четырех государств: России, Швеции, Норвегии и Финляндии.

  • Самуил Маршак — детям

    Презентация включает краткие сведения из биографии писателя, знакомит с некоторыми произведениями для детей, книгами стихов. Викторина по произведениям Маршака стимулирует интерес юных читателей к творчеству поэта. Может быть использована на уроках литературного чтения в 1-2-х классах.

  • Самураи

    В работе изучен исторический путь самураев. Подробно рассмотрен кодекс самураев бусидо, который отражает этические воззрения, сформировавшиеся в среде воинов-самураев.

  • Самураи

    Самураи 1550-1615 гг.

    В своей работе автор решил рассказать о знаменитых японских воинах, поскольку история Японии была написана не пером императора, а мечом самурая.

  • Самураи в социокультурном пространстве Японии

    В работе описаны особенности идеологии и культуры самурайского сословия, их место в социокультурной среде традиционной Японии.

  • Самураи. Воинственный образ Японии

    Исследовательская работа посвящена комплексному изучению культурных, исторических, религиозных традиций самураев. Раскрывается их роль в истории Японии, влияние на японское государство новейшего времени. Результаты исследования могут быть использованы на уроках всеобщей истории, краеведении, во внеклассной работе.

  • Самые активные металлы

    В работе раскрыт вопрос самых активных металлов, стоящих в первой группе главной подгруппе ПСХЭ Д.И. Менделеева, — семейства щелочных металлов. Подробно описаны строение атомов элементов, свойства простых веществ, образованных ими. Освещено открытие щелочных металлов, их нахождение в природе и применение. Обосновано сходство и различие элементов этого семейства.

  • Самые активные неметаллы

    В работе проанализированы свойства химических элементов подгруппы галогенов и простых веществ, образованных этими элементами. Раскрыт вопрос о биологическом значении ионов галогенов для гармоничного развития человека.

  • Самые большие бабочки

    В работе описаны самые большие бабочки в мире (Аттакус атлас, Птицекрыл королевы Александры), их местообитание, питание, размножение.

  • Самые большие города Германии (Берлин, Гамбург, Кёльн)

    В работе представлен страноведческий материал по теме: "Германия". Работа может быть использована на уроках немецкого языка, во внеклассной работе, при проведении спецкурса по страноведению, при подготовке к олимпиадам. Работа способствует развитию интереса к стране изучаемого языка и помогает в формировании языковой, коммуникативной и лингвострановедческой компетенции.

  • Самые красивые и загадочные творения природы

    Творческая группа

    В работе рассказывается о самых красивых и загадочных творениях природы — кристаллах. Цель работы — вырастить кристаллы из водных растворов солей методом охлаждения, что и было проведено учащимися второго класса. Из выращенных кристаллов были созданы различные сувениры и изделия. К работе прилагаются информационные буклеты, в одном из которых предложена методика выращивания кристаллов в домашних условиях.

  • Самые красивые места мира

    В работе рассказывается о самых красивых местах мира. Вы совершите путешествие на полуостров Качатка, познакомитесь с Австралийским барьерным рифом, Египетскими пирамидами.

  • Самые крупные древние хищные ящеры

    Данная работа представляет собой исследование древних ящеров планеты Земля с целью выяснения наиболее крупного представителя мира хищников мезозойской эры.

  • Самые опасные животные

    Наш мир далеко небезопасен. Ведь по статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 15 млн человек в мире ежегодно умирают или получают травмы от животных и растений. Представленная работа посвящена самым опасным животным мира. Вы узнаете информацию о самих животных, ужасающие истории, которые случались с людьми при встрече с тем или иным зверем, увидите множество иллюстраций. Кроме того, вы сможете узнать о том, как нужно вести себя, чтобы не угодить в зубы или когти хищника, не получить смертельный удар или ядовитый укус.