Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Созвездия

    Информационно-познавательная работа о созвездиях и наиболее ярких звездах Северного полушария звездного неба. Из работы можно узнать временные и сезонные условия наблюдения созвездий, а также как работать с подвижной картой звездного неба.

  • Созвездия

    Презентация, в которой описаны и изображены некоторые созвездия Северного и Южного полушария.

  • Созвездия

    В работе рассмотрено понятие "созвездие", виды созвездий, а также созвездия для разных народов и исторических эпох. Описаны некоторые созвездия и звездное небо круглый год. Изучено практическое применение знаний о созвездиях и значение освоения космоса.

  • Созвездия

    Первый слайд презентации "Созвездия"

    Как прекрасно ночное небо в безоблачную погоду! Наблюдая за ним, можно "увидеть" древних животных, сказочные существа. А еще интереснее узнать о них подробнее, что и сделала автор. Результаты изучения она представила в виде презентации, которая была показана учащимся начальных классов на классном часе, после изучения темы "Звезды. Созвездия" по предмету "Естествознание" во 2-м классе.

  • Созвездия

    Множество и разнообразие звезд затрудняло их в использовании в практике путешествий, и люди разбили их на определённые группы, называемые созвездиями. Так люди стали различать на небе людей, животных и другие предметы.

    В своей работе авторы рассказывают о созвездиях, о том, откуда взялись их названия, о легендах звездного неба и о том, как можно ориентироваться по звездам.

  • Созвездия

    Первый слайд презентации "Созвездия"

    Как прекрасно ночное небо в безоблачную погоду! Наблюдая за ним, можно "увидеть" древних животных, разных сказочных существ. А еще интереснее узнать о них подробнее, что и сделала автор. Результаты изучения она представила в виде реферата и презентации, которая была показана учащимся начальных классов после изучения темы "Звезды. Созвездия" по предмету "Естествознание". Работа может пригодиться классным руководителям начальных классов и всем, кто интересуется астрономией.

  • Созвездия

    В работе излагается богатый фактический материал о местоположении созвездий. Особенно интересным для читателей будет жизнеописание астрономов древности и легенды о созвездиях. Предложенный лекционный материал может быть использован учителями на уроках, факультативах и кружках.

  • Созвездия Большой и Малой Медведицы

    В проекте автор рассказывает о своих наблюдениях за звездами и том, как увидеть и определить созвездия Большой и Малой Медведицы на небе.

  • Созвездия звездного неба

    В безоблачную безлунную ночь вдали от населенных пунктов можно различить около 3000 звезд. Мы с восторгом смотрим на звездное небо, а что мы знаем о нем? Опрос учащихся нашей школы дал очень интересную информацию. В работе я попытался провести классификацию названий созвездий и выяснить, почему они названы так, а не иначе. Открыть свое созвездие хочется каждому человеку. Эта возможность представилась учителям и учащимся нашей школы.

  • Созвездия и мифы. Секреты звездного неба

    В работе объединены две науки — математика и астрономия, показана история появления созвездий на небе, а также, что звездное небо можно изобразить на координатной плоскости. Подобраны координаты для построения звезд и пути их соединения. Презентация содержит исторический материал, рисунки известных созвездий на координатной плоскости.

  • Созвездия и планетные системы

    Мой рассказ о созвездиях состоит из трех частей. В первой вы познакомитесь с созвездиями Большой и Малой Медведиц, во второй части – с планетными системами у других звезд, а в третьей я предлагаю ответить на вопросы, касающиеся данного материала.

  • Созвездия на координатной плоскости

    В работе рассмотрена суть системы координат и ее составляющие. Показаны алгоритмы определения координат точки на плоскости и создания графических изображений по заданным координатам. В результате исследования подтверждена гипотеза о том, что изображения зодиакальных созвездий можно перенести на координатную плоскость и записать их расположение с помощью координат.

  • Созвездия над г. Ядрин

    Марина и Настя за практической работой.

    В работе представлены практические основы ориентирования на звездном небе, околополярные созвездия, легенды и мифы о происхождении названий созвездий, макет участка звездного неба, а также работа с подвижной картой звездного неба.

  • Созвездия северного неба

    В своей работе я рассказываю о созвездиях северного неба, о происхождении названий некоторых созвездий, легендах, связанных с ними, и о том, как найти созвездия на ночном небе.

  • Созвучие муз в творениях А.С. Пушкина и М.И. Глинки

    В работе представлена многогранность творческого единства двух великих представителей русской культуры, произведения которых основаны на общности идей. Пушкин открыл своим творчеством классическую эпоху русской литературы, а Глинка стал основоположником русской классической музыки. Музыкальный язык Глинки и поэтический язык Пушкина открывают новый этап в развитии двух видов искусства.

  • Созвучие поэтов двух эпох – А.С. Пушкина и А.Т. Твардовского

    В русской литературе Александр Трифонович Твардовский известен как автор восьми поэм и многих превосходных стихотворений, создатель прекрасной прозы, строгий принципиальный критик и новатор литературного языка. В своем исследовании рядом с А.С. Пушкиным мне захотелось поставить имя нашего великого земляка А.Т. Твардовского – поэта XX в., но величины не менее крупной, чем А.С. Пушкин.

  • Созвучное произношение слов (на примере русского и хакасского языков)

    Выявление заимствованных слов значительно пополнивших омонимическую базу хакасского языка; формирование навыка правильного произношения и написания созвучных слов; развитие умения правильно выражать свои мысли.

  • Создаем "паспорт слова"

    В этом проекте мы проводим полный разбор одного слова, тем самым составляя его паспорт. Данная работа была проделана с целью научить пользоваться разнообразными словарями учащихся 5-го класса и расширить их словарный запас.

  • Создай свой знак

    Проект выполнялся с целью создания знака (логотипа, герба, эмблемы) Бобровского филила УКСАП. Результатом проекта является ход самой деятельности, продукт проектной деятельности студентов — изображения знаков, эмблем, логотипов, тематических орнаментов, которые будут использованы в рекламных целях, или как эскизы юбилейных медалей.

  • Создание антологии стихотворений о Байкале поэтов Иркутской области XX века

    Начинается работа с понятия образа и антологии в литературе. Рассматриваются некоторые закономерности, положенные в основу антологии: фольклорный мотив, отношение к Байкалу как показатель уровня развития нравственной позиции лирического героя, нравственно-психологическое исследование внутреннего мира современника, взаимоотношение с природой, защита Байкала, нравственные основы народной жизни. Рассматривается также сибирский характер, его истоки, которые дают представление об образе Байкала.

  • Создание благоприятного психологического климата в коллективе

    Предлагаемый материал подготовлен в рамках программы "Создание благоприятного психологического климата в коллективе". Возникла эта программа как необходимость проведения занятий со школьниками по профилактике эмоциональной устойчивости и созданию благоприятного психологического климата в школе, который значительно влияет на ситуацию успеха в учебе, а следовательно, повышает мотивацию обучения.

  • Создание Ботанического мини-сада в Полярном

    Описана история ландшафтного дизайна и паркостроения в России. В практической части работы описан опыт создания Ботанического мини-сада в г. Полярный силами школьников.

  • Создание брошюры "Альбом кривых"

    На презентации

    "Альбом кривых" — это брошюра, в которой сконцентрированы графики и свойства всех функций, изучаемых в школе, схема исследования функций и некоторые смещения функций. Работа содержит описание создания и содержания самого альбома, а также анализ ситуации, проблему, цель, задачи и отчет о проделанной работе.

  • Создание брошюры "Фокусы — это просто" для детей младшего школьного возраста

    Брошюра "Фокусы — это просто" — руководство для детей младшего школьного возраста, по которому можно научиться проводить интересные и несложные фокусы и опыты-фокусы, овладеть их научной тайной, понять причину происходящего "волшебства". Овладение техникой проведения опытов-фокусов, приведенных в брошюре и проверенных на практике, поможет ребятам заслужить уважение своих сверстников, с пользой и толком проводить свободное от учебы время.

  • Создание брошюры для перевода этикеток с английского языка на русский

    Данная работа представляет собой проект создания брошюры, которая содержит в себе словарик и разговорник, помогающие понять ярлык или этикетку, написанные по-английски и не имеющие перевода на русский язык. Проект осуществлялся через изучение Закона о защите прав потребителя, истории этикетки и, конечно, через сбор большого практического материала в виде этикеток различных товаров. Продукт проекта будет полезен как продавцам, так и покупателям.

  • Создание буклета "Советы для самостоятельно изучающих английский язык"

    Работа представляет собой практико-ориентированный проект. В ней раскрыта сущность самостоятельного изучения английского языка. Приведены как сильные, так и слабые стороны самостоятельного изучения. На основе источников и собранных в ходе анкетирования данных был составлен буклет с советами. Материалы в буклете представлены тремя блоками: советы, плюсы и минусы, методики и ресурсы. Буклет будет интересен всем, кто занимается языком самостоятельно, в том числе "с нуля", и не только английским.

  • Создание гармонографа

    В мире очень много интересного, взаимосвязанного. Удивительные зависимости соединяют порой несовместимые вещи, понятия, предметы. Всегда интересно дойти до самой сути и понять природу вещей. В музее занимательных наук представлено устройство (гармонограф), выписывающее изящные кривые с помощью качающихся маятников. У меня возникла идея создать такое механическое устройство и понять принцип построения этих кривых.

  • Создание детектора эмоций для исследования психоэмоционального состояния учащихся

    Проведение исследования

    Целью работы является создание прибора для измерения психоэмоционального состояния учащихся. Подробно рассматривается принцип действия прибора. Важно, что в устройстве используются одновременно два фактора, показывающие на степень волнения человека: влажность кожи и учащение пульса. Проведены измерения психоэмоционального состояния учащихся школы с помощью "детектора эмоций", проанализированы ситуации, при которых состояние учащихся отклоняется от нормы.

  • Создание дидактического мультимедийного пособия «Омонимы» в среде Adobe Flash CS5

    Один из кадров ролика "Загадки"

    В работе описывается технология создания мультимедийного дидактического пособия «Омонимы» с использованием Flash-технологий. Данное пособие используется на уроках русского языка в 5-х классах, что позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, а также повысить качество обучения.

  • Создание дошкольного мини-центра на основе маркетинга

    Добро пожаловать в мой дошкольный мини-центр!

    В проекте проработан вопрос охвата детей дошкольными учреждениями в Мангистауской области в соответствии с программой «Балапан». Дана классификация дошкольных мини-центров по типу оказания услуг, согласно которому они подразделяются на элитные, стандартные и элементарные. Сделан расчет услуг путем определения реальных затрат. Элементарный тип мини-центра наиболее соответствует бюджету малообеспеченной категории населения.