Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Технология проведения психолого-педагогического марафона "Путь к профессии"

    В работе представлен материал внеклассной воспитательной работы по предметам психолого-педагогического цикла. Описана технология проведения марафона "Путь к профессии". Включен подробный сценарий проведения заключительного этапа марафона — игры "Шесть шагов к победе".

  • Технология росписи фарфора в этностиле

    В представленной работе автор выполнил роспись фарфора в этностиле акриловыми красками. Сюжет был взят из жизни и быта эвенов.

  • Течение Эль-Ниньо

    В работе собраны материалы об уникальном и грозном течении Эль-Ниньо. Показаны причины его появления, периодичность. Главный акцент сделан на вызываемые им последствия, которые серьезным образом изменяют окружающую среду.

  • Течет река Волга

    Волга – великая река нашей страны. Она удивительно прекрасна и необходима для жизни человека. Волга играет важную роль в развитии промышленности и сельского хозяйства. В последние годы возросло негативное воздействие человека на экологию реки. К чему это приведет? Можно ли предотвратить экологическую катастрофу? На эти вопросы пытается ответить автор работы.

  • Течет река Волга

    Где находится исток Волги? Куда впадает Волга? Каковы источники загрязнения воды в реке Волге? Как деятельность людей отражается на волжских водах? Каково значение реки в жизни человека? Какие растения и животные населяют реку Волгу? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Тибетский гриб – вред или польза?

    Информации о тибетском грибе сейчас очень много, и она примерно одна и та же из разных источников. В разработке этого проекта использованы различные печатные издания и проверена достоверность приведенной в них информации опытным путем.

  • Тигр

    В работе рассказано о самых красивых представителях семейства кошачьих – тиграх, местах их обитания, питании и размножении, прослежена эволюция этих животных в прошлом и настоящем, проблемы их выживания и исчезновения. Автор рассказывает о почитании тигров на Востоке, в Тайланде, приводит примеры мифов и легенд об этом могучем звере.

  • Тигр амурский — редкий вид

    Работа посвящена исследованию того, как охраняют амурского тигра на Дальнем Востоке нашей страны. По теме работы подготовлена презентация.

  • Тигры

    Эта красивая полосатая дикая кошка — страшный хищник со свирепым оскалом

    В работе рассказано о представителях семейства кошачьих — тиграх. Особое внимание автор уделил внешнему виду животных, их повадкам, местам обитания. Ученик также рассказал об их охоте и питании. Затронул тему угрозы исчезновения животных.

  • Тигры

    В данной работе рассказывается об особенностях тигра, его морфологических характеристиках. Приводится классификация тигров. Рассматриваются вопросы охраны и сохранения тигра. Работа выполнена в форме презентации.

  • Тигры

    Тигр

    Автор рассказывает об одном из самых красивых и сильных животных на Земле — тигре. Изучая литературу об этом животном, Артём обратил внимание на физические данные, места обитания тигров. Интересно ученик рассказал и об их охоте и пище. В конце работы рассказано об использовании образа тигра в мифологии и фольклоре. Затронут вопрос охраны тигра.

  • Тигры

    В преддверии Года тигра я решил как можно больше узнать об этих красивых животных. В работе описана биология тигра, приведены рассказы о необычных встречах человека с тигром.

  • Тигры

    В работе представлен материал о тиграх. Дана подробная информация о различных видах тигров, о том, как нужно вести себя с этими привлекательными, но в то же время очень опасными животными. Также приводится песня в исполнении М.Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели».

  • Тигры

    Работа знакомит нас с вымирающим видом диких животных — тиграми, занесенными в Красную книгу.

  • Тигры

    Первое научное описание тигра было сделано Карлом Линнеем в его труде «Systema naturae», в нем тигр был назван Felis tigris. Позднее, в 1858 году, русский натуралист Николай Северцов описывает данный вид под названием Tigris striatus. В 1867 году британский зоолог Джордж Грей описывает его под названием Tigris regalis. Начиная с 1929 года тигра относят к роду Panthera.

  • Тигры

    Когда я был маленьким, мама с папой впервые повели меня в зоопарк. Мне было очень интересно смотреть на животных и узнавать про них разнообразные сведения. Но особенно меня покорили своей красотой тигры. В своей работе я рассказываю о том, как живут тигры, чем они питаются, являются ли они редкими животными.

  • Тигры

    В работе представлена систематика тигров, описание ареала их обитания, а также некоторые интересные факты об этих животных.

  • Тигры и их особенности

    В этом проекте мы расскажем, откуда родом тигры, каковы их особенности, чем они питаются и как размножаются, а также некоторые интересные факты из жизни тигров.

  • Тик-так — тикают часы… (История возникновения, виды часов)

    В работе описана история возникновения часов, различные виды часов. Проведен опыт по созданию собственных свечных часов. К работе прилагается презентация.

  • Тимуровское движение в 1940-е годы в Чернушинском районе

    В данной работе рассказывается об активной деятельности тимуровской команды в годы Великой Отечественной войны. Материал представлен как на основе литературных источников, так и на основе воспоминаний членов первой тимуровской команды в Чернушинском районе. Собранные документы послужили для оформления экспозиции в местном музее. К работе прилагается презентация.

  • Тимуровское и волонтерское движения: черты сходства и различия

    В данной работе раскрываются понятия "добровольчество", "волонтерство", "тимуровское движение", показываются этапы развития волонтерского и тимуровского движения в России, используются результаты социологического исследования.

  • Тип "лишнего человека" в литературе XIX в.

    Данная работа представляет собой литературоведческое исследование классических образов "лишних людей" в произведениях М.Ю. Лермонтова, И.А. Гончарова, И.С.Тургенева. Между "лишними людьми" в литературе XIX в. очень много общего и различного. Целью моей работы было показать, что всех "лишних людей" объединяет презрение к обществу и людям, породившим его, одиночество, разочарование в жизни, в любви. Эта тема кажется мне актуальной, т.к. и в наше время встречаются такие люди.

  • Типичные орфографические ошибки и их причины

    В работе исследуется, применение каких правил вызывает наибольшие затруднения у учеников, обращается внимание на опасные места в орфографии. Также представлены опознавательные признаки орфограмм, изучаемых в 5-7-х классах, дана классификация орфографических правил, предлагаются приемы формирования орфографических навыков.

  • Типичные ошибки школьников в постановке ударения в словах русского языка

    Работу выполнили ученики 5-го класса

    Роль правильного произношения особенно возросла в наше время, когда устная публичная речь на конференциях, по радио и телевидению стала средством общения между тысячами и миллионами людей. Звучащая речь является образцом для подрастающего поколения, поэтому мы обратились к исследованию истоков ошибок в постановке ударения в словах русского языка учащихся нашей школы.

  • Типичный английский дом

    Презентация создана к учебной теме "Enjoying your home" УМК М.З. Биболетовой Enjoy English — 4 как проектная работа по результатам изучения темы. Она включает в себя описание типичного английского дома, названия комнат, предметов мебели и употребление предлогов места.

  • Типологическое сходство Германна (А.С. Пушкин "Пиковая дама") и Раскольникова (Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание")

    Автор работы анализирует содержание конфликтов, в которых раскрываются Германн и Раскольников, мотивы их преступлений, перипетии их драм, жизненные финалы и принципы психологического изображения героев. На основании этих сопоставлений установлено, что Германн и Раскольников так называемые типологические родственники.

  • Типология героев в рассказах В.М. Шукшина

    Автору работы близко творчество В.М. Шукшина, которого всегда волновала проблема личности. Особенно актуальна эта проблема в наше время, учитывая состояние духовности современного молодого поколения. В работе дана подробная классификация типов шукшинских героев.

  • Типология заключительных строк стихотворений Н.М. Рубцова

    Стихотворения Н.М. Рубцова стали классикой, их изучение рекомендовано для изучения в школе как образец русского языка и глубины мысли. Обратить внимание на последние строки стихов Н.Рубцова меня подтолкнула мысль В.Кожинова, автора одного из первых фундаментальных исследований его творчества, книги «Николай Рубцов». Он обратил внимание на значение первых строчек, так называемых зачинов, в стихотворениях Н.Рубцова. На мой взгляд, не менее важную роль играют и последние строки стихов поэта, недаром многие из них стали афоризмами и крылатыми фразами. Прежде чем приступить к исследованию предмета изучения, я решила проанализировать, насколько большое внимание заключительным строкам стихотворений Н.М. Рубцова уделяют исследователи его жизни и творчества. Поэтому целью данной работы явилось выделение типов смысловых значений последних строк в стихах Н.М. Рубцова и выявление их роли для раскрытия главной мысли произведения.

  • Типология положительного героя детской литературы советского и постсоветского периода

    В работе рассмотрен тип положительного героя в детских произведениях А.Гайдара, В.Крапивина, Л.Кассиля, Ю.Сотника и других представителей социалистического реализма, их схожесть и различия. На примере произведений детских писателей постсоветского периода — Г.Лесиной, В.Майорова, Э.Успенского и других, анализируются изменения в образе положительного героя, вызванные сменой нравственных приоритетов общества.

  • Типология стран мира

    В данной работе дана классификация стран по уровню социально-экономического развития, приводится описание основных показателей уровня развития стран и дается краткая информационная справка об этих государствах.