Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Чей нос лучше?

    Цель работы — узнать, у какой породы собак лучший нюх. Задачи: провести анкетирование одноклассников; найти информацию об обонянии собак и собачьих профессиях, связанных с обонянием; провести интервью с кинологом; рассказать о своих открытиях ребятам.

  • "Чей нос лучше?"

    Мне захотелось больше узнать о птицах с необычным клювом и выяснить, какую роль он играет в жизни птиц. Клювы давно привлекают к себе внимание орнитологов не только красотой своих форм, но и тем, что, изучая клюв, можно многое узнать про образ жизни птицы. Изучив энциклопедии и интернет-источники, мы выбрали самую интересную информацию о птицах с необычным клювом. Работа будет интересна учащимся начальной школы как дополнительный материал.

  • Человек (черты характера и поступки) в крылатых фразах, пословицах и поговорках латинского, английского и русского языков

    Работа посвящена сравнительному анализу по смысловому и лексическому составу крылатых фраз, пословиц и поговорок, характеризующих человека, на латинском, английском и русском языках. Найдено 135 латинских изречений, отражающих характер и поступки человека. Автор попытался найти эквиваленты в английском и русском языках и сопоставил их по лексическому составу.

  • Человек беспокойной судьбы

    В работе представлен рассказ о жизни и деятельности уважаемого человека, ветерана Великой Отечественной войны – Николая Филипповича Садченко. Это человек беспокойной судьбы, беспокойного сердца, который не просто выполнял и выполняет свой гражданский, воинский, трудовой долг, но и вкладывает огромные силы в воспитание новых поколений односельчан. Работа снабжена фотографиями, документальным материалом.

  • Человек в Антарктиде

    Данная работа предназначена для учащихся общеобразовательных школ, которые хотят познакомиться с Антарктидой. Автор описывает географическое положение Антарктиды, историю ее открытия, природу, правовое положение в настоящее время и значение этого материка для всего человечества. Представлены проекты учащихся по разработке техники для добычи полезных ископаемых, проекты одежды и жилищ полярников.

  • Человек в бездушном мире (по рассказу А.П. Чехова "Тоска")

    Был использован прием медленного прочтения рассказа Чехова "Тоска" с целью выявить философско-психологические проблемы рассказа, его актуальность, художественные особенности в исследовании духовного мира личности. Рассматривается художественное мастерство Чехова в изображении оскудения духовного мира человека: психологические детали, параллелизм, пейзаж, особенности композиции.

  • Человек в истории

    Автор пишет о своем прадеде — простом человеке, сыгравшем немаловажную роль в истории поселка Вершино-Дарасунский, расположенного в Тунгокоченском районе Забайкалья.

  • Человек в истории. В.М. Колбин

    Работа посвящена жизни и деятельности купца, предпринимателя-мецената В.М. Колбина. В работе освещены разные точки зрения на деятельность В.М. Колбина.

  • Человек в истории. Личные фонды. Сталинские репрессии

    Любас Александр

    Мой интерес к теме «Сталинские репрессии» начался с прочтения рассказа Тендрякова «Хлеб для собаки». Я был шокирован жестоким отношением человека к человеку. Потом я прочитал «Реквием» Ахматовой. Возникли вопросы. Много вопросов. Пришлось обратиться к учебникам истории, публикациям в газетах, архивным данным, рассказам очевидцев. На основе этих источников в работе описан период репрессий в жизни моего района и моей семьи.

  • Человек в космосе

    Наша страна по праву считается родиной первых космических стартов. Презентация на английском языке "Человек в космосе" посвящена первому космонавту Ю.А. Гагарину. Отражены основные этапы жизненного пути первого человека в космосе.

  • Человек в мире сказок и сказочный герой в мире людей (на примере произведений Михаэля Энде "Бесконечная история" и Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц")

    Многие люди мечтали когда-нибудь оказаться в сказочной стране, пожить среди сказочных героев. Но задумывались ли когда-нибудь они о том, что будет, если сказочный персонаж попадет в мир людей? Каково ему будет среди нас, живущих в реальном, земном мире? Понравится ли ему, сказочному герою, наш "человеческий" мир? А что произойдет с человеком, попади он неожиданно для самого себя в мир сказки? Не сломается ли он, не потеряет себя?

  • Человек в открытом космосе

    Работа кратко знакомит с историей космонавтики, рассказывает о первом выходе человека в открытый космос. Также автором работы выполнена картина из соломки, на которой изображён космонавт и его космический корабль.

  • Человек в тоталитарном государстве в романе Е.Замятина "Мы"

    В центре литературной вселенной как объект наблюдения писателя традиционно стоял человек, но всегда ли так было в XX в.? Автор заинтересовалась темой существования личности в условиях тоталитарного государства. Как может личность выдержать пресс общественного давления? Приспособится она или сломается и погибнет под безжалостной рукой правителя? Наиболее ярко, на взгляд ученицы, эту тему раскрывает Е.И. Замятин в романе-антиутопии "Мы".

  • Человек есть то, что он ест?

    Человек есть то, что он ест?

    Исследовательский проект на тему: "Гастрономическая лексика в «маленькой трилогии» А.П. Чехова как деталь, подтверждающая идею футлярности существования". Мы полагаем, что такая деталь, как гастрономические предпочтения героев, может дать более подробные представления о героях «маленькой трилогии». Анализируя кулинарно-гастрономический контекст рассказов, мы хотим подтвердить основную идею рассказов – пошлость существования «футлярных» людей.

  • Человек жив, пока о нем помнят…

    Работа посвящена истории жизни прадеда Юденцовой Анны Клещина Константина Тимофеевича – участника военных действий, направленных на прорыв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

  • Человек и власть в прозе А.И. Солженицына

    В работе дан анализ эпохи тоталитаризма на примере произведений А.И. Солженицына ''Архипелаг ГУЛАГ" и " Один день Ивана Денисовича"

  • Человек и война

    В своей работе я хочу показать роль моего земляка в борьбе против фашистских захватчиков.

  • Человек и его геометрия

    Все в окружающем нас мире связано с законами геометрии: предметы, растения, животные и даже человек. Во все времена люди стремились узнать связь природы с наукой. Еще великий мыслитель Платон связал четыре основных многогранника стереометрии с четырьмя стихиями. По его идее, тетраэдр олицетворял огонь, куб — землю, икосаэдр — воду и октаэдр — воздух. Итак, в своей работе я покажу связь природы и науки геометрии.

  • Человек и его здоровье

    Главное в жизни каждого человека — это его здоровье. Здоровый образ жизни — это поведение, которое сохраняет и укрепляет твое здоровье. Когда человек здоров у него хорошее настроение, он с удовольствием работает, учится и отдыхает. О нем говорят: "Он хорошо выглядит". Здоровые люди чаще всего бывают веселыми, активными и подвижными. Помни! Твое здоровье прежде всего зависит от твоего отношения к нему.

  • Человек и его разум

    В работе представлено размышление о человеке — носителе разума, о тайнах и загадках мозга, о том, что с давних пор волнует человечество, но что до настоящего времени расшифровать не удалось.

  • Человек и земля

    Автор работы, через анализ водных вытяжек почвы, выявляет наличие эрозии и предлагает способы борьбы с эрозией биологическим методом, исследуя роль дождевых червей в восстановлении почвы.

  • Человек и курение

    Презентация о воздействии курения на организм человека. Рассказывается о влиянии курения на продолжительность жизни человека, на органы зрения, слуха, ротовую полость, на легкие человека. Описано влияние курения на человека некурящего.

  • Человек и магнитное поле

    В настоящей работе рассмотрены следующие вопросы: земной магнетизм, внутреннее строение Земли, положительное и отрицательное влияние магнитного поля на организм человека.

  • Человек и малая родина

    Окончив сельскую школу и получив образование в городе, молодые люди часто не возвращаются в свои родные села. Мы проследили судьбы некоторых выпускников нашей школы, которые остались на своей малой родине или вернулись сюда. Выяснили, какую практическую пользу они приносят своему родному поселку.

  • Человек и музыка

    Музыкальное искусство столь же многогранно как эмоциональный мир человека. Нами рассмотрены и изучены этапы и периоды развития музыки с мифологической и научной точки зрения. Проведен эксперимент по прослушиванию учащимися музыки различных направлений с последующим анкетированием для выявления предпочтений в музыке. Автор приходит к выводу, что музыка Будущего будет представлять собой смешение стилей и направлений, яркий калейдоскоп форм и красок.

  • Человек и невидимки

    Первые жители Земли — бактерии появились 3,9 миллиарда лет назад. Мир бактерий удивителен и разнообразен, но увидеть их можно лишь с помощью лазерного микроскопа. Из этой работы вы узнаете много интересного и необычного про бактерий.

  • Человек и невидимки

    В течение тысяч лет своего существования человек не имел представления о том, что вызывает его заболевания. Первобытные люди считали, что болезнь вызывают злые духи, живущие внутри своей жертвы. И только в 1865 году наука доказала, что причиной заболеваний являются микробы. Луи Пастер первым выдвинул теорию о том, что причиной заболеваний являются микробы. Цель проекта — выяснить, какие бывают микробы, где они живут, чем питаются, какова их роль в жизни человека, как человеку защитить себя от вирусов.

  • Человек и природа

    Работа посвящена анализу отношений, взаимодействия человека и животных, живущих рядом. В "Рассказах о всякой живности" автор показывает, как животные понимают свои обязанности и характер хозяев, стремятся помогать им. А человек, общаясь с ними, с природой, становится добрее, духовно сильнее. В единстве с окружающей природой он счастлив.

  • Человек и природа

    В работе рассматривается проблема исчезающих видов животных.

  • Человек и природа

    В презентации поднимается вопрос о бережном отношении человечества к природе и животному миру. Разные виды растений и животных подвергаются опасности по разным причинам. Так, лягушка голубой древолаз — одно из самых удивительных цветных животных планеты, люди используют яд этой лягушки как болеутоляющее средство — обитает во влажных Амазонских тропических лесах, которые исчезают со скоростью четыре футбольных поля в минуту. Общество должно задуматься об экологии планеты и сохранить её для будущих поколений.