Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Частички гроз и ураганов
Вода — великая путешественница. Стоит измениться температуре воздуха, как вода спешит отправиться в путь. Отправляясь в путь, вода меняет свой облик. Она то пар, то снег, то лед. Зимой в холодную погоду с капельками происходят чудеса, они превращаются в чистые хрупкие снежинки – снежные кристаллы. Как они образуются? Какие причины влияют на образование разных форм снежинок? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в работе.
-
Частичный анализ почвы около школы № 30 и на пришкольном участке
Работа – оригинальное научно-исследовательское сочинение, посвященное частичному анализу бактерий и кислотности почвы около школы № 30 города Абакана и на пришкольном участке. Полученные в ходе исследования результаты позволили сделать выводы о составе почвы, о количестве микроорганизмов, содержащихся в ней, о ее плодородии. Это было учтено при весенних посевах, посадке растений различных видов.
-
Частная жизнь в потоке истории (по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»)
В работе автор попытался проследить духовную эволюцию Н.В. Гоголя, сопоставить первую и вторую редакции повести "Тарас Бульба", вошедшей в сборник "Миргород", по-новому взглянуть на содержание, поступки героев и проблематику повести с точки зрения общечеловеческих гуманных законов бытия. Злободневность и актуальность повести очевидна: война, какой-бы она ни была, – это всегда трагедия, несчастье и смерть.
-
Частная школа "Harrow" в Англии
Данная исследовательская работа посвящена элитной английской школе для мальчиков "Harrow". Самые талантливые студенты со всего мира стремятся учиться здесь вместе с отпрысками королевских семей. Изучив работу, читатели узнают о школе, ее расположении и системе образования. Работа может быть использована в качестве наглядного пособия на уроках английского языка, а также во внеклассной работе.
-
Часто ли ошибается Гидрометцентр , предсказывая погоду. Можно ли предсказывать погоду на будущее?
Работа помогает выяснить, часто ли ошибается Гидрометцентр, с чем это связано и как узнать погоду на будущее. В работе представлены персональные наблюдения за погодой. Кроме того, из работы можно узнать: как по народным приметам узнать погоду на будущее; из каких источников информации учащиеся узнают прогноз погоды; что делают синоптики для того, чтобы прогноз погоды был достоверным.
-
Частота и вероятность. Частота в статистике и решении экономических задач
В работе рассмотрен вопрос взаимосвязи основы наук математики со статистикой и экономикой. Даны определения: "таблица" и её составляющие; "диаграмма" – "чистограмма", "абсолютная частота", "относительная частота"; на примерах показано представление статистической, экономической информации в табличном и графическом виде.
-
Частота пульса здорового человека
В работе описано, что такое пульс, от чего зависит его частота и как правильно ее измерять. Проведена практическая работа по измерению частоты пульса в разное время дня. Даны рекомендации по соблюдению правильного режима дня.
-
Частотная модуляция
В самом общем виде, в доступной форме описана частотная модуляция с точки зрения теоретических основ формирования и передачи электрических сигналов. Физическая сущность частотной и других видов модуляций электрических сигналов характеризуется элементарными аналитическими зависимостями. Представленные графические материалы облегчают её понимание. На примере простейшего радиопередающего устройства при помощи осциллографа демонстрируется изменение частоты в зависимоти от изменений входного сигнала.
-
Частотность употребления имен собственных на примере жителей села Аршан
В проекте автор провела исследование имен новорожденных детей (в период с 2002 по 2009 г.) села Аршан Тункинского района и учащихся своего лицея и, проанализировав результаты, выяснила, именам какого происхождения (бурятским, русским, санскритским, тибетским) отдают предпочтение родители малышей.
-
Частотность употребления имен среди девочек
Автор работы выяснила, какие женские имена были популярны в XX в. Установила, каков состав женских имён учениц МОУ «СОШ п. Эркен- Шахар» (1994–2004 гг.) . Выявила некоторые причины выбора имени для девочки в настоящее время.
-
Частушка вчера, сегодня, завтра
В проекте представлены определение, особенности, своеобразие и многообразие, композиционное построение, мелодия, классификация и разновидности русской частушки — этого уникального жанра народного творчества (с примерами фольклорных частушек из сборников частушек), а также школьные частушки и частушечные игры (с примерами самодеятельных частушек собственного сочинения); при этом эпиграфом к каждому разделу проекта служит пословица, поговорка или афоризм о частушке, а оформлением служат иллюстрации.
-
Частушки как источник информации о Великой Отечественной войне
Цель работы — доказать, что частушки о войне являются достоверным источником информации в соответствии с народными представлениями, позволяют погрузиться в атмосферу военного времени, ощутить причастность к героическим событиям и осознать истоки великой победы в Великой Отечественной войне.
-
Частушки о маме
Мама — самый близкий человек на свете. Мамам посвящали стихи великие люди всего мира. Частушками, сложенными в ее честь, хочется порадовать маму, сказать ей нежные слова благодарности. Эти частушки станут лучшим номером любого праздничного концерта, посвященного мамам.
-
Частушки про цифры
Издавна наша Россия славилась частушками. Они весёлые, поучительные, а главное, легко запоминаются. На уроках математики много чего надо запоминать. Вот, например, знать цифры должен каждый. Ирина придумала, как легко и навсегда запомнить цифры. Она сочинила частушки про цифры, придумала рисунки и принесла в класс. Новинка не только понравилась ребятам, но и помогла быстро и легко запомнить цифры. Возможно, Иринины частушки помогут и другим.
-
Частушки села Большой Нарын
На примерах частушек села Большой Нарын раскрыты тематика, язык, виды и содержание этого жанра устного народного творчества. Создан сборник частушек села Большой Нарын.
-
Частые движения – большие достижения
Представленная работа направлена на поиск и обоснование физических упражнений, способствующих развитию творческих и умственных способностей человека.
-
Часть жизни, отданная книге
-
Часы
Современному человеку сложно представить свою жизнь без возможности в нужный момент узнать время. А ведь для того, чтобы эта возможность появилась, на протяжении многих веков не одному человеку пришлось применять свои знания и вносить свой вклад в то, что сейчас для нас так обычно и незаменимо. В работе освещена история развития механизмов для измерения времени.
-
Часы
-
Часы и время
-
Часы и линейки
Дети часто чувствуют себя неуверенно в этом мире, ведь мир не очень им понятен. Если научить детей измерять этот мир, дискомфорт исчезает. Если мир измерять «правильно», измерять по-своему, придумать свои единицы измерения и правила, тогда мир для ребенка становится подопытным объектом, забавным и изучаемым. В ходе работы над проектом ученики знакомятся со школой, школьной жизнью: дети исследуют пространство школы и класса, измеряют его как общепринятыми единицами измерения, так и придуманными самостоятельно.
-
Часы — великое изобретение человечества
Часы — великое изобретение человека. Конструируя часы, человек старался внести что-то новое, необычное. История происхождения часов очень интересна. В каждом городе России существуют главные часы, которые находятся на центральной площади. Это доказывается и местным краеведческим материалом. Замечательно, что часы воспеты и в устном народном творчестве.
-
Часы — величайшее изобретение человечества
-
"Часы — слуги времени"
-
Часы. Колесо времени
Благодаря постоянному развитию технологий, часы прошли долгий путь от Средневековья до наших дней, и сегодня мы пользуемся часами, которые в современной жизни являются для нас не только удобным, но и абсолютно необходимым предметом.
Работа знакомит с историей часов и их разновидностями: солнечными, песочными, водяными и др. Текст в презентации проиллюстрирован рисунками и фотографиями. -
Чахкли и гномы в народных сказках и стихотворениях
В работе представлен анализ саамских сказок о чахкли и народных сказок о гномах, проанализировано стихотворение саамской поэтессы О. Вороновой "Чахкли", представлена сравнительная характеристика сказочных героев. На основании изученного материала определено место обитания сказочных человечков.
-
Чацкий: герой ли своего времени?
Чацкий представлен как живая, наделенная биографией и судьбой личность, многие черты характера и поступки котороой соответствуют духу времени. В монологах Чацкого выражается его идейная позиция, сближающего его с декабристами.
-
Чебышев Пафнутий Львович
-
Чего требует дружба?
Проект представляет собой психологическое исследование представлений подростков о дружбе.
-
Чей нос лучше
На выполнение работы по данной теме меня натолкнул рассказ В.Бианки " Чей нос лучше?" Возникло желание узнать побольше о роли носа в жизни человека. Меня заинтересовало не только как устроен этот орган, какую функцию он выполняет в организме человека, но и влияет ли форма носа на характер человека. Поэтому я поставила перед собой задачу изучить особенности строения носа и его функции, исследовать влияние формы носа на характер человека, выявить уровень заболеваемости насморком учащихся Сидоровской школы.