Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Цифровой образовательный ресурс по теме "Поведение в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"

    Человек постоянно подвергается воздействию различного рода опасностей в быту, на производстве, в пути, на отдыхе и других условиях обитания. Оказавшись в жизни в опасной ситуации, мы проявляем полную беспомощность в решении простейших, но важных для сохранения жизни и здоровья вопросов. Цель нашего проекта: создание ЦОР по ОБЖ. Материал предназначен при изучении вопросов безопасности и защиты человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.

  • Цифровой образовательный ресурс своими руками

    Образовательное пространство предметов очень быстро расширяется. И ученики принимают в этом активное участие. Они учатся создавать современные цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), размещать их в Интернете, формируют информационные компетентность и культуру у себя и своих одноклассников. Данный проект – возможность учеников заявить о себе как о создателях ЦОРов по биологии.

  • Цифровые корни

    Научно-исследовательская работа о цифровом корне и области его применения. Нахождение цифрового корня используется как один из методов автоматической самопроверки точности вычислений. Цифровые корни часто позволяют быстро и просто решать задачи. Понятие цифрового корня позволяет проанализировать и многие математические игры.

  • Цифры в нашей жизни

    В этом проекте мы расскажем вам о том, как появились цифры и что они обозначают (информация о цифрах представлена в весёлой и занимательной форме). Цель проекта: расширить свои знания о цифрах, а также приоткрыть завесу тайн, связанных с цифрами.

  • Цифры вокруг нас

    Любая цифра похожа на какой-нибудь предмет. Например, цифра 1 похожа на ракету, или на пингвина, или на ручку, или, например, на Эйфелеву башню. В своей работе автор подобрал изображения предметов окружающего мира, являющие образ какой-либо цифры, и стихи о цифрах.

  • Цифры и числа

    В работе рассматривается краткая история развития математики, возникновение цифр, различные системы записи цифр и системы счисления.

  • Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса

    В своей работе я исследовал телефонные номера моих одноклассников и их родителей. Мне удалось узнать: как составлены номера сотовых телефонов; какие цифры в них встречаются чаще; числовые коды наших номеров и их значения.

  • Цихлозома. Способ выживания

    Работая над проектом, автор поставил цель: изучить образ жизни и особенности поведения цихлозом в природных условиях, сравнить с содержанием их в домашних условиях, в живых уголках.

  • ЦОР "Береги себя!"

    ЦОР "Береги себя!" предназначен для проведения занятий по ОБЖ со школьниками начальных классов и с детьми старшего дошкольного возраста. ЦОР может использоваться на уроках и других групповых занятиях, также данный образовательный ресурс является хорошим помощником родителям в домашнем обучении ребёнка для отрабатывания с ним алгоритма действий в чрезвычайной ситуации.

  • Цунами

    Цунами всегда было и будет для человека страшным природным бедствием. Цунами трудно назвать просто волной, так как это стихийное бедствие рождается из многих составляющих. Что же заставляет трансформироваться обыкновенную воду в одно из самых разрушительных явлений природы? Ученые всей земли изучают причины возникновения цунами и их последствия.

  • Цунами

    Работа представлена в виде слайдовой презентации.

  • Цунами

    Презентация " Цунами "

    Проект познакомит вас с понятием "цунами", причинами его возникновения. В работе представлены примеры самых крупных катастроф, которые сопровождались образованием мощнейших цунами.

  • Цунами

    Цунами

    Авторы описали, что такое цунами, как оно возникает, где встречается. В работе подробно разъяснены правила поведения во время цунами.

  • Цунами

    Данная работа посвящена одному из наиболее грозных природных явлений, являющимся актуальным в настоящее время. В работе дается представление о цунами, их основных видах, оценка воздействия волн цунами, а также рассмотрены службы предупреждения этого ужасающего явления. Работа включает в себя слайдовую презентацию, которой может воспользоваться учитель географии при объяснении нового материала.

  • Цунами

    Эта презентация содержит информацию о цунами и их последствиях.

  • Цунами и их последствия

    Рассматривается история землетрясения и цунами в Индонезии 26 декабря 2004 года. Геолого-геофизические исследования общих закономерностей и особенностей в строении отдельных участков Мирового океана. Причины возникновения цунами, сейсмические прогнозы и предупреждения цунами.

  • Цунами. Можно ли предотвратить трагедию?

    Автор дает отрицательный ответ на вопрос, содержащийся в названии работы, доказывая фактами, что человек не может предотвратить стихийное бедствие, в частности, цунами. Вместе с тем автор показывает, что с помощью современных технических средств возможно предупредить людей о надвигающейся катастрофе и предпринять меры, необходимые для спасения их жизней.

  • Цунами. Причины возникновения и физика процессов

    Цунами — морские гравитационные волны очень большой длины, возникающие в результате сдвига вверх или вниз протяженных участков дна. Причин, которые вызывают тектонические движения пластов и плит, много. Землетрясения и извержения вулканов являются катастрофами и приносят немало бед. В случае же, когда эти процессы происходят под толщей океанов, они порождают одну из самых разрушительных природных катастроф — цунами. Изучение процесса, правильный прогноз, своевременная информация о каждом предстоящем землетрясении могут предотвратить трагические последствия, спасти жизни тысяч людей.

  • Цыганская письменность (исследование на основе цыганского населения с. Тогур)

    Исследователи на улице Болотная села Тогур

    На всех континентах, почти во всех странах мира, кроме разве что Антарктиды и Японии, живут цыгане. Тем не менее цыгане остаются одним из самых малоизученных народов. Кто они? Каково их происхождение? Сохранились ли у цыган своя письменность, литература, традиции? Изучая цыганское население с. Тогур, авторы пытались выяснить сохранилась ли или безвозвратно утеряна цыганская письменность, а также знают ли цыгане свой алфавит.

  • Чага

    В этой работе автор решает подробнее узнать о березовом грибе — чаге. Данный вид древесного гриба произрастает на стволе березы. В последнее время он все более привлекает к себе внимание в связи с его лечебными свойствами.

  • Чаепитие по-британски

    В этом проекте мы расскажем о традиционном английском чаепитие, представим рецепты английских блюд к чаю, а также поговорим о правилах сервировки английского стола.

  • Чай — источник жизни?

    Работа за хроматографом.

    В традиционной китайской медицине чай считается одним из главных оздоравливающих средств. Что же делает чай полезным для здоровья? В проекте проведен физико-химический анализ различных сортов чая с целью выявления в их составе соединений, оказывающих защитное и целебное воздействие на организм человека. Даны рекомендации по заварке черных и зеленых сортов чая.

  • Чай в России и Великобритании: история и традиции

    В данной работе рассматривается чай как растение, с его полезными свойствами; история появления чайного напитка в Великобритании и России; традиции, связанные с чайной церемонией и веселые истории, произошедшие во время чаепития.

  • Чай и его тайны

    Чай — это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталось, придает бодрость, поднимает настроение. Для многих народов он так же необходим и ничем не заменим, как хлеб. А история появления чая очень интересна.

  • Чай и наше здоровье

    Леонид Попов работает проводит химический анализ чая

    Целью работы является выявление наиболее полезных сортов чая для здоровья и выработка рекомендаций для школы. В теоретической части я изучил специальную литературу о чае, провел социологический опрос среди школьников, проконсультировался с врачом-офтальмологом и взял интервью у заведующей столовой. В практической части провел экспериментальные исследования с разновидностями чая. В результате проведенной работы сделал выводы и написал рекомендацию работникам школы.

  • Чай или кофе?

    Во всем мире люди чаще всего на завтрак пьют чай или кофе. Ведь именно эти напитки хорошо пробуждают после сна, так как в них содержится достаточное количество кофеина для пробуждения. Они также и отличные лекари. Знаем, что чай и кофе не только полезны, но и частично вредны, поэтому употреблять их нужно в меру.
    Цель проекта: выявить полезные и вредные свойства чая/кофе, а также проанализировать, какой из напитков пользуется большим спросом.

  • Чай как источник витаминов

    Очень часто люди пьют чай, не задумываясь, почему он необходим для организма. Данная работа раскрывает особенности чая, как источника витаминов и его положительное влияние на жизнь человека.

  • Чай пить – долго жить

    Во всём мире люди знают и любят чай как напиток. Не раз видели, как готовят его: заливают кипятком сухие листики. Но мало кто знает, откуда появился чай и какими полезными свойствами он обладает. В ходе работы мы выяснили: чай — один из самых популярных напитков в мире. Существует множество сортов и видов чая. Мы описали их в работе, а особое внимание уделили целительным свойствам чая.

  • Чай — вкусный и целебный напиток

    Работа состоит из трёх частей. Во введении определены цели и задачи работы, практическая значимость, база и методика исследования. В основной части рассказано, когда и где впервые появился чай, как его собирают и выращивают, какие сорта чая можно увидеть на прилавках наших магазинов. В заключение делается вывод о том, что чай является вкусным и целебным напитком.

  • Чай — источник витаминов

    Какой вид чая лучше?

    В данной работе описывается история возникновения удивительного напитка — чая. Также можно узнать, как чай попал в Россию, познакомиться с искусством чаепития в разных странах. В ходе эксперимента автор выясняет, какой вид чая наиболее полезен для здоровья и делится своим рецептом заваривания чая.