Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Факторы, влияющие на рост и развитие лука репчатого

    Мне очень нравятся уроки «Окружающего мира», так как на них я узнаю много нового и интересного. Я узнала, что растения – это живые существа, которые умеют дышать, расти, развиваться, двигаться, питаться и умирать. Изучая мир растений, я заметила, что одни растения растут лучше, они сочные, крепкие, а другие бледные, быстро вянут. Работа посвящена исследованию факторов, влияющих на рост и развитие растений. Объектом исследований является лук.

  • Факторы, влияющие на рост кристаллов

    В работе приведена теоретическая информация о кристаллах (виды, свойства, применение, образование и рост, методы выращивания). Проведены эксперименты по выращиванию кристаллов медного купороса и поваренной соли в домашних условиях; выявлены объективные условия и изменения, происходящие с кристаллами при одинаковых условиях выращивания в зависимости от различного химического состава. Выявлено влияние магнитного поля на рост кристаллов.

  • Факторы, влияющие на умственную работоспособность школьников

    В работе рассматривается влияние трех факторов на умственную работоспособность школьников – возраста, гендерных различий и цветового решения учебных помещений, оборудования и материалов. В заключение даются рекомендации по учету исследуемых факторов.

  • Факторы, влияющие на уровень благосостояния сельской семьи в современных условиях

    Проект направлен на исследование основных факторов, влияющих на уровень благосостояния сельской семьи в современных условиях. Практическая значимость работы заключается в том, что в действительности сделана попытка классификации семей по типологии, исчисления благосостояния семьи и определения типа семьи по мониторингу.

  • Факторы, ухудшающие здоровье ребенка, и пути их устранения

    Мы проработали ряд методической литературы по охране здоровья детей, проанализировали состояние здоровья учащихся в нашей школе и выявили определенную закономерность в ухудшении здоровья под воздействии ряда факторов.
    Нами разработана перспективная программа здоровьесбережения, которую мы будем претворять в действие в последующие годы.

  • Факторы, ухудшающие зрение. Методы защиты зрения

    В работе указаны факторы, ухудшающие зрение, а также представлены методы, способствующие его сохранению и укреплению.

  • Фактура одного стихотворения (лингвистический анализ стихотворения Ф.Васильева "Не черните, люди, белый снег")

    Проанализировав стихотворение Ф.Васильева «Не черните, люди, белый снег» (русский перевод Э.Балашова) на различных уровнях – фонетическом, лексико-грамматическом, синтаксическом, – автор пытается выявить единство содержания и формы; показать, как от содержания зависит отбор языковых средств.

  • Факультативное занятие по математике

    Факультативное занятие для учащихся 7-11-х классов. В проекте рассмотрены следующие темы: "Прямоугольники", "Золотые прямоугольники", "Квадраты", "Квадраты и прямоугольники в картинах известных художников", "Золотое сечение в искусстве и математике".

  • Фалес Милетский

    Работа посвящена древнегреческому философу и математику Фалесу Милетскому.
    Приводятся факты биографии Фалеса Милетского, рассказывается о его учении и деятельности.

  • Фалес Милетский

    Иллюстрация к исследованию.

    В работе представлено исследование, выходящее за рамки школьной программы, которое содержит подробную информацию о жизни и научных открытиях величайшего древнегреческого ученого.

  • Фалес Милетский

    Фалес Милетский

    Работа рассказывает о жизни Фалеса Милетского, его вкладе в науку. Приведены задачи, решаемые с помощью теоремы Фалеса.

  • Фалес — древнегреческий мыслитель

    Данный учебный проект был подготовлен в рамках работы "Научного общества юных математиков" и включает в себя материал, связанный с жизнью и деятельностью великого мудреца древности Фалеса.

  • Фальшивые деньги

    Это я

    В данной работе содержатся основные факты, излагающие суть денежных отношений и их особенности.

  • Фамилии вокруг нас

    В данной работе представлено исследование о происхождении русских фамилий. В процессе создания использовались данные из многих источников – начиная с книг от XIX в. и заканчивая статистическими данными из базы учащихся моей школы.

  • Фамилии как отражение социокультурных и национальных особенностей

    В работе проведен сопоставительный анализ фамилий учащихся школы в 1996 и 2005 гг., выявлены фамилии неславянского происхождения, прослежена история возникновения некоторых из них, определены способы образования этих фамилий.

  • Фамилии моего города

    Исследовательский проект явился итогом работы автора в предметном кружке. Ученик в течение года собирал и изучал литературу по данной теме, знакомился с историей города. Затем была проведена классификация фамилий города по происхождению. Выявлены наиболее продуктивные группы по способу происхождения.

  • Фамилии моего класса

    В работе рассматриваются вопросы появления фамилий на Руси, способы их образования. Учащаяся исследует, каким способом образовывались фамилии ее одноклассников.

  • Фамилия как живая история рода

    В работе рассмотрены исторические основы возникновения и формирования фамилий; проанализированы и систематизированы антропонимические данные жителей села; проведен опрос жителей. Изучение механизмов образования антропонимов позволило определить способы образования фамилий жителей нашего села и выявить лидирующие группы.

  • Фамилия как отражение языковой картины мира

    В работе представлен анализ фамилий, отражающих родственные связи, род занятий человека, исторические события, место жительства, профессию, особенности характера или внешности. Фамилия своего рода – живая история. Основной вопрос: все ли фамилии являются одним из важнейших средств выявления тех национально-культурных особенностей, которые позволяют смоделировать "портрет" нации? Автор ставит перед собой цель: доказать, что происхождение фамилий отражает языковую картину мира.

  • Фамилия как путеводитель в истории семьи

    Автор рассматривает происхождение фамилий в России и, в частности, в Якутии. Изучает происхождение фамилий своих предков, а также историю своей семьи на фоне различных событий, происходивших в стране.

  • Фамилия как часть культурного наследия народа (на примере немецких и русских фамилий)

    Отношение народа к историческому и культурному наследию своей страны является одной из важнейших проблем современности. Фамилия человека относится к духовному наследию народа, отражающему его самобытность и характер. Поскольку в России и Германии семья играет существенную роль в жизни общества, эта тема является актуальной. В рамках данного исследования рассмотрены основные способы образования русских и немецких фамилий, установлена связь между ними, проведен анализ фамилий учащихся гимназии.

  • Фамилия — наследственное имя семьи

    Фамилии — своего рода живая история. Они доносят до нас множество забытых, никем не записанных слов и многие утраченные живой речью формы. Многие ли знают, откуда взялась и что означала при своем возникновении их фамилия? Основная цель работы — исследовать фамилии учащихся класса по способу их образования, определив лидирующую группу, и сделать анализ фамилий учащихся по их национальной принадлежности.

  • Фамильные гербы одноклассников

    В работе дается определение понятий "герб", "геральдика", исследуется история появления гербов на Руси, их взаимосвязь и отличие от геральдики иностранной. Изучены правила составления и описания гербов. Проведено анкетирование одноклассников: географические корни, фамилии, принадлежность к сословию и т.д. На основе полученных данных проведена работа по созданию и описанию фамильных гербов одноклассников.

  • Фамильный герб семьи Саранченковых

    Вашему вниманию представлен фамильный герб семьи автора с описанием различных символов, использованных в его составлении, а также рисунками, выполненными Саранченковой Елизаветой.

  • Фанагория

    Школьное периодическое издание, в котором отражены материалы по краеведению (Краснодарский край); статьи о древней греческой колонии под названием Фанагория.

  • Фантазия на тему "Мой Чайковский"

    Королев Даниил, 6 класс Красносвободненской детской музыкальной школы

    У меня много увлечений в жизни, но музыка занимает особое место. Я очень рад и благодарен за предоставленную возможность поделиться своими размышлениями об удивительном музыканте — Петре Ильиче Чайковском. Я попытался выразить своё эмоционально-личностное отношение к облику Петра Ильича Чайковского. Мне хотелось поговорить о великом русском композиторе XIX века через призму знаний его биографии и творчества, опираясь на свою слушательскую и исполнительскую практику.

  • Фантастика и реальность в русской литературе

    Работа знакомит с творчеством отечественных писателей-фантастов: А.Н. Толстого, А.Р. Беляева, И.А. Ефремова. Рассмотрены биографии писателей, история создания их произведений, роль реальных достижений науки в научной фантастике.

  • Фантастика Ника Перомова и ее восприятие современной молодежью

    Цель исследовательской работы — выявление черт, привлекающих молодежь к произведениям современной фантастики. Размышляя о творчестве Ника Перумова, автор работы обращается к вопросу о популярности жанра, мировоззренческому аспекту творчества писателя.

  • Фантастические миры: далекие и близкие

    В данной работе рассматривается возможность существования жизни на некоторых планетах Солнечной системы. Практическая часть содержит описание создания модели Универсальной Межпланетной Космической Станции (УМКС) для поиска и изучения жизни на других планетах и их спутниках.

  • Фантастические явления в произведениях М. Булгакова

    За тридцать с небольшим лет, что существует «булгаковедение», об этом писателе написано на разных языках земного шара больше, чем о каком-либо другом из недавних литературных знаменитостей. В данной же работе исследуется проблема фантастических явлений в произведении Булгакова «Собачье сердце». Материал излагается в системе «от общего — к частному» и содержит сравнение повести «Собачье сердце» как с другими работами Булгакова, так и с произведениями писателей-фантастов — Уэллса и Гёте.