Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Холокост
-
Холокост и Нацистский оккупационный режим
Данная работа посвящена теме "Холкоста" во время Второй мировой войны, массовому уничтожению евреев в газовых камерах и лагерях смерти, а так же нацистскому режиму на оккупированных территориях не только СССР, но и Европы. Человечество вступило в третье тысячелетие, имея за плечами многовековый опыт поражений и побед. Несмотря на это, многие уроки так и не были им усвоены. То, что сейчас происходит в мире — наглядный этому пример.
-
Холокост как проявление антисемитизма
Почему история человечества знает так много примеров преследования еврейского народа? В чем истоки антисемитизма? Почему именно этот народ Гитлер записал в «недочеловеки» и решил стереть с лица земли? Что такое холокост? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.
-
Холокост — трагедия XX века!
Работа позволит привлечь внимание школьников, учителей, родителей и общественности пос. Магистральный к пониманию опасности шовинизма, неонацизма, антисемитизма. Презентация также послужит средством воспитания толерантного сознания в современном мире. Может использоваться при проведении уроков и внеклассных мероприятий, посвященных событиям Второй мировой войны.
-
Холокост, или урок толерантности
Работа представляет собой исследование по сущности, проявлениям и последствиям ХОЛОКОСТА в Европе и СССР. Может использоваться как материал по воспитанию толерантности у учащихся старших классов и студентов ссузов и вузов. В приложении к работе имеется список использованной и рекомендуемой литературы, разработки мероприятий, способствующих развитию толерантности.
-
Хомка, хомка, хомячок!
Мне подарили хомячка! Сбылась моя мечта! Но как ухаживать за зверьком? Чем кормить? Как содержать? Какие болезни у него могут быть? Столько вопросов! Необходимо срочно найти ответы! Я прочитала специальную литературу, просмотрела специальные сайты в сети Интернет и узнала много интересного. Своими знаниями я хочу поделиться с другими.
-
Хомус — старинный музыкальный инструмент якутов
Самым распространенным и известным музыкальным инструментом у якутов является хомус. Ученица в своем докладе знакомит с историей создания хомуса, с его разновидностями. В результате своего исследования автор научилась играть на хомусе, узнала много интересного и нового об этом музыкальном инструменте.
-
Хомяк в поисках истины
Наблюдение за домашним хомячком и мои эксперименты (определение объема защечных мешков, силы, активности, ловкости) помогли составить "портрет" питомца и защитить его от домыслов человека. Чтобы восстановить истину, предлагаю внести изменение в "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. В приведенном там примере вместо "неповоротлив, как хомяк", написать "толстощекий или запасливый, как хомяк".
-
Хомяк Жора
В работе проводится сравнение жизни хомячка на воле и в домашних условиях. На основе анализа литературы, информации из Интернета и личных наблюдений разработана Памятка "Уход за хомячком", в которой описаны правила содержания этого животного.
-
Хомячки
Автор рассказывает о привычках и повадках хомячков, наблюдает за жизнью своего любимца рассказывает об условиях его содержания. Работа представляет собой презентацию, текст иллюстрируют фотографии.
-
Хомячки-пуховички
Изучая тему "Как ученые изучают мир — опыты и наблюдения", автор решил провести исследование, посвященное изучению хомяков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты.
В работе представлены личные наблюдения, материалы наблюдений одноклассников за грызунами и даны советы тем ребятам, которые хотят завести хомячка. -
Хорёк. Может ли он заменить кошку?
Хорёк приобретает большую популярность среди людей как новое домашнее животное. А может ли хорек заменить кошку? Автор решил провести исследование, посвященное изучению хорьков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты. В работе представлены личные наблюдения, результаты анкетирования, даны советы тем, кто желает завести хорька и вырастить питомца здоровым.
-
Хореотерапия как способ сохранения психологического здоровья детей и подростков
Хореотерапия — танцевальная терапия, лечение танцем. Многие современные дети страдают от психологических комплексов, мышечных зажимов, неуверенности в себе. Занятия танцами дают возможность выразить чувства, эмоции, избавиться от многих комплексов. В работе описана история хореотерапии. Охарактеризованы психологические и физические проблемы подростков, снять которые помогут занятия танцами.
-
Хорошая осанка — залог красоты и здоровья
Неправильная осанка оказывает влияние на развитие тех или иных отклонений в строении организма и характер двигательной активности человека. Если выявить причины нарушения осанки в школьные годы и вести информационную работу с учащимися, родителями, это поможет сохранить здоровье и красоту многим школьникам, осанку можно корректировать и исправлять, если целенаправленно выполнять комплексы упражнений и постоянно вести наблюдения. Цель работы: сбор и систематизация информации, способной помочь детям и их родителям выработать принципы сохранения хорошей осанки ребёнка.
-
"Хорошие" и "плохие" друзья человека
Кто не знает, что такое зубная боль? Каковы причины этого? Оказывается, это последствия, вызванные плохой микрофлорой полости рта, расстройствами слюноотделения и жевания, приводящими к многократному увеличению количества патогенных микроорганизмов в ротовой полости. Это результат невыполнения правил гигиенического ухода за полостью рта. Цель работы: познакомиться с микрофлорой полости рта, заболеваниями, вызванными разными микроорганизмами, и способами профилактики этих заболеваний.
-
«Хорошим людям – хорошие глаза». Святослав Николаевич Федоров
В работе представлены библиографические исследования жизни С.Н. Федорова, российского офтальмолога, впервые в СССР сделавшего операцию по замене хрусталика глаза, проводившего опыты по изучению биологических свойств консервированной и неконсервированной роговицы глаза, впервые в мире разработавшего операции по лечению глаукомы на ранних стадиях. Его метод глубокой склерэктомии нашел признание на международном уровне и стал применяться для лечения глаукомы во всем мире.
-
Хорошо ли мы знаем таблицу Пифагора?
-
Хорошо ли нам от цивилизации?
-
Хорошо ли я знаю учебник химии?
Работа представляет собой пособие для учащихся 8-9-х классов, составленное на основе учебника химии О.С. Габриеляна. В игровой форме ученикам предлагается вспомнить содержание учебника, особенно рисунки, схемы, таблицы и данные об известных ученых.
-
"Хорошо там и тут, где по имени зовут"
В этом проекте мы попытались установить происхождение и значение фамилий и имен учащихся 4 "А" класса МБОУ "СОШ № 17" г. Полевского Свердловской области. Имя, фамилия – это не просто слова. За каждым именем, за каждой фамилией стоит определенная личность, человек, который отличен от всех других, единственный и неповторимый.
-
Хот — жилище остяков
-
Хоту дойдуга уhун уйэлэнии торуттэрэ
-
Хочется дышать полной грудью…
-
Хочешь быть здоровым — будь им!
Проблема сохранения здоровья учащихся, воспитанников школы-интерната, осуществляется не только педагогами, но и волонтерами, пропагандирующими здоровый образ жизни. Автор, член волонтерского движения, представляет работу в форме конкурсной программы, цель которой — пропаганда здорового жизненного стиля. Участники — учащиеся и воспитанники 5-6-х классов.
-
Хочешь быть как молодица, ешь проросшую пшеницу
В проекте автор исследует ростки пшеницы, изучает технологию проращивания зерен пшеницы, выясняет, являются ли семена проросшей пшеницы важной составляющей здорового питания человека.
-
Хочешь подрасти?
Автором была исследована динамика роста группы учащихся. При этом учитывалось влияние факторов внешней и внутренней серды: питание, климат, мышечная нагрузка. Наследственный фактор учитывается только один — рост родителей. Математические рассчеты роста детей исследуемой группы по формуле и рядом регрессии А.Ф. Синякова показали, что 71,2% детей растут в сооответствии с антропометрическими показателями своей возрастной группы, т.е. факторы среды не препятствуют правильному процессу формирования костей.
-
Хочу все знать… о динозаврах
В этом проекте мы постарались ответить на самые распространенные вопросы о динозаврах. В презентации описано, откуда произошли динозавры, какой динозавр был самым маленьким и самым большим, приведены данные о некоторых видах динозавров.
-
Хочу ли я изучать тригонометрию?
Не дожидаясь, когда тригонометрия будет изучаться в классе, я решила самостоятельно познакомиться с ней. Как возникли, откуда пришли эти знания, нужны ли они в жизни людям и мне в частности? Я начала изучать тригонометрию только из своего интереса, ведь это так увлекательно узнавать что-то новое.
-
Хочу собаку!? Как принять ответственное решение
Многие будущие владельцы собак, принимая решение завести собаку, основываются на своих желаниях и плохо представляют себе возможные сложности, с которыми им придется столкнуться. Автором определены ключевые факторы, которые стоит учесть и серьезно обдумать потенциальному владельцу, чтобы принять ответственное решение: стоит ли заводить собаку. Разработан интерактивный тест, на основе алгоритма принятия решения для будущих владельцев собак, который поможет принять ответственное решение.
-
"Хочу, чтобы песня моя до конца дозвучала, чтобы ясная, звучная нота её увенчала"
Общий колорит, отдельные краски его произведений так загадочно дополняют и усиливают друг друга, что их сочетание следовало бы рассматривать как единую стихию; внешняя ткань каждого творческого образа полностью вытекает из его духа и сущности. В своих полотнах Н.Рерих передавал душевное сострадание, неравновесие в микрокосмосе; в них явлен непреходящий образ бытия. При таком своем составе живопись Рериха есть искусство Символа.