Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Холокост

    «Там, где сжигают книги, будут жечь людей» Генрих Гейне

    Холокост — величайшая трагедия XX века! Знания о холокосте необходимы, чтобы мы и наши дети никогда не стали жертвами, никогда не стали палачами, никогда не стали равнодушными наблюдателями чужой трагедии, чтобы не закрадывались сомнения был или нет холокост.

  • Холокост и Нацистский оккупационный режим

    Данная работа посвящена теме "Холкоста" во время Второй мировой войны, массовому уничтожению евреев в газовых камерах и лагерях смерти, а так же нацистскому режиму на оккупированных территориях не только СССР, но и Европы. Человечество вступило в третье тысячелетие, имея за плечами многовековый опыт поражений и побед. Несмотря на это, многие уроки так и не были им усвоены. То, что сейчас происходит в мире — наглядный этому пример.

  • Холокост как проявление антисемитизма

    Почему история человечества знает так много примеров преследования еврейского народа? В чем истоки антисемитизма? Почему именно этот народ Гитлер записал в «недочеловеки» и решил стереть с лица земли? Что такое холокост? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.

  • Холокост — трагедия XX века!

    Работа позволит привлечь внимание школьников, учителей, родителей и общественности пос. Магистральный к пониманию опасности шовинизма, неонацизма, антисемитизма. Презентация также послужит средством воспитания толерантного сознания в современном мире. Может использоваться при проведении уроков и внеклассных мероприятий, посвященных событиям Второй мировой войны.

  • Холокост, или урок толерантности

    Работа представляет собой исследование по сущности, проявлениям и последствиям ХОЛОКОСТА в Европе и СССР. Может использоваться как материал по воспитанию толерантности у учащихся старших классов и студентов ссузов и вузов. В приложении к работе имеется список использованной и рекомендуемой литературы, разработки мероприятий, способствующих развитию толерантности.

  • Хомка, хомка, хомячок!

    Мне подарили хомячка! Сбылась моя мечта! Но как ухаживать за зверьком? Чем кормить? Как содержать? Какие болезни у него могут быть? Столько вопросов! Необходимо срочно найти ответы! Я прочитала специальную литературу, просмотрела специальные сайты в сети Интернет и узнала много интересного. Своими знаниями я хочу поделиться с другими.

  • Хомус — старинный музыкальный инструмент якутов

    Самым распространенным и известным музыкальным инструментом у якутов является хомус. Ученица в своем докладе знакомит с историей создания хомуса, с его разновидностями. В результате своего исследования автор научилась играть на хомусе, узнала много интересного и нового об этом музыкальном инструменте.

  • Хомяк в поисках истины

    Я и мой Сема

    Наблюдение за домашним хомячком и мои эксперименты (определение объема защечных мешков, силы, активности, ловкости) помогли составить "портрет" питомца и защитить его от домыслов человека. Чтобы восстановить истину, предлагаю внести изменение в "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. В приведенном там примере вместо "неповоротлив, как хомяк", написать "толстощекий или запасливый, как хомяк".

  • Хомяк Жора

    В работе проводится сравнение жизни хомячка на воле и в домашних условиях. На основе анализа литературы, информации из Интернета и личных наблюдений разработана Памятка "Уход за хомячком", в которой описаны правила содержания этого животного.

  • Хомячки

    Автор рассказывает о привычках и повадках хомячков, наблюдает за жизнью своего любимца рассказывает об условиях его содержания. Работа представляет собой презентацию, текст иллюстрируют фотографии.

  • Хомячки-пуховички

    Изучая тему "Как ученые изучают мир — опыты и наблюдения", автор решил провести исследование, посвященное изучению хомяков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты.
    В работе представлены личные наблюдения, материалы наблюдений одноклассников за грызунами и даны советы тем ребятам, которые хотят завести хомячка.

  • Хорёк. Может ли он заменить кошку?

    Хорёк приобретает большую популярность среди людей как новое домашнее животное. А может ли хорек заменить кошку? Автор решил провести исследование, посвященное изучению хорьков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты. В работе представлены личные наблюдения, результаты анкетирования, даны советы тем, кто желает завести хорька и вырастить питомца здоровым.

  • Хореотерапия как способ сохранения психологического здоровья детей и подростков

    Ансамбль

    Хореотерапия — танцевальная терапия, лечение танцем. Многие современные дети страдают от психологических комплексов, мышечных зажимов, неуверенности в себе. Занятия танцами дают возможность выразить чувства, эмоции, избавиться от многих комплексов. В работе описана история хореотерапии. Охарактеризованы психологические и физические проблемы подростков, снять которые помогут занятия танцами.

  • Хорошая осанка — залог красоты и здоровья

    Неправильная осанка оказывает влияние на развитие тех или иных отклонений в строении организма и характер двигательной активности человека. Если выявить причины нарушения осанки в школьные годы и вести информационную работу с учащимися, родителями, это поможет сохранить здоровье и красоту многим школьникам, осанку можно корректировать и исправлять, если целенаправленно выполнять комплексы упражнений и постоянно вести наблюдения. Цель работы: сбор и систематизация информации, способной помочь детям и их родителям выработать принципы сохранения хорошей осанки ребёнка.

  • "Хорошие" и "плохие" друзья человека

    Кто не знает, что такое зубная боль? Каковы причины этого? Оказывается, это последствия, вызванные плохой микрофлорой полости рта, расстройствами слюноотделения и жевания, приводящими к многократному увеличению количества патогенных микроорганизмов в ротовой полости. Это результат невыполнения правил гигиенического ухода за полостью рта. Цель работы: познакомиться с микрофлорой полости рта, заболеваниями, вызванными разными микроорганизмами, и способами профилактики этих заболеваний.

  • «Хорошим людям – хорошие глаза». Святослав Николаевич Федоров

    Святослав Николаевич Федоров

    В работе представлены библиографические исследования жизни С.Н. Федорова, российского офтальмолога, впервые в СССР сделавшего операцию по замене хрусталика глаза, проводившего опыты по изучению биологических свойств консервированной и неконсервированной роговицы глаза, впервые в мире разработавшего операции по лечению глаукомы на ранних стадиях. Его метод глубокой склерэктомии нашел признание на международном уровне и стал применяться для лечения глаукомы во всем мире.

  • Хорошо ли мы знаем таблицу Пифагора?

    В данной работе известная каждому школьнику таблица умножения рассматривается с новой точки зрения. Возникающие при этом новые свойства чисел этой древней числовой схемы могут удивить и юного, и умудренного опытом читателя.

  • Хорошо ли нам от цивилизации?

    Двигатель внутреннего сгорания — великое открытие человечества, которое позволило ему выйти на новый уровень развития. Однако его массовое использование привело к загрязнению окружающей среды. Хорошо ли нам от такой цивилизации?

  • Хорошо ли я знаю учебник химии?

    Работа представляет собой пособие для учащихся 8-9-х классов, составленное на основе учебника химии О.С. Габриеляна. В игровой форме ученикам предлагается вспомнить содержание учебника, особенно рисунки, схемы, таблицы и данные об известных ученых.

  • "Хорошо там и тут, где по имени зовут"

    В этом проекте мы попытались установить происхождение и значение фамилий и имен учащихся 4 "А" класса МБОУ "СОШ № 17" г. Полевского Свердловской области. Имя, фамилия – это не просто слова. За каждым именем, за каждой фамилией стоит определенная личность, человек, который отличен от всех других, единственный и неповторимый.

  • Хот — жилище остяков

    Макет летнего жилища хантов

    Презентация рассказывает об истории остяков и особенностях их национального жилища. Выполнены макеты в технике бумажной пластики.

  • Хоту дойдуга уhун уйэлэнии торуттэрэ

    Автор работы, на примере своего прадеда, который дожил до 106 лет, описывает образ жизни якутских предков-долгожителей.

  • Хочется дышать полной грудью…

    Воздух прозрачен и чист

    В работе прослеживаются межпредметные связи физики и экологии. Рассмотрено явление диффузии в окружающей среде. Проведен подсчет количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу транспортом в нашем поселке.

  • Хочешь быть здоровым — будь им!

    Проблема сохранения здоровья учащихся, воспитанников школы-интерната, осуществляется не только педагогами, но и волонтерами, пропагандирующими здоровый образ жизни. Автор, член волонтерского движения, представляет работу в форме конкурсной программы, цель которой — пропаганда здорового жизненного стиля. Участники — учащиеся и воспитанники 5-6-х классов.

  • Хочешь быть как молодица, ешь проросшую пшеницу

    В проекте автор исследует ростки пшеницы, изучает технологию проращивания зерен пшеницы, выясняет, являются ли семена проросшей пшеницы важной составляющей здорового питания человека.

  • Хочешь подрасти?

    Автором была исследована динамика роста группы учащихся. При этом учитывалось влияние факторов внешней и внутренней серды: питание, климат, мышечная нагрузка. Наследственный фактор учитывается только один — рост родителей. Математические рассчеты роста детей исследуемой группы по формуле и рядом регрессии А.Ф. Синякова показали, что 71,2% детей растут в сооответствии с антропометрическими показателями своей возрастной группы, т.е. факторы среды не препятствуют правильному процессу формирования костей.

  • Хочу все знать… о динозаврах

    В этом проекте мы постарались ответить на самые распространенные вопросы о динозаврах. В презентации описано, откуда произошли динозавры, какой динозавр был самым маленьким и самым большим, приведены данные о некоторых видах динозавров.

  • Хочу ли я изучать тригонометрию?

    Не дожидаясь, когда тригонометрия будет изучаться в классе, я решила самостоятельно познакомиться с ней. Как возникли, откуда пришли эти знания, нужны ли они в жизни людям и мне в частности? Я начала изучать тригонометрию только из своего интереса, ведь это так увлекательно узнавать что-то новое.

  • Хочу собаку!? Как принять ответственное решение

    Многие будущие владельцы собак, принимая решение завести собаку, основываются на своих желаниях и плохо представляют себе возможные сложности, с которыми им придется столкнуться. Автором определены ключевые факторы, которые стоит учесть и серьезно обдумать потенциальному владельцу, чтобы принять ответственное решение: стоит ли заводить собаку. Разработан интерактивный тест, на основе алгоритма принятия решения для будущих владельцев собак, который поможет принять ответственное решение.

  • "Хочу, чтобы песня моя до конца дозвучала, чтобы ясная, звучная нота её увенчала"

    Общий колорит, отдельные краски его произведений так загадочно дополняют и усиливают друг друга, что их сочетание следовало бы рассматривать как единую стихию; внешняя ткань каждого творческого образа полностью вытекает из его духа и сущности. В своих полотнах Н.Рерих передавал душевное сострадание, неравновесие в микрокосмосе; в них явлен непреходящий образ бытия. При таком своем составе живопись Рериха есть искусство Символа.