Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Хиросима и Нагасаки. Ядерный Армагеддон. Ошибка не повторится?

    6 августа 1945 г. американцы применили ядерное оружие против японского города Хиросима. 9 августа та же участь постигла Нагасаки. Сброшенные атомные бомбы привели к масштабным разрушениям и гибели не менее 240 тысяч человек. До сих пор не утихают споры о том, для чего это было сделано и кто в этом виноват. Нет единства по этому вопросу даже в самой Японии. Неужели ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки это трагическая ошибка или именно такой должна быть цена победы? Цель проекта: разобраться в причинах и последствиях ядерного взрыва на примере Хиросимы и Нагасаки.

  • Хитрая плутовка, рыжая головка

    Главным героем проекта является лиса. Авторы рассказывают, где она живет, чем питается, какую пользу и вред приносит, почему лису называют хитрым животным; какие существуют легенды, сказки, рассказы и повести о лисе.

  • Хищнее щуки рыбы нет…

    Она не только стопроцентная, но жадная и неугомонная хищница. Мало найдётся на земле более зубастых водяных разбойников: острейших зубов в её пасти несколько сотен! Они на челюстях, на языке, на сошнике. Даже на жаберных дугах!

    Работа знакомит с биологией щуки, с легендами и преданиями, связанными с этой рыбой. Текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Хищники

    Хищников на Земле немало. Кто из них является самым крупным? маленьким? агрессивным? прожорливым? Об этом и многом другом можно узнать из работы, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint.

  • Хищники на суше и в океане

    Проект состоит из двух частей: в первой части рассказывается о тиграх – хищниках суши, во второй – о хищных рыбах океана, где особое внимание уделено акулам.

  • Хищные птицы в городе

    Работа знакомит с хищными птицами Свердловской области. Исследуются причины посещения крупных городов хищными птицами. Опасно это для жителей городов или нет?!

  • Хищные птицы Москвы и ближнего Подмосковья

    Данная работа позволяет ознакомиться с видовым разнообразием хищных птиц Москвы и ближнего Подмосковья. В работе затронута проблема сохранения территории и мест обитания хищных птиц, сохранения их видового разнообразия. Также в работе освещена природоохранная задача, которая заключается в предохранении техногенных аналогов природных экосистем от бессмысленного разрушения или застройки со слишком высокой экологической ценой.

  • Хлеб в жизни людей

    Хлеб (зерно) – самая важная составляющая продовольственной безопасности любой страны. Вторым хлебом в народе называют картофель. 2008 год был объявлен ООН Международным годом картофеля. Занимаясь изучением значения злаков и картофеля в жизнедеятельности человека и способов их выращивания, автор работы считает, что достойные урожаи можно и нужно получать вне зависимости от погодных условий – в этом залог существования человечества!

  • Хлеб войны — какой он?

    Проект посвящён 70-летию победы в Великой Отечественной войне1941-1945 гг. Давно закончилась война, но всю жизнь люди, пережившие те страшные голодные военные годы, помнят о цене хлеба. Мы решили узнать, каким был хлеб войны, из чего его пекли, какое значение он имел во время войны.

  • Хлеб всему голова

    Мы встречаемся с хлебом каждый день. Утром или вечером заходим в магазины и покупаем хлеб, булочные изделия, баранки, пряники... Но прежде всего хлеб, потому что нельзя представить себе без него наш стол — будь то обычный скромный завтрак, школьный обед, праздничный пикник. Хлеб стоит недорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Меня заинтересовало, почему русский народ всегда относился к хлебу с благоговением, как к дару, спасающему от голода, как к богатству, а сейчас часто можно увидеть брошенный хлеб. Цель моей работы: выяснить осведомлённость сверстников о хлебе и их отношение к этому продукту. В работе описана история возникновения хлеба, роль хлеба в жизни людей, путь от зерна до буханки.

  • Хлеб всему голова!

    Каравай хлеба не свалился с неба!

    С хлебом человек получает свыше 40% необходимых углеводов, 30% белков, такое же количество железа, более 30% балластных веществ и витаминов группы В. Хлеб на 30% обеспечивает человека энергией, при этом недостаток хлеба в рационе питания другими продуктами не восполняется. Автор изучил историю создания, состав, органолептические и физико-химические свойства хлеба и хлебобулочных изделий, выпекаемых в Суровикинском районе Волгоградской области.

  • Хлеб всему голова. Почему он черствеет?

    Работа знакомит с историей хлеба, технологией его выпекания, рассказывает о дрожжах и плесени, а также рассматривает причину черствения хлеба.

  • Хлеб хлебу рознь

    Автор сравнивает, какой хлеб выгоднее: тот, который доходит до нашего стола из магазина или выпеченный в домашних условиях с помощью хлебопекарной печи. Работа показывает, что в домашних условиях выпеченный хлеб дешевле, питательнее и экономит личное время. Данную работу можно применять для пропаганды ЗОЖ, на классных часах, на факультативных занятиях и на уроках математики при изучении темы «Диаграммы».

  • Хлеб – всему голова

    В данном проекте раскрывается история возникновения хлеба. Представлены результаты исследований покупательских предпочтений населения Урала. Выполнена практическая работа по изготовлению хлебобулочных изделий.

  • Хлеб – всему голова

    Руководитель работы: учитель начальных классов Филевская Надежда Федоровна

    Работа предназначена для использования в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Цель работы – сформировать у детей представление о ценности хлеба; выяснить роль хлеба в жизни человека; узнать, почему хлеб должен быть на нашем столе каждый день.

  • Хлеб – всему голова

    Очень часто мы слышим слова: "Хлеб всему голова!". Почему так говорят? Чтобы разобраться с этим, я поставил перед собой следующие задачи: уточнить представление о последовательности этапов получения хлеба; собрать коллекцию пословиц и поговорок о хлебе; попробовать самому испечь хлеб; оформить набор плакатов о хлебе для школьной столовой.

  • Хлеб – всему голова

    Хлеб – продукт удивительный. Даже черствый он не теряет своих полезных свойств. Половину всех необходимых питательных веществ человек получает с хлебом. Как же научить уважать хлеб? Как приготовить его в домашних условиях? Цель данного проекта – показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека.

  • Хлеб – всему голова

    Работа знакомит с с этимологией слова "хлеб", описывает историю возникновения хлеба; знакомит с процессом производства хлеба и описывает типы хлебов, существующие в хлебопекарной промышленности. Авторы пропагандируют бережное отношение к хлебу и уважение к профессии хлебороба, показывают значение хлеба в нашей жизни, его великую ценность.

  • Хлеб – всему голова!

    В своей работе я хочу показать, какое большое значение имеет хлеб для жизни и здоровья человека, какой тяжёлый труд требуется, чтобы на нашем столе появилась свежая булочка, доказать что хлеб – драгоценность, его надо беречь. Также я проанализировала вкусовые предпочтения детей и их родителей при выборе хлебобулочных изделий, которые выпускает ООО "Каравай".

  • Хлеб — великое чудо земли

    Мы каждый день едим хлеб, но никому не приходит в голову мысль о том, что это не просто самый распространенный продукт, а одно из величайших чудес на свете. О хлебе, об отношении к нему следует говорить, чтобы люди не были невеждами. Цель данной работы: составить памятку «Полезных советов» и определить четкие правила бережного отношения к хлебу.

  • Хлеб — всей жизни голова

    Однажды на классном часе нам рассказывали о блокадном Ленинграде: мы заслушали очерки и воспоминания людей, которым помогли выжить уверенность в победе и всего 150 граммов хлеба в день… И мне очень захотелось подробнее узнать, что же такое на самом деле хлеб и как он попадает к нам на стол.

    В работе представлены пословицы, поговорки, загадки о хлебе. Показан путь хлеба от зерна до каравая. Высказано личное мнение по теме, приведены результаты опроса.

  • Хлеб — всему голова

    В работе представлены два мини-проекта о значении хлеба в нашей жизни. Приводятся рецепты использования черствого хлеба, загадки о хлебных злаках, стихотворения, посвященные хлебу.

  • Хлеб — всему голова

    Данная работа посвящена теме "Хлеб". Ученица показывает историю возникновения хлеба, говорит о пользе хлеба в жизни человека, анализирует художественную литературу, где присутствует уважительное отношение к хлебу. Ученица приводит примеры из истории семьи о ценности хлеба в годы ВОВ. Мария опровергает мнение о том, что хлеб вреден, и грамотно подводит резюме, что отсутствие хлеба, как и здоровья, замечаешь только тогда, когда его нет.

  • Хлеб — всему голова

    Хлеб — всему голова

    Целью данного исследования является создание информационной базы о главном ценном продукте питания – хлебе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: расширить знания детей о хлебе, провести социологический опрос об отношении детей к хлебу, воспитывать бережное отношение к хлебу.

  • Хлеб — всему голова

    Хлеб на Руси был основным продуктом питания. Изделия из теста для русского человека — это символ великого труда, вложенного в выращивание и производство хлеба, и символ благополучной жизни. В работе рассказывается о том, когда и где появился первый хлеб, какой хлеб пекут разные народы мира, как они к нему относятся. Цель написания этой работы – донести до каждого информацию о ценности хлеба и заставить уважительно относиться к данному продукту. Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена истории хлеба, во второй описан процесс приготовления хлеба в домашних условиях.

  • Хлеб — всему голова

    Хлебные колосья

    В работе изложены: история возникновения хлеба, отношение к хлебу в древних государствах, на Руси; процесс превращения зерна в буханку хлеба; результаты исследования, проведённого среди одноклассников. Приводятся примеры устного народного творчества на данную тему.

  • Хлеб — всему голова!

    Хлеб — это самый важный продукт для человека. В уборке урожая участвуют люди разных профессий. А каких именно? Почему говорят «Хлеб — всему голова!»? В этом попытался разобраться автор работы, проведя собственное исследование. Ученик побывал вместе с отцом на уборке урожая и проследил путь, по которому проходит зерно, пока не станет хлебом.

  • "Хлеб — всему голова"

    Хлеб — это не только один из ценнейших продуктов питания. Это вечный символ жизни, здоровья, благополучия. В своей работе автор исследовал этапы развития земледелия, хлебопечения, появления сельскохозяйственной техники, познакомился с ведением земледелия в своем районе и с хлеборобами родного села. Приводятся легенды, пословицы и поговорки, связанные с хлебом.

  • Хлеб — всему голова. Так ли это?

    Данная работа представляет собой интеграцию знаний сразу в нескольких областях (история, технология, мировая художественная культура и литература) и посвящена хлебу — непременному участнику любой трапезы.

  • Хлеб — всему голова?

    "Не в пору и обед коли хлеба нет"

    Хлеб — важнейший продукт питания. Кто из нас не слышал крылатого выражения «Хлеб – всему голова»? Авторы работы подошли критически к этому выражению и решили самостоятельно исследовать данный вопрос. В работе рассматривается биологическое значение хлеба, его роль в питании человека. Определяется качество хлеба, который авторы и окружающие их люди употребляют в пищу.