Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Что читают шестиклассники и читают ли они вообще?
Тема данной работы очень актуальна, ведь сейчас постоянно идут дискуссии о том, читают ли современные школьники или лишь смотрят фильмы, что и как часто они читают. Эта проблема волнует учителей, родителей, многих взрослых.
Цель работы: узнать, читают ли современные шестиклассники, выяснить, какую литературу и как часто они читают, создать рейтинг самых читаемых книг. Чему же отдают предпочтение современные подростки, любят ли они читать хорошую классическую и современную литературу? -
Что я делаю, чтобы стать финансово независимым гражданином
Работа посвящена повышению финансовой грамотности молодежи как важного фактора развития финансового рынка. У молодого поколения много трудностей. Одна из серьезных проблем – это финансовая. Точнее сказать, отсутствие финансов. Желаний много – денег мало. Иногда нет совсем. Это угнетает. Хочется быть независимым, денежным, щедрым гражданином. Как вести себя в этой ситуации, ответит наша работа.
-
Что я должен сделать, чтобы стать президентом.
У Артёма мечта-стать президентом. Он изучил черты характера президента; познакомился с его жизнью; составил свой план действий на ближайшее будующее.
-
Что я знаю о берёзе
Поводом проведения исследовательской работы послужил случай варварского отношения к берёзе, произраставшей на территории школы. Необходимо было провести разъяснительную работу среди учеников о пользе данного дерева. Кроме этого был собран материал о березе под рубрикой "Это интересно".
-
Что я знаю о войне? (На примере моей семьи)
Автор рассказывает о своем прапрадеде Митягине Матвее Ивановиче, участнике Первой мировой войны, и о своей прабабушке Митягиной Нине Матвеевне, участнице трудового фронта в годы Великой Отечественной войны. В основе работы заметки и стихотворения из дневника Митягина М.И. и воспоминания Митягиной Н.М. и ее дочери.
-
Что я знаю о дельфинах
В ходе проведения работы автор узнала много интересного о дельфинах, их разновидностях, образе жизни и общении, кроме того, исследовала физические особенности дельфинов и их разум.
-
Что я знаю о животных?
Работа содержит познавательную информацию о различных животных: их размерах, пище, особенностях строения и образа жизни. Эти сведения и красочные иллюстрации могут быть использованы в качестве дополнительного материала по предмету "Окружающий мир".
-
Что я знаю о жизни И.С. Баха
Данная работа — итог изучения творчества И.С. Баха в курсе музыкальной литературы в Детской школе искусств. Цель работы — развить интерес к изучению жизненного и творческого пути композитора, закрепить навыки исследовательской деятельности, дать возможность творческого осмысления изученного материала, научить представлять материал с помощью компьютерных технологий.
-
Что я знаю о своих возможностях?
Отвечая на вопрос «Кто я?», вы обозначаете место, которое занимаете в этом мире, конструируете образ своего "я". Если вы смогли придумать себе не более пяти характеристик, вы или не хотите раскрываться перед собой, или редко задумываетесь о себе. Данная презентация позволит ответить на вопросы, касающиеся вашего "я", и составить свой психологический портрет.
-
Что я люблю
В работе проанализирован характер героев рассказов В.Драгунского "Что я люблю" и "Что любит Мишка".
-
Что я люблю: интересы мои и других детей
Работа посвящена исследованию интересов учащихся 3–4-го класса и 8–10-го классов, представлено сравнение интересов автора работы и Дениски из рассказа В.Драгунского.
-
Что я могу сделать с мусором? Проблемы утилизации отходов
Каждую весну в нашей деревне случается паводок, в результате которого под водой оказываются значительные территории. После того как вода уходит, мы наблюдаем неприглядную картину: по всей территории, где находилась вода, остается большое количество пластиковых бутылок, пакетов и различной пластиковой тары. В результате ежегодных наблюдений возникла тема исследования: «Что я могу сделать с мусором?».
-
Что я советую почитать о родном крае
Работа состоит из рецензии на прочитанные книги о родном Кубанском крае и презентации книг кубанских писателей для читателей разных возрастов.
-
Что я узнал о кошках
Исследование первоклассника, возникшее в результате встречи с бездомным котенком.
-
Что я узнал о снеге
В течение года автор собирал материал о снеге. Под руководством учителя и с помощью родителей он проводил исследования. Эта работа заняла первое место на школьной научно-практической конференции.
-
Что я узнала об английском языке. Краткий экскурс в историю языка
Знаете ли вы, что англы, в честь которых и названа страна и соответственно самый популярный в настоящее время язык, являются германскими племенами? Вы слышали о том, что войска Юлия Цезаря тоже побывали на Британских островах? Об этом и многом другом вы можете узнать из представленной работы.
-
Что я хочу изменить в своем городе?
-
Что я хочу рассказать миру о своей стране
В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.
-
Чтоб живая вода не стала мёртвой
В работе описано влияние воды и её значение в жизни человека. Приведены исследования по экологическому состоянию пяти образцов воды.
-
Чтоб здоровым быть всегда, нужна здоровая еда!
Вопросами правильного питания люди интересовались всегда, однако в последнее время эта тема стала особенно актуальной. Связано это с тем, что режим жизни современного человека не всегда позволяет соблюдать принципы рационального питания, качество продуктов не всегда находится на высоком уровне, наконец, далеко не все люди знают основы правильного питания. В своей работе я затрагиваю эту проблему.
-
Чтобы волосы были красивыми и здоровыми
В работе рассмотрено строение волоса, типы и виды волос. Выявлены факторы, влияющие на здоровье и красоту волос. Даны рекомендации по уходу за волосами. Проведено анкетирование учащихся 7–8-х классов, чтобы узнать, что знают учащиеся о волосах, о факторах, влияющих на здоровье и красоту волос, о средствах по уходу за волосами.
-
"Чтобы знали…" (Читательская судьба романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита")
Сложна история публикации романа "Мастер и Маргарита". Не менее сложен путь читателя к этой книге. Ученица попыталась проанализировать интерес к роману не только профессиональной критики, но и обычного читателя. Работа опирается на письма друзей, жены, на воспоминания писателя и на результаты опроса сегодняшних читателей.
-
Чтобы зубы были здоровыми
-
Чтобы не забывали…
Работа посвящена страницам летописи города Коломны, отраженной на памятных досках. Перед нами люди разных профессий, живущие в ХХ в. Но их объединяет не только время – они любили свой город и прославляли его трудом и ратным подвигом. Презентация выполнена в виде виртуальной экскурсии и имеет звуковое сопровождение. Использование презентации возможно на уроках истории России ХХ в., на тематических классных часах.
-
Чтобы не оборвалась связь времен (семейные реликвии)
"Знакомясь с историей моей страны и слушая бабушек, прабабушек, узнаю, как раньше жили и чем занимались мои предки", – пишет автор, Комиссаров Александр. В работе представлены родословная семьи Комиссаровых, семейные реликвии. Материалы содержат большое количество фотографий и документов из семейного архива Иноземцевых, Гавриленко, Комиссаровых.
-
Чтобы ожили стены
-
Чтобы помнили
-
Чтобы помнили…
Проект посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В жестоких сражениях погибали молодые парни, приближая победу. Одним из них был Нургалеев Ахмед. Ему было всего 19 лет.
-
Чтобы помнили… Мой прадед
В работе даются ответы на вопросы: кто я? кто мои предки? для чего я живу на свете? Вопросы раскрываются с помощью составления родословной по линии матери и знакомства с жизнью прадеда Ф.Ф. Землянского.
-
"Чтобы помнили…" (Судьба писателя-фронтовика Артёма Захаровича Анфиногенова)
Работа представляет собой попытку современного подростка осмыслить ряд важных проблем, связанных с Великой Отечественной войной, на примере судьбы близкого родственника — дедушки. Исследование интересно и по той причине, что дедушка автора, Артём Анфиногенов, был известным писателем, прошедшим войну и часто обращавшимся к теме войны в своём творчестве.