Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что читают шестиклассники и читают ли они вообще?

    Мы составили анкету из 24 вопросов и провели анкетирование в трех 6-хклассах МБОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока», обработали  результаты  и  сделали определенные выводы.

    Тема данной работы очень актуальна, ведь сейчас постоянно идут дискуссии о том, читают ли современные школьники или лишь смотрят фильмы, что и как часто они читают. Эта проблема волнует учителей, родителей, многих взрослых.
    Цель работы: узнать, читают ли современные шестиклассники, выяснить, какую литературу и как часто они читают, создать рейтинг самых читаемых книг. Чему же отдают предпочтение современные подростки, любят ли они читать хорошую классическую и современную литературу?

  • Что я делаю, чтобы стать финансово независимым гражданином

    Работа посвящена повышению финансовой грамотности молодежи как важного фактора развития финансового рынка. У молодого поколения много трудностей. Одна из серьезных проблем – это финансовая. Точнее сказать, отсутствие финансов. Желаний много – денег мало. Иногда нет совсем. Это угнетает. Хочется быть независимым, денежным, щедрым гражданином. Как вести себя в этой ситуации, ответит наша работа.

  • Что я должен сделать, чтобы стать президентом.

    У Артёма мечта-стать президентом. Он изучил черты характера президента; познакомился с его жизнью; составил свой план действий на ближайшее будующее.

  • Что я знаю о берёзе

    Поводом проведения исследовательской работы послужил случай варварского отношения к берёзе, произраставшей на территории школы. Необходимо было провести разъяснительную работу среди учеников о пользе данного дерева. Кроме этого был собран материал о березе под рубрикой "Это интересно".

  • Что я знаю о войне? (На примере моей семьи)

    Автор рассказывает о своем прапрадеде Митягине Матвее Ивановиче, участнике Первой мировой войны, и о своей прабабушке Митягиной Нине Матвеевне, участнице трудового фронта в годы Великой Отечественной войны. В основе работы заметки и стихотворения из дневника Митягина М.И. и воспоминания Митягиной Н.М. и ее дочери.

  • Что я знаю о дельфинах

    В ходе проведения работы автор узнала много интересного о дельфинах, их разновидностях, образе жизни и общении, кроме того, исследовала физические особенности дельфинов и их разум.

  • Что я знаю о животных?

    Работа содержит познавательную информацию о различных животных: их размерах, пище, особенностях строения и образа жизни. Эти сведения и красочные иллюстрации могут быть использованы в качестве дополнительного материала по предмету "Окружающий мир".

  • Что я знаю о жизни И.С. Баха

    Данная работа — итог изучения творчества И.С. Баха в курсе музыкальной литературы в Детской школе искусств. Цель работы — развить интерес к изучению жизненного и творческого пути композитора, закрепить навыки исследовательской деятельности, дать возможность творческого осмысления изученного материала, научить представлять материал с помощью компьютерных технологий.

  • Что я знаю о своих возможностях?

    Отвечая на вопрос «Кто я?», вы обозначаете место, которое занимаете в этом мире, конструируете образ своего "я". Если вы смогли придумать себе не более пяти характеристик, вы или не хотите раскрываться перед собой, или редко задумываетесь о себе. Данная презентация позволит ответить на вопросы, касающиеся вашего "я", и составить свой психологический портрет.

  • Что я люблю

    В работе проанализирован характер героев рассказов В.Драгунского "Что я люблю" и "Что любит Мишка".

  • Что я люблю: интересы мои и других детей

    Работа посвящена исследованию интересов учащихся 3–4-го класса и 8–10-го классов, представлено сравнение интересов автора работы и Дениски из рассказа В.Драгунского.

  • Что я могу сделать с мусором? Проблемы утилизации отходов

    Каждую весну в нашей деревне случается паводок, в результате которого под водой оказываются значительные территории. После того как вода уходит, мы наблюдаем неприглядную картину: по всей территории, где находилась вода, остается большое количество пластиковых бутылок, пакетов и различной пластиковой тары. В результате ежегодных наблюдений возникла тема исследования: «Что я могу сделать с мусором?».

  • Что я советую почитать о родном крае

    Работа состоит из рецензии на прочитанные книги о родном Кубанском крае и презентации книг кубанских писателей для читателей разных возрастов.

  • Что я узнал о кошках

    Исследование первоклассника, возникшее в результате встречи с бездомным котенком.

  • Что я узнал о снеге

    В течение года автор собирал материал о снеге. Под руководством учителя и с помощью родителей он проводил исследования. Эта работа заняла первое место на школьной научно-практической конференции.

  • Что я узнала об английском языке. Краткий экскурс в историю языка

    Знаете ли вы, что англы, в честь которых и названа страна и соответственно самый популярный в настоящее время язык, являются германскими племенами? Вы слышали о том, что войска Юлия Цезаря тоже побывали на Британских островах? Об этом и многом другом вы можете узнать из представленной работы.

  • Что я хочу изменить в своем городе?

    Мой город должен стать чище!

    Работа посвящена экологическим проблемам города Саратова, отношению жителей города к чистоте его дворов и улиц, важности бережного отношения к труду других людей.

  • Что я хочу рассказать миру о своей стране

    В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.

  • Чтоб живая вода не стала мёртвой

    В работе описано влияние воды и её значение в жизни человека. Приведены исследования по экологическому состоянию пяти образцов воды.

  • Чтоб здоровым быть всегда, нужна здоровая еда!

    Здоровое питание

    Вопросами правильного питания люди интересовались всегда, однако в последнее время эта тема стала особенно актуальной. Связано это с тем, что режим жизни современного человека не всегда позволяет соблюдать принципы рационального питания, качество продуктов не всегда находится на высоком уровне, наконец, далеко не все люди знают основы правильного питания. В своей работе я затрагиваю эту проблему.

  • Чтобы волосы были красивыми и здоровыми

    В работе рассмотрено строение волоса, типы и виды волос. Выявлены факторы, влияющие на здоровье и красоту волос. Даны рекомендации по уходу за волосами. Проведено анкетирование учащихся 7–8-х классов, чтобы узнать, что знают учащиеся о волосах, о факторах, влияющих на здоровье и красоту волос, о средствах по уходу за волосами.

  • "Чтобы знали…" (Читательская судьба романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита")

    Сложна история публикации романа "Мастер и Маргарита". Не менее сложен путь читателя к этой книге. Ученица попыталась проанализировать интерес к роману не только профессиональной критики, но и обычного читателя. Работа опирается на письма друзей, жены, на воспоминания писателя и на результаты опроса сегодняшних читателей.

  • Чтобы зубы были здоровыми

    Что мы знаем о строении наших зубов? От чего зависит их здоровье? Какую роль играет наследственность? Как нужно питаться, чтобы сохранить зубы здоровыми? В чём состоит гигиена полости рта? В работе вы найдете ответы на эти вопросы.

  • Чтобы не забывали…

    Титульный слайд презентации

    Работа посвящена страницам летописи города Коломны, отраженной на памятных досках. Перед нами люди разных профессий, живущие в ХХ в. Но их объединяет не только время – они любили свой город и прославляли его трудом и ратным подвигом. Презентация выполнена в виде виртуальной экскурсии и имеет звуковое сопровождение. Использование презентации возможно на уроках истории России ХХ в., на тематических классных часах.

  • Чтобы не оборвалась связь времен (семейные реликвии)

    "Знакомясь с историей моей страны и слушая бабушек, прабабушек, узнаю, как раньше жили и чем занимались мои предки", – пишет автор, Комиссаров Александр. В работе представлены родословная семьи Комиссаровых, семейные реликвии. Материалы содержат большое количество фотографий и документов из семейного архива Иноземцевых, Гавриленко, Комиссаровых.

  • Чтобы ожили стены

    Работа содержит сведения об истории создания гимназии при Московском университете, о настенных панно в интерьере, способах росписи в технике батик, о технике аппликации и технологии изготовления панно «Первая гимназия».

  • Чтобы помнили

    Семейный альбом учителя-ветерана

    Работа посвящена Никоненко Андрею Никаноровичу, который до войны работал в одной из школ города Дубны, где я родился и живу. Он воевал, вернулся с Победой домой и продолжил работать в школе. Считаю, что мы должны помнить тех, кому обязаны жизнью.

  • Чтобы помнили…

    Проект посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В жестоких сражениях погибали молодые парни, приближая победу. Одним из них был Нургалеев Ахмед. Ему было всего 19 лет.

  • Чтобы помнили… Мой прадед

    В работе даются ответы на вопросы: кто я? кто мои предки? для чего я живу на свете? Вопросы раскрываются с помощью составления родословной по линии матери и знакомства с жизнью прадеда Ф.Ф. Землянского.

  • "Чтобы помнили…" (Судьба писателя-фронтовика Артёма Захаровича Анфиногенова)

    Работа представляет собой попытку современного подростка осмыслить ряд важных проблем, связанных с Великой Отечественной войной, на примере судьбы близкого родственника — дедушки. Исследование интересно и по той причине, что дедушка автора, Артём Анфиногенов, был известным писателем, прошедшим войну и часто обращавшимся к теме войны в своём творчестве.