Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьная сумка вчера и сегодня

    Год от года школьные сумки становятся тяжелее. На основе исследований автор доказывает, что эта тяжелая ноша первоклассника способна нарушить его осанку. В работе представлены материалы, которые помогут правильно выбрать ранец, не вредящий здоровью школьника.

  • Школьная тревожность

    Школьная тревожность сегодня очень распространена. Это связано с тем, что у ребенка оцениваются умения, навыки и личность. Исследование проводится в рамках проекта и по запросу классного руководителя учащихся 5-го класса. Это время перехода из начального звена в среднее. Работа направлена на выявление видов тревожности у учащихся среднего школьного возраста и поиск путей ее преодоления.

  • Школьная тревожность как проявление трудновоспитуемости у подростков

    Изучены теоретические аспекты возникновения тревоги и школьной тревожности, проанализированы проявления школьной тревожности и трудновоспитуемости у подростков как фактор неуверенности.

  • Школьная физкультура — первая ступень к спорту

    Работа посвящена исследованию уровня влияния уроков физической культуры на развитие спортивной подготовленности учащихся. Проведено определение динамики количественных и качественных показателей, влияния нестандартного оборудования и инвентаря, качества проведения внеклассных мероприятий. Описаны спортивные достижения учеников.

  • Школьная форма

    В последние годы в школах опять внедряется школьная форма: для девочек в виде сарафанов, жилеток, жакетов, юбок; для мальчиков – в виде костюмов, рубашек, жилетов. Мнения о необходимости школьной формы неоднозначны: споры продолжаются. Так стоит ее носить или нет? Как она влияет на самочувствие детей и обстановку в школе? Все эти вопросы обсуждаются в нашей работе. Дана справка по истории школьной формы, проведен опрос, выясняющий отношение к школьной форме.

  • Школьная форма

    В работе исследуется проблема необходимости введения формы в современной школе. Рассматривается история возникновения школьной формы, ее вид в различные исторические времена. Сегодня проблема одежды для школьников становится актуальной, во многих образовательных учреждениях наблюдается тенденция к возрождению школьной формы. В работе представлен опрос общественного мнения по этому вопросу в ГОУ СОШ № 911 г. Москвы.

  • Школьная форма

    В работе обосновывается актуальность темы; рассматривается история школьной формы; выясняется отношение к форме гимназистов; предлагаются авторские эскизы школьной формы. Работа представлена в форме презентации.

  • Школьная форма

    Вопрос о необходимости введения школьной формы стоит очень остро как среди самих школьников, так и среди их родителей. На протяжении многих лет ведутся споры о том, нужна ли определённая строгость в ученической одежде или нет. Что даёт школьная форма ученику: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, мешает быть полноценной личностью? Нужна ли школьная форма в наше время? Какой она была раньше?

  • Школьная форма

    В прошлом году я стала ученицей гимназии. Ещё весной мне дали лист, где было написано, что надо купить к 1-му классу. Последним пунктом в списке значилась школьная форма. А что это такое? В толковом словаре мы нашли, что значит слово "форма". Но какую форму я должна надеть в гимназию? Мы с родителями стали рассматривать старые фотографии, разложили их по годам. Какую форму раньше носили гимназистки? Ответ я нашла в энциклопедии. Моя прабабушка говорит, что в ее годы в школу дети одевали то, что было дома. Как одевались дети в бабушкины школьные годы, я увидела на фотографиях. Мама, когда была школьница, носила коричневое платье и черный фартук, белый воротничок, на праздник надевала белый фартук. Была у нее еще пионерская форма. В нашем классе у всех есть форма. У всех — разные модели костюмов, разных цветов. Чтобы узнать мнение детей и родителей о школьной форме, мы провели анкетирование. Несколько дней я наблюдала, сколько человек в начальных классах ходят в форме. Выяснив, что в гимназии нет единой одинаковой формы, я решила придумать свою. Моими моделями стали картонные куклы.

  • Школьная форма

    Победители городской конференции

    Цель работы: развитие понятия – деловая одежда и современная школа; воспитание осознанного отношения к внешнему виду учащихся конкретного класса. Задачи: узнать отношение к форме взрослых и детей; выработать единые требования к внешнему виду; сформировать навыки культуры внешнего вида; ввести элемент одежды, который бы стал знаковым для нашего класса.

  • Школьная форма

    В этом проекте мы познакомимся с историей школьной формы, а также изучим точки зрения специалистов по проблеме исследования.

  • Школьная форма или… Решение проблемы

    Вариант школьной формы

    Цель работы — раскрытие практических возможностей комбинаторики для составления комплектов школьной одежды. Автор изучил историю школьной формы; провел анкетирование среди учащихся и педагогов; показал практическую направленность комбинаторных способов составления школьной формы; предложил варианты формы, с помощью которой ученик никогда не потеряет своей индивидуальности.

  • Школьная форма – традиции и современность

    В работе рассматривается история и выясняется роль и значение школьной формы в МОКУ «СОШ п. Горные Ключи» Кировского района Приморского края. Учащиеся узнают о школьной форме в разных странах, знакомятся с историей возникновения школьной формы в России и в своей школе, выявляют отношение учеников, учителей, родителей, врачей и психологов к введению единой школьной формы. Выполнение учебно-исследовательского проекта приобщает учащихся к овладению методами исследования.

  • Школьная форма — "за" или "против"?

    Сейчас много говорят о школьной форме. Этот вопрос был поднят даже президентом России. Одни считают, что школьная форма необходима. Другие придерживаются мнения, что она вредит гармоничному развитию личности. Мне захотелось разобраться в этом вопросе, услышать мнения учителей, родителей, учащихся нашего лицея и попробовать ответить на вопрос: какой должна быть школьная форма XXI века и должна ли она быть? В работе собраны данные по истории школьной формы, по школьной форме разных стран. Собраны идеи и предложения учащихся о том, какой они хотели бы видеть школьную форму.

  • Школьная форма — быть или не быть!

    Учащиеся постепенно теряют интерес к школьной форме, все чаще приходят в школу в повседневной одежде, из-за этого ухудшается поведение, а следовательно, успеваемость школьников. В ходе работы над проектом автор попыталась выяснить, насколько необходима в школе единая форма для учащихся, влияет ли на поведение учащихся единый стиль в одежде.

  • Школьная форма — носить или не носить?

    В работе рассматривается проблема необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого проведен анализ истории происхождения английской униформы, изучен ее современный вид, а также установлены исторические аспекты появления школьной формы в нашей стране. Предмет исследования работы – униформа и традиции Западной Европы, Востока и России в отношении к школьной форме, а также современные проблемы школьной формы в нашей стране.

  • Школьная форма: "за" и "против"

    Работа знакомит с историей создания школьной формы, начиная со времён царской России до современности. Автор приводит исследования среди четвероклассников и их родителей о достоинствах и недостатках школьной формы.

  • Школьная форма: «за» и «против»

    Асадова Ламия

    В данной работе автор рассказывает об истории появления школьной формы в России, проводит исследование отношения к школьной форме как педагогов гимназии, так и учеников.

  • Школьная форма: все за и против

    Сейчас ведется много разговоров о том, нужна ли школьная форма ученикам. В своей работе я пытаюсь разобраться в этом, исследуя результаты опроса преподавателей, психологов, учеников и родителей.

  • Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

    Работа содержит информацию об истории возникновения обязательной школьной формы при обучении с древнейших времен до настоящего времени; информацию о тенденциях развития школьной формы в современных странах; информацию о доводах "за" и "против" введения школьной формы у современных школьников; результаты исследования среди одноклассников и их родителей по указанным вопросам; информацию о пожеланиях учеников к виду школьной формы.

  • Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

    В ходе работы было выяснено отношение сегодняшних школьников к школьной форме. Изучена эволюция школьной формы. Разработан герб лицея. Предложен свой вариант школьной формы — школьный аксессуар (галстук и шейный платок с эмблемой лицея).

  • Школьная форма: ее роль в жизни ученика

    В ходе работы автор выясняет историю возникновения школьной формы, отношение учащихся к ней. Результатом проделанной работы стало стихотворное произведение "Размышления о школьной форме" с приложением диаграмм.

  • Школьная форма: за и против

    Выбор школьной формы

    Вопрос о школьной форме время от времени становится актуальным. В наше время не прекращается дискуссия о том, нужна ли школьная форма современным детям. Введение школьной формы – это ограничение индивидуальности или необходимый элемент организации учебного процесса? Исследование этого вопроса среди учащихся, их родителей и педагогов привело к неожиданным результатам.

  • Школьная форма: за и против

    Нужна ли современным российским школьникам форма? Мы выяснили и сопоставили мнения учащихся, учителей и родителей по этому вопросу. Узнали, какую форму хотели бы носить школьники. Мы считаем, что школьная форма должна быть введена в образовательные учреждения. Школьная форма должна представлять собой комплект, части которого будут подчеркивать индивидуальность каждого.

  • Школьная форма: за и против

    В работе дана информация об истории школьной формы, о том, как выглядит школьная форма в других странах. Автор рассказывает о проблеме нежелания носить школьную форму учащимися и пытается найти материал в пользу формы для того, чтобы использовать его в беседах с родственниками, одноклассниками. Работа содержит разработку классного часа на тему "Школьная форма", опросник, положение конкурса дизайнерских разработок, презентацию к классному часу и другие полезные материалы.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет, во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. Все большее число оппонентов склоняется к тому, что главное в школьной форме – это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда за века своей истории доказала все эти качества. Но готовы ли современные педагоги и родители принять джинсы в качестве школьной формы? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном проекте.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. С нашей точки зрения, главное в форме — это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда обладает этими качествами? Мы рассмотрели, готово ли общество принять джинсы в качестве школьной формы.

  • Школьная форма: история и современность

    Работа посвящена истории школьной формы и вопросу о необходимости введения школьной формы в начальном звене современной школы. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной. В работе рассматриваются разные точки зрения на возвращение школьной формы.

  • Школьная форма: история и современность

    И в наше время школьная форма может быть красивой и удобной

    Сейчас ведется много споров о том, нужна ли школьная форма ученикам и что она дает. На данный момент эта тема очень актуальна. Мнения ученых по данному вопросу разделились. Одни считают, что школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Другие считают, что форма – элемент уравнительного воспитания и обучения, она лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде, является средством деиндивидуализации. Кто же прав?

  • Школьная форма: носить или нет?

    В работе представлен материал о школьной форме в России и за рубежом. Рассматривается подробно форма британцев. Рассказывается история появления первой формы у нас в стране и выясняется с помощью опроса, есть ли необходимость в форме сейчас, а также отношение детей, родителей и учителей к школьной форме.