Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Якутский хомус

    В работе описывается распространенный у тюркских народов музыкальный инструмент — хомус. Подробно рассматривается якутский хомус, который таит в себе необыкновенные возможности, ибо способен извлечь из себя все многообразие естественных звуков, как бы рожденных самой природой.

  • Якутский хомус и великий хомусист Лука Николаевич Турнин

    В проекте ученица изучает историю якутского хомуса, а также жизнь и деятельность великого хомусиста Л.Н. Турнина.

  • Якутский художник Ефим Михайлович Шапошников – детям

    Цели и задачи работы: развивать интерес, любовь и уважение к известным и талантливым людям родного края; познакомить с рисунками и иллюстрациями для детей якутского художника Ефима Михайловича Шапошникова.

  • Якуты — народ, создавший олонхо

    В проекте, в рамках курса "Писатели Восточной Сибири", изучается древний якутский эпос — олонхо. Проект содержит культурологические сведения о якутах, предваряемые стихотворением автора. Также представлен тест, позволяющий активизировать внимание в начале рассказа и закрепить полученные сведения. Слайдовая презентация помогает рассказчику и усиливает впечатление об услышанном.

  • Ямал — субъект федерации

    В работе раскрывается понятие "субъект федерации", изучаются структура и функции органов государственной власти, их особенности. Основное внимание уделено исследованию перспектив развития тюменской "матрешки" как через изучение фактического материала (экономика, транспорт и др.), так и через отношение жителей к объединению трех субъектов федерации.

  • Ямал: грань веков и тысячелетий

    Автор данной работы родилась и живет на территории Ямала и считает себя частью этого сурового по климатическим условиями края. Автор полагает, что представленное исследование поможет более детально изучить прошлое этого сурового и в то же время необычайно привлекательного края, глубже понять его настоящее и заглянуть в будущее.

  • Ямгородская крепость

    В работе отражена история крепости, результаты её археологических раскопок, современное состояние.

  • Ян Тедер — испытатель первых подводных лодок Российского флота

    Среди первых строителей и испытателей подводных лодок типа "Барс", которые закладывались на Балтийском заводе, был и мой прапрадед Ян Юрьевич Тедер, о котором я хочу рассказать в своей работе.

  • Яндыковский канал: вчера, сегодня и завтра

    Еще 30 лет назад Яндыковский канал представлял собой уютный водоем. Сейчас он сильно обмелел, его берега превращаются в болото, зарастают камышом. В данном проекте авторы попытались выяснить, почему канал имеет такой неприглядный вид и что является источником загрязнения водоема. Постарались исследовать качество и оценить пригодность воды в Яндыковском канале для использования местным населением, а также выявить причины появления в канале нетоксикогенного холерного эмбриона.

  • Янош Больяи

    В работе освещены жизнь и деятельность одного из основателей неевклидовой геометрии — венгерского математика Яноша Больяи и его отца Фаркаша Больяи.

  • Янтарная сладость

    Янтарная сладость

    Работа рассказывает о видах меда, его лечебных свойствах и санитарных требованиях при торговле медом. Проведен экспериментальный анализ меда в домашних и лабораторных условиях. Физико-химическим способом проанализировано качество меда на предмет содержания в нем различных искусственных примесей. Данный проект является победителем городского конкурса «Шаг в будущее».

  • Янтарные открытия М.В. Ломоносова

    В своей работе автор рассказала о происхождении и свойствах янтаря (одного из уникальных открытий М.В. Ломоносова). Проектным продуктом является книжка-малышка, которая рассчитана на разную аудиторию и может быть использована на уроках окружающего мира.

  • Янтарный детектив

    Данная работа представлена в виде рассказа и описывает коллективное мини-исследование о происхождении янтарного «камушка» с жуком внутри. Всем классом, через гипотезы, эксперименты и бурные обсуждения мы шли к истине. В итоге истина была найдена, а я и мои одноклассники расширили область своих знаний и умений и еще больше сдружились.

  • Янтарь в физике

        Янтарь в физике. Изучение физических свойств янтаря

    Проект создан в помощь учителю и направлен на изучение физических свойств янтаря.

  • Янтарь – волшебные слезы деревьев

    В исследовательском проекте автор рассматривает разные версии происхождения янтаря, выясняет его основные свойства, состав, применение и влияние на здоровье человека этого древнего уникального сокровища.

  • Янтарь — волшебные слезы деревьев

    Это рассказ об одном из самых удивительных материалов, созданных природой и временем. Янтарь — застывшая смола, хранящая в себе запах леса, блеск солнца, прелесть природы. Но не так все просто! Тысячи тайн и загадок запрятаны в самую глубь янтаря. Люди всегда восхищались им, в награду создавая из него одни из самых чудесных произведений искусства. Ученому миру янтарь уже много сотен лет помогает раскрыть многие загадки эволюции животного и растительного мира. О некоторых загадках янтаря можно узнать из данной работы.

  • Япония

    В работе собраны интересные факты о Японии. Материал представлен текстовым документом и презентацией и может быть использован на уроках географии и во внеклассной работе.

  • Япония

    В работе изучены особенности географического положения Японии. Рассмотрены особенности природных условий и ресурсов. Изучено население Японии, отрасли хозяйства и экономика. Выявлено влияние природных условий и ресурсов на развитие Японии.

  • Япония

    Япония — страна, понять которую дано не каждому. Ее богатейшая культура, бережно оберегаемые и свято чтимые традиции удивительным образом сочетаются с необычайными темпами развития высоких технологий. В своем проекте автор рассказала о традиционном японском жилье, национальной кухне, соединившей в себе многовековые традиции, об искусстве чайной церемонии, о живописи и многом другом, чем знаменита Страна восходящего солнца.

  • Япония

    Работа выполнена в форме презентации. Она знакомит с географическим положением Японии, ее экономикой, населением, культурой и традициями.

  • Япония и ее ресурсы

    Предложенные вашему вниманию реферат и презентация знакомят с хозяйственной деятельностью Японии в период с 1955 по 2000 г.

  • Япония и Россия. Параллели и меридианы

    Хризантема — символ Японии

    Работа – исследование точек соприкосновения нашей страны и ее восточного соседа – Страны восходящего солнца, поиск «параллелей и меридианов» языковой культуры столь не похожих друг на друга народов, как японцы и русские. Рассмотрены особенности японского и русского языков, письменности и поэзии. Материал исследования представлен в виде презентации.

  • Япония – Страна восходящего солнца

    Страна восходящего солнца. Автор проекта Жужлев Роман, 5 класс.

    Проект "Япония — Страна восходящего солнца" — часть творческого информационного проекта "Каждый народ — художник". Автор самостоятельно выбрал Японию, культуру и искусство которой он хотел бы отразить в своей работе. В творческую часть проектной работы входят: создание макетов, картин, стихотворений, поделок. Именно эта часть работы позволила погрузить учеников в предмет исследования и дала возможность ощутить себя представителями другой культуры.

  • Япония — Страна восходящего солнца

    В презентации содержится интересная информация о столице, символах, популярных животных и птицах Японии, а также об известном японском писателе Харуки Мураками, наиболее издаваемом авторе в России.

  • Япония — Страна восходящего солнца

    Данная работа представлена в форме презентации и посвящена одной из удивительнейших стран мира — Японии. Предназначена для использования на уроках географии в 11-м классе и составлена по плану характеристики страны. На слайдах 17–24 представлены достопримечательности Японии.

  • Япония — Страна восходящего солнца

    Презентация о культуре, истории, достопримечательностях и природе Японии.

  • Япония: что у нас общего?

    Автор работы знакомит с традициями, обычаями японцев, проводит сравнения с обычаями и традициями русского народа, находит общие и различные черты национальных культур.

  • Японская анимация

    Жихарева Мария

    Я решила взять тему "Японская анимация", потому что я уже давно увлекаюсь Японией. Я изучала культуру этой страны, обычаи, традиции, историю, но особый интерес появился после посещения выставки, посвященной истории Японии. А поскольку аниме (японская анимация) является частью японской культуры и я сама давно им увлекаюсь, то я решила взять именно эту тему. Почему я решила перевести эту работу на английский? На протяжении многих лет я изучаю английский язык. И хочу чтобы в будущем моя специальность была связана не только с английским, но и с другими иностранными языками. Я хочу быть переводчиком или преподавателем.

  • Японская мифология

    Недавно я познакомилась с искусством Японии. Поэзия, аниме, кулинария… все это затягивало и манило, все крепче привязывая меня к этой драгоценной и прекрасной стране. И конечно, тема "японская мифология" не обошла меня стороной.

  • Японская музыкальная субкультура Visual-kei : и ее ответвления

    В данной работе кратко представлены особенности японской музыкальной субкультуры Visual-kei: история возникновения, разновидности и группы, принадлежащие этому направлению.