Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я выбираю жизнь

    Среди основных причин, влияющих на распространённость наркомании и токсикомании в детско-подростковой среде, одно из первых мест занимают лёгкая доступность ПАВ и снижение у большинства детей и подростков превентивной психологической защиты и низкий ценностный барьер. Цель работы: доказать, что школьник должен владеть навыками здорового образа жизни, включающими основы самоконтроля и самооценки, умением разрешать конфликты и уважать точку зрения оппонента, поскольку от социальной компетентности подростка во многом зависит его физическое и психическое здоровье.

  • Я говорю на русском языке. Сборник творческих работ

    Если вы любите читать, то этот сборник для вас: в нем вы найдете лингвистические сказки, миниатюры о великой русской реке Волге, размышления о русском языке.

  • "Я думал… как героя назову" (антропонимический мир романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин")

    Авторы работы: ученицы 9 А класса "МОУ СОШ-27" г.Норильска  Кралина Екатерина, Ануфрович Мария

    Работа – опыт исследования имен собственных в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин": роль, функцию и значимость антропонимов в создании художественного образа произведения и раскрытии замысла автора.

  • Я здоровье сберегу — сам себе я помогу

    Я здоровье сберегу — сам себе я помогу

    После проведенной исследовательской деятельности, ученики начальных классов вывели волшебные правила здоровья, которые представлены в данной работе.

  • Я и моё имя

    В работе я рассмотрела историю толкования имени Александра. Узнала значение имени, о чертах характера Александр. Рассмотрела различные толкования имени: по буквам, цифрам, дате рождения, отчеству, числу сердца, личностному числу. Доказала себе, что это имя мне подходит.

  • Я и мой замок

    Данная работа посвящена одним из прекраснейших творений архитектуры — замкам. Презентация сделана в форме путешествия, в которой каждый сможет открыть для себя что-то новое и неожиданное.

  • Я и моя школа

    В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.

  • Я и танец

    Каждый урок в школе искусств мне приносит много нового и интересного: знакомство с Айседорой Дункан и Есениным, Истоминой и Пушкиным, с первыми балетами, балетмейстерами и балеринами. Мой любимый балет – "Жизель", а моя мечта – быть танцовщицей и приносить людям радость.

  • Я – ребенок, я – человек

    В работе рассмотрено состояние прав ребенка в современном обществе и история их формирования в российском законодательстве. Представлены рисунки для литературно-правовой викторины, отражающие права ребенка; конкурс; игра; буклет по проблеме. Работая над темой, автор рассматривает права ребенка на примере своей семьи.

  • Я, знаю, город будет…

    Географическое положение села Большой Кукмор

    Работа знакомит с историей родного села. Содержит следующие разделы: географическое положение села, происхождение названия, история медной промышленности и экологическое состояние данных мест, народные ремесла и промышленность, природа и природные ресурсы, население с. Большой Кукмор. В заключение автор дает свои прогнозы. Материал иллюстрирован фотографиями, таблицами, рисунками, диаграммами.

  • Я, ты, он, она — вместе дружная семья

    В работе автор рассказывает о членах своей семьи и о семьях его одноклассников.

  • Явления

    Мультфильм, дающий определения физическому понятию.

  • Ягоды округа и их роль в жизни коренных народов Югры

    На земле югорской издревле жили коренные народы ханты и манси. Их жизнь всегда была тесно связана с лесом, в частности с ягодами. К числу ягодных кустарников, имеющих практическое значение в жизни этих народов относятся брусника, морошка, черника, голубика, клюква. Жители эмпирическим путём установили полезные свойства ягод.

  • Ягоды Сибири. Клюква

    В работе автор рассказывает о клюкве, которая обладает противогрибковыми и противомикробными свойствами. Наличие в ягодах сложного и богатого комплекса биологически активных веществ создали клюкве репутацию исключительно важного пищевого продукта и незаменимого лечебно-профилактического средства в народной и научной медицине.

  • Ядовитые растения

    Ядовитое растение — ландыш майский

    В работе приведена информация о ядовитых растениях, о содержащихся в них веществах, об отравлении животных и человека, об использовании растительных ядов в лекарственных целях. Также приведено описание двух видов ядовитых растений, которые часто становятся причиной отравления детей.

  • Ядовитые растения нашего края

    В работе описаны некоторые ядовитые растения нашего края, приведены их изображения, рассказано о ядах, которые содержат эти растения.

  • Яды

    Химия в рифму

    В работе рассказывается об истории возникновения ядов, проводится их классификация по различным признакам. Предупреждается об опасности ядов, а также говорится, в каких случаях их используют и какими способами их нейтрализуют.

  • Яды вокруг нас

    В работе автор раскрывает источники поступления отравляющих веществ в организм человека: пища (пестициды) и экология (тяжелые металлы, диоксины, нефть и нефтепродукты). Показывается их негативное влияние и принципы воздействия на здоровье человека. В материале представлен социологический опрос населения.

  • Язеп Дроздович — любитель теоретической астрономии, или просто странствующий художник

    Картина Язепа Дроздович "Погоня"

    Работа посвящена Язепу Дроздовичу — живописцу, графику, скульптору, чье имя практически забыто. Его называли белорусским Леонардо Да Винчи, художником фантастом, инопланетянином ХХ в. Работал в разных жанрах станковой живописи, графики, книжной иллюстрации, исследовал этнографию, собирал фольклор. В его творчестве переплетена история и космос. Сочетание мастерства и невероятной фантазии художника дали произведения, которые можно считать интереснейшей страницей белорусской культуры.

  • Язык жестов

    Проект знакомит детей с вербальными и невербальными средствами общения. Учит читать и понимать отношение окружающих по их жестам, мимике. С помощью данного проекта дети вовлекаются в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества.

  • Язык как средство изображения мира сказки в пьесе А.Н. Островского "Снегурочка"

    Основу поэтического произведения "Снегурочка" А.Н. Островского составляют народные сказки, предания и легенды, обряды и обычаи, присказки и песни, с которыми писатель знакомился с детских лет. В данной работе автором исследуются языковые средства, использованные писателем для создания этого произведения.

  • Язык камней

    Аметист

    Работа знакомит с драгоценными камнями, происхождением их названий, их свойствами, легендами и обычаями, связанными с ними. В работе много красочных иллюстраций.

  • Язык рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека"

    У каждого писателя-художника свое чувство языка. Стиль — выразитель жизненной философии писателя. У Михаила Шолохова свой словарь, свой стиль и свой ритм языка. Целью нашего исследования является изучение особенностей авторской речи и языка героев М. Шолохова.

  • Язык сущий

    Язык и жизнь – понятия неразделимые. Язык – среда обитания народа и воздух, которым мы дышим. В работе говорится о том, как важно понимание взаимосвязи языка, духовности и уровня жизни общества, в котором мы живем, а также описывается один из истоков, сформировавших русскую речь, – церковно-славянское слово, утрата которого негативно отражется на культуре общения наших современников.

  • Язык — к знанию ключ (Дидактический материал к урокам русского языка)

    Проект состоит из трех презентаций: «Волшебная страна "Фразеология"», "Семья местоимений", "Зарисовки о русских лингвистах". Создан для проведения уроков русского языка и факультатива по предмету.

  • Языковое оформление сайтов в Интернете

    автор работы Шрайнер Артем

    В работе представлены различные точки зрения лингвистов на оформление сайтов в Интернете. При анализе текстов трех web-страниц (www.krasnoturinsk.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru) показано, какие знания о частях речи, метафорах, перифразе необходимы, чтобы грамотно представить информацию в Интернет. Особый интерес представляет собственный сайт автора, созданный с учетом всех компьютерных технологий, который он посвятил своему классу.

  • Языковые особенности рекламных объявлений

    Реклама прочно вошла в нашу жизнь. В работе проанализированы рекламные слоганы, указаны их лексические и структурные особенности, выявлены неточности в составлении рекламы, способствующие их большему запоминанию. Среди школьников проведён социологический опрос с целью выявления их отношения к рекламе. Результаты опроса проанализированы в работе.

  • Языковые особенности современной рекламы

    Работа показывает, как с помощью различных языковых приемов создаются рекламные слоганы и как при помощи языкового манипулирования создатели рекламы обращают внимание потенциальных потребителей на рекламируемый товар. Автор надеется, что данное исследование поможет более взвешенно относиться к рекламной информации, ведь все мы являемся потенциальными покупателями и потребителями рекламных услуг.

  • Языческая мифология славян

    "Там тёмный лес стоит зелёный, какой-то тайной утомлённый."

    В работе рассказывается об удивительном мире мифологических существ, в которых верили наши предки. Три раздела работы знакомят с домашними духами, которые, по повериям предков, могли помогать людям или проказничать; с духами лесов и рек, которые помогали объяснить непонятные закономерности природных явлений, а также показывают, к кому они обращались, прося о хорошем урожае или удачной охоте.

  • Языческие боги древних славян

    Автором собран материал о главных божествах древних славян, о верованиях и их отражениях в современном русском языке и обычаях. Работа состоит из текстовой части и презентации.