Работа, представленная на фестиваль
Языковые особенности современной рекламы
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Дубцова Анастасия
Руководитель: Ващенко Марина Геннадьевна
Материалы работы: 561687.zip *
Описание работы:
Работа показывает, как с помощью различных языковых приемов создаются рекламные слоганы и как при помощи языкового манипулирования создатели рекламы обращают внимание потенциальных потребителей на рекламируемый товар. Автор надеется, что данное исследование поможет более взвешенно относиться к рекламной информации, ведь все мы являемся потенциальными покупателями и потребителями рекламных услуг.
Порядок знакомства:
Таблицу 1 открыть после прочтения п. 1 Основной части работы.
Таблицу 2 открыть после ознакомления с п. 2 Основной части.
Контактная информация:
- Эл. почта: kemgim62@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.