Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мобильные телефоны: за и против

    В работе рассматривается вопрос о вредном влиянии мобильных телефонов на организм младших школьников и подростков.

  • Могу ли я летать, как Гарри Поттер?

    Работа является попыткой подойти к проблеме воздухоплавания, которая волнует лучшие умы человечества на протяжении тысячелетий. В работе достаточно глубоко рассматривается сила всемирного тяготения. Ставится конкретная задача – расчёт подъёмной силы летательного аппарата – и решаю её, используя соответствующие формулы и выкладки.

  • Могут ли дружить мальчик и девочка

    Я считаю,что мальчик и девочка должны дружить с младших классов. А.Горшков

    Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, но иногда приходится сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, заботливо провожает её по тёмной улице. Вот я и решил выяснить, почему это происходит. Приглядываясь к одноклассникам, я продумал вопросы для мальчишек и девчонок, провёл анкетирование, и вот что у меня получилось…

  • Мода во все времена

    Реферат рассказывает о моде и ее истории, о первом модельере и о стиле его времени, о современных тенденциях моды и участии ее в жизни молодежи. Цель работы – показать различные направления в fashion-индустрии, и доказать, что человек и мода не могут существовать раздельно друг от друга.

  • Мода первой половины XIX в. в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

    В работе представлено описание мотивов моды в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" (женский и мужской костюм), исследуется роль предметно-бытовой детали, а также одежды для создания фона эпохи.

  • Модели школьной формы для учащихся начальных классов

    Необходима ли школьная форма и какой она должна быть? По мнению специалистов, школьная форма на 69% улучшает дисциплину и успеваемость, прививает детям вкус к деловому костюму в будущем. А вот что думают дети об одежде, в которой ходят в школу, нравится ли она им, необходима ли им школьная форма, в чем им удобно, какую школьную форму они предпочли бы носить, мы и попытались выяснить.

  • Моделирование и экологическое прогнозирование взаимодействия двух популяций

    Окружающая нас живая природа – это не беспорядочное и случайное сочетание живых существ, а устойчивая и организованная система, сложившаяся в процессе эволюции органического мира. В проекте отражены вопросы взаимоотношения между популяциями разных видов животных в сообществе, между популяциями животных и факторами внешней среды, их влияние на развитие и смену сообществ.

  • Модель механотронного автомобиля своими руками

    Электронное устройство управления электродвигателем механотронного автомобиля

    Автор работы своими руками собрал по схеме электронное устройство управления электродвигателем постоянного тока механотронного автомобиля. Изучены функциональные свойства элементов электронной схемы: резистора, транзистора, фоторезистора. Включение электронного устройства осуществляется при помощи дистанционного управления — воздействия светового луча на фоторезистор. Самостоятельно смонтированы и припаяны все компоненты электронной схемы и соединения, проведены испытания работы автомобиля.

  • Модель самоуправления школьного детского общественного объединения "Пятнашки"

    Советстарших. Автор проекта первая во втором ряду справа.

    В нашей школе в декабре 1997 г. создано детское общественное объединение "Пятнашки", членами которого являются подростки 10–17 лет. Представленная модель — описание организованного в школе ученического самоуправления детским общественным объединением. Модель заняла III место в городском смотре-конкурсе моделей школьного самоуправления.

  • Модель электродвигателя

    В работе мы рассказываем об изготовленной нами действующей модели электродвигателя. Эту модель можно использовать на уроках физики в качестве демонстрационной, а также при выполнении ряда небольших практических заданий.

  • Модификационая изменчивость свеклы столовой на территории ХМАО и Украины

    Автор собирает урожай свеклы столовой

    В работе проведено сортоиспытание раннеспелых сортов свеклы столовой. Выращивание в условиях севера раннеспелых сортов свеклы выгоднее, чем среднеспелых. Наилучшие показатели по урожайности корнеплода и наименьшую модификационную изменчивость показали сорта Детройт Неро и Красный шар К-250. Для получения большего урожая свеклы столовой ее необходимо выращивать методом рассады.

  • Модификационная изменчивость в популяции подорожника большого

    Существование видов в пределах одной популяции, резко отличающихся друг от друга, получило название "полиморфизм". Целью данного исследования стало изучение полиморфизма в популяции подорожника большого в окрестностях оз. Котокель.

  • Модуль и графики

    Модуль — интересная и многогранная тема в математике. Это понятие широко используется и в курсе высшей математики: в определениях предела и ограниченной f, в теории приближенных вычислений — абсолютная погрешность, в векторной алгебре. В механике, в геометрии модуль характеризует длину вектора. Задачи, связанные с модулем, встречаются на олимпиадах, на экзаменах. Поэтому необходимо уметь решать уравнения, неравенства, системы неравенств и строить графики, содержащие знак абсолютной величины.

  • Модуль и его свойства

    В работе исследуются свойства модуля, не вошедшие в школьную программу, знание которых поможет решить конкурсные и олимпиадные задачи.

  • Модуль. Методы построения графиков функций и решение уравнений и неравенств

    В работе собран теоретический и практический материал о модуле. Приведены примеры построения графиков функций, решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Предлагаемый справочник предназначен для учащихся 8–9-х классов.

  • Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку

    В работе рассматривается одна из самых современных технологий обучения – модульная, ее теоретические основы, недостатки и достоинства. Модуль является основой для модульного обучения, которое становится все более популярным и распространенным.

  • Мое большое путешествие. Бали

    В этом году я открыла для себя замечательную страну Индонезию. Я была на острове Бали. Плавучий изумрудный остров Индонезийского архипелага в течение веков, как магнит, притягивал к себе самых разных людей. Бали впечатляет не только океаном и замечательными пляжами, но и своей первозданной природой, красивыми рисовыми террасами, вулканами, озерами. Предлагаю и вам совершить заочное путешествие по этой удивительной земле.

  • Мое здоровье в моих руках

    В работе рассматривается значение здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом на формирование личностных качеств человека.

  • Моё здоровье сегодня – моё будущее завтра

    В своей работе авторы хотели ознакомить читателей с некоторыми видами наркотиков, рассказать об их влиянии на организм человека, а также объяснить, что такое наркомания и в чем особенности наркотической зависимости.

  • Моё знакомство с фразеологическим словарём

    В работе я рассказала о том, как знакомилась с фразеологическим словарём. Показала, как можно использовать знание фразеологизмов на уроках. Создала свой англо-русский фразеологический словарик, который, как я надеюсь, сделает обучение в школе более занимательным.

  • Мое имя — моя судьба

    Имя неотделимо от человека. Имя — спутник, незримо сопровождающий каждого из нас на долгой дороге жизни. Возникновение имен — важнейший шаг в истории, ибо имя — это право каждого человека быть личностью. Прослежена связь между именем человека и его судьбой на примере имени "Александр".

  • Мое имя, отчество и фамилия

    С рождения человеку дается имя, но не все задумываются о том, что оно значит, откуда произошло и какие черты характера могут быть у его владельца. Также многое зависит от сочетания имени, фамилии и отчества. Все вместе они могут влиять на характер и даже судьбу человека. В работе представлено исследование ученика 2-го класса по определению происхождения его фамилии, имени и отчества.

  • Мое любимое животное

    Работа выполнена в виде презентации, в которой представлена информация о белых тиграх.

  • Мое открытие Окуджавы

    Мое открытие Окуджавы

    Реферат появился после встреч-рассказов об Окуджаве его друга В.В. Соловьева. Поэт предстал перед нами яркой и неординарной личностью. В работе исследуется творчество Булаты Окуджавы с целью представления его современным школьникам, которым он вряд ли знаком.

  • Моё портфолио

    Работа состоит из презентации, в которую включены мои первые стихи о гимназии, о моём класс, о музыкальной школе, о моей любимой кошке, о моих увлечениях.

  • "Мое семейство умножается…"

    Известные люди всегда привлекают внимание. Особый интерес представляют их предки и потомки, потому что родственная связь помогает лучше понять человека. Имя А.С. Пушкина известно всему миру. Что мы знаем о его родственниках? Не очень много. Попробуем познакомиться.

  • Мое увлечение. Детские журналы

    В наше время многие дети увлекаются просмотром телепередач, игрой на компьютере. Чтение книг, детских журналов отходит на второй план. В своей работе автор рассказывает об увлекательных историях создания детских журналов, о журналах-долгожителях и новичках, популярных и малоизвестных.

  • Можем ли мы управлять своим классом?

    В работе представлен проект детской организации самоуправления для класса, в котором учится автор. Предложена схема работы, разработан устав и правила приема. Рассматриваются задачи, которые дети могли бы решать самостоятельно.

  • Может ли рыжая лошадь быть мухортой? (этимология слов, обозначающих масти лошадей)

    Данная работа посвящена мастям лошадей и этимологии слов, их обозначающих. Лошади – одни из самых умных и красивых животных на Земле. Они верой и правдой служат людям на протяжении тысяч лет. Каких только мастей не бывает у этих животных! Но еще интереснее понять, как появились названия этих самых мастей в русском языке, что они обозначают и как по названию определить, какого цвета лошадь.

  • Можно ли верить в мифы, былины и сказки?

    Цель написания данной работы – раскрыть тему: «Можно ли верить в мифы, сказки, былины?» и тем самым показать, что они являются своеобразными историческими источниками; определить соотношение доли правды и вымысла в устном народном творчестве.