Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кроссворд "Почему меня так зовут?" (названия химических элементов)

    Работа представляет собой кроссворд, который в игровой форме позволяет учащимся узнать, что означают названия химических элементов.

  • Кроссворд "Природа Краснодарского края"

    Представлен кроссворд, позволяющий проверить знания и расширить кругозор учащихся о природе и географии Краснодарского края.

  • Кроссворд "Элементы периодической системы Д.И. Менделеева"

    Работа представляет собой кроссворд, который позволяет учащимся в интересной форме отгадать названия химических элементов.

  • Кроссворд по физике по теме "Закон Паскаля" (7-й класс)

    Я люблю физику.

    Кроссворд разработан в программе Power Point.

  • Кроссворды "Тип Круглые черви (Nemathelminthes)", "Тип Кольчатые черви (Annelida)"

    Работа представляет собой кроссворды, отгадывание которых требует знания анатомического строения червей, отдельных представителей червей, их значения в природе и жизни человека. Работа может быть использована для проверки знаний по указанным темам в интересной для детей форме, а также для проведения викторин и КВН по биологической тематике.

  • Кроссворды на английском языке

    В работе представлены кроссворды с использованием английских слов. Чтобы назвать угадываемое слово, необходимо разгадать загадку. Кроссворды предназначены для учащихся 3-5-х классов.

  • Кроссворды на английском языке

    Даша Поднебесова и Аня Третьякова творят вместе

    Увлечение биологией и английским языком послужило поводом для создания работы. Яркие картинки стимулируют поиск слов в справочной литературе.

  • Круги Эйлера

    Существует множество приемов, которые используются при решении текстовых логических задач. Очень часто решение задачи помогает найти рисунок, он делает решение простым и наглядным. Задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера, предлагаются на математических олимпиадах, но в школьной программе не отводятся часы на изучение данной темы. Ценность использования кругов Эйлера состоит в том, что решения задач с громоздкими условиями и со многими данными становятся проще. Подобные задачи часто имеют практический характер, что немаловажно в современной жизни. Они заставляют задумываться, подходить к решению какой-либо проблемы с разных сторон, уметь выбирать из множества способов решения наиболее простой, легкий путь.

  • Крымская война

    В данной работе раскрыты исторические события эпохи Крымской войны (1953-1956 гг.), где отражены с разных сторон политический строй Российской империи, мужество и патриотизм русских солдат и простых граждан России.

  • Кто вы, Галилео Галилей?

    Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.

  • Кто же ты, Джек?

    В дом принесли щенка, считая, что это немецкая овчарка. Собака выросла, стала любимицей семьи, но до сих пор не решен вопрос: овчарка ли это? В данной работе автор решила точно определить породу своего питомца, изучить тип высшей нервной деятельности, проанализировать рекомендации по уходу и кормлению животного.

  • Кто живет у нас в лесу?

    Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.

  • Кто мы? Какие мы? Психологический портрет класса

    В нашей работе мы решили провести анкетирование и тестирование учащихся по определению их учебных интересов и склонностей, типов характера, отношений учащихся между собой, индивидуальных свойств личностей. Результатом стало создание психологического портрета класса.

  • Кто мы? Откуда мы? Генеалогическое древо моей семьи

    В рамках Года семьи в 2008 г. классным руководителем Раисой Александровной было предложено нашему классу собрать материал о своей семье, составить генеалогическое древо, найти материал о семейных реликвиях, вспомнить традиции семьи. Передо мной встали вопросы: Кто мы? Откуда мы родом? Мне удалось найти ответы на эти вопросы в ходе небольшой исследовательской работы.

  • Кто они — жители холмиков?

    С древнейших времен жизнь трудолюбивых муравьев была для людей предметом постоянных наблюдений и живейшего интереса. Еще в древних сказаниях, поэтических произведениях и даже в Библии уделялось внимание этим перепончатокрылым насекомым. Однако, несмотря на долгий период изучения муравьев, люди еще многое о них не знают. В работе автор рассказывает, кто такие муравьи, как и где они живут, какие виды муравьев существуют, полезны ли они или приносят вред.

  • Кто такая баба Бабариха?

    Исследование пушкинской "Сказки о царе Салтане...". Объектом исследования является загадочный персонаж — баба Бабариха. Ответ на вопрос о Бабарихе автор работы пытается найти в фольклорных первоисточниках, к которым прибегал Александр Сергеевич в процессе создания своей сказки, в биографических данных поэта, в толковых словарях русского языка, обрядах и верованиях русского народа.

  • Кто такие археологи?

    Лето – время отдыха и ярких впечатлений. Самым ярким впечатлением прошедшего лета для меня стала поездка в лагерь юных археологов, который находится в Константиновском районе. Я не только увлекательно провела время, но и увидела кропотливый труд людей, занимающихся археологией.
    С тех пор меня заинтересовал вопрос: кто такие археологи? В чём сущность их профессии?

  • Кто такие динозавры и причины их вымирания

    Данная работа знакомит с отдельными видами динозавров, описывает их образ жизни, среду обитания, размеры, строение тела, питание. Приводятся и обосновываются версии причины вымирания этих животных. Весь материал сопровождается красочными фотографиями. Работа является прекрасным дополнительным материалом, который можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Кто такой Дед Мороз

    Автор работы предположила, что если в нашей стране дети ждут под Новый год подарки от Деда Мороза, то, наверно, в других странах есть свой Дед Мороз и у него своё название и свой особый наряд.

  • Кто такой слон?

    Данная работа исследует отличительные особенности самых крупных и тяжелых животных суши — индийского и африканского слонов. Рассматривается их внешний вид, строение, среда обитания, а также предпочтения в еде.

  • Кто ты, Баба-яга?

    Баба-яга обычно изобра­жается мерзкой, злобной, жестокой старухой. Однако можно предположить, что это лишь маска, а не истинная суть. Кто же эта Баба-яга и что в этом лихом существе та­кого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет малень­кого читателя по тропинкам сказки?

  • Кто украл Луну?

    Автор наблюдал за фазами Луны в течение двух месяцев. составлял свой календарь. Проводил опрос среди одноклассников, знают ли они, почему Луна бывает разной. Изучил научную литературу. И провел в классе наглядный опыт-демонстрацию.

  • Куб и его реберные развертки. Замощение пространства и плоскости

    Автор работы и созданный им многомодульный куб

    В работе проиллюстрирована возможность замощения плоскости реберными развертками куба. С каждой из 11 разверток в программе "Живая математика" сконструирована плитка-орнамент для такого замощения. Отмечено, что куб — многогранник двойного назначения, так как им самим можно замостить пространство, а его разверткой — плоскость. В технике оригами создана многомодульная модель куба из 12 модулей-ребер и 8 модулей-вершин.

  • Куба — остров свободы

    В работе рассказывается об особенностях природы острова Куба, его географическом положении, климате, флоре и фауне, населении и его занятиях, достопримечательностях и национальной культуре. Работа проиллюстрирована фотографиями. Видеосюжет поможет вам в создании яркого образа Кубы.

  • Кубанские пословицы, поговорки, загадки

    В своей работе автор попыталась выявить особенности пословиц и поговорок, а также загадок, бытующих на Кубани; определить круг тем, образов, сюжетов кубанских пословиц, поговорок; продемонстрировать их использование в разнообразных житейских ситуациях.

  • Кубанское масло натуральное, полезное и отменное

    Растительное масло – это готовый к употреблению продукт, полученный из семян или зародышей семян плодов растений путем прессования или экстракции, очищенных от тех или иных примесей в зависимости от вида получаемого изделия. Целью данной работы является определение качества растительного масла, выпускаемого в г. Армавире. Проведя эксперимент, сделали вывод, что кубанское растительное масло очень полезно.

  • "Кубарус — молоко" — это вкусно, полезно и легко

    Никакой другой продукт не сравнится с молоком. Насколько молоко полезно человеческому организму, я подтвердил теоретическими данными и результатами исследования. Также я убедился, что молоко полезно всем группам населения, независимо от возраста, пола и физической активности. В ходе проведения исследования я попытался выяснить, отвечает ли качество молока ОАО «Кубарус — молоко» Государственным стандартам РФ по органолептическим и физико-химическим показателям.

  • Куда летит красный дракон

    Морщинина Инна, автор работы

    В настоящем исследовании автор выдвигает гипотезу, что татуаж является современным видом искусства. Хотя тату-культура существует уже очень давно и обособленно, сегодня можно сказать, что татуировка переживает новую волну популярности. Гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, не подтвердилась, но интерес, с которым заполняли наши анкеты, показывает, что у тату в нашей стране еще все впереди.

  • Кузнецкая матрешка — кто ты?

    В мастерской художника.

    Однажды, перебирая старые игрушки, автор нашла маленькую матрешку. Она была совсем не яркой, ее краска от времени потускнела. Оказалось, что эту матрешку девочке купили на первый ее день рождения. Мама сказала, что это кузнецкая матрешка. Кузнецкая? Разве есть другие матрешки? Чем кузнецкая матрешка отличается от других матрешек? Когда они появились? Ученица решила найти ответы на все вопросы и попросила маму помочь ей.

  • Кузнечики

    Основу работы составляют сведения о кузнечиках, собранные из энциклопедий, а также полученные на основе личных наблюдений. Любовь к природе родного края и бережное отношение ко всему живому — вот основная идея исследовательской работы.