Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Л.Н. Толстой."Севастопольские рассказы". Отражение войны в литературном произведении

    В работе исследуется факт отражения исторического явления — Крымской войны (1853-1856) — в "Севастопольских рассказах" Л.Н. Толстого. Писатель был не только очевидцем, но и участником боевых действий, сам не раз подвергался опасности и при этом не считал себя героем, впрочем, как и все защитники Севастополя: офицеры, солдаты, матросы, врачи, сестры милосердия («Севастополь в декабре месяце»), которые просто занимались своими будничными делами. В таком отношении к подвигу Л.Н. Толстой усмотрел особенность русского национального характера. Эти люди готовы были умирать за родину, не думая о себе…

  • "Лабиринты одиночества". Подростковый возраст и одиночество в XXI в.

    Подросток и одиночество в XXI веке

    Целью данного проекта является выявление механизмов проявления одиночества в подростковом возрасте, его негативного влияния на личностное здоровье подростков и причин, приводящих к возникновению одиночества. В проекте использовались такие методы исследования, как тестирование, анкетирование, интервьюирование учащихся 9-11-х классов, социологический опрос по выявлению наиболее актуальных проблем подростков, использование анализа рисунков старшеклассников.

  • Лабиринты — это интересно!

    В работе проведено изучение истории лабиринтов с глубокой древности. Рассматриваются формы и устройства лабиринтов (пещеры, украшения на полу и стенах церквей, дерновые лабиринты, лабиринты из живой изгороди). Подробно рассмотрены решения задачи о лабиринтах по общим правилам и правилу одной руки. Ученик с помощью математических фактов показывает, что безвыходных лабиринтов не бывает. Приведено большое количество примеров использования лабиринтов в современном мире.

  • Лабораторный практикум по биологии с использованием интерактивной доски

    В работе представлены фотографии микропрепаратов растений и животных. Фотографии сделаны с использованием цифрового фотоаппарата и обычного школьного светового микроскопа с увеличением в 80 и 300 раз. Препараты могут быть использованы для лабораторных работ по биологии в 6-8-х классах.

  • Лавина — грозное явление природы

    В работе дается характеристика лавин. В частности, описаны снеголавинные явления на территории природного парка "Ергаки". В этом парке происходит интенсивное развитие и строительство горнолыжных трасс и баз отдыха, прокладка туристических троп, оборудование горнолыжных спусков и подъемников. И часто это происходит без учета особенностей перемещения снежных масс. В связи с ежегодным увеличением количества туристов в "Ергаках" тема лавин заслуживает пристального изучения.

  • Лавины. Здесь вам не равнины…

    В работе рассмотрен процесс образования лавин, условия их схода, виды лавин. Рассказано, как вести себя, если попал под лавину. Приведены примеры самых разрушительных лавин.

  • Лагерь смерти Бухенвальд. Герой Бухенвальда И.И. Смирнов

    Надпись на воротах Бухенвальда

    Работа посвящена памяти узников Бухенвальда. Использованы документы Нюрнбергского процесса, фотографии из личного архива узника Бухенвальда подполковника Советской армии И.И. Смирнова.

  • Лаковая миниатюра

    Презентация знакомит с лаковой миниатюрой палехских мастеров. Автор кратко рассказывает об этом направлении художественного творчества; представляет фотографии шкатулок с лаковыми миниатюрами.

  • "Лакримоза"

    Автор предлагает вашему вниманию презентацию своей любимой немецкой группы "Лакримоза". Существует множество музыкальных групп, но мало кто может продержаться на музыкальном Олимпе так долго.

  • Лампа накаливания

    Работа рассказывает об устройстве и истории изобретения лампы накаливания, описаны их типы. Приведены данные о современных лампах накаливания, последних разработках в этой области.

  • Лампа накаливания

    Работа посвящена истории изобретения лампы накаливания. Представлено много схем, фотографий и иллюстраций ламп, а также портретов их изобретателей. Работу можно использовать на уроках физики и во внеклассной работе по предмету.

  • Ландшафт моей школы

    Автор изучил основы ландшафтного дизайна и в соответствии с ними оформил цветочно-декоративный отдел пришкольного участка. При декорировании пришкольного участка были использованы каменистые горки, водоём, дорожки разных видов, цветники, малые архитектурные формы. Было высажено около 10 видов однолетних и 3 вида многолетних цветов.

  • Ландшафтное проектирование пришкольного участка МОУ Гимназии № 14 города Красноярска

    Работа посвящена ландшафтному проектированию пришкольной территории гимназии № 14 для создания мест проведения занятий, бесед и уроков по окружающему миру, природоведению и биологии; организации творческих мастерских на свежем воздухе. В рамках проекта были проведены анализы почвенного состава ландшафта, анализ растительности и спроектированы некоторые элементы ландшафтных территорий гимназии в виде рокария и альпийской горки.

  • Ландшафтные изменения Кумертауского буроугольного разреза

    Данная работа является итогом многочисленных экскурсий, в результате которых постепенно накапливался материал по геологическому строению, истории открытия, условиям образования пород, слагающих буроугольный разрез. В настоящее время отработанный карьер переживает стадию разрушения, что выражается в изменении его рельефа, связанном с движением грунтов. Ведётся работа по рекультивации внутреннего отвала, выравниванию днища будущего водохранилища и другие работы по созданию антропогенного ландшафта.

  • Ландшафтный дизайн

    Работа знакомит с ролью растений в жизни человека. Описана история комнатного и декоративного цветоводства, рассмотрено значение пришкольного участка в учебно-воспитательном процессе.

  • Ландшафтный дизайн пришкольного участка

    Автор рассматривает общие принципы украшения территории с помощью декоративных растений и представляет проект оформления цветочными культурами территории пришкольного участка.

  • Ландшафтный дизайн пришкольного участка

    Работа предусматривает творческий подход к оформлению пришкольного участка к 65-летию со дня Победы.

  • Ландшафтный дизайн территории МОУ «МСОШ № 1"

    Данный проект разработан целенаправленно для благоустройства территории, прилегающей к Марьяновской средней общеобразовательной школе № 1.

  • Лауреаты Нобелевской премии

    В работе я собрал имена всех ученных — лауреатов Нобелевской премии по физике, их биографические данные, темы исследований.

  • Лауреаты Нобелевской премии по физике

    Польза, которую ученый приносит людям, измеряется количеством знаний, которыми он ее обогатил. Мы представляем вашему вниманию тех людей, которые проникли в тайны живой и неживой природы, приоткрываем завесу над сутью сделанных ими открытий.

  • Лев Николаевич Толстой

    Вашему вниманию предложена красочная презентация, в которой подробно описывается биография великого русского писателя Льва Николаевича Толстого.

  • Лев Николаевич Толстой как педагог и математик

    Автор знакомит читателей с педагогической деятельностью известного русского писателя Л.Н. Толстого в Яснополянской школе, предлагает арифметические задачи, составленные великим писателем.

  • Леворукий ребенок — патология или норма?

    Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью этого вопроса в отечественных популярных и научных публикациях, и отсутствием единого мнения среди ученных, медиков, психологов по этому вопросу. Основной целью данной работы является выяснить: леворукий ребенок — это патология или норма. Нужны ли леворукому ребенку консультации психолога? Правда ли, что среди левшей встречается много выдающихся людей? Трудно ли быть левшой? Достижение поставленной цели предполагается на основе рассмотрения фактов и статистики о леворуких людях и собственного опыта автора работы.

  • Левша из Козловки

    На примере судьбы моего дедушки Саенко Виктора Ивановича исследуется развитие таланта, творческих способностей художника-самоучки, рассматривается история нашего Васильево-Ханжоновского сельского поселения в советские и постсоветские годы (1940-2009).

  • Легенда об Урале

    Об Урале сложено множество сказов и легенд. Одна из старинных легенд говорит о том, что слово «Урал» произошло от слияния имен воина Ур и красавицы Ал. Эту легенду мне захотелось рассказать моим одноклассникам. Для этого была создана презентация «Легенда об Урале».

  • Легенды и были о путешествии А.С. Пушкина по Воронежскому краю

    Целью данной работы стала попытка восстановить предполагаемый маршрут А.С. Пушкина в мае 1829 года. Ученица на основе исторических документов, художественных произведений поэта и работ краеведов делает вывод о возможности пребывания Пушкина на Воронежской земле.

  • Легко ли быть молодым

    Сочинение на английском языке о главных проблемах молодежи XXI века. К работе приложена презентация.

  • Легко ли сегодня учиться школьнику?

    В работе исследуется, насколько учащиеся удовлетворены процессом обучения в школе в зависимости от возраста и периода учебного года. Задачами работы являются: выявление предметных предпочтений, определение уровня самостоятельности, изучение мотивации и самооценки школьников.

  • Легко ли стать художником?

    Художниками рождаются или становятся? Чем надо обладать, чтобы стать настоящим художником? Именно над этими вопросами решила порассуждать ученица в своей работе. На основе практической деятельности она раскрывает секреты поэтапного рисования пейзажа, делает соответствующие выводы.

  • Ледниковый период

    Изучение литературных источников и проведение собственных наблюдений и экспериментов позволило автору узнать, почему не тает снег на вершинах гор, хотя и находится ближе к солнцу. Были выяснены причины этого явления, особенности ледников и современная точка зрения на проблему их существования, в том числе на территории Урала. Ознакомились со свойствами талой воды. В ходе работы была создана модель сбора и распределения талой воды.