Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Логарифмические уравнения
Рассматриваются методы решения логарифмических уравнений.
-
Логарифмы
В работе дано определение логарифмов, описаны их свойства, предлагаются методы решения логарифмических уравнений и неравенств, а также приводятся примеры на применение логарифмов.
-
Логарифмы
Проектная работа, выполненная в форме презентации Microsoft PowerPoint, обеспечивает компьютерную поддержку при изучении свойств логарифмов, знакомит с проявлением и применением логарифмов в природе и обществе.
-
Логика алгебры
Целью работы является изучение основных этапов истории логики. Задачи работы: изучение возникновения и этапов развития традиционной логики; изучение истории создания символической и диалектической логики.
-
Логическая шкатулка. Сборник занимательных логических задач
Работа представляет собой подборку логических задач, упражнений, занимательных вопросов и загадок для учеников 3-6-х классов. Для ответа на некоторые вопросы не требуется проводить математические вычисления, но нужно быстро сообразить, угадать, заставить себя правильно мыслить. Решение таких задач — хорошая гимнастика для ума, в результате которой человек становится находчивее и сообразительнее. При решении других задач требуется вспомнить понятия, с которыми знакомились на уроках математики.
-
Логические задачи
Среди известных логических задач можно выделить несколько классов задач, решение которых сводится к применению определенных приемов. В представленной работе рассмотрены некоторые виды логических задач и методы их решения.
-
Логические задачи "Забавная арифметика"
В работе представлены забавные математические задачи для среднего школьного звена, развивающие логическое мышление.
-
Ложки как музыкальный инструмент
Работа раскрывает историю самобытного популярного инструмента в России — деревянной ложки. В ней представлено исследование зависимости тембра звука ложек от способа звукоизвлечения, толщины, размера, формы и породы дерева. Автор делится достижениями и успехами в овладении игрой на этом замечательном инструменте.
-
Ложные помощники переводчика
В работе описаны английские слова, имеющие графическое и фонетическое сходство с русскими.
-
Ложь в подростковом возрасте
В данной работе рассмотрено, насколько распространена ложь в подростковой среде и как кто к ней относится. Исследования проводились среди учащихся 10-11-х классов МОУ СОШ № 19 г. Удачного. Цель работы — изучение факторов, провоцирующих на обман. В работе автор попыталась выявить причины и ситуации, толкающие подростка к искажению действительности, а также определить морально нравственные аспекты поведения в ситуациях, провоцирующих подростка на обман.
-
Ложь в понимании учащихся Нововаршавской гимназии и отношение к ней
Работа посвящена такому явлению нашей жизни, как ложь. Понимание данного явления и отношение к нему учащихся Нововаршавской гимназии явилось основой данной работы. К сожалению, на основе полученных данных нельзя дать однозначных ответов на некоторые поставленные вопросы. Причина этого — двойственная сущность человека, его противоречивость. Оказывается, что ложь противна, гнусна, но одновременно полезна и необходима. В этом и есть ее особенность.
-
Ломоносов — великий сын России
Михаил Васильевич Ломоносов — первый российский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. И именно об этом выдающемся человеке я хочу вам рассказать. О его происхождении, становлении, деятельности и итогах жизненного пути.
-
Ломоносов — имя России!
Вашему вниманию представлен материал о жизни и творчестве Ломоносова, поиск которого осуществлялся учениками в окружном краеведческом музее и музее Ломоносова в г. Санкт-Петербурге, областном архиве, а также библиотеке. Авторами был составлен мозаичный портрет Ломоносова, в котором отражены интересные факты из жизни их земляка, доказана гениальность его ума, отмечены как положительные, так и отрицательные качества характера, собраны интересные сведения о связи ученого с НАО.
-
Лондон и его достопримечательности
Работа знакомит с историей дворцов, музеев, памятников, парков Лондона и известными архитекторами. В дополнение к основному тексту представлено много иллюстраций.
-
Лондон: прошлое и настоящее
-
Лондонский Тауэр
Работа рассказывает об истории лондонского Тауэра, знакомит с экспонатами музея «Лондонский Тауэр». Данная презентация является дополнительным материалом при изучении страноведения.
-
Лотосы
-
Лохнесское чудовище: миф или реальность?
Автор изучил литературные источники, в которых рассказывается о Лохнесском чудовище. Провел небольшой социологический опрос, выясняя, знают ли его земляки о Лохнесском чудовище и верят ли в его существование? И написал об этом рассказ на английском языке.
-
Лошадь в мире человека
Еще издавна, где бы ни жил человек, рядом с ним почти всегда находилась и его верная помощница – лошадь. Человек приручил дикую лошадь еще несколько тысячелетий назад. Для чего человек выводит различные породы лошадей и как использует лошадь сейчас, в современном мире? Ответы на эти и другие вопросы дает автор в своей работе.
-
Луг — природное сообщество
В данном проекте предложены красочные фотографии животного и растительного мира лугов. Материал может быть использован на уроке по соответствующей теме как иллюстрация, сопровождаться вопросами и заданиями, а также для индивидуального ознакомления учащихся.
-
Лук от семи недуг
Цель работы — выявить, какие сорта лука крупнее, лучше растут и хранятся в северных районах. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: изучить историю, особенности и сорта лука, его применение.
-
Лук от семи недуг
В данной работе исследуется разнообразие сортов лука, его целебные свойства, приводятся примеры, от каких болезней помогает лук, благодаря каким его свойствам.
-
Лук — зеленый друг
Тысячи лет назад вошли в пищу человека овощи — травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: у моркови, редьки, репы — мясистые корнеплоды, у белокочанной капусты и салата — листья... Овощи не только вкусны, но и полезны. В работе автор подробно описал этапы проведенного им эксперимента по выращиванию лука.
-
Луковица как орган, запасающий питательные вещества
В работе опытным путем доказана роль луковицы как органа, запасающего питательные вещества. Также показана экономическая выгода выращивания луковичных растений в зимний период в домашних условиях.
-
Лукошко грибника
Оказавшись в лесу, можно увидеть огромное разнообразие грибов. Что же необходимо знать грибнику, идущему в лес? Какие грибы можно собирать и употреблять в пищу, а какие нельзя? Почему? Заинтересовавшись этими вопросами, автор решила найти на них ответы, собрав интересный и познавательный материал. Теперь, уже зная гораздо больше о грибах, ученица готова поделиться и с вами своими знаниями.
-
Луна
-
Луна — спутник Земли
В работе рассматриваются наиболее значимые факты, касающиеся самого близкого к Земле небесного тела: внешний вид, его образование, исследования. Данных о Луне много, однако интерес к этой работе должны вызывать не новые факты, а то, что отбор и компоновка материала производились автором самостоятельно. Следовательно, приведенные факты и форма их подачи являются самыми интересными и доступными для понимания учащимися 3-го класса. Кроме того, автор составил лунную карту, основанную на личных наблюдениях за этим небесным телом.
-
Луна — спутник Земли
В реферате были рассмотрены темы: геологическое строение Луны, влияние Луны на Землю, смена фаз Луны и затмения.
-
Луна — спутник Земли
-
Лучшая модель ученика для учителей старшей и начальной школы
У каждого учителя есть свое мнение, какими качествами должен обладать ученик для наиболее успешного освоения учебного материала, какими бы он хотел видеть своих учеников. Нам стало интересно узнать: что же это за качества? Каков он – идеальный ученик? Одновременно мы решили выяснить: отличаются ли представления об идеальном ученике у учителей старшей и начальной школы.
