Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
"Я выбираю жизнь"
Суть здоровья — это в любой жизненной ситуации не ожесточиться, не потерять любви к этому миру со всеми его недостатками, которые большей частью порождаем мы сами. Надо любить мир таким, каков он есть. Любить свою работу, любить эту березку, любить этот снег, любить солнце, любить людей. Любить и радоваться. И мы выбираем это. Мы выбираем жизнь. Очередной номер нашей школьной газеты "Пилигрим" мы посвятили этой теме.
-
Я горжусь тобою, дед!
Работа представляет собой рассказ о дедушке — хлеборобе, дедушке — защитнике родины. Это первые шаги в написании стихов, в написании одной из страниц родословной, в создании альбома-презентации. Цель работы: привитие уважения к людям труда, людям — защитникам отечества, воспитание гордости за своих родственников и уважения к ним.
-
"Я ей обязан вдохновеньем". Любовная лирика А.С. Пушкина. Лирический этюд
-
"Я женат и счастлив" (О Пушкине-семьянине)
Пушкин воспринимал брак как очень серьезный шаг в своей жизни. Он считал, что брак — это ответственность за судьбу другого человека, это, говоря его словами, "зависимость", которая "делает человека более нравственным". "Я женат и счастлив, — одно желание мое, чтобы ничего в жизни моей не переменилось — лучшего не дождусь", пишет Пушкин в 1831 году. Именно с юной Наташей Гончаровой захотелось Александру Сергеевичу семейного счастья, дома, наполненного детьми и тихими радостями...
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
В работе рассмотрено понятие "здоровье", факторы, определяющие индивидуальное здоровье, даны рекомендации по сохранению здоровья. Презентация может быть использована на уроках ОБЖ во 2–6-х классах и на классных часах в качестве дополнительного материала.
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Данная работа призывает сформировать умение оценивать свое здоровье, физические и психические возможности, воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни, а также отношение к здоровью как главной человеческой ценности.
-
Я знаю
Автор рассказывает, как правильно взаимодействовать с природой. Работа содержит высказывания выдающихся людей о человеке и окружающей среде.
-
Я и мое имя
При выполнении работы автор попыталась выяснить у родителей, почему ее назвали Александрой; изучить происхождение и значение своего имени; определить значение имени в разных толкованиях; узнать талисманы и покровителей своего имени; пронаблюдать за своими поступками и определить личные качества; узнать, кто из известных людей носил или носит такое же имя.
-
Я и моё имя
Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Узнать историю своего имени, его толкование мне очень интересно, как, наверное, любому человеку. В результате проведенного исследования я выяснил, как имя влияет на характер человека, узнал, кого из знаменитых людей звали Романами. Выполняя работу, я узнал много интересного о своём имени и приобрёл новые знания в разных областях.
-
Я и мои права
Исследовательский проект по правовому воспитанию детей.
-
Я и спорт
Мои любимые виды спорта, достижения, планы.
-
Я играю на баяне…
Краткий обзор истории происхождения баяна, его развитие от простой гармошки до современного инструмента. Особое внимание уделено истории баяна в России. Автор рассказывает нам о фронтовом пути солдатской гармошки и людях, чья судьба связана с этим инструментом.
-
Я играю на рояле
Работа посвящена истории создания и развития фортепиано от истоков до современности. Также в проекте отражено собственное отношение автора к этому уникальному инструменту.
-
"Я к вам пишу…" (Типология современных писем)
В работе мы обращаемся к особенностям современных писем, изучаем структуру, основное назначение писем, выявляем разнообразие в использовании различных стилей при написании текста-письма.
-
"Я лиру посвятил народу своему". Н.А. Некрасов
В представленной работе дается подробное описание жизненного и творческого пути великого русского поэта Н.А. Некрасова.
-
Я не степью хожу, я хожу по аптеке…
Лекарственные растения — это своеобразная лаборатория, которая синтезирует вещества, способные восстанавливать у людей силы, укреплять их здоровье, повышать работоспособность и жизненный тонус. Растения верой и правдой служат человечеству, не требуя ничего взамен, разве что бережного к себе отношения. Целью данного исследования является знакомство с растительностью Красногвардейского района и выявление лекарственных растений, произрастающих в этой местности.
-
Я не такой, как большинство (левша)
-
Я познаю животный мир моего края
Родные места хранят много неизвестного и интересного. Когда узнаешь что-то новое о своем родном крае, начинаешь гордиться им. В презентации описаны экскурсии в Национальный парк «Хвалынский» и в Пугачёвский краеведческий музей, животные, с которыми автор познакомился на этих экскурсиях.
-
Я помню! Я горжусь! Памяти дедушки посвящается
Цель работы: восстановить боевой путь моего дедушки Я.Н. Пугачёва во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Человек должен помнить о своих корнях, тогда история страны не будет казаться далёкой.
-
Я расскажу вам, ребята, о нечетких множествах
В данной работе автор объясняет, почему необходимо считаться с нечеткостью при построении моделей реальных явлений при описании мышления и восприятия человека. Известных из школы знаний по теории вероятностей недостаточно для математического моделирования систем, в которых участвует человек. Люди, вступающие в современные производственные процессы обязаны знать теорию нечетких множеств, чтобы снизить риск своей деятельности.
-
Я скучаю по длинным летним вечерам в России
В проекте акцентируется внимание на том, как изучение иностранных языков помогло обыкновенной русской девушке закончить высшее учебное заведение не только в России, но и продолжить обучение в американском университете. Знание английского языка помогло нашей героине познакомиться с американским студентом и создать с ним счастливую семью. Изучение иностранных языков дает возможность этой семье работать не только в Америке и России, но и в других странах.
-
Я – подросток? (Проблемы подросткового периода с точки зрения самого подростка)
-
Я – человек
-
Я — звездочёт!
В работе автор рассказывает о звездных часах, о дневных звездах, а также о том, как создала свой собственный «планетарий в коробке», в домашних условиях, и получила изображение ночного неба.
-
Яблоко яблоку рознь
В работе автор исследует содержание витамина С (аскорбиновая кислота) в яблоках сортов Грушовка, Антоновка, Медовые урожая 2008 и 2009 годов, при различных видах термической обработки. Данный материал носит в большей степени практический характер, так как предполагает использовать полученные результаты при различных видах обработки яблок.
-
Яблочная кладовая
В представленной работе автор исследует содержание витаминов A, C, D, E в яблоках разной окраски прошлогоднего и свежего урожая. Объектом исследования стали зеленые яблоки сорта Симеренко, желтые — Грушовка, красные яблоки — Подарок. Данный проект носит в большей степени практический характер, так как предполагает использовать полученные результаты при покупке фруктов.
-
Явление омонимии в русском и английском языках
В ходе исследования рассмотрены определение омонимов, их классификация, теории возникновения омонимов. Обращается внимание на отличие омонимов от других типов слов. Приводятся примеры употребления омонимов. Проведен анализ содержания языковых материалов в учебниках для 5-6-х классов "New Millenium English" Н.Н.Деревянко. Составлен проект словаря омонимов для школьников.
-
Явления природы
Работа содержит 3 части: 1. "Драгоценные камни и знаки зодиака". Приведены характеристики людей, рожденных под разными знаками зодиака, составленные астрологами, рекомендованы драгоценные камни. 2. "Световые явления". Солнечная корона, солнечное затмение, гало, радуга, мираж, светящиеся рыбы. 3. "Электричество в природе". Молнии – линейные и шаровые, огни святого Эльма, северное сияние. Рыбы, генерирующие электрический заряд.
-
Является ли Борисовка, упомянутая в произведении А.П. Чехова "Черный монах", Гуляй-Борисовкой, в которой мы проживаем?
Свое расследование я начала с того, что узнала, а мог ли вообще А.П. Чехов знать о нашем селе. Оказалось, что мог, ведь он родился в Таганроге, а это от нашего района 190-200 км. И кроме того, произведение "Черный монах" было написано в 1894 году, в то время наше село было еще просто Борисовкой, а не Гуляй-Борисовкой, как ныне.
-
Яга в паутине
Детей всегда влечет игра, сказка. Цель работы — в игровой форме заинтересовать детей математикой. Игра может быть использована в помощь учителю.
