Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Вода — простое и обыкновенное чудо

    Вода — самое привычное вещество на Земле. Она сопровождает каждое мгновение нашей жизни. Но знаем ли мы, какую тайну хранит в себе эта удивительная стихия? В своей работе автор изучил физические свойства воды, подробно рассмотрел круговорот воды в природе, а также великое значение воды в жизни всех живых организмов.

  • Вода — самое главное вещество на Земле

    Вода — самое распространенное вещество на планете Земля. Воду мы пьём, водой мы моемся, на воде готовим пищу, используем воду в системе отопления. Сам человек на 75-90% состоит из воды. Поэтому мы решили ещё раз обратиться к изучению этого замечательного необходимого и во многом еще загадочного для нас вещества. Особое внимание в работе уделяется способности воды воспринимать и "запоминать" информацию.

  • Вода — самое распространенное и удивительное вещество

    Цель данного исследования — подтверждение того, что вода является самым распространенным веществом на планете, необходимым для жизни всего живого. В работе представлено описание практических опытов, проведенных автором, а также исследование литературных источников, которые доказывают уникальные свойства воды.

  • Вода — самое удивительное вещество в мире

    Мозговая Регина

    Цель работы — выяснить в домашних условиях, какими свойствами обладает вода и доказать эти свойства с помощью опытов.

  • Вода — самое удивительное вещество на Земле

    Вода обычная и.....необычная.

    Работа посвящена изучению воды, вещества, без которого невозможна жизнь на Земле. Изучение агрегатных состояний и свойств воды проводится опытным путем. Автор ищет ответ на вопросы: что такое вода? Почему не кончается вода на Земле? Какие "профессии" есть у воды?

  • Вода — священная тайна природы

    Вода — одна из самых значительных частей природы: и по объему, и по воздействию ее на другие составляющие. В работе рассматриваются проявления величия воды в организации жизни, создании гармонии и красоты, сохранении здоровья, познании долголетия.

  • Вода — ты жизнь!

    В данной работе поднимается проблема чистоты водопроводной воды. Автор, в доступной для ученика начальной школы форме, сравнивает и определяет качество родниковой воды после ее прохождения по водопроводным трубам.

  • Вода — удивительное вещество на Земле

    В работе исследовались различные свойства воды, её значение для всех организмов на Земле, в том числе и для человека. В практической части предложено 15 опытов по изучению свойств воды и её очистке.

  • Вода — удивительное вещество природы

    Вода и на сегодняшний день остается самым загадочным веществом на планете

    В данной работе рассмотрены и обобщены известные сведения об основных аномальных свойствах воды. Подобран соответствующий цифровой материал. Представленный в работе материал можно использовать на уроках физики, химии, биологии.

  • Вода — это жизненно важная составляющая здоровья каждого из нас

    Целью данной работы является изучение влияния химических веществ, содержащихся в питьевой воде на состояние здоровья человека, а также исследование качества питьевой воды г.Когалыма. В работе использовались методы качественного и количественного анализа для определения содержания компонентов питьевой воды.

  • Вода — это жизнь

    Вода — основа жизни. Как используется вода человеком и какую воду мы пьем? В работе представлено аналитическое исследование воды р. Ангара Иркутской обл., на цвет, запах, прозрачность, рН, катионы и анионы и жесткость. Рассматриваются вопросы экологической чистоты питьевой воды и даются рекомендации по ее очистки в бытовых условиях.

  • Вода — это жизнь

    Цель моего исследования — узнать как можно больше о воде и её роли в нашей жизни; выяснить, как происходит загрязнение воды; доказать необходимость бережного отношения к воде.

  • Вода — это жизнь!

    Для жизни нужна и капля.

    Работа, выполненная в форме альманаха, является совместным проектом по экологии учащихся 3-го класса школы № 3 г. Балахна. Она содержит различные рубрики, включающие сказки, рассказы, стихи о воде.

  • Вода — это самое удивительное вещество

    В работе рассмотрены вопросы, характеризующие воду, как химическое вещество и как сырье для производства изделий пищевой промышленности. Работа содержит характеристику водных ресурсов. Представлено применение воды в хлебопекарном и бродильном производствах. Проведены определения общей жесткости воды различных районов города Калуги как одного из показателей качества, влияющих на качество продукции и ход технологического процесса.

  • Вода, вода, кругом вода

    В данной работе исследуется соответствие нормативным требованиям и химический состав питьевой природной воды, продаваемой в розничной сети. Определено содержание различных ионов в образцах природной, минеральной, питьевой и лечебной воды при помощи качественных реакций. На основании полученных опытов сделаны выводы о наибольшем соответствии этикетки результатам эксперимента.

  • "Вода, вода, кругом вода"

    Работа содержит интересные факты о воде. Рассказывается о важности этого природного ресурса для человека. Представлены загадки о воде.

  • Вода, дарующая жизнь

    Целью данной работы является изучение минерального состава, выявление лечебных свойств и воздействия на организм человека воды минеральных источников Кавказских Минеральных Вод, формирование чувства ответственности за экологическую безопасность по сохранению уникальных природных лечебных факторов особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации, который по своим природно-лечебным ресурсам не имеет аналога на евро-азиатском континенте.

  • Вода, её роль в жизни человека

    Вода играет огромную роль в жизни человека. Запасы пресной воды на Земле довольно ограниченны. Здоровье человека в настоящем и будущем во многом зависит от качества воды, которую мы употребляем.

  • Вода, жир и крупицы физики

    Процесс получения сливочного масла в домашних условиях с точки зрения физики и химии. Описание и анализ экспериментов, обобщающие выводы. Ход экспериментов зафиксирован с помощью видеокамеры. Краткость текстовых вставок не ограничивает объема темы и позволяет пользователю "развить" его самостоятельно. Работа носит интегративный характер, демонстрирует познавательную активность автора.

  • Вода, как источник обеспечения жизнедеятельности человека

    Вода – источник жизни на земле, но, к сожалению, не каждый понимает сложившееся на нашей планете положение с пресной водой и насколько она важна. Я хочу открыть людям глаза на то, что безумным, неограниченным использованием пресной воды мы можем привести нашу планету к экологической катастрофе, погубить на ней жизнь. В своей работе я предлагаю несколько способов более рационального использования пресной воды лишь в нашей школе, тогда как повсеместное применение этих и других методов может существенно повлиять на ситуацию с пресной водой как в отдельно взятом городе, так и в стране и, соответственно, на планете.

  • Вода, которую мы пьем

    Вода — большая ценность на Земле. Без нее не обходится ни одно производство. Неудивительно, что стало проблемой обеспечить быстро растущее население нашей планеты водой. Сегодня эта проблема волнует людей в разных странах. Авторы данной работы считают, что, несмотря на большое количество водоемов в их регионе, остро встала проблема в снабжении чистой питьевой водой населения (многие годы в реки сбрасывались промышленные отходы, и они превратились в канализационные стоки).

  • Вода, которую мы пьем

    В проекте рассказывается о роли воды в природе и жизни человека и ее свойствах. Описывается технология очистки воды на станции обезжелезования. Проводится анализ воды, взятой из различных источников, с помощью простейших органолептических характеристик.

  • Вода, которую мы пьем

    Анастасия Андриенко, автор работы

    Вода – основа жизни. Каждый человек, чтобы сохранить свое здоровье, должен понимать, какую воду он употребляет. Нами проведено исследование физических свойств питьевой воды (температура, запах и привкус, цветность и мутность). В результате предложены доступные методы их определения, подготовлен буклет «Какую воду можно пить». Надеемся, что данная работа будет полезна для школьников, их родителей, педагогов и всех, кто заботится о своем здоровье.

  • Вода, которую мы пьем

    Чтобы сохранить здоровье, нужно дышать свежим воздухом, пить чистую воду, питаться экологически чистыми продуктами, вести активный образ жизни. В экологически неблагополучном районе важно, чтобы вода была пригодной для питья. Автор выясняет, какую воду пьют его близкие и знакомые, проводит лабораторные исследования этой воды.

  • Вода, которую мы пьем

    Цель работы: определить экологическое состояние воды, используемой жителями хутора Тормосин для хозяйственно-бытовых нужд. Подобраны, изучены и адаптированы к нашим условиям методики для исследования питьевой воды. Проведены органолептические измерения и определено качество воды. Разработаны предложения и рекомендации по рациональному использованию и сохранению ресурсов питьевой воды.

  • Вода, которую мы пьем

    В работе проводится анализ воды из разных источников. Проверяется ее пригодность для питья и методы очистки воды с помощью фильтров.

  • Вода, лед, пар

    Из всех планет Земля единственная имеет водную оболочку — гидросферу. 2/3 поверхности планеты покрыто водой. Такие условия на Земле обеспечивают существование живых организмов. В работе исследуются физические свойства воды в различных фазовых состояниях, способствующие поддержанию жизни на нашей планете.

  • Вода, ты сама жизнь

    Идея проекта связана с желанием ответить на банальные, на первый взгляд, вопросы: Что такое вода? Какая она бывает? Какое место занимает в организме человека? Сколько, какую и зачем нужно пить воду? На этапах реализации проекта организовали общешкольное мероприятие по теме: "Вода в современном мире", провели социологические опросы, составили рейтинг марок бутилированной воды, выработали рекомендации и показания к употреблению воды, выпустили буклет для учащихся гимназии.

  • Вода-электроэнергия: замкнутый круг?

    Работа — победитель конкурса социальных плакатов

    3 июня 2011 г. в нашем селе Сосново возникла чрезвычайная ситуация. Село осталось без воды. Как объяснила глава сельского поселения, водоснабжение было прекращено потому, что образовался долг за электроэнергию. Акция эта была направлена на борьбу с должниками – пользователями воды. Образовалась замкнутая система «вода – электроэнергия». Нам было непонятно, почему из-за долга за электроэнергию прекращается подача воды. Цель исследования: на основе анализа потребления воды населением села Сосново найти причины образования задолженности по электроэнергии, найти пути снижения задолженности по электроэнергии.

  • Вода. Вода? Вода… (Вода до города и после)

    В представленной работе авторы попытались выяснить, насколько качественна питьевая вода в пос. Дубовая Роща Раменского р-на и какие меры предпринимаются для повышения качества воды на входе в дом и возвращении ее обратно в природу.