Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Герой новой эпохи

    Работа представляет собой попытку осмыслить роль Кузьмы Минина в истории Отечества, оценить масштаб его личности, извлечь исторические уроки из событий Смутного времени начала XVII в. в России.

  • Герой огненных лет — Вениамин Яковлевич Горбачёв

    1957г. Горбачёв принимает парад войск после учений.Дальневосточный военный округ. Фотография из краеведческого музея МОУ Боготольская СОШ.

    В работе представлена история жизни и деятельности легендарного боготольца, советского офицера, генерал-майора, Героя Советского Союза, Горбачёва Вениамина Яковлевича, в годы Великой Отечественной войны командующего 383-й шахтерской Феодосийской Бранденбургской ордена Суворова II степени стрелковой дивизией 33-й армии 1-го Белорусского фронта.

  • Герой Отечественной войны 1812 г. Я.П. Кульнев

    Работа – рассказ о герое Отечественной войны 1812 г. Якове Петровиче Кульневе. На основе архивных документов показаны его личностные качества. Работа написана в форме исторического эссе. Материал можно использовать на уроках истории и литературы при изучении темы "Отечественная война 1812 г." и во внеклассной работе.

  • Герой своего времени в русской литературе первой половины XIX века

    Автор сопоставляет самых значимых героев русской литературы первой половины XIX века, пытается разобраться в их характерах, взглядах на мир, общество, любовь и дружбу. Исследователь пытается понять, в чем заключается проблема общества XIX и XX веков в России.

  • Герой своего времени. Отражение общественного идеала в русской живописи

    На протяжении веков неизменным оставалось главное качество русского идеала — его духовность!

    Стремительная эволюция русского общества в XVIII–XX вв. находит своё отражение в смене идеалов. Цель научной работы: выявить конкретные произведения, материализующие представление об идеальной личности, характерные для данной эпохи. Задачи: определить границы жанра "портрет"; определить этапы эволюции идеальной личности в русском обществе и их отражения в портретной живописи; выявить конкретные произведения, в которых дан образ идеальной личности.

  • Герой Советского Союза В.И. Данильченко

    Мы должны помнить имена героев, отдавших свою жизнь, освобождая нашу Родину от врага в годы Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза В.И. Данильченко – выпускник нашей школы, и мы рассказали о нем и о его подвиге.

  • Герой Советского Союза Е.В. Михайлов

    В представленной работе на основании документов, хранящихся в школьном музее боевой славы, воссоздается облик Героя Советского Союза Е.В. Михайлова, повторившего подвиг Н.Гастелло в боях за освобождение пос. Идрица.

  • Герой Советского Союза С.А. Ахтямов — гордость нашей школы

    Мухаметзянова Айсылу

    В своей работе я рассказываю о Герое Советского Союза, чьё имя носит наша школа. Он проявил много мужества, отваги и героизма. С боями он прошел от Смоленска до Берлина. Я считаю, наш народ победил в этой войне потому, что это была справедливая война за счастье и мир на земле. И наш земляк внес свой вклад в победу! Я им очень горжусь!

  • Герой Советского Союза — Н.Ф. Гастелло

    В данной работе кратко описана биография Николая Францевича Гастелло и его великий подвиг. Эта презентация будет интересна школьникам младших классов и среднего звена, также ее могут использовать и учителя на классных часах, посвященных Великой Отечественной войне.

  • Герой-гидростроитель

    Работа посвящена Немасеву Сергею Егоровичу, Герою Социалистического Труда, который всю свою жизнь посвятил строительству гидроэлектростанций на Волге, на Ангаре, на Евфрате. Он был простым крановщиком, работал на двухконсольном кране и своим самоотверженным трудом заслужил высокие награды. Ему посвящен раздел краеведческого музея и мраморная плита на стенах родной школы.

  • Гетероауксин как стимулятор развития корневой системы

    Мои фиалки.

    На сельскохозяйственном рынке в последнее время появилось большое количество различных стимуляторов роста растений. Я мечтаю стать селекционером, поэтому меня очень интересует все, что связано с разведением цветов, в частности фиалок, потому что фиалка — цветок капризный и довольно дорогой. В своей работе я хотела доказать или опровергнуть целесообразность применения стимулятора развития корневой системы при разведении узамбарской фиалки черешковыми листьями.

  • Гжель

    Работа содержит исторические сведения о всемирно известном народном промысле гжель. Показаны основные традиционные элементы росписи по керамике.

  • Гиацинт — "цветок дождей"

    Гиацинт в переводе с древнегреческого значит "цветок дождей" или "цветок печали". Он очень любит влагу и растет вблизи рек и озер. При создании необходимых условий можно вызвать цветение гиацинта к определённому сроку даже зимой. В работе описан опыт автора в выращивании гиацинтов.

  • Гиацинт — подарок для мамы

    В работе представлены исследования учеников 4-го класса по выгонке луковичных растений в комнатных условиях в районе Крайнего Севера, в период полярной ночи. Дан сравнительный анализ роста и развития гиацинта в домашних и классных условиях. Экспериментально проверена и подтверждена гипотеза о том, что можно получить цветущий гиацинт к определенному сроку, в частности к 8 марта.

  • Гибель ушастых медуз в Балтийском море

    Агитбригада 3 класса "А"

    Исследовательская работа, выполненная учащимися 3-го класса. На протяжении трех месяцев ребята собирали различный материал по данной теме, делали поделки, выполняли иллюстрации, выпускали газеты. Была создана агитбригада, которая выступала перед учащимися нашей школы. Мы стремились выяснить, почему в природе все чаще происходят различные катаклизмы, можно ли еще что-то исправить?!

  • Гибралтар

    Работа посвящена истории и современности одной из самых удивительных самоуправляющихся территорий на политической карте мира — Гибралтару. Несмотря на свой карликовый размер, эта страна всегда занимала важное место в системе международных отношений. Даже вечно оставаясь "скалой преткновения" двух великих государств, — Великобритании и Испании — она сохранила свою самобытность и неповторимую привлекательность.

  • Гибридизация тюльпанов

    Пестрый 1448. Результат гибридизации тюльпанов.

    Гибридизация тюльпанов — работа нескольких лет. Работу проводили с 2010 года учащиеся разных классов. Была выдвинута гипотеза, что можно скрестить некоторые виды тюльпанов и получить новые виды. Работа прошла успешно. Выбор растения не случаен, поскольку тюльпаны имеют довольно крупные пестики и тычинки, что облегчает работу при искусственном опылении. Тюльпаны хорошо приспособлены к климату МСР и в природе могут размножаться семенами. Результатом работы стал новый вид тюльпана — Пестрый 1448.

  • Гибридные языки

    Автор работы дает историческую справку возникновения гибридных языков, анализирует их и показывает, что по своей структуре и словарному запасу они более близки к английскому языку. Кроме того, в работе продемонстрированы отличительные черты в произношении, грамматике и лексике гибридных языков; показано существенное влияние английского языка на формирование гибридных языков.

  • Гибриды больших кошек

    Исследователь

    В данной работе изучалась история возникновения гибридов больших кошек, их повадки и характер. А также рассматривался вопрос: есть ли будущее у гибридов больших кошек?

  • Гигант Юрского периода

    Работа посвящена самым крупным травоядным ящерам Юрского периода — брахиозаврам. Автор рассказывается о том, как они выглядели, чем питались, как заботились о детёнышах, а также о причинах гибели этих безобидных гигантов.

  • Гигантская африканская ахатина

    Данная работа посвящена одному из представителей класса Брюхоногие моллюски — гигантской африканской ахатине. Огромные, с ладонь величиной сухопутные улитки населяют сушу. В России, где выживание ахатин в природе невозможно, они часто содержатся в качестве домашних животных. Работа посвящена выявлению условий комфортного проживания ахатин в домашних условиях. Она может быть использована теми, кто желает завести таких питомцев.

  • Гигантские африканские улитки ахатины в качестве домашних животных

    У многих людей улитки вызывают отвращение. Опыт показывает, что это лишь первая реакция. Ахатиниды (Achatinidae) — семейство стебельчатоглазых моллюсков, славящихся своими размерами (длина ползущего животного вместе с раковиной достигает 30 см и более). Мы поставили перед собой цель: выяснить, насколько реально содержать ахатин в домашних условиях. Улитки вообще и ахатины в частности — прекрасный и доступный объект наблюдений за животными в неволе.

  • Гиганты ледникового периода

    Мне нравиться читать книги про гигантских животных, которые жили на нашей планете. Я побывал на выставке гигантов ледникового периода, где мне очень понравилось и я узнал много нового и интересного. В представленной работе я расскажу вам о том, что же мне удалось узнать об этих животных.

  • Гиганты суши — слоны

    Когда я читал книги о животных, то заинтересовался слонами. Слоны – самые большие животные на суше. Их рост более четырёх метров, а масса порой достигает восьми тонн. На нашей планете обитают два вида слонов: азиатские и африканские. Моя работа рассказывает о происхождении, биологии и разновидностях слонов.

  • Гиганты — эпоха динозавров

    В своей работе автор рассказал о первых жителях земли — динозаврах, существовавших миллионы лет тому назад. Эти гиганты жили в то время, когда наша планета еще формировалась: частыми были наводнения, землетрясения, извержения вулканов.

  • Гигиена детей и подростков

    Тирская Настя

    Цель работы: формирование осознанного отношения к здоровью как к ценности, а также привычек здорового образа жизни. Рассмотрены основные правила гигиены полости рта, волос и др. Автором работы проведено анкетирование учащихся по вопросам здоровья и гигиены, созданы буклет и презентация.

  • Гигиена кожи рук

    Исследование доказывает одноклассникам важность чистоты рук, наглядно показывает, к чему может привести несоблюдение правил личной гигиены. Тема исследования актуальна и интересна практически для всех людей, ведь от качества мытья рук зависит наше здоровье, а в современном мире так важно следить за своим здоровьем и делать все возможное для того, чтобы его не испортить.

  • Гигиена органов чувств

    Автор работы

    Мы предполагаем, что у многих учащихся нашей школы гигиена органов чувств занимает незначительное место в жизни, а некоторые из них даже не знают, как ее нужно соблюдать. В своей работе мы поставили цель: проинформировать учащихся о гигиене органов чувств, а также выявить процент учащихся, соблюдающих правила личной гигиены органов слуха и зрения.

  • Гигиена полости рта

    В работе описано развитие зубов, их заболевания и основные правила ухода за зубами и полостью рта. Приводятся составленные автором математические задачи, связанные с темой работы.

  • Гигиена ротовой полости

    Известно, что кариес является распространенным заболеванием среди школьников. Вероятнее всего причиной является нерегулярный уход за полостью рта и недостаточные гигиенические знания. В работе представлены рекомендации по профилактике заболеваний пародонтоза среди школьников.