Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Герои нашего времени
Автор пытается изучить и актуализировать значение занятий спортом для людей с ограниченными физическими возможностями. Работа состоит из двух частей, одна посвящена изучению параолимпийского движения, а другая — жизни инвалидов-спортсменов на примере выпускников школы, в которой учится автор работы. Физическое воспитание и спорт делают инвалидов-спортсменов более уверенными в себе, совершенствуют их умение общаться, помогают им развиваться и самореализовываться в обществе.
-
Герои нашего времени. Елена Исинбаева
В представленной работе рассказывается о спортивной карьере Елены Исинбаевой. Проект направлен на формирование здорового образа жизни, расширение знаний учащихся о спортсменах России, воспитание любви к спорту, побуждение к нравственному самосовершенствованию.
-
Герои нашего города
Сколько бы лет ни прошло с того трагического дня, когда началась война, в памяти народной всегда будут живы бесконечные страдания военных лет и огромное мужество народа. Не ради славы воевали и погибали люди, ради жизни на земле. В работе рассказывается о Тотмине Михаиле Васильевиче, прошедшем школу мужества и героизма от Забайкалья до Потсдама. За боевые заслуги ветеран имеет множество наград.
-
Герои нашего села
-
Герои невидимого фронта
Представленная работа посвящена актуальной теме – воспитанию патриотизма у детей и подростков. Работа выполнена на базе школьного научного общества. На основе анализа документов и проводимых опросов автор познакомился с деятельностью разведгрупп и постарался рассказать о ней. Автор поднимает вопрос о необходимости воспитания чувства патриотизма.
-
Герои Отечественной войны 1812 г.
Среди героев Отечественной войны 1812 г. были воины сибиряки. О них и об их подвигах я рассказываю в своей работе. Текстовая часть работы дополнена портретами героев-сибиряков.
-
Герои Отечественной войны 1812 г. Дурова Надежда Андреевна
В этом году Россия отмечает знаменательную дату – 200-летие со дня победы в Отечественной войне 1812 года. Двести лет назад русский народ встал на защиту Отечества, разбив французские войска Наполеона Бонапарта. Победа эта по праву великая. На славные дела и подвиги русский народ подвигла любовь к Отечеству. Имена многих героев вписаны в историю золотыми буквами. Среди них имя женщины-офицера Надежды Андреевны Дуровой, которая совершила подвиг и была награждена Георгиевским крестом.
-
Герои произведения Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
Характеристика гоголевских героев, иллюстрации к уроку.
-
Герои русской истории — русские Колумбы
Проект посвящён истории великих русских путешественников и их удивительных открытий. Описание этих путешествий сопровождается портретами путешественников и иллюстрациями их открытий.
-
Герои рядом с нами
Исследование входит в школьный проект ученических работ "Человек. Общество. История". Автор рассказывает о том, как в годы Великой Отечественной войны в г. Ефремове формировался, в основном из местных жителей, и дислоцировался 388-й полк, который в июле 1941 года был переброшен под Могилев, о его командире полковнике С.Ф. Кутепове, ставшем прототипом генерала Серпилина в романе К.Симонова "Живые и мертвые".
-
Герои Синявинских высот
Настоящая работа посвящена подвигу бойцов 124-й Мгинско-Хинганской, ордена Суворова II степени стрелковой дивизии, бойцы которой принимали активное участие в героической обороне Ленинграда, сдерживая в 1943 г. атаки противника на рубеже Синявинских высот.
-
Герои Советского Союза — наши земляки
Эту работу мы посвящаем воинам-таганрожцам, героям Советского Союза. В первую очередь отметим тех героев войны, которые родились в г. Таганроге и участвовали в сражениях на разных фронтах. Кроме того, знакомим с героями-участниками войны и тыла, которые проживали в Таганроге в послевоенные годы и плодотворно работали в различных отраслях народного хозяйства. В проекте представлены фотодокументы из архива Краеведческого музея.
-
Герои Советского Союза. Город Стерлитамак: Аллея славы в сквере им. Жукова
В нашем городе помнят и чтят героев нашей малой родины и героев России, создают парки и скверы их имени, устанавливают памятники и обелиски. Мы решили рассказать о тех героях, в чью память основан сквер имени Жукова.
-
Герои спорта
Многие ребята ищут своих героев, с которых можно брать пример, ищут образцы для подражания. Мне кажется, что такими образцами могли бы стать наши герои спорта. В этом проекте мы расскажем, что дает спорт в нашей жизни.
-
Герои-михайловцы
В проекте, на фоне музыки из кинофильма "Семнадцать мгновений весны", показан героический путь семи солдат-михайловцев, которые в годы Великой Отечественной войны были представлены к званию Героя Советского Союза. Их фамилиями названы улицы нашего города. Материал изучался по архивам краеведческого музея нашего города.
-
Героизм жителей Хабарского р-на в годы Великой Отечественной войны
В ходе работы автор рассматривает следующие вопросы: помощь трудящихся Хабарского района фронту, их трудовой подвиг в годы Великой Отечественной войны, а также участие и роль жителей Хабарского района в боевых операциях на полях сражения.
-
Героическая оборона кинешемцев от польских интервентов
Время Смуты одно из самых печальных времён в истории России. В это время многие города и люди встали на сторону врага государства. Были и те, кто остался верен царю и родине, но все они подверглись убиению, а города — разорению врагом. Кинешма относится к ним. Жители города и посада собрали ополчение под предводительством воеводы Федора Боборыкина и дали отпор врагу. Кинешемцы чтят традиции и память об ополченцах.
-
Героическая оборона Сталинградского тракторного завода в годы Великой Отечественной войны
Работа посвящена одному из эпизодов героической обороны Сталинграда — боям за Сталинградский тракторный завод. Даже когда враг был на окраинах города, на заводе не прекращалось производство танков. СТЗ был одним из самых важных стратегических объектов, который фашисты стремились захватить в первую очередь. В работе использованы воспоминания маршалов Чуйкова, Василевского и мемуары немецких офицеров, принимавших участие в боях за СТЗ. Приложением к реферату являются фотоматериалы.
-
Героические страницы в истории нашей семьи
-
Героические страницы русской истории
В проекте представлен web-сайт, посвященный 65-летию Победы во Второй мировой войне. Страницы сайта содержат информацию о Курской битве 1943 года, а также фото- и видеоматериалы. Проект может быть полезен учащимся и педагогам при подготовке и проведению уроков истории.
-
Героический характер в литературе (на примере произведения Д.Лондона "Мексиканец")
В работе автор дает определение понятия "героический характер", рассматривает отличие этой разновидности литературного характера от других, исследует приемы создания поэтики героического характера в новелле Д.Лондона "Мексиканец" и приемы противопоставления, ретроспективы и инвективы.
-
Героическое прошлое моей семьи
-
Герой Великой Отечественной войны 1941-1945 Шаронов Борис Григорьевич
Современные войны и трагедии заглушают боль страшных лет Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Но всегда будут звучать для нас примером слова, в которые мы особенно вслушиваемся каждый год 9 Мая - Вечная слава героям, павшим в борьбе за свободу и независимость нашей Родины. В этом проекте собраны материалы о доблестном герое Великой Отечественной войны, мужественном и отважном человеке - Шаронове Борисе Григорьевиче. Его воинский подвиг, жизненный путь может служить славным примером отваги и мужества для подрастающего поколения.
-
Герой войны Рикхард Кеньев
Цель исследования — воссоздать образ героя Рикхарда Кеньева, нашего земляка, добровольно ушедшего защищать Родину, бойца отряда морской разведки под командованием дважды Героя Советского Союза Виктора Леонова. Методами исследования являются изучение материалов периодической печати и литературных источников, интервьюирование.
-
Герой Днепра
В краеведческой работе авторы представляют материалы о жизни нашего земляка, бывшего ученика Подымахинской школы, Героя Советского Союза Ивана Николаевича Антипина, участника форсирования Днепра в 1943 году.
-
Герой и время в произведениях Виктора Астафьева последнего десятилетия
Каждая новая книга В.Астафьева еще до чтения вызывает тревогу, словно сейчас твое устойчивое миропонимание будет подвергнуто испытанию и ты не знаешь, сохранишь ли уже привычное, обжитое свое место на земле, в доме и духе или окажешься на ветру. Таковы последние произведения В.Астафьева: повесть "Веселый солдат" (1997 г.) и рассказ "Пролетный гусь" (2001 г.)
-
Герой истории и история героя
В работе рассказывается о жизни и подвиге выпускника гимназии, командира БЧ корабля "Гремящий". Константин Покровский служил в г. Севороморск, был направлен для участия в контртеррористической операции на территорию Чеченской Республики и погиб в 2003 г при выполнении специального задания. Автор рассматривает подвиг с точки зрения современности, его влияния на молодежь и воспитания патриотизма будущих пограничников — учащихся 10-го профильного класса.
-
Герой нашего времени
С каждым годом все меньше и меньше остается среди нас людей, которые сражались на фронтах Великой Отечественной войны и самоотверженно трудились в тылу, приближая Победу. Их имена навсегда вписаны в историю нашей родины. И сегодня мы должны отдать дань памяти и уважения этим людям. Ни один из них не должен быть забыт или остаться без внимания! Выдержав самые суровые испытания, эти люди подарили нам мирное небо!
-
Герой нашего времени (об М.Х. Манарове)
Кто он — герой нашего времени? Это человек, который живет на благо других людей, много трудится сам и своим примером вдохновляет других. Это человек, способный совершить подвиг на благо своего народа, своей родины. В своем сочинении я хочу рассказать о таком человеке, герое нашего времени – космонавте Мусе Хирамановиче Манарове.
-
«Герой нашего времени» и его поколение в романе Виктора Пелевина «Generation П»
Реферат посвящён творчеству одного из наиболее ярких представителей новейшей русской прозы — Виктора Пелевина. В своём романе "Generation П" Пелевин предстаёт в традиционной для русской литературы роли писателя, отражающего реальную действительность. Герой романа воплощает черты поколения, которое живет в России на рубеже XX-XXI вв. — во времена глубоких общественных потрясений и разочарований.