Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Георгиевская лента

    "Я помню! Я горжусь!"

    В работе описана история возникновения такого символа России, как Георгиевская лента, ее использование в коллективных наградах; рассказано о Георгиевских кавалерах и конечно же о патриотической акции, связанной с ней. Также автор провел опрос людей разных возрастов с целью узнать, насколько они знакомы с символом "Георгиевская лента". Работа наполнена историческими фотографиями и личными фотографиями автора.

  • Георгиевская лента — символ Победы

    День Победы - великий праздник для нашей страны, который отмечается в ранге государственного праздника. В настоящее время его невозможно представить без маленькой черно-оранжевой ленточки. Такая ленточка сегодня есть в каждой семье. А что она означает? Чем была и остается Георгиевская лента для русского солдата? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашем проекте.

  • Георгиевская ленточка: Я помню! Я горжусь!

    В работе описана история возникновения акции «Георгиевская ленточка». Проведен опрос учащихся об их отношении к Георгиевской ленточке. Проект предназначен для учащихся начальной школы и направлен на изучение темы "Великая Отечественная война".

  • Георгиевский крест в судьбе простого человека

    В работе автор рассказывает о жизни и судьбе своего прадеда — Петракеева Сергея Никитьевича, являвшегося полным кавалером Георгиевского ордена.

  • Геотермальная энергетика

    В свете невосполнимости углеводородного сырья становится актуальной проблема поиска альтернативных источников энергии. Работа посвящена использованию геотермальной энергии как в нашей стране, так и в других странах мира.

  • Геохимическая экология севера Западной Сибири

    В работе рассматривается проблема химического загрязнения — одна из наиболее актуальных экологических проблем севера Западной Сибири. Основной объект исследования — ландшафт как природная единица, в которой происходит жизнедеятельность человека. Причинами дефицита или избытка каких-либо химических элементов являются свойства почвообразующих пород, различия в биологическом круговороте веществ, особенности водной миграции.

  • Геоэкологическая тропа как источник познавательно-эстетического восприятия и объект исследования

    Остановка 12. Тополя — долгожители. Возраст тополя — белолистки свыше 100 лет, обхват — 5 учеников.

    Материал, собранный экологической секцией "Меридиан", позволил инвентаризировать природные объекты местности, создать банк данных и на основе этого разработать геоэкологическую тропу "Войди в природу другом". Учебная экологическая тропа — одна из наиболее эффективных форм экологического образования и воспитания учащихся. С помощью тропы идет активное формирование не только знаний, но и определенных качеств личности, таких как экологическая культура, бережное и ответственное отношение к окружающей среде.

  • Геоэкологические карты с. Аскарово Абзелиловского р-на Республики Башкортостан

    Цель нашей работы – получение данных об экологической обстановке на территории с. Аскарово Абзелиловского р-на Республики Башкортостан, выявление основных загрязнителей окружающей среды и влияние их на здоровье населения, на видовой состав растительности и животного мира Абзелила. В результате исследования были составлены геоэкологические карты: почвенная карта, карта растительности, карта животного мира, карта антропогенных нагрузок, карта загрязнения воздуха и рекреационная карта.

  • Гепарды

    Работа знакомит с интереснейшими представителями отряда Хищники – гепардами. Автор рассматривает среду их обитания, особенности строения, образ жизни; рассказывает легенду об этих удивительных представителях семейства кошачьих.

  • Гепарды

    В работе представлена краткая познавательная информация о гепарде.

  • Гепатит

    В работе выявлены причины заболеваемости гепатитом в г. Комсомольске-на-Амуре. Проанализированы причины и динамика заболевания гепатитом, дана оценка распространения этого заболевания.

  • Геральдика

    В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки! (Тарас Шевченко)

    Эта презентация рассказывает о символике государства. Способствует развитию духовно-нравственных качеств личности. Прививает любовь к своей родине.

  • Геральдика английских футбольных клубов

    Работа – интересное исследование в области геральдики. Содержит подробное описание гербов известных футбольных английских клубов: "Арсенал", "Манчестер Юнайтед", "Челси", "Ливерпуль" и др. Примечательным является и тот факт, что автор также приводит примеры гербов российских футбольных клубов. Работа содержит хороший иллюстративный материал.

  • Геральдика городов и районных центров Иркутской области

    Цель проекта: изучить, как историко-географические факторы отражены в гербовой символике городов и районных центров Иркутской области. В работе приведены данные об истории происхождения гербов и об отдельных элементах на геральдических щитах; рассмотрено содержание геральдических щитов городов и районов Иркутской области; проведен сравнительный анализ изменений содержания на геральдических щитах некоторых городов Иркутской области и установлены причины изменений. Разработана электронно-познавательная игра «Знаете ли вы гербовую символику городов и районных центров Иркутской области».

  • Геральдика городов Ханты-Мансийского автономного округа

    Работа знакомит с понятием "геральдика", гербами городов ХМАО. Описание гербов дает возможность познакомиться с символами, условными обозначениями цветовых гамм. Позволяет расширить знания о том, что можно отразить на гербах, какие животные и растения округа символизируют богатства нашей территории.

  • Геральдика: соцветие истории, искусства и знаний

    Автор работы — Евгений Ромайкин

    В работе изучена история возникновения геральдики как науки. Автор рассмотрел правила составления гербов, значение цветов, символику и, применив полученные знания, самостоятельно составил гербы своей семьи и класса, согласно всем геральдическим правилам.

  • Геральдические монстры

    На протяжении всей своей истории человек использовал знаки и символы, которые помогали различать, узнавать, понимать, а также предупреждали, направляли и информировали. Работа, выполненная в форме презентации, содержит описание геральдических существ, мифы о них, а также их изображения.

  • Геральдическое путешествие по России: полет от Кингисеппа до Байкальска

    Не каждый может похвастаться, что побывал во всех городах русских, не всякий разбирается в геральдике, и уж точно не все могут рассказать о птицах так, как это делают настоящие орнитологи. Мы предлагаем вам прикоснуться к миру этих знаний с неожиданной стороны. Давайте попутешествуем! Представляем вашему вниманию буклет-пособие для учащихся начальной школы «Геральдическое путешествие по России: полет от Кингисеппа до Байкальска». Наше пособие продолжает тему экологического просвещения детей и представляет собой интегрирование знаний по ряду школьных предметов.

  • Герань: друг или враг?

    В ходе работы над проектом мы исследовали влияние внешних факторов на развитие комнатных растений и влияние комнатных растений на жизнь человека. Выяснили, как влияет пеларгония на здоровье и самочувствие человека. Выбор темы не случаен. Люди давно заметили, что в лесу легко дышится — воздух там живой. И если мы окружим себя дома любимыми и полезными растениями, то и в доме воздух станет чище и живее.

  • Герб литературного героя

    Герб Марьи Ивановны Мироновой

    Автором работы сделана попытка представить характер литературного героя через герб. Также приведены методические рекомендации по использованию данных гербов на уроках литературы.

  • Герб моего города

    Работа знакомит с разнообразием гербов, с правилами их составления, учит читать и понимать символику гербов. Также работа знакомит с историей возникновения герба родного города авторов работы Верхнего Уфалея.

  • Герб моей семьи

    В работе изучены история появления гербов и правила их составления. Определены ключевые фамильные ценности. Выбран девиз семьи. Итогом проведённой работы стало создание фамильного герба конкретной семьи.

  • Герб моей семьи

    Авторы проекта изучили составные части герба, познакомились с правилами составления гербов, научились читать и понимать символику гербов. Каждый из ребят составил герб своей семьи.

  • Герб моей семьи

    В современном мире относительно мало стало идеалов, которые бы воспитывали в таких как мы, ещё школьниках, духовные качества, любовь к семье, родным и почитание прошлого. Я решил создать герб нашей семьи. На фоне огромного голубого неба белое солнце в зените. По мифологии, народ саха, населяющий Якутию, — «дети белого солнца». Украшают фон кристаллики гранёного алмаза, который добывают в нашей республике.

  • Герб моей школы

    Моя работа — это исследование патриотических чувств моих одношкольников. Что они считают главным и важным в школе? Какими символами гимназисты могут выразить свое отношение к школе, в которой учатся?

    Наша гимназия № 80 в городе Челябинске — это не просто одна из лучших школ с замечательной историей и давними традициями, это единая корпорация тех, кто учится и обучает. Школьный гимн в гимназии существует, а вот герб — в стадии разработки. Что такое герб школы и каким его представляют ученики — вот о чем моя работа.

  • Герб Москвы

    В работе описана история герба Москвы, объясняется значение элементов, изображенных на нем.

  • Герб Республики Тыва

    В работе представлена история происхождения гербов, исследовано слово "герб", выяснено, когда принят герб Республики Тыва. Есть описание, обоснование и толкование герба Республики Тыва. Проведена мини-викторина, сделан вывод по работе.

  • Герб родного края

    Работа рассказывает о гербе посёлка Ревда Мурманской области. Проведен опрос учащихся на знание ими истории и геральдики родного поселка. Рассмотрена история возникновения герба и значение его элементов. Работа расширяет знания учащихся средней школы о малых городах России, даёт представление о геральдике.

  • Герб России

    Данная работа направлена на изучение становления герба России. Рассказано, откуда пришел и как менялся герб России. Собранная информация оформлена в виде книжки-малышки, составлена увлекательная интерактивная игра на проверку и усвоение материалов.

  • Герб России как отражение её истории

    Герб – это отражение истории государства. Существует очень много работ о гербе России, однако я не нашел ни одной, в которой описывалось бы, как отразились события, происходящие в русской истории, на главном символе государства – гербе. Этой теме я и посвятил свою работу.