Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Естественно-научное образование и конец света 2012 года

    Теории катастроф 2012 года с точки зрения науки.

    В работе рассмотрены различные теории катастроф, связанные с концом света в 2012 году, и их противоречия современным естественно-научным представлениям.

  • Есть в России музей

    Часы «Афина Паллада», выполненные во Франции по индивидуальному заказу в XIX в.  Рост Афины - 1 метр, вес – 80 кг.

    Говорят, что наш Ангарский музей часов - единственный в России. Неужели это правда? Значит ли это, что он уникальный? Я решил провести исследование и выяснить это.

  • "Есть женщины в русских селеньях" (история моей семьи)

    В данной работе представлена биография одного из членов семьи автора — прабабушки Семеновой Анастасии Андреевны. Автор дает подробное описание детства, периода Великой Отечественной войны и послевоенного времени жизни Анастасии Андреевны.

  • Есть ли "сердце" у машины?

    В процессе исследовательской работы автор знакомится с работой двигателя автомобиля, с масляным насосом. Параллельно этому узнает о работе сердца человека. В заключение автор убеждается, что "сердце" машины — это непосредственно двигатель.

  • Есть ли безвыходные лабиринты?

    Возможно ли построить или начертить безвыходный лабиринт, т.е. такой, в котором найти путь к его центру, а затем обратный выход было бы только делом удачи, случая, счастья, а не совершенно определенного и правильного математического расчета? В работе сделана попытка доказать, что всякий лабиринт разрешим, что нет "безвыходного" лабиринта. Другими словами: предложим несколько способов выхода из лабиринта.

  • Есть ли будущее у атомных самолетов?

    В процессе работы были сформулированы основные проблемы использования атомных самолетов. Мы постарались найти наиболее альтернативные способы их решения. Основные цели и задачи проекта: изучить и выявить, есть ли будущее у атомных самолетов; доказать, что данный вид самолетов экологически безопасен и не оказывает негативного воздействия на человека и окружающую среду; показать перспективы использования самолета с атомным двигателем в массовом использовании. На сегодняшний день эта тема является актуальной, потому что запасы нефтепродуктов ограниченны, и ученые должны найти эффективную замену нефти.

  • Есть ли будущее у нашего поколения? Поиски истины в современной литературе

    Цель данной работы — выяснить, как относятся к современному поколению русские писатели и каким видят его будущее.

  • Есть ли будущее у нашей деревни?

    Однозначно, деревни должны существовать и кормить население. Но на деле, если в государстве не будет плана перспективного развития сельской местности, деревни перестанут существовать. Их не будет! Мы изучили демографическую ситуацию в нашей местности, вопрос жилья, предоставления рабочих мест, занятости молодежи, а значит, перспектив развития сельской местности.

  • Есть ли будущее у России?

    В своем исследовании я опираюсь на произведения современных писателей. Они отразили в своих произведениях то, что происходит с современным поколением. Для анализа я выбрала следующие рассказы: К.Г. Паустовский "Телеграмма"; Л.С. Петрушевская "Глюк"; Е.И. Носов "Лоскутное одеяло"; Б.П. Екимов "Ночь исцеления"; В.Г. Распутин "Женский разговор". Для более полного раскрытия данной темы я решила также обратиться к Библии и роману И.С. Тургенева "Отцы и дети".

  • Есть ли будущее у сельского клуба?

    Сельский клуб имеет особенности, вытекающие из социально-экономических задач сельского региона и из социально-психологических особенностей подрастающего поколения, выросшего и проживающего в сельской местности. Клуб на селе — место коллективного праздника, коллективной игры, коллективного творчества, коллективного отдыха. Поэтому основным в его деятельности становится массовая работа, помогающая привлечь в клуб как пожилых людей, так и ребят, заинтересовывающая их, восполняющая развитие познавательной и художественной деятельности, прививающая любовь к земле, сельскому труду, традициям в быту и культуре, сельской жизни.

  • Есть ли будущее у сельского хозяйства: проблема глазами школьников

    Работа посвящена проблеме приобщения молодёжи к выбору профессии, связанной с сельским хозяйством. Закрываются сельские школы. Кто будет работать на селе? Актуальность исследования заключается в том, что сегодня остро стоит вопрос приобщения школьников к национальным культурным традициям, повышения престижа сельскохозяйственных профессий. Цель исследования: изучить отношение учащихся к проблемам сельского хозяйства.

  • Есть ли будущее у экуменизма?

    Экуменическое движение — это общие обозначения самых различных инициатив, действий, организаций и движений, целью которых является достижение видимого единства христиан. Экуменическое движение относится к числу важнейших процессов, происходящих в современной религии и общественной жизни. Целью нашего проекта стало изучение мировоззренческого течения, определение своего собственного к нему отношения.

  • Есть ли в воздухе вода?

    В представленной работе ученик при проведении ряда опытов доказывает наличие воды в воздухе и описывает свои наблюдения.

  • Есть ли вода на других планетах?

    В своей работе автор, исследуя все планеты Солнечной системы, пытается определить возможность нахождения на них воды.

  • Есть ли жизнь в камне, или Симметрия кристаллов

    В работе исследуется, какие виды симметрии встречаются в кристаллах согласно классической кристаллографии и в свете новых открытий ученых.

  • Есть ли жизнь внутри планет?

    Жизнь внутри планет

    В данный момент внешнее строение планет изучено намного лучше, чем внутреннее. Следовательно, недра планет хранят еще много тайн, и мы хотели бы изучить их и понять, возможна ли здесь жизнь. Раскрытие данного вопроса могло бы значительно поменять наше представление о мире. В данном реферате мы затронули тему внешнего и внутреннего строения планет нашей Солнечной системы. Может, и в наш век информационных технологий человеку не все известно?

  • Есть ли жизнь на Луне?

    Что земляне знают о Луне? Насколько хорошо она изучена? У спутника маленькое ядро, странный состав... Но, может, это не помеха для существования и развития жизни на ней?

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    авторы проекта

    Творческая работа разрабатывалась учащимися с учетом современных знаний и исследований космоса. Работа предусматривает выяснить, как изменялись представления человечества о возникновении Вселенной, Солнечной системы, планет; проанализировать эволюцию знаний человека о Марсе; провести сравнительную характеристику Марса и Земли; предположить гипотезу о существовании жизни на Марсе.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    Марс — одна из интереснейших и красивейших планет Солнечной системы, к которой человек проявляет особый интерес. В данной работе представлена информация о первых исследованиях Марса, об особенностях этой планеты. Электронная презентация, содержащая материал по изучению планеты, может использоваться учителем в качестве наглядного пособия.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    Одни ли мы во Вселенной? Человек — ошибка природы или результат чьего-то эксперимента? На эти смелые вопросы мы попробовали найти ответы.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    В работе автор систематизирует и анализирует самые известные гипотезы о существовании жизни на Марсе и ставит своей целью доказать возможность существования жизни на Марсе на основании выводов ученых-астрономов.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    Есть ли жизнь на Марсе

    В нашей работе представлено аналитическое исследование условий, необходимых и достаточных для жизни на небесных телах Солнечной системы, а также информация о возможности жизни на Марсе.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    В работе даны краткая характеристика планеты Марс, описание его поверхности, обсуждается гипотеза о возможности наличия на нем атмосферы, воды, льда. Проводится сравнение объектов, обнаруженных на поверхности Марса, с похожими объектами на Земле.

  • Есть ли жизнь на Марсе?

    Марс — первая после Земли планета Солнечной системы, к которой человек проявил особый интерес с надеждой, что там есть развитая внеземная жизнь. В данной работе исследуется вопрос возможности существования жизни на Марсе.

  • Есть ли жизнь под снегом?

    Проект направлен на изучение приспосабливаемости травянистых растений к зимним условиям существования. В процессе исследования устанавливается зависимость видов растений от типа местности, на которой они произрастают, и выявляются условия, необходимые для благоприятной зимовки растений.

  • Есть ли жизнь у старой школьной тетрадки?

    Проект-исследование предполагает работу над проблемой вторичного использования старой бумаги. Рассматривается возможность переработки использованной бумаги в домашних условиях и получение бумаги нового вида для творчества.

  • Есть ли место для добра в нашем мире?

    В проекте затронута проблема жестокости окружающего нас мира и неиссякаемых возможностей человеческой души любить, помогать и сострадать. Чтобы её раскрыть, автор использует теоретические методы изучения литературного культурного наследия и практические, заключающиеся в исследовании реальной действительности на примере своей школы.

  • Есть ли место животным на нашей планете?

    Мир без животных. Такое будущее нас ждет?

    Когда-то очень давно на Земле жили динозавры, а теперь их нет. Сегодня многие виды животных на грани вымирания. Еще чуть-чуть — и они исчезнут. Почему это происходит? Кто виноват? И можно ли еще что-то сделать?

  • Есть ли место чипсам в рационе школьников?

    Мы знаем, что полезно, а что вредно.

    Мои друзья любят и покупают чипсы и кока-колу. Мне тоже нравятся чипсы. Моя мама — врач. Она объяснила, что эти продукты вредны. Как же так? Везде они продаются, их рекламируют. Поэтому меня заинтересовали вопросы: чем же всё-таки вредны эти продукты? Знают ли об этом мои сверстники? Какая пища вкусная и полезная одновременно? Моя задача: проверить, действительно ли чипсы и кока-кола вредны.

  • Есть ли охотничий инстинкт у моего кота?

    Мы в ответе за тех кого приручили

    Работа посвящена исследованию наличия охотничьего инстинкта у кота персидской породы, который никогда не жил в дикой природе и все его предки сотни лет жили рядом с человеком. В ходе исследования мы раскрыли понятие "инстинкт", узнали об истории происхождения домашних кошек и кошек персидской породы, о продолжительности их жизни, особенностях поведения, приспособления для охоты. Также мы провели эксперименты для выявления охотничьего инстинкта у моего кота и разработали правила ухода за ним.