Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Задачи с экологическим содержанием

    Работа – небольшой сборник задач с экологическим содержанием по всем основным разделам физики. В экспериментальной части представлен анализ апробации задачника в старших классах средних школ г. Бирска, приводится мнение учителей физики этих школ.

  • Задачи со сказочными сюжетами как средство усиления интереса к предмету и развития познавательной активности

    Задачи со сказочными сюжетами, представленные в работе, очень нравятся ученикам 5–6-х классов. Являясь занимательными по форме, они усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребёнка решать проблему.

  • Задачи со спичками

    В данной работе рассматриваются задачи со спичками. Решение этих задач поможет пробудить у школьников наблюдательность и логическое мышление, научит верить в свои силы и добиваться успехов в решении поставленных задач.

  • Задачи со спичками

    Представлены различные задачи со спичками: геометрические, арифметические и шуточные. Они увлекательны, развивают логическое мышление. Работа выполнена в форме презентации, которая может быть использована на занятиях в 5-6-х классах.

  • Задачи со сферой

    Данная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с разными видами задач на сферу и шар, а также примеры этих задач.

  • Задачи старинные и старые

    В работе представлена математическая игра для учащихся 5-6-х классов, созданная в программе MS PowerPoint. Игра содержит задачи с интересным содержанием и интересными способами решения из русских рукописей и книг, опубликованных до 1800 года. В том числе из книги Л.Ф. Магницкого "Арифметика". Прилагаются решения всех задач.

  • Задачи — теоремы

    При решении разных геометрических задач мы часто совершаем одни и те же шаги, не задумываясь о том, что они вполне могут стать теоремами. В своей работе я хотела бы представить несколько таких задач-теорем, которые могут существенно облегчить решение геометрических задач.

  • Задачи — это интересно!

    Проект посвящён решению проблемы расширения кругозора учащихся 5-6-х классов в области истории освоения космоса путём создания сборника математических задач, сюжет которых связан с темой "Космос".

  • Задачи, которые могли бы стать теоремами

    Мы на уроках решаем много задач. Среди них встречаются такие, которые можно использовать в качестве теорем. Цель моей работы: найти в различных сборниках задачи, которые могли бы быть теоремами. Представляю вам некоторые из найденных задач.

  • Задачи, которые могли бы стать теоремами (№ 2)

    В 9-м классе я исследовала прямоугольный треугольник и нашла некоторые его свойства, которых нет в наших школьных учебниках. В 10-м классе занялась поиском свойств геометрических фигур, о которых не говорит мой учебник ( Геометрия 10-11 Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев, Л.С. Киселёв, Э.Г. Позняк). Информацию взяла из сборников задач, по которым учились мои дедушка и папа. Результаты представлены в моей работе.

  • Задачи-сказки

    Я хочу научиться хорошо решать и составлять собственные задачи, а также я хочу заинтересовать одноклассников своей научной работой, поэтому я придумал занимательные задачи-сказки.

  • Задачи-сказки

    Работая над проектом, я смог научиться хорошо решать и сочинять собственные задачи. А также удалось заинтересовать своих одноклассников и учителей своей работой.

  • Задачки деда-краеведа

    В настоящее время увеличивается количество музеев, в которых особое место отводится изучению быта сибиряков. Этот материал может использоваться на уроках истории, при проведении интеллектуальных игр и музейных уроков. В проекте автор систематизировала объекты быта и создала игру для углубленного изучения быта сибиряков.

  • Задачник "Новогодние задачки"

    Здесь представлены веселые задачки, придуманные учащимися, которые можно использовать как на уроке, так и во внеклассном мероприятии. Во всех задачах используется новогодняя тематика.

  • Задачник "Новогодний калейдоскоп"

    Вашему вниманию представляем электронный сборник авторских задач (5-й класс), посвященных Новому году, в который вошли следующие разделы: задачи на движение "Новогодний марафон", задачи на установление зависимости между величинами, задачи для любознательных.

  • Задачник "Раз — спичка, два — спичка"

    спички детям не игрушка, а разминка для ума!

    Задачи и головоломки со спичками могут оказаться к месту и в дальней дороге, и в домашней обстановке, когда накопилась усталость от физического труда или хочется занять свободное время чем-то не очень сложным, дать небольшую работу голове. В данной работе рассмотрены разнообразные виды задач со спичками, а также история создания спичек.

  • Задачник "Эти забавные животные"

    По результатам анкетных данных было выявлено, что самым интересным заданием на уроках математики является решение задач, главными фигурантами которых являются животные. Данный задачник составлен учениками 2-го и 4-го классов на основе энциклопедических данных о животных, в котором представлены интересные задания для самостоятельной проверки решённых задач.

  • Задачник в открытках «Математика и география» для 5–6-х классов

    Шафарова Диана

    В данном проекте нам хотелось показать роль сюжетных математических задач в повышении привлекательности предметов математика и география. Наш проект доказывает, что математика может быть очень увлекательной, а интерес к географии планеты Земля и России может начаться с решения математических задач, содержащих в себе познавательную информацию.

  • Задачник для начальной школы "Кузбасс в задачах"

    «Кузбасс в задачах» — это составленный учащимися сборник математических задач краеведческого характера. Почти все задачи проиллюстрированы. Для удобства материал разбит на пять разделов: «Числа от 0 до 10», «Числа от 0 до 20», «Числа от 0 до 100», «Числа от 0 до 1000», «Числа больше 1000». Сборник можно использовать для коллективной и индивидуальной работы ребят в классе или дома. Задачник рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области.

  • Задачник по математике "Ещё раз о процентах"

    Усова Людмила, МОУ

    Данное учебное пособие предназначено для учащихся 5-9-х классов. Пособие содержит исторические сведения о развитии понятия "процент", теоретический материал по всем видам задач на проценты, методам их решения. Методы решения задач на проценты иллюстрируются примерами. В задачнике предложены задачи для самостоятельного решения. Эти задачи имеют различное содержание и позволяют учащимся самостоятельно подготовиться по данной теме.

  • Задачник по математике "Животный мир Красноярского края"

    Автор проекта

    Работа даёт возможность больше узнать о многообразии животного мира Красноярского края, привлечь внимание человека к реальной экологической ситуации нашего края, развить творческие способности при составлении и решении задач.

  • Задачник по математике "Интересные факты из жизни животных"

    Сабурова Елизавета Альбертовна

    Автор представляет созданный им задачник по математике и описывает технологию его создания. Все задачи построены на использовании интересных фактов из жизни животных, хорошо иллюстрированы.

  • Задачник юного надымчанина

    Представленный задачник содержит задания для младших школьников, созданные на материале о Ямале, городе Надыме, о градообразующем предприятии ООО «Газпром добыча Надым». Выполняя задания из задачника, младшие школьники смогут больше узнать информации о нашем крае и людях, которые здесь работают. Такой задачник, по мнению автора, повысит интерес не только к математике, но и к изучению родного края.

  • Задачник-практикум по построению сложных сечений многогранников

    Мастер - класс

    Данный учебный проект по геометрии посвящен проблемам учащихся, которые возникают при решении стереометрических задач на построение сечений. Созданный задачник-практикум ориентирован на формирование навыков работы с выносными чертежами, что в значительной мере помогает развитию представления многогранников. Проведенный мастер-класс предоставляет возможность оформления заданий в цифровом формате.

  • Задом наперед и вверх дном

    Ежедневно каждый из нас по несколько раз в день видит свое отражение в зеркале. Это настолько обычно, что мы не удивляемся, не задаем вопросов и вообще не обращаем внимания на зеркало и прочие пустяки. В работе рассмотрены происходящие изменения с предметом при его отражении в зеркале.

  • Задумайся, пока не поздно!

    В проекте рассказывается об отрицательном воздействии пагубных привычек на организм человека; выявляются и анализируются проблемы подростков МБОУ «Мухтоловской СОШ № 2» в сфере здоровья, социализации, наличия пагубных привычек, отношения к ним и к спорту; рассматриваются варианты путей преодоления зависимости от пагубных привычек; изучается культурно-спортивный потенциал Нижегородской области.

  • Зажги звезду пожеланий, или Вербальное воздействие на настроение человека

    Слово является самым сильным оружием. Словом можно убить человека или вылечить его от заболеваний и спасти. С помощью слов, правильных словесных (вербальных) установок можно настроить себя на рабочий лад, преодолеть жизненные трудности, справиться с эмоциями и т.д. В своей работе мы исследуем, как вербальное воздействие влияет на настроение людей. Практический результат нашей работы – празднично оформленная стена со звездами-пожеланиями на 25-летний юбилей школы.

  • Заиление водохранилища и способы борьбы с ним

    В работе подробно рассмотрены механизмы заиления водохранилищ. Предложены мероприятия, предотвращающие заиления и помогающие с ними бороться.

  • Заимствование иностранных слов в русском языке

    В работе рассмотрено использование иностранных слов в современной российской жизни. Проанализированы причины появления иностранных слов в русском языке; выясняется, можно ли обойтись без заимствованных слов. Приведены исторические сведения, примеры. Рассмотрено позитивное и негативное влияние заимствований.

  • Заимствование иноязычных слов в русском языке

    В работе говорится о возрастающей роли иноязычных слов в современном русском языке и о том, что процесс заимствования в нем всегда вызывал определенное неприятие и сопротивление.