Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Звуковая волна и ее влияние на человека
В представленной работе мы рассматриваем следующие темы: природные источники звука; шум и его влияние на организм человека; эхо; инфразвук и его влияние на живые организмы; ультразвук, его применение и влияние на организм человека.
-
Звуковая организация стихотворения А.А. Фета "Музе"
В проекте автор попыталась исследовать фонетическую структуру стихотворения "Музе", хотела услышать особенности творческого почерка А.А. Фета, проявляющиеся в его произведении. Такой анализ дает возможность ощутить фактуру языкового материала, используемого поэтом.
-
Звуковой и музыкальный образы новеллы Э.Т.А. Гофмана "Дон-Жуан"
Основная гипотеза исследовательской работы базируется на том, что "Дон-Жуан" — одна из новелл Гофмана, посвященная музыке и музыкантам, — основана на глубоком взаимодействии с одноименной оперой Моцарта. Внимательное прочтение новеллы Гофмана, соотнесение текста с ходом оперы Моцарта вызывает убеждение, что автор должен был дать указание читателю об одновременном прослушивании музыки.
-
Звуковой колорит лирики А.Блока
В сложной художественной структуре блоковских стихотворений звук выполняет функцию тончайшего инструмента искусства.
В стихотворениях А.Блока рядом живут звуки реалистические, земные, и звуки-символы, звуки — вестники добра или зла, звуки, создающие необходимое настроение, сообщающие стихотворению композиционную стройность, организующие сюжет. Создается впечатление, что поэт воспринимает все вещи и явления через звуки, закрепленные за ними творческим воображением или действительно слышимые. Погружаясь в звуки, чутко улавливая все оттенки могучей симфонии жизни, Блок создал гармоническую картину звучащего мира, где все значимо и символично, конкретно и в то же время обобщено. -
Звуковые волны
Работа посвящена характеристике звуковых волн, их использованию в жизни человека, применению звуковых волн в животном мире.
-
Звуковые волны
-
Звуковые волны
Яркая, иллюстрированная презентация, посвященная звукам окружающего нас мира. Автор дает описание характеристик звуков разной частоты. Рассказывает о различных сферах применения ультразвука. Работа представляет собой обобщённый материал по теме «Звуковые волны» в 9-м классе.
-
Звуковые волны и их влияние на человека
-
Звуковые и цветовые гаммы в произведениях Н.В. Гоголя
В начале работы дана аннотация к прочитанным произведениям Н.В. Гоголя в основном из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки". Некоторые из произведений стали объектом исследования с точки зрения особенностей языка. Огромное место в работе занимают звукопись и использование цвета создания колорита эпохи, изображения героев и их поступков. В результате работы формируется навык лингвистического анализа текста.
-
Звуковые повторы в стихах русских и английских писателей
-
Звуковые средства художественной изобразительности
В данной работе вы познакомитесь со звуковыми средствами художественной изобразительности и узнаете о словесной инструментовке и благозвучии поэтической речи.
-
Звукозапись
-
Звукопись в стихотворениях А.А. Фета
В работе отмечены наиболее важные черты фетовской поэзии: живописность и музыкальность. Одним из изобразительных средств в стихах А.А. Фета является звукопись. В работе прослеживается, как при помощи звукописи и звукоподражания поэт создает картины и явления природы, как звукопись в стихах Фета помогает прославлению и утверждению красоты и неповторимости каждого мгновения жизни.
-
Звукоподражание попугаев
Уже не первый год я регулярно посещаю МБУ ДО «Эколого-биологический центр». Особенно мне нравится ходить в уголок живой природы Центра. Мне всегда интересно наблюдать за животными. В настоящее время я наблюдаю за попугаями уголка живой природы. Эти птицы умные, способные копировать голоса и повадки не только других птиц, но и человека. Мне стало любопытно узнать, насколько зависит поведение попугаев от уровня развития их головного мозга.
-
Звукоподражания в английском и русском языках
Цель работы — определение природы, значения и роли звукоподражаний в художественных текстах. Автор проанализировала и сопоставила примеры звукоподражаний, создала классификацию по трем группам, сравнила значение звукоподражательных слов в переводе текстов с английского языка на русский. Сравнивая ономатопею, сделала выводы и сопоставила семантическое значение и звукобуквенное оформление звукоподражаний различных групп. В ходе работы родилась идея создания англо-русского словаря звукоподражаний.
-
Звукоподражания в русских народных сказках, собранных А.Н. Афанасьевым
В проекте ученица определяет место звукоподражаний в речи детей и взрослых. Рассматривает частоту употребления звукоподражаний в речи, выявляет их роль в русских народных сказках о животных, собранных А.Н. Афанасьевым.
-
Звукоподражательная лексика английского языка
В работе рассмотрены некоторые аспекты происхождения звукоподражательной лексики. Сделана подборка звукоподражательных слов из Большого англо-русского словаря В.К. Мюллера. Определена значимость употребления данной лексики.
-
Звукоподражательные слова в английском и русском языках
Данная работа посвящена изучению и сравнению некоторых звукоподражательных единиц, а именно звуков, издаваемых животными. Цель исследования — выявить основные различия и условия употребления звукоподражаний в английском и русском языках. Результатом исследования стала таблица, созданная в помощь учителю и блок информации, которая может заинтересовать учащихся, касающаяся применения звукоподражаний в поп-культуре.
-
Звукоцветовая окраска гласных звуков и настроение стихотворения
Цель работы – выявить роль цветовой окраски гласных звуков в понимании и определении эмоционального настроя стихотворного текста. Практическая значимость материала связана с возможностью включить в анализ стихотворных произведений звукоцветовое наблюдение с составлением диаграммы и выявлением настроения текста.
-
Звукоцветовой образ снега в стихах якутских поэтов
Существует много видов и методов анализа, начиная с рассмотрения всех уровней текста от стиля до смысла и кончая включением в интерпретацию разнообразных сфер читательского восприятия. Наша работа поможет юным читателям понять, осознать, почувствовать и попробовать постичь тайну стихотворения в результате исследования над цветовой окраской гласных звуков. Тема актуальна, т.к. пропагандирует стихотворения якутских поэтов, способствует обогащению духовного мира человека, формирует основы общения со стихотворным произведением.
-
Звучание музыки в произведении В.Ф. Одоевского "Бал"
Данная работа представляет собой анализ произведения В.Ф. Одоевского "Бал". Излагая содержание каждой части произведения, автор выражает мысли и чувства героя; объясняет, какими художественными средствами передаются эти мысли и чувства. Автору работы удалось передать, какой музыкой сопровождается произведение.
-
Звучащие памятники
"Звучащие памятники" - песни времен Великой Отечественной войны. В данном проекте учащиеся узнают, какие песни вели нашу страну к Победе, их авторов и историю создания песен, а также научатся пользоваться веб-сервисами Google и создавать блог по теме проекта.
-
Здоровая кожа – просто ли это?
Все мы можем признаться в том, что при первом знакомстве с человеком прежде всего обращаем внимание на его лицо. Проходя по улице, общаясь со своими друзьями и одноклассниками в школе, я стала замечать, что проблема кожи лица стала ежедневной и злободневной темой многих подростков. В момент полового созревания многие мучаются и не знают, как решить эту проблему. В работе описано строение и функции кожи лица, рассмотрены особенности подростковой кожи. Описаны виды кожи лица и правила ухода за кожей. Проведено тестирование школьников разного возраста по вопросу ухода за кожей лица.
-
Здоровая улыбка
В ходе исследования авторы выяснили значение зубов для организма человека, изучили разновидности и строение зубов, рассказали о значении питания для здоровья зубов, провели анкетирование о гигиенических привычках школьников и создали справочное пособие для учащихся начальной школы "Здоровая улыбка".
-
Здоровое питание
В ходе проведения исследовательской работы мы попытались выяснить: какое самое любимое блюдо школьников и что должно входить в ежедневный рацион, чтобы питание было здоровым и полезным.
-
Здоровое питание
Анализируя итоги медосмотра за последние три года, мы увидели рост заболеваний пищеварительной системы с 1,2% до 3%. Для натурального, здорового, по мере возможности оздоравливающего питания имеет значение, сколько, когда и как мы едим. Мы решили проанализировать примерный рацион питания школьников, их меню в школе и дома, количество употребляемых ими фруктов и овощей.
-
Здоровое питание
От правильного питания во многом зависят физическое состояние и работоспособность учащихся на уроках. В работе рассмотрено значение белков, жиров, углеводов, составляющих продукты питания; разновидности витаминов, их польза и вред. Автором составлен режим питания и меню на неделю с учетом всех особенностей здорового питания; исследовано употребление витаминов, "сорных" продуктов, соблюдения режима правильного питания среди учащихся 4-х классов.
-
Здоровое питание
В работе представлено изучение вопроса о здоровом образе жизни и здоровом питании. Исследованы привычки питания у двух разновозрастных групп. Сделаны выводы и даны рекомендации по теме. Работа выполнена на английском языке.
-
Здоровое питание
Как показали наблюдения во время приёма пищи, а также опрос обучающихся, знания в области правильного питания, а тем более желание придерживаться его, крайне низки. Многие дети отказываются от салатов, мяса и других полезных блюд. Однако часто можно увидеть ребят, употребляющих газировку, чипсы, сухарики. В нашем проекте мы рассмотрели основы рационального питания, узнали, что такое режим питания и др. Надеемся, что эти знания помогут детям сделать выбор в пользу здорового питания!
-
Здоровое питание