Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Звезды зовут
Данное исследование — дань памяти всем отважным покорителям Вселенной. Описан тернистый путь к звёздам первой в истории космонавтики женщины — Валентины Владимировны Терешковой. Её личная жизнь тесно переплетается с судьбой нашего земляка — Андрияна Григорьевича Николаева — легендарного чувашского космонавта. Также описывается многогранная деятельность "Ярославны из космоса" в жизни нашей страны.
-
Звёзды и созвездия
Мы живем во Вселенной. Масштабы Вселенной поражают наше воображение. Нам, землянам, родная планета представляется очень большой. Самолету нужно несколько часов, чтобы добраться с одной части Земли до другой. Но за пределами нашей голубой планеты существуют миллиарды других планет, звезд и небесных тел. Я написал про звезды потому, что они поражают меня больше всего. В моей работе приводится информация о звездах, созвездиях и связанных с ними легендах.
-
Звезды, химические элементы и человек
Работа содержит сведения о происхождении химических элементов как результата эволюции звезд и самой Вселенной. При этом человек предстает частичкой космоса, состоящей из химических элементов, большинство которых было выработано в недрах звезд.
-
Звери белые как снег
Белыми пустынями называют огромное пространство Севера, где льды да снега. Все белым-бело до боли в глазах. Многие виды млекопитающих успешно приспособились к этому царству снега. О них и пойдет речь в данной работе.
-
Звери земного шара из бисера. Пособие по географии
-
Звери: такие разные и такие похожие
Млекопитающие, или звери, уже почти 200 млн лет существуют на Земле. Что же позволило им расселиться по планете, занять все среды обитания, быть огромными и совсем мелкими, питаться самой разнообразной пищей? В своей работе автор попыталась дать ответы на поставленные вопросы.
-
Зверинец, в котором живут фразеологизмы
Цель данной работы: выяснить, как часто во фразеологизмах употребляются различные животные и какое из животных чаще других употребляется во фразеологизмах.
-
Зверства нацизма
К выполнению этого проекта меня подтолкнуло то, что даже в наше время, несмотря на уроки истории, остается актуальной проблема нацизма. Я увлекаюсь историей России, и мне больно видеть, как мои сверстники, забыв уроки прошлого, обращаются к нацистским идеям. Возможно, если они прочитают мою работу, то изменят своё отношение к нацизму.
-
"Зверьё моё" на координатной плоскости
Данный проект содержит дидактический материал по теме “Координатная плоскость”, созданный в помощь учителю для проведения уроков в 5-6-х классах. В ходе работы мы используем региональный компонент, воспитывающий любовь к родному краю; приобщаем младших школьников к исследовательской деятельности; развиваем творческие способности учащихся.
-
Звук
В работе представлена информация о том, откуда берётся звук, как и с какой скоростью он распространяется, рассмотрены свойства звуковых волн, описан эксперимент по исследованию звука.
-
Звук в стакане
В работе исследуются характеристики звуковой волны, распространяющейся в жидкой среде (вода, соляной раствор). При этом рассматривается взаимодействие таких факторов, как толщина сосуда, объём воды, температура воды, концентрация раствора, глубина нахождения источника звука. Устанавливается зависимость высоты и частоты звукового тона от этих параметров.
-
Звук и его влияние на окружающую среду, вещество и организм
Исследовательская работа, изучающая природу звука, свойства звука и его влияние на среду, в которой он распространяется, и на живые организмы. В работе имеется практическая часть, в которой представлен анализ ответов учеников на вопросы о звуке.
-
Звук и его влияние на организм человека
В работе приведены результаты исследований над группой учащихся по выявлению изменений в их самочувствии, настроении и умственных способностях вследствие воздействия на организм звуков различной громкости.
-
Звук и его влияние на человека
Данная работа содержит физические сведения о звуке, его характеристиках и свойствах. Рассматриваются свойства и применение инфразвука и ультразвука, определяется их влияние на организм человека. Дана небольшая исследовательская работа о влиянии рок-музыки на подростков. Данная работа может быть применима как на уроке физики, так и на тематических внеурочных мероприятиях.
-
Звук и его влияние на человека
В работе изложены в доступной для учащихся форме сведения, углубляющие и расширяющие знания о звуке, его свойствах и влиянии на организм человека. В работе приведены результаты психологических экспериментов по определению влияния звуков, различных тонов на внимание, на ассоциацию цвета, на работоспособность и настроение.
-
Звук и его воздействие на организм человека
В данной работе рассмотрены механизмы биологического воздействия акустических колебаний на организм человека, а также некоторые области их применения и способы защиты от них.
-
Звук и его воспроизведение
Научно-исследовательская работа о звуке и его свойствах, о методах использования свойств звука в быту, промышленности и разработке новейших технологий.
-
Звук и звуковые явления
-
Звук и цвет
Материалом данного исследования является соотношение звукового и цветового значения слова. Художник слова стремится полнее, ярче, живее выразить словом нужные впечатления. Для анализа мы выбрали стихотворение Н.Некрасова "Железная дорога". Подсчет гласных показал, что стихотворение инструментировано по звукоцветовому принципу: доминирует белый цвет, что соответствует букве О, в стихотворении их 39, желтому цвету соответствует буква Е — их в стихотворении 21.
-
Звук как художественная деталь в романе А.С. Грина "Бегущая по волнам"
Данное исследование – попытка самостоятельно классифицировать такую художественную деталь, как звук, и рассмотреть основное назначение описаний звуков. Исследование проведено с помощью наблюдений и анализа. Наблюдения позволили определить частоту описаний звуков в произведении, найти общие признаки для их классификации. Анализ помог сравнить описания звуков, объединить их в группы, выделить основные образы и определить функцию каждого звука.
-
Звук — слух — мозг
Звук, слух и мозг — это три неразрывно связанных между собой звена, три составляющие единой системы, системы слухового воспроизведения, важнейшей функцией которой является реализация "акустического поведения". Только человек в результате постоянного развития и совершенствования присущих его высокоорганизованному мозгу способностей завоевал у природы возможность познания тех явлений окружающей среды, информация о которых лежит за пределами естественных функций его органов чувств.
-
Звук. Виды звуков
Что представляет собой звук? Чем различаются разнообразные звуки? Чем опасен для человека инфразвук и как используется ультразвук? На эти вопросы вы найдете ответы в моей работе. Презентация поможет лучше воспринять материал.
-
Звук: характеристики, свойства
В работе обобщена информация из разных источников об основных характеристиках звука, дается классификация источников звука, производится сравнение звуковых и электромагнитных волн, обобщается материал о болевом пороге и пороге слышимости.
-
Звуки и запахи в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад"
В работе ученица рассматривает соотношение звуков и запахов в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад". Анализируя звуки и запахи, автор работы пытается выйти на характеристику персонажей.
-
Звуки и звучание музыкальных инструментов
Цель работы — изучение звуков, издаваемых музыкальными инструментами. Для этого было проведено: изучение литературы по характеристике и свойствам звука, выполнение опытов, посвященных образованию и свойствам звуков, изучение литературы о музыкальных инструментах, выполнение опытов по изготовлению музыкальных инструментов.
-
Звуки музыки. Вольфганг Амадей Моцарт
Нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми — и в радости, и в горе. Мой любимый композитор В.А. Моцарт. Моцарт — символ самой музыки. Именно в его творчестве классическая музыка достигла своей вершины.
"Его музыка, безусловно, не просто развлечение, в ней звучит вся трагедия человеческого бытия".
Бенедикт XVI. -
Звуки речи. Самые важные знаки
В работе исследуется соответствие между образом и звуком и информативности гласных и согласных звуков в русском языке. В теоретической части излагаются особенности языка как универсальной знаковой системы, дается характеристика звуков языка и их отличие от звуков речи. В исследовательской части рассматривается специфичность состава каждого языка, функции и количественная соотнесенность гласных и согласных звуков русского языка, влияние звучащего слова на наше отношение к нему. Приведены результаты экспериментов, проведенных учащимися: "Кто есть кто", "Придумай страшное слово", "Изобрази в виде рисунка звук".
-
Звуки спорят кто важнее
Любая мысль облекается в словесную оболочку, слово состоит из звуков. Что же такое звук речи? Влияет ли он на наше восприятие слова? Как связан человеческий организм со звуками речи? Эти и другие вопросы исследует в своей работе автор.
-
Звуки, окружающие нас
Эта работа посвящена изучению звука. Мы попытались разобраться в том, что такое звук, как он образуется, какие бывают звуки, чем они различаются, что является источником звука, как именно движется звук и при помощи чего его можно остановить. Мы предположили, что звуковую волну можно остановить при помощи посторонних предметов. Целью данного исследования является определение движения звуковой волны и способы её остановки.
-
Звуки. Ультразвуки. Инфразвуки
Современный человек живёт в мире звуков – слышимых и неслышимых. Все звуки по-разному воздействуют на человека, поэтому важно знать негативные последствия их влияния, способы защиты, а также специфику применения ультразвука и инфразвука в различных областях.