Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Муза А.С. Пушкина. Кто она?

    Задумывались ли вы когда-нибудь, что вдохновляло поэтов на создание божественных стихотворений? Кто являлся их музами?

    Однажды, читая Пушкина, я задумалась над этим вопросом. Проведя исследовательскую работу, познакомившись с мнениями различных критиков, я написала реферат "Муза А.С. Пушкина. Кто она?" В этой работе осуществлялась попытка разгадать имя музы Пушкина. Кому он был верен до конца, кто покорил душу великого поэта?

    Прочитав это исследование, вы узнаете, кто был воплощением вечной любви Пушкина, а кто очередным пережитым чувством...

  • Муза за решёткой. Дело А.Жигулина

    Путь русской литературы за 70 лет тоталитарного режима был трагическим, потому что был устлан трупами двух тысяч поэтов и писателей, расстрелянных и замученных. Тысячи были в концлагерях. Одним из них был Анатолий Жигулин. В его имени соединилась судьба поэта и судьба народа, пережившего войну, репрессии, реабилитации и перестройку.

  • "Муза плача" (о жизни и творчестве А.Ахматовой)

    Анна Ахматова. Фотография М.Наппельбаума. Петроград. 1922г.

    Автор затрагивает основные этапы жизни А.Ахматовой, более подробно остановившись на ее творчестве в период Великой Отечественной войны. В исследовании представлены документальные материалы, полученные в Фонтанном Доме.

  • Муза странствий Н.С. Гумилева

    Творческий проект, состоящий в изучении африканской темы поэзии Н.С. Гумилева, исследовательских статей ученых, посвященных его путешествиям по Черному Континенту, письмам и африканским дневникам поэта. Изучение биографии и творчества Н.С. Гумилева подтолкнули автора проекта увидеть Африку глазами поэта и путешественника. Из поездок по Эфиопии ученица привезла много фотографий и впечатлений. Проект представляет презентацию поэтических, документальных и фотографических материалов.

  • Музеи Берлина

    Проект является своего рода гидом по музеям Берлина, расположенным не только на острове Музеев, но и в осовремененных музеях Берлина.

  • Музеи Великобритании

    НОУ

    Авторы работы изучили и проанализировали материал о музеях Великобритании, расширили знания о культуре страны изучаемого языка, описали свои впечатления о прочитанной и увиденной информации, сделали акцент на значимости изучения английского языка для знакомства с культурными ценностями в Интернете.

  • Музеи Великой Отечественной войны в Московской области

    В этом году было семидесятилетие Битвы под Москвой, и я решил узнать, как хранится память о боевых событиях и о бессмертных подвигах наших солдат. В работе рассказывается о музеях Боевой славы, которые находятся на территории города Чехова и Московской области.

  • Музеи Германии

    В Германии имеется около 2000 музеев. Всемирно известны такие музеи, как Дрезденская картинная галерея, Старая и Новая Пинакотеки в Мюнхене, Остров музеев в Берлине. Но было бы также интересно посетить маленькие музеи, например Музей шоколада, Музей сахара, Музей игрушек. Именно таким музеям посвящена наша работа.

  • Музеи города Владивостока

    В работе представлена информация, которая поможет в изучении Приморского края, популяризации музеев г. Владивостока, налаживании культурных отношений с другими странами и развитию туризма.

  • Музеи и галерии Лондона

    Работа рассказывает о крупнейших музеях Лондона. Также представлена информация об истории Великобритании, развитии ее культуры и искусства. Работа выполнена на английском языке и снабжена иллюстрациями.

  • Музеи и парки Лондона

    В работе на английском языке автор рассказывает о достопримечательностях Лондона — музеях и парках, дает краткое их описание и размещает красочные фотографии.

  • Музеи родного города

    Ночью в Тольятти

    В нашей работе собран и систематизирован материал о музеях нашего города. Мы надеемся, что он поможет другим ребятам понять, насколько уникален наш город, каково его культурное наследие, чтобы мы могли еще больше гордиться тем, что являемся жителями города Тольятти.

  • Музеи России, связанные с именем С. Т. Аксакова

    В работе рассматриваются историко-литературные объекты, связанные с жизнью и творчеством нашего земляка, великого русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова. Среди адресов пребывания писателя – Оренбуржье, Москва, Подмосковье… А самыми известными в наши дни является Аксаковский народный дом, Дом-музей С. Т. Аксакова в Уфе, музей семьи Аксаковых в Белебеевском районе, музей-заповедник в Бугуруслане, Дом-музей в Москве и усадьба Абрамцево в Подмосковье.

  • Музеи Тулы

    Приведено описание экспозиций наиболее популярных музеев Тулы — Тульского государственного музея оружия, Музея самоваров и Музея пряников, характеризующих основные производственные промыслы города.

  • Музей в нашей жизни

    Музей — это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленного производства. А произошло это слово от греческого слова museion — храм муз. В музее можно увидеть много интересного. Музей — это не просто выставка, это познавательный объект, где можно получить какие-либо знания, а потом применить их на уроках.

    Работа рассказывает о значении музея в нашей жизни. Автор работы провела анкетирование, опрос, беседы, представила свой собственный музей.

  • Музей восковых фигур мадам Тюссо

    Музей восковых фигур мадам Тюссо является одним из самых популярных в мире. Целью работы было собрать информацию об истории создания музея, о некоторых известных людях, которые стали его моделями. Нас заинтересовал вопрос, как изготавливаются восковые фигуры, и нам захотелось попробовать изготовить модель самим. Работа написана на двух языках — русском и английском. На фестиваль представлена презентация на английском языке.

  • Музей имени Кинзи Арсланова

    Музей имени Кинзи Арсланова

    Цель работы — изучение легендарной деревни, основанной национальным героем Кинзей Арслановым, и музея, открытого в этой деревне в его честь. Музей заинтересовал нас своими экспонатами, в том числе личными вещами трёх героев Советского Союза, родившихся и живших в этой деревне.

  • Музей истории Агрызского района

    В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.

  • Музей истории Древнего мира

    Один из залов музея Истории Древнего мира- Древняя Греция

    Школьный музей является тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы. Работа музея тесно связана с уроками и другими формами учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому, начав изучать историю Древнего мира, мы решили создать проект "Музей истории Древнего мира", цель которого — выявить связь истории Древнего мира с другими науками. В ходе работы над проектом мы познакомились с историей и особенностями Древних Египта, Вавилона, Греции, Рима, Китая, Индии, узнали о быте, знаниях и изобретениях людей этих стран. Для нашего музея мы подготовили рисунки, макеты, карты и другие экспонаты.

  • Музей истории космонавтики

    Руководитель:Баринов Максим Сергеевич

    Автор проекта рассказывает о школьном музее космонавтики, который, выполняя дидактическую и воспитательную функции, является итогом коллективных усилий учащихся, родителей и учителей, местом интеграции сведений по физике, математике, астрономии, истории, авиации и космонавтике.

  • Музей как средство лингвистического развития школьника

    Цель проекта — показать возможность использования потенциала краеведческого музея в лингвистическом образовании школьника. Исследовательская часть проекта заключается в анализе языковой ситуации, изучении актуальных языковых проблем через экспонируемый материал, т.к. экспонаты музея – это отражение языковых процессов времени.

  • Музей композитора Назиба Жиганова в моей гимназии

    Назиб Гаязович Жиганов

    В работе рассказывается о школьном музее Назиба Жиганова, выдающегося татарского композитора, музыкального и общественного деятеля. Описана история создания и экспозиция музея; биография композитора и его величайшая роль в развитии музыкальной культуры татарского народа.

  • Музей мадам Тюссо

    Презентация рассказывает об истории создания и наиболее интересных экспонатах знаменитого музея восковых фигур.

  • Музей Мусы Джалиля

    Работа, выполненная на английском языке, призвана познакомить учащихся с музеем поэта-героя Мусы Джалиля, отражением его жизни и творчества в музее и воспитывать интерес к творчеству татарского поэта-героя.

  • Музей песни «Катюша»

    Музей песни "Катюша"

    В сельском Доме культуры с.Всходы Угранского района Смоленской области находится единственный в мире музей песни «Катюша». Меня заинтересовал этот уникальный музей, мне захотелось узнать о нём как можно больше и рассказать своим одноклассникам. В работе собран интересный материал не только о музее, но и об авторе, об исполнителях и о самой песне «Катюша».

  • Музей под открытым небом

    Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.

  • Музей самураев

    Автор рассказывает о посещении Музея самураев, о его наиболее интересных экспонатах.

  • Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат

    Олимпийский фотоаппарат

    В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.

  • Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора

    Статуэтка кареты из фарфора

    В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.

  • Музей фразеологизмов

    Данный проект представляет собой веб-справочник, включает в себя несколько залов: "Что такое фразеологизмы?", "Употребление фразеологизмов в речи", "Происхождение фразеологизмов", "Фразеологизмы в картинках", "Развлекательный". Материал будет полезен как школьникам, так и учителям, классным руководителям, всем неравнодушным к русскому языку.