Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Муза А.С. Пушкина. Кто она?
Задумывались ли вы когда-нибудь, что вдохновляло поэтов на создание божественных стихотворений? Кто являлся их музами?
Однажды, читая Пушкина, я задумалась над этим вопросом. Проведя исследовательскую работу, познакомившись с мнениями различных критиков, я написала реферат "Муза А.С. Пушкина. Кто она?" В этой работе осуществлялась попытка разгадать имя музы Пушкина. Кому он был верен до конца, кто покорил душу великого поэта?
Прочитав это исследование, вы узнаете, кто был воплощением вечной любви Пушкина, а кто очередным пережитым чувством... -
Муза за решёткой. Дело А.Жигулина
Путь русской литературы за 70 лет тоталитарного режима был трагическим, потому что был устлан трупами двух тысяч поэтов и писателей, расстрелянных и замученных. Тысячи были в концлагерях. Одним из них был Анатолий Жигулин. В его имени соединилась судьба поэта и судьба народа, пережившего войну, репрессии, реабилитации и перестройку.
-
"Муза плача" (о жизни и творчестве А.Ахматовой)
-
Муза странствий Н.С. Гумилева
Творческий проект, состоящий в изучении африканской темы поэзии Н.С. Гумилева, исследовательских статей ученых, посвященных его путешествиям по Черному Континенту, письмам и африканским дневникам поэта. Изучение биографии и творчества Н.С. Гумилева подтолкнули автора проекта увидеть Африку глазами поэта и путешественника. Из поездок по Эфиопии ученица привезла много фотографий и впечатлений. Проект представляет презентацию поэтических, документальных и фотографических материалов.
-
Музеи Берлина
-
Музеи Великобритании
-
Музеи Великой Отечественной войны в Московской области
В этом году было семидесятилетие Битвы под Москвой, и я решил узнать, как хранится память о боевых событиях и о бессмертных подвигах наших солдат. В работе рассказывается о музеях Боевой славы, которые находятся на территории города Чехова и Московской области.
-
Музеи Германии
В Германии имеется около 2000 музеев. Всемирно известны такие музеи, как Дрезденская картинная галерея, Старая и Новая Пинакотеки в Мюнхене, Остров музеев в Берлине. Но было бы также интересно посетить маленькие музеи, например Музей шоколада, Музей сахара, Музей игрушек. Именно таким музеям посвящена наша работа.
-
Музеи города Владивостока
В работе представлена информация, которая поможет в изучении Приморского края, популяризации музеев г. Владивостока, налаживании культурных отношений с другими странами и развитию туризма.
-
Музеи и галерии Лондона
Работа рассказывает о крупнейших музеях Лондона. Также представлена информация об истории Великобритании, развитии ее культуры и искусства. Работа выполнена на английском языке и снабжена иллюстрациями.
-
Музеи и парки Лондона
В работе на английском языке автор рассказывает о достопримечательностях Лондона — музеях и парках, дает краткое их описание и размещает красочные фотографии.
-
Музеи родного города
-
Музеи России, связанные с именем С. Т. Аксакова
В работе рассматриваются историко-литературные объекты, связанные с жизнью и творчеством нашего земляка, великого русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова. Среди адресов пребывания писателя – Оренбуржье, Москва, Подмосковье… А самыми известными в наши дни является Аксаковский народный дом, Дом-музей С. Т. Аксакова в Уфе, музей семьи Аксаковых в Белебеевском районе, музей-заповедник в Бугуруслане, Дом-музей в Москве и усадьба Абрамцево в Подмосковье.
-
Музеи Тулы
-
Музей в нашей жизни
Музей — это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленного производства. А произошло это слово от греческого слова museion — храм муз. В музее можно увидеть много интересного. Музей — это не просто выставка, это познавательный объект, где можно получить какие-либо знания, а потом применить их на уроках.
Работа рассказывает о значении музея в нашей жизни. Автор работы провела анкетирование, опрос, беседы, представила свой собственный музей. -
Музей восковых фигур мадам Тюссо
Музей восковых фигур мадам Тюссо является одним из самых популярных в мире. Целью работы было собрать информацию об истории создания музея, о некоторых известных людях, которые стали его моделями. Нас заинтересовал вопрос, как изготавливаются восковые фигуры, и нам захотелось попробовать изготовить модель самим. Работа написана на двух языках — русском и английском. На фестиваль представлена презентация на английском языке.
-
Музей имени Кинзи Арсланова
-
Музей истории Агрызского района
В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.
-
Музей истории Древнего мира
Школьный музей является тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы. Работа музея тесно связана с уроками и другими формами учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому, начав изучать историю Древнего мира, мы решили создать проект "Музей истории Древнего мира", цель которого — выявить связь истории Древнего мира с другими науками. В ходе работы над проектом мы познакомились с историей и особенностями Древних Египта, Вавилона, Греции, Рима, Китая, Индии, узнали о быте, знаниях и изобретениях людей этих стран. Для нашего музея мы подготовили рисунки, макеты, карты и другие экспонаты.
-
Музей истории космонавтики
-
Музей как средство лингвистического развития школьника
Цель проекта — показать возможность использования потенциала краеведческого музея в лингвистическом образовании школьника. Исследовательская часть проекта заключается в анализе языковой ситуации, изучении актуальных языковых проблем через экспонируемый материал, т.к. экспонаты музея – это отражение языковых процессов времени.
-
Музей композитора Назиба Жиганова в моей гимназии
-
Музей мадам Тюссо
Презентация рассказывает об истории создания и наиболее интересных экспонатах знаменитого музея восковых фигур.
-
Музей Мусы Джалиля
Работа, выполненная на английском языке, призвана познакомить учащихся с музеем поэта-героя Мусы Джалиля, отражением его жизни и творчества в музее и воспитывать интерес к творчеству татарского поэта-героя.
-
Музей песни «Катюша»
В сельском Доме культуры с.Всходы Угранского района Смоленской области находится единственный в мире музей песни «Катюша». Меня заинтересовал этот уникальный музей, мне захотелось узнать о нём как можно больше и рассказать своим одноклассникам. В работе собран интересный материал не только о музее, но и об авторе, об исполнителях и о самой песне «Катюша».
-
Музей под открытым небом
Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.
-
Музей самураев
Автор рассказывает о посещении Музея самураев, о его наиболее интересных экспонатах.
-
Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.
-
Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.
-
Музей фразеологизмов
Данный проект представляет собой веб-справочник, включает в себя несколько залов: "Что такое фразеологизмы?", "Употребление фразеологизмов в речи", "Происхождение фразеологизмов", "Фразеологизмы в картинках", "Развлекательный". Материал будет полезен как школьникам, так и учителям, классным руководителям, всем неравнодушным к русскому языку.