Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Портрет яблони

    Мы с вами привыкли, что в наших садах растут яблони с яблоками, а зимой яблоки можно всегда купить в магазине, и очень часто мама дает нам яблоко в школу. Ученые называют яблоко самым полезным фруктом. Почему? Цель проекта: узнать историю названия яблони, познакомиться со свойствами яблок и их применением. Человек, владеющий знаниями, может быть спокоен за свое здоровье и здоровье своих близких.

  • Портрет, интерьер, речь как средства характеристики персонажа (по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души")

    В работе рассматривается, как при помощи деталей портрета, речи, интерьера раскрывается характер Собакевича; как через индивидуальные особенности создается типичный образ персонажа.

  • «Портрет» косметики кисти химика

    Работа знакомит с историей, химическим составом, свойствами некоторых средств декоративной косметики. Содержит сведения о наиболее известных создателях популярных косметических продуктов.

  • Портретная галерея Василия Андреевича Жуковского

    Работа представляет собой интеграцию литературы и живописи на основе биографических данных Василия Андреевича Жуковского и его портретов. Прослеживается связь между фактами биографии поэта и появлением его известных портретов, рассказывается об их художественной ценности и судьбе.

  • Портретная живопись Великобритании XVIII в.

    В этой работе вы найдете ответы на вопросы: почему портретная живопись получила широкое развитие в Англии XVIII в., на каком фоне происходило ее развитие, кто из мастеров живописи "старой школы" оказал влияние на творчество Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнолдса, Уильяма Хогарта и в чем особенность творчества этих выдающихся английских живописцев?

  • Портретное описание в произведениях разных жанров

    Портретные описания в произведениях иностранной литературы.

    Настоящая работа посвящена изучению портретных описаний в повествовательном прозаическом тексте философской сказки и рассказе на материале произведений иностранной литературы. Предметом изучения выступают языковые особенности антропоморфных портретных описаний в указанных типах текста. Материалом для исследования послужили философская сказка "Beauty of Form and Beauty of Mind" by Hans Christian Andersen и рассказ "The Lovely Lady" by David Lawrence.

  • Портретный жанр на Руси XVIII века

    XVIII век стал рубежом в развитии русского искусства. До этого времени искусство было высоким и прекрасным, но оно было жесточайшим образом связано с религией. Художники выполняли росписи церквей, писали иконы и совсем не изображали окружающую их жизнь. В своей работе автор исследовал развитие портретной живописи в России, получившее широкое распространение во время правления Петра I.

  • Портреты А.С. Пушкина. Отражение жизни поэта в портретной живописи

    Свободолюбивую натуру Пушкина стремились запечатлеть живописцы разных поколений. Каждый из них, по-своему прочитывая гения, хотел отразить в его облике суть представлений о характере и судьбе поэта. Выделяются следующие периоды в портретной живописи, изображающей Пушкина, – прижизненный и портреты, написанные после смерти поэта. В работе представлена история создания этих портретов, дана оценка критиков и собственная оценка автора работы.

  • Портреты в рисунках А.С. Пушкина

    Работа посвящается характеристике взглядов Пушкина на изобразительное искусство, анализу его графики в контексте творчества поэта. Рисунки А.С. Пушкина это не только дневник его жизни, это еще и своеобразный вид искусства, которому не было равных среди искусства первой половины XIX века.

  • Портреты в рисунках А.С. Пушкина

    В проекте мы попытались выяснить отношение поэта к изобразительному искусству. Кто-то по рисункам поэта восстанавливал круг его общения, кто-то пытался проследить отношение Пушкина к изображаемым им образам. На наш взгляд, рисуя людей, с которыми он общался, поэт пытался через них передать свое личное отношение к ним: доброжелательность. Все работы Пушкина являются высокохудожественными произведениями, в которых он раскрывает себя, с одной стороны, как поэт, с другой - как профессиональный художник-график, что подтверждают его рисунки.

  • Портреты эпохи. Моисей Соломонович Наппельбаум

    М.С. Наппельбаум

    Автор работы знакомит читателей с М.С. Наппельбаумом, который внёс большой вклад в создание отечественной портретной фотолетописи выдающихся людей: политиков, учёных, представителей литературы и искусства.

  • Португалия

    Флаг Португалии

    В работе подробно рассматривается географическое положение Португалии, ее климатические условия, основные сферы деятельности населения, культурные традиции, а также памятники архитектуры и культуры. Рассматривается захватывающее сочетание современной инфраструктуры, старинной архитектуры и живописной природы в современных городах.

  • Португалия

    Работа знакомит с географическим положением, государственным устройством, денежной единицей, климатом Португалии.

  • Портфель и осанка школьника

    Портфели учеников

    Как-то раз у нас был классный час на тему "Портфель и осанка школьника", и по желанию ребят мы провели взвешивание рюкзаков, заглянули внутрь и обнаружили много ненужных для школы вещей. После этого у нас возникла мысль создать проект с целью помочь научиться младшему школьнику избавиться от лишнего в рюкзаках и носить в школу самое необходимое.

  • Портфолио 8 "А" класса ГОУ СОШ № 420 г. Москвы

    Данная работа представляет собой электронное портфолио учащихся 8-го класса, которое содержит основную информацию о лицейском классе и событиях, в которых принимали участие ученики этого класса. Работа была представлена на конкурсе исследовательских работ учащихся школы № 420.

  • Портфолио Барковой Анастасии

    Баркова Анастасия и Захарова Е.Н.

    В портфолио Барковой Анастасии раскрывается её внутренний мир, описываются достижения за время учёбы в школе, рассказывается об участии в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

  • Портфолио достижений

    Достижения ученика 4-го класса

    Работа представлена в виде презентации, в которой автор рассказывает о своей школе, учителе, друзьях увлечениях, а также об успехах в учебе и спорте.

  • Портфолио Корягиной Натальи Андреевны

    В проекте ученица представила свое портфолио, рассказав о всех своих достижениях в танцах и в других конкурсных программах, где она принимала участие.

  • Портфолио моих достижений

    Автор рассказывает о своих достижениях в начальной школе, об успеваемости по школьным предметам, демонстрирует полученные грамоты.

  • Портфолио по английскому языку

    Представление личности учащегося 9-го класса, сформированности его учебных навыков и умений, творческого потенциала, активности в предметных мероприятиях. Работа выполнена на английском языке, способствует систематизации языкового материала.

  • Портфолио по английскому языку — инструмент оценки труда ученика

    Портфель ученика — технология, использующая личностно-ориентированный подход; комплект документов, самостоятельных работ ученика. Способствует формированию навыков рефлексии. В данной работе представлен материал, накапливаемый в течение 5–8-х классов и отображающий работу ученика по предмету "Английский язык". Подведением итогов служит презентация материалов, в том числе на родительском собрании.

  • Портфолио по французскому языку

    В работе автор рассказывает о причинах своего выбора изучения французского языка, а также говорит о задачах и достижениях в этой области.

  • Портфолио творческого объединения "Почемучки"

    Данный проект был создан с целью развития активной жизненной позиции у детей 9-11 лет. Анкетирование, подбор материала по теме, опросы, диагностика способностей, фоторепортаж, заполнение путевых листов, праздники, презентации — вот небольшой перечень мероприятий проекта, представленного на фестиваль.

  • Портфолио успеха

    "Портфолио успеха" фиксирует отношение ученика к самому себе, его статус как учащегося. Это та форма самовыражения и самоутверждения, которая позволяет увидеть уровень своих достижений и самоопределиться в окружающем мире, лучше понимать себя.

  • Портфолио успешной личности

    В этом проекте автор представляет свое портфолио, где рассказывает о себе, своих талантах, умениях и увлечениях, о своих друзьях, родных и близких людях.

  • Портфолио учащегося. Спорт в моей жизни

    Будущий чемпион России по шорт-треку Максимов Илья, ученик 7 класса ГОУ ЦО №1631 г. Москва

    Шорт-трек — один из самых зрелищных и опасных видов спорта. Спортсмены на специальных коньках с лезвием в 1 мм могут развить скорость в 50 км/ч, они бегут по кругу длиной 111,12 м. В работе описано, как возник и развивался шорт-трек, когда он «пришел» в Россию, что из себя представляет сборная команда России по шорт-треку, каковы рекордные результаты мировые и российские? Автор рассказывает о том, как он пришел в этот спорт, о своих достижениях в нем.

  • Портфолио ученика

    Школа как важнейший жизненный этап

    Олег обучается в коррекционном классе седьмого вида. Имеет положительную динамику в коррекционно-развивающем обучении. В портфолио отображены результаты его обучения.

  • Портфолио ученика

    Значение имени, как мотивирующий фактор

    Ксения обучается в коррекционном классе 7-го вида. Данное портфолио показывает положительный результат в динамике коррекционно-развивающего обучения, позволяет дать объективную оценку результатам совместной с логопедом деятельности.

  • Портфолио ученика

    В портфолио вошли достижения ученика за четыре года.

  • Портфолио ученика 1 Б класса ГБОУ гимназии № 1926 Иванова Дмитрия

    Портфолио содержит общие сведения об ученике, его интересах, увлечениях, достижениях в спорте, успехах в учебе, отзывы учителей. Текст работы проиллюстрирован рисунками и фотографиями.