Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Природа милая, тебе одной я внемлю…"

    Воспитание ответственного отношения к окружающей природе, как и чувства любви к ней, на сегодняшний день является главной задачей особого научного направления — этноэкологии. Наш рассказ о символическом восприятии природных объектов, как показателе экологичности традиционных культур, своеобразного мифологического отношения к природе и ее охране, на примере праздника Святой Троицы в с. Безводном Нижегородской области.

  • Природа молнии

    Цель работы: исследовать структуру возникновения молнии, некоторые интересные свойства этого природного явления, включая шаровую молнию; рассказать о возможных опасностях со стороны молнии.

  • Природа нас одарила умом, чтобы мы разгадывали её тайны

    Работа знакомит учащихся с наукой бионикой, которая изучает аналогии в живой и неживой природе. Показана взаимосвязь наук и живой природы. Основное внимание уделяется архитектурной бионике, которая использует законы живой природы в строительстве зданий с различными формами. В приложении показаны рисунки сооружений, в которых отражены эти законы.

  • Природа нашего края

    Родные места хранят много интересного. Когда узнаешь что-то новое о своем крае, начинаешь гордиться им. Автор работы живет в прекрасном уголке нашей родины — небольшом селе Красный Бор, расположенном в Республике Татарстан. В презентации, выполненной на английском языке, рассказывается о самых интересных природных местах данного региона.

  • Природа нашего края. Экология Каспия

    В работе описано географическое положение, гидрология, экология, флора и фауна Каспия. Рассматриваются современные экологические проблемы Каспия.

  • Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник

    Цель моей работы – поговорить о проблемах, которые в наше время имеют первостепенное значение. Это проблемы взаимоотношения и взаимодействия человека и природы и то, как они отражаются в современной художественной литературе. Можно только удивляться, как быстро мы убиваем то, благодаря чему живем, радуемся, влюбляемся, растим детей…

  • Природа Нижнего Куранаха

    Работа представляет собой краткое описание растительного и животного мира Алданского района, сопровождаемое рядом иллюстраций.

  • Природа о погоде

    В работе рассказано о народных приметах, позволяющих предсказывать погоду. Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Природа окрестностей села Нившера

    Леса в окрестностях Нившеры, как и в целом по Республике Коми, богаты ягодами

    Работа знакомит читателей с особенностями природы одного из сёл Республики Коми, типичного для этого региона России. Кратко описана жизнь в селе Нившера, которая характерна для большинства сельских районов Коми. Дана характеристика внутренних вод и климата, флоры и фауны окрестностей села. В целом работа формирует представление о природе таёжной зоны Республики Коми.

  • Природа окрестностей села Нившера

    Леса в окрестностях Нившеры, как и в целом по Республике Коми, богаты ягодами.

    В работе сделан акцент на изучение особенностей природы окрестностей села Нившера – типичного сельского поселения, расположенного на территории Корткеросского района Республики Коми недалеко от административного центра Коми города Сыктывкара. Также в работе кратко описываются быт и занятия местного населения.

  • Природа Омской области

    Работа знакомит с охраняемыми природными территориями Омской области. Дано описание обычных и редких видов растений и животных, обитающих на территории государственного заказника «Баировский». Текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Природа родного края

    В моей работе рассказывается об экологическом состоянии Республики Ингушетия и о Джейрахском районе, о проблемах сохранения чистой природы.

  • Природа родного края (сборник творческих работ)

    Природа родного края интересна всем, привлекла она и наше внимание. Оренбургский край – это уникальная фауна и флора, природные ландшафты, реки и озера, степи и леса. Описать всё это мы попытались в своей работе. Небольшую часть сборника мы представляем вашему вниманию.

  • Природа родного края в лирике Ф.И. Тютчева

    Работа посвящена анализу стихотворений Ф.И. Тютчева о природе Брянского края. Ученица раскрывает неисчерпаемые выразительные средства русского слова, анализирует стилистические и языковые приемы, приводит яркие примеры цитат из стихотворений поэта. Презентация к работе помогает выявить сильные стороны поэзии, помочь понять истинную красоту родного края. Она может быть использована на уроках и во внеклассных мероприятиях.

  • Природа России

    Знакомясь с работой, вы совершите путешествие по России. Увидите, как с севера на юг сменяются природные зоны: арктические пустыни, тундра, степи, пустыни, субтропики. Узнаете о жизни растений и животных данных природных зон.

  • Природа России в произведениях русских поэтов-юбиляров XVIII-XX веков

    В работе рассматривается природа как составляющая часть творчества многих писателей и поэтов XVII-XX веков. В качестве иллюстраций к работе использованы картины русских художников, для которых родная природа являлась источником вдохновения и творческого подъема.

  • Природа Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Рассмотрены особенности природы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, особенности географического положения территории. Приведена информация о рельефе, климате, внутренних водах, растительном и животном мире региона.

  • Природа света. Зрительный анализатор. Исследование освещенности школьных помещений

    Зрение для многих животных и человека является одним из основных способов ориентировки в пространстве. В своей работе мы хотим показать величайшую роль зрительного анализатора для восприятия окружающих предметов и явлений. Организация освещения школьных помещений является одним из важнейших факторов, определяющих состояние зрения у учащихся. Исследования освещенности учебных кабинетов дают нам возможность оценить соблюдение санитарно-гигиенических норм.

  • Природа света: от Евклида до наших дней

    Световые явления

    Старинная борьба между двумя теориями света явилась одним из наиболее мощных факторов развития науки. Результат борьбы между корпускулярной и волновой теориями оказался совершенно неожиданным откровением.

  • Природа симметрии

    Каждый день все мы по несколько раз видим свое отражение в зеркале. Для нас это так обычно, что мы не удивляемся, не задаем вопросов, не делаем открытий. И только философы и математики не теряют способности удивляться. В этом проекте мы проведем опыты с зеркалами, постараемся выделить особенности зеркального отображения и сделать из каждого опыта выводы.

  • Природа статического электричества и его применение

    В работе рассмотрены факторы и условия, способствующие возникновению статического электричества; характер воздействия его на неживую природу. Идентифицировали ткани по химическому составу, установили зависимость возникновения статического электричества от строения ткани, сформулировали направления полезного использования полученного результата.

  • Природа Хабаровского края

    Амур — прекрасная река

    В работе дано красочное описание природы Хабаровского края летом и зимой.

  • Природа цвета

    Цвет и его природа вызывали интерес с давних времен. Этот вопрос волновал как физиков, так и химиков. Яркий наглядный химический эксперимент привлёк внимание и автора данной работы. Имея развитое образное мышление ученица отметила, что цветоощущения передавали в своих работах и художники, и поэты. Всё, что радует наш глаз: окраска растений, животных, минералов — объясняют химические формулы веществ, получить которые можно и в лабораторных условиях.

  • Природа – кладовая идей

    Говорили, что природа – гениальный конструктор, инженер, великий строитель. Оказывается, существует целая наука, которая строение объектов природы воплощает в жизнь. Называется она бионика. Цель проекта – изучение мировых изобретений, идеи которых человек заимствовал у природы. Многие изобретения были сделаны благодаря растениям и животным. Человек издревле наблюдал за ними в природе. А сколько ещё нам может подсказать природа?

  • Природа — главная страсть британцев

    Работа направлена на исследование основных пристрастей жителей Британии: любовь к животным и растениеводство. Она базируется на знаниях геральдики изучаемой страны, её истории, традициях и обычаях, а также элементов языкознания, литературы.

  • Природа — наш дом

    Работа об охране природы. Мы живём на прекрасной планете Земля. Нас окружает удивительный мир: зеленые леса, поля, животные, птицы, а также реки, моря, океаны, горы, небо, солнце. И всё это мы называем одним словом – Природа. Мы все в ответственности за состояние дома, в котором мы живем, – нашей планеты Земля.

  • Природа, защита природы и экологические проблемы Германии и Забайкалья

    В проекте затронута серьёзная проблема защиты природы и окружающей среды в Германии и Забайкалье. Проводится сравнительный анализ экологических проблем разных стран. В исследовании сделан акцент на том, что нужно любить и беречь нашу природу.

  • Природная аптека. Что мы о ней знаем?

    Творческая группа ухаживает за комнатными лекарственными растениями.

    В своей работе мы постарались отразить важность, пользу и ценность некоторых растений нашего родного Прихоперья, а также отметить их красоту, изящность, значимость в природе и для человека. Предлагаются практические советы по заготовке и использованию лекарственных трав.

  • Природная взаимосвязь (творческий подход к обсуждению и решению назревших экологических проблем)

    Рассказывая и наглядно показывая, насколько разнообразна и красива наша природа, необходимо помочь детям осмыслить, как изменяется окружающая среда под влиянием человека, что нужно сделать для ее охраны. Выступая в роли творцов, осознавая важность усилий каждого жителя планеты, дети учатся рассуждать, заглядывая в будущее.

  • Природная зона лесов

    В работе представлено электронное пособие к занятиям по окружающему миру в начальных классах. Его можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности, поскольку в нем представлен богатый материал по данной теме (информационный, видео, исследовательский, занимательный). Данное пособие выполнено творческой группой учащихся 4-х классов под руководством педагогов.