Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Принципы и методы закаливания организма
От того, как подготовить себя и свое тело к разным преградам и осложнениям, расставленным на жизненном пути, и будет зависеть здоровье и долголетие. Закаливание — система использования физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям. Об истории и методах закаливания мы и поговорим в нашей работе.
-
Принципы лидерства в организации сельскохозяйственного производства
Мы часто слышим определение «деловой человек» по отношению к разным людям: занятым и не занятым в бизнесе, умеющим произвести на других впечатление, ведущим активный образ жизни. А кого на самом деле можно назвать деловым человеком и лидером в организации сельскохозяйственного производства? В работе автор попыталась ответить на этот вопрос, изучив и обобщив опыт руководителя СПК "Тамбовский" С.Н. Алымова.
-
Принятие решений голосованием
Работа посвящена изложению правил голосования: относительного большинства, абсолютного большинства, рейтинговое правило голосования, правило парного преимущества и применения этих правил в конкретной практической ситуации по выбору председателя Совета самоуправления в лицее № 62, а также анализу парадоксов, возникающих в различных ситуациях при голосовании.
-
Приобщение российских детей к детской литературе Британии, к ее культурным традициям через страницы сборника "Рифмы Матушки Гусыни"
В данной работе предпринята попытка определить историческую роль детских фольклорных произведений в английской литературе, обозначить пути приобщения российских школьников к детской литературе Британии через страницы сборника "Рифмы Матушки Гусыни". Автор последовательно раскрывает художественные особенности фольклорных произведений, дает их классификацию по разновидности жанров, в которых они написаны, предлагает самостоятельные переводы произведений на русский язык.
-
Природа Америки
-
Природа Арктики и Антарктиды: сходства и различия
Данная работа посвящена исследованию особенностей природы Арктики и Антарктиды, изучению основных приспособлений растений и животных к условиям сурового климата. В ходе выполнения работы мы сравнивали и выявляли сходства и различия природы и органического мира Арктики и Антарктиды.
-
Природа Астраханского края
Исследовательская работа посвящена природе богатого Астраханского края. Состоит из нескольких частей: почвы, полезные ископаемые, реки, озера, растительность, животный мир, птицы, рыбы, а также животные и птицы Астраханской области, занесенные в Красную книгу. В работе представлены фотографии растений и животных Астраханского края. Работа пронизана любовью к родному краю. Она представляет интерес для учащихся и учителей.
-
Природа в культуре, традициях и верованиях осетин
Работа показывает, какую роль играла и играет природа в жизни осетин, а также ее отражение в культуре, традициях и верованиях народа.
-
Природа в лирике А.А. Фета и Ф.И. Тютчева (книга-сборник)
Моя книга-сборник состоит из двух разделов. В первом — лирика А.А. Фета и Ф.И. Тютчева о русской природе. Во втором разделе, адресованном старшеклассникам, содержится материал, необходимый для успешного изучения лирики поэтов: анализ наиболее известных стихотворений, образцы сочинений, краткая биохроника поэтов, список необходимой литературы. Сборник иллюстрирован рисунками учащихся Ломоносовской школы.
-
Природа в лирике Н.А. Некрасова
Тема русской природы в лирике Н.А. Некрасова переплетается с изображением народной жизни. Развиваясь вместе, эти темы становятся неразрывными для поэта. Так любовь Некрасова к родине непременно перерастает в любовь к родной природе и благодарность и преданность русскому народу.
-
Природа в лирике С.А. Есенина и А.А. Блока
Одно поколение сменяет другое. Движется, живет по своим законам мир поэзии. Непрерывно рождаются и вспыхивают в этом чудесном мире поэтические звездочки и звезды. Одни сгорают и навсегда исчезают, другие согревают народную "живую душу" в веках. Имена других таких звезд в созвездии поэтической России — С.Есенин и А.Блок. Оба эти поэта очеловечивают природу поэтическими средствами.
-
Природа в лирике Ф.И. Тютчева
В данной работе рассматривается природа как одна из основных составляющих лирики Ф.И. Тютчева, которая являлась для великого поэта второй половины XIX века не только фоном повествования, а скорее участником переживаний, надежд, страданий лирического героя.
-
Природа в лирике Ф.И. Тютчева
Реферат написан с целью глубже познакомиться с поэзией природы русского поэта и философа Ф.И. Тютчева. Лучшие достижения этого лирика-мыслителя, вдохновенного и вдумчивого певца природы, тонкого выразителя человеческих чувств и переживаний современный читатель хранит в золотом фонде русской классической литературы.
-
Природа в лирике якутских и русских поэтов
В работе представлено сравнение описания природы Якутии в лирике якутских и русских поэтов. Автором исследуется творчество И.Гоголева, Л.Попова, А.Кулаковского и С.Шевкова.
-
Природа в рассказах детских писателей
Открывая книгу о животных, я оказываюсь в особом мире и узнаю массу интересного. Кто живет рядом с нами в саду, в огороде, на лугу, в пруду и на речке, да просто в траве около моего дома? Это удивительные создания. Они много знают и многое умеют. А я учусь у них видеть, слышать и чувствовать то, что меня окружает.
-
Природа в стихах И.В. Гёте
Поэтический талант Гёте особенно проявляется в мастерском изображении природы. Природа для него источник вдохновения. Он описывал природу выразительно, красочно, и это приносило и приносит читателям радость, воодушевление и хорошее настроение. В своей работе я хочу проанализировать несколько стихотворений И.В. Гёте о природе и доказать, что он был большим знатоком природы и что природа — его муза.
-
Природа в творчестве поэтов и художников XIX века
Цель проекта — познакомиться с творчеством поэтов и живописью художников XIX столетия, а также показать общие мотивы и образы в их творчестве.
-
Природа власти, или Каких лидеров мы выбираем
За последние десятилетия политические изменения во всем мире наложили глубокий отпечаток на образ мышления и психологию людей, что позволяет им реально смотреть на действия правительств, политических и общественных сил во всем мире.В 2011- 2012 годах было актуально для людей, пришедших на избирательный участок, понять личность человека, за которого они голосуют: что это за политический лидер, каковы его качества. Каждый представляет это по-своему. А можно ли провести сравнение с местными лидерами? Автор работы выдвигает гипотезу: процесс прихода к власти сходен в мире животных и обществе людей. В работе составлены сборные психологические портреты политических лидеров; проведено их сравнение с качествами, которыми обладают вожаки стада. Аналогичным путем проведено сравнение мнения о лидерах, выставивших свои кандидатуры на пост президента ученического самоуправления гимназии и определено наличие у кандидатов в президенты гимназии преобладающих лидерских качеств.
-
Природа глазами художников Бардымского района
-
Природа и люди Древней Индии
-
Природа и мы
Нужна ли природе наша помощь? Нужна ли помощь, в сохранении различных видов растений и животных? Что мы можем сделать, чтобы сохранить красоту Земли? Эти вопросы решали четвероклассники, создавая данный экологический проект.
-
Природа и человек
Человек начинает взаимодействовать с природой с первых секунд своего появления на свет. От того как он относится к своей среде обитания, зависит не только его благополучие и долголетие, но и жизнь всей планеты в целом. Работу можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе или на уроках биологии, ОБЖ и географии в 5-7-х классах.
-
Природа и человек в произведениях И.Тургенева и В.Астафьева
В работе проведен филологический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Голуби» и В.П. Астафьева «И милосердия…». Рассмотрено отношение человека к природе в этих стихотворениях. Приведены авторские иллюстрации и результаты опроса школьников на тему "Как можно сохранить природу".
-
Природа и человек в фольклорных произведениях народа ханты
Работа посвящена изучению места человека в природе, взаимодействия между человеком и природой на основе изучения фольклорных произведений народа ханты.
-
Природа и человек в фольклорных произведениях народа ханты
Работа посвящена изучению места человека в природе, взаимодействия между человеком и природой на основе изучения фольклорных произведений народа ханты
-
Природа и человек в эпических произведениях
Автор пишет об изображении человека и природы в художественных произведениях. Рассматривается роль пейзажа в создании характера героя на примере произведений Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, М.Пришвина. Подчеркивается индивидуальный подход разных авторов к изображению природы и человека. Также вниманию читателей предлагаются сочиненные автором страшилки.
-
Природа как величайшее таинство
Цель работы – определить роль природы в стихотворениях Беллы Ахмадулиной. Проведен анализ ряда стихотворений, демонстрирующий, что автор воспринимает природу как нечто необъяснимое. В стихотворениях Беллы Ахмадулиной лирическая героиня особенно трепетно относится к природе, природа для нее – это величайшее таинство, перед которым она считает себя слабой и недостойной. Поэтесса трепещет перед природой, испытывает стыд, благодарность, блаженство, робость, любопытство перед природными явлениями.
-
Природа как эталон для инженерных открытий
Человек давно не только удивляется совершенству природы, но и учится у нее. Почти любая технологическая проблема, которая встает перед дизайнерами и инженерами, была уже давно успешно решена другими живыми существами. Мне стало интересно, а какие еще идеи человек взял у природы? Ответы дает наука бионика. Тот, кто умеет быть внимательным к природе, переносит ее уникальные свойства и благодаря этому совершает новые технические открытия.
-
Природа Камчатки
В работе описываются красоты Камчатки, климат, животный и растительный мир, расположение полезных ископаемых, долины гейзеров, вулканизм в Курило-Камчатской зоне.
-
Природа конфликтов (отцы и дети)
Тема отцов и детей извечна не только в литературе, но и в жизни. Современные родители и дети встречаются с непониманием и противостоянием практически каждый день. Почему? Что такое психологический контакт взрослого и ребенка и почему он особенно важен? Как зависит поведение детей от поведения взрослых? Каковы типичные конфликты между подростками и родителями и как их разрешить? В представленной работе мы попытались ответить на эти вопросы.