Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Joy Division"

    В данной работе рассматривается творчество британской музыкальной группы Joy Division. Работа выполнена на английском языке. Текстовая часть дополнена презентацией и звуком.

  • Проект "Азбуку дорожную знать каждому положено"

    Исследуя, анализируя причины ДТП, мы создали альбом "Азбуку" улицы. Он поможет учащимся понять язык, на котором улица "разговаривает" с пешеходами. В нашем альбоме имеются кроссворды, игры, памятки для пешеходов, рекламные буклеты, рекомендации для родителей.

  • Проект "Безопасные детские площадки"

    Я с мамой не раз видела, как на детских площадках падают, получают синяки, ссадины и более серьёзные травмы дети разных возрастов. Но ведь детская площадка – специальное место для игр и отдыха детей и их родителей! Как сделать так, чтобы детские площадки стали более безопасными? В этом проекте мы проанализировали возможные варианты детских площадок, предлагаемых для установки в Москве, сопоставили качество их комплектующих с точки зрения безопасного их применения.

  • Проект "Берегите зрение смолоду!"

    В настоящей работе проанализированы факторы, влияющие на снижение зрения школьников, и даны рекомендации родителям по соблюдению здорового образа жизни их детьми. Компьютер активно вошёл в жизнь каждого школьника, поэтому особое внимание уделено влиянию ПК на зрение детей.

  • Проект "В мастерской художника слова"

    Изучение литературы как поэтической памяти народа является чрезвычайно важной задачей современного образования. Воспитать чуткость к красоте и выразительности родной речи, привить любовь к русскому языку, интерес к его изучению можно разными путями. Главное внимание в этом пособии уделяется работе со словом, художественным текстом. Пособие предусматривает систематическое наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Материал предназначен для учащихся 5-8-х классов общеобразовательных школ, а также профильных гуманитарных классов.

  • Проект "Волшебная сила песка"

    Рисовать песком очень интересно!

    Ученые обеспокоены тем, насколько люди устают при современном ритме жизни и стрессах. Тем более значимыми становятся способы снятия психологического напряжения. Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для детей. В этом проекте мы постарались изучить и попробовать все нетрадиционные способы использования песка и в ходе этого доказали, что творческие занятия с песком положительно влияют на психику детей.

  • Проект "Дорога добра"

    Представляем проект учеников 3-го класса, главной целью которого стало знакомство с нравственными ценностями, в частности, с добротой, душевной щедростью, милосердием, помощи родителям.

  • Проект "Драконы"

    Белый Дракон

    "Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.

  • Проект "Животные и человек"

    В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.

  • Проект "Животные"

    Данная работа – проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по страницам английского алфавита с помощью животных.

  • Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"

    В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.

  • Проект "Йогурт"

    Йогурт в наше время употребляют в пищу все. Много рекламы можно увидеть по телевизору. Красивая упаковка с разными фруктовыми вкусами, веселые мультипликационные герои так и уговаривают нас купить тот или иной продукт. Но как выбрать среди множества йогуртов самый полезный. Цель работы: среди молочной продукции найти йогурты, наиболее полезные для детей.

  • Проект "Картофель"

    Эта работа исследует ботаническую родословную картофеля, историю возникновения картофеля, значение картофеля в жизни людей. В ходе работы был получен крахмал и исследованы его свойства и значение. Проведена сравнительно-исследовательская работа с картофелем.

  • Проект "Культурно-досуговый центр "Кончоори"

    В работе представлены чертеж и макет здания центра досуга для детей и взрослых с применением национального колорита в его архитектуре, приведены подробные обоснования создания данного проекта.

  • Проект "Лебенсборн"

    Проект "Лебенсборн"

    Современная международная «элита», возможно, сама того не понимая, почти открыто проповедует евгеническую теорию создания «исключительной нации», несмотря на то что она уже потерпела полное поражение в середине прошлого века. Самым последовательным реализатором евгенических идей стала фашистская Германия. Целью нашего проекта является ознакомление учащихся 8-11-х классов с историей создания бесчеловечной и жестокой нацистской организации «Лебенсборн».

  • Проект "Мои здоровые зубки"

    Проект формирует у учащихся личную ответственность за сохранение своих зубов здоровыми. Дети знакомятся со строением полости рта и основными функциями зубов, с основными правилами гигиены полости рта, регулярного и правильного ухода за зубами. Дается представление о правильном питании, о навыках правильного использования гигиенических средств.

  • Проект "Не хлебом единым!"

    Спассо-Преображенский женский монастырь, Волгоградская область.

    В работе описывается процесс создания социального проекта духовно-религиозно-нравственного направления.

  • Проект "Озеленение пришкольного участка"

    В своей работе мы попытались ответить на вопросы, связанные с экологией, а также затронуть проблему актуальности взаимодействия природы и человека в настоящее время, применить полученные знания на практике, разработать проект озеленения своего пришкольного участка и постараться изменить существующий ландшафт.

  • Проект "Покормите птиц зимой!"

    Участники проекта: Лебедева Полина, Скоробогатов Марк, Зухбая Регина, Дербах Арсений, Смольников Толя, Голубятников Кирилл, Пеньковский Дима, Еремеева Вика.

    Проект является продолжением работы, начатой в 1-м классе. Для детей он имеет яркую практическую направленность и актуальность. Оценка деятельности учащихся и значимость их работы отражается через публикацию в городской газете, и это вдохновляет их на созидательную деятельность, желание делать добрые дела. Все это подтверждается многочисленными фотографиями и вырезками из газет.

  • Проект "Приложения интеграла"

    При изучении интеграла на уроках математики я столкнулся с тем, что похожие задачи на уроках физики мы до изучения интеграла решали гораздо сложней, с применением большого количества формул. Это очень заинтересовало меня, и захотелось рассмотреть не только геометрический и физический смысл интеграла, но и показать, где и как они «пересекаются», а также расширить свои знания о различных приложениях интеграла. Проект рассчитан на учащихся II курса всех профессий, обучающихся в профессиональном училище. Тема является одной из тем учебной программы по математике. Осознавая важность различных приложений интеграла, учащиеся могут применять свои знания для изучения физики, электротехники и других специальных дисциплин на языке интегралов.

  • Проект "Раскрась детство"

    Меня давно волновала судьба ребят, которые оказались лишены родительской любви и заботы. Ведь то, что воспринимается моими сверстниками и мной как само собой разумеющееся, для них – настоящее чудо и праздник. У воспитанников детских домов и интернатов нет возможности заводить каждый день новых друзей, пробовать себя в разных видах творчества. Их мир гораздо более замкнут. Я хочу попробовать исправить данное положение вещей. Проект направлен на формирование условий для социальной адаптации воспитанников детских домов в обществе. Описана наша работа по созданию команды добровольцев из числа воспитанников ЦДТ «Содружество», организации их силами познавательно-развлекательных мероприятий для детей-сирот, помощи в организации творческих мастер-классов для воспитанников детских домов; организации регулярной переписки между воспитанниками детского дома и добровольцами.

  • Проект "Сказки на ёлке"

    В работе представлено художественное и литературное творчество детей. Персонажи русских народных сказок выполнены в различной технике. Итог работы: сборник сказок для младших школьников.

  • Проект "Снег и лед"

    Людей всегда интересуют явления окружающего мира. Автора заинтересовал вопрос, похожи ли снег и лёд? Для раскрытия темы изучаются физические свойства снега и льда. Ответить на проблемные вопросы помогают интересные опыты и наблюдения. В результате проведенных экспериментальных исследований автору удалось выяснить, что снег и лед имеют как сходные, так и различные свойства.

  • Проект "Чудесное превращение"

    В проекте мы поставили цель: понять смысл чудесных превращений бабочки. В ходе выполнения работы мы изучили стадии развития бабочки махаон, а также понаблюдали за бабочкой на разных этапах жизни.

  • Проект "Школьный рюкзак"

    Вашему вниманию представляем индивидуальный исследовательский проект ученика 4-го класса по доказательству или опровержению гипотезы о превышении допустимой нормы веса школьного рюкзака.

  • Проект "Шоколадная страна"

    Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. И мне очень захотелось узнать, как появился шоколад у нас, из чего его изготавливают, какой бывает шоколад, полезен ли он, какие шоколадные рекорды существуют, а также выяснить, можно ли приготовить шоколад дома.

  • Проект «Я помню, я горжусь!»

    Представлен специальный выпуск школьной газеты, посвященный 70-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом и на Курской дуге. Проект раскрывает творческие способности учащихся в различных сферах: написание и редактирование текстов, создание иллюстраций, подготовка фотографий, освоение публицистических жанров (очерк, интервью, блиц-опрос, анкетирование) и т.д. В процессе работы собран краеведческий материал.

  • Проект благоустройства и озеленения пришкольной территории "Мы и наша школа"

    Данный проект позволяет осуществить оценку экологического состояния пришкольной территории, разработать и реализовать конкретные мероприятия по улучшению и озеленению школьного участка. В научно-исследовательской работе представлены методики описания фитоценоза, анализа состояния почвы, оценки пейзажности и степени дигрессии экосистемы.

  • Проект ландшафтного дизайна пришкольной территории "Школьный двор моей мечты"

    В работе представлен дизайн-проект по преобразованию пришкольной территории в комфортную и красивую мини-экосистему, созданный на основе общественного мнения учащихся школы.

  • Проект нового молодежного движения

    Сегодня мир сталкивается с такой проблемой, как незанятость подростков в возрасте 10–18 лет. Ребенок встает на неверный путь, и чаще всего родители поздно замечают это. Мы предлагаем проект нового молодежного движения, благодаря которому подростки смогут избежать многих проблем и научатся любить жизнь такой, какая она есть. В работе приведены статистические данные по подросткам, ведущим нездоровый образ жизни, собрана информация о молодежных движениях прошлого и настоящего. Предложен авторский проект молодежного движения "Орлята".